Дакар 2010

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Дакар 2010

Сообщение Jecki »

Дакар 2010 будет в Аргентине и Чили :( наверно в Африку уже не вернуться жаль, ну и ладно посмотрим на наших в Аргентине :D http://dakar.4x4.by/?id=691
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Дакар 2010

Сообщение Serega »

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дакар 2010

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Дакар 2010

Сообщение Борис »

В прошлом "дакакре" мои знакомые по Ока-Клубу сопровождали команду КамАЗ-мастер на Оке в течении всего соревнования :)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Дакар 2010

Сообщение Jecki »

А вот интерес если шишку сделать под Дакар что надо чтоб учавствовать???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дакар 2010

Сообщение rencom »

много денег надо.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Дакар 2010

Сообщение ЛЕХ »

Загадочная страна у нас. Берем призы на дакаре и при этом делаем самые х*евые машины в мире.
Не знаю как вам, а мне на эту клоунаду смотреть противно!
Лично я испытывал бы радость если бы наши труженники водилы ездили по стране на хороших, удобных авто Российского производства.
Кстати вот пример: viewtopic.php?f=8&t=8828 :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Дакар 2010

Сообщение Aleks007 »

ЛЕХ писал(а):Загадочная страна у нас. Берем призы на дакаре и при этом делаем самые х*евые машины в мире.
Не знаю как вам, а мне на эту клоунаду смотреть противно!
Лично я испытывал бы радость если бы наши труженники водилы ездили по стране на хороших, удобных авто Российского производства.
Кстати вот пример: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=8828 :lol: :lol: :lol:

Зря камазы в пол мира постовляются за счет докара.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Дакар 2010

Сообщение Оглашенный »

Здесь куча информации о грузовиках и Дакаре в том числе http://trucks.autoreview.ru/
Если прыться в подшивке можно много интересного найти.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дакар 2010

Сообщение leomuz »

Индекс экстрима – КамАЗ-4911
Индекс экстрима – КамАЗ-4911 Не имеющий аналогов. Это определение лучше всего подходит к полноприводному КамАЗ-4911 Extreme. Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности.

Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности. Неспроста к его индексу сделана эта приставка.

КамАЗ-4911 появился не в результате технической эволюции модельного ряда автозавода, а "сам по себе". В основу грузовика были заложены принципы многофункциональности, автономности, способности преодолевать расстояния при полном отсутствии дорог. Важность появления именно этой машины была подчеркнута тем, что ее "анонсировал" лично генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин. А вскоре он же, стоя на пьедестале внедорожного ралли-рейда "Телефоника-Дакар-2003", держал в руках знаменитый кубок. Добытый, между прочим, на гоночной версии КамАЗ-4911 Extreme.

Тогда, год назад, наш экипаж в составе пилота Владимира Чагина, штурмана и руководителя команды "КамАЗ-Мастер" Семена Якубова, механика Сергея Савостина финишировал первым. На трассе общей протяженностью более восьми с половиной тысяч километров, соединившей два континента и пять стран, камазовцы на Extreme "привезли" ближайшим преследователям больше часа. Позади остались соперники на полусотне грузовиков именитых марок: DAF, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Tatra, Mitsubishi... Кстати, "КамАЗ-Мастер" - единственная из команд, выставивших более одного автомобиля, которая финишировала в полном боевом составе.

После прошлогоднего "Дакара" были и другие победы КамАЗ-4911 Extreme, и в частности в ралли-рейде Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах. В этой стране чуть раньше, на весенней выставке вооружений и военной техники IDEX-2003 в Абу-Даби, блеснул своими возможностями уже обычный, а не спортивный вариант КамАЗ-4911. Пилотировавший его трехкратный чемпион мира по внедорожным ралли-рейдам Владимир Чагин на скорости 100 км/ч влетал на 14-метровый трамплин, после чего приземлялся точно на все четыре колеса. Именно тогда КамАЗ-4911 удостоился эпитета flying truck - "летающий грузовик".

Попытавшийся повторить трюк белорусский экипаж постигла неудача: их машина "клюнула носом", сломала торсион и выбыла из демонстрации. Разочарование ждало и других спортсменов, пробовавших "летать" на трамплинах поменьше, – попытки окончились разбитой подвеской. Озлобленные конкуренты пытались сорвать выступление россиян: в один из дней ребята обнаружили, что у оставленного возле зоны демонстрации КамАЗ-4911 течет тосол. Оказывается, радиатор пробили острым металлическим предметом с внутренней стороны, куда могла дотянуться рука человека… А вот организаторы оценили заслуги завода иначе и наградили КамАЗ одним из главных призов – "За самую совершенную технику, представленную на демонстрационных выступлениях".

Кстати, о совершенстве. Двигатель КамАЗ-4911 расположен за кабиной. Впервые такую схему использовал в начале 90-х годов прошлого века DAF, затем Perlini. А первый заднемоторный КамАЗ-двухосник появился в 1994-ом. Случай с КамАЗ-4911 вообще особый. Обычно разработка новой модели грузовика занимает несколько лет. На создание Extreme ушло 6 месяцев. Когда об этом слышат иностранцы, они нередко переспрашивают: лет или месяцев? И, получив уточняющий ответ, удивленно вскидывают брови.

Есть повод удивляться и при знакомстве с машиной. Кинематическая скорость автомобиля составляет 215 км/ч, но реальная, как говорят сами создатели - 200 км/ч. Впрочем, на "Дакаре" они больше 186 км/ч по солончаку не выжимали - чревато последствиями. На прошлой гонке, например, на скорости 160 км/ч от перегрева лопнуло переднее левое колесо (Michelin гарантирует сохранность резины только при 130 км/ч). Результат: с дороги улетели, но, к счастью, не перевернулись. Что было бы на другой машине и с другим водителем - подумать страшно...

Завод позиционирует КамАЗ-4911 (4х4) как автомобиль специальный, предназначенный для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по любым типам дорог и пересеченной местности. Грузовик пригоден для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 до +50°С. Его конструкция - рамная, сварная. Лонжероны коробчатого сечения имеют толщину 6-8 мм. Ходовая часть гарантирует надежное движение в любых режимах и обеспечивает преодоление брода глубиной до 1.7 м.

На раме установлен форсированный 730-сильный двигатель ЯМЗ-7Э846 производства ОАО "Автодизель". От обычной модификации он отличается турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения наддувного воздуха. Для увеличения мощности служит ТНВД 5Э178 с большей размерностью плунжерной пары. В числе новых технических решений - трехступенчатая система фильтрации топлива и воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами и предочистителями. На машине установлены два алюминиевых водяных радиатора и пластмассовый вентилятор с автоматически включаемой вязкостной муфтой.

Наиболее насыщенная иностранными агрегатами часть автомобиля - трансмиссия. В ней используется сцепление Sachs, коробка передач ZF, раздаточная коробка Steyr. А вот карданная передача с четырьмя валами и мосты - отечественные. Зарубежные комплектующие удорожают стоимость автомобиля, но от этого никуда не денешься. Впрочем, российские детали дешевыми тоже не назовешь. Скажем, красноярские диски стоят, как и французские шины, по $1000 за штуку. Кстати, о шинах. На Extreme есть система регулирования давления воздуха, раздельная для переднего и заднего мостов.

Трехместная цельнометаллическая сварная кабина крепится к раме четырьмя опорами. Крепление жесткое, как и крепление кресел к полу кабины. Это позволяет водителю чувствовать машину "кожей" и адекватно реагировать на дорожную обстановку. В целях безопасности – внутри кабины сварной каркас из стальных труб диаметром 60 мм. Вообще, свежих решений в конструкции столько, что сами камазовцы говорят о машине так: "Она, как и прежде, имеет 4 колеса. Все остальное - новое".

КамАЗ-4911 оказался настолько удачным, что его первая серия из 15 штук начала расходиться на ура. Несколько машин заказала ФСБ, одну - сам премьер-министр Украины. Приобретены и две спортивные модификации, но не для участия в гонках. Заявки на новую модель поступили из Франции и ОАЭ. Присматриваются к ней покупатели в Пакистане и в Индии. Специалисты говорят, что на сегодняшний день это лучший грузовик для армии не только в нашей стране, но и в мире. Как майор запаса готов под этим подписаться лично.

Текст: Александр Трохачёв

Вложения
-4911-EXTREMEb.jpg
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Дакар 2010

Сообщение Jecki »

Если у 66 такой движок за кабиной поставить, кабину на 3х человек то можно и камаз попробывать обогнать, а там глядишь и завод начнёт выпускать штучно 66 Extreme :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Дакар 2010

Сообщение Инженер74 »

Aleks007 писал(а):
ЛЕХ писал(а):Загадочная страна у нас. Берем призы на дакаре и при этом делаем самые х*евые машины в мире.
Не знаю как вам, а мне на эту клоунаду смотреть противно!
Лично я испытывал бы радость если бы наши труженники водилы ездили по стране на хороших, удобных авто Российского производства.
Кстати вот пример: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=8828 :lol: :lol: :lol:

Зря камазы в пол мира постовляются за счет докара.

А понту-то с того что они в полмира поставляются? :lol:
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Дакар 2010

Сообщение Pilot »

Ну на самом деле и не в пол мира!
А этот КАМАЗ пытаются продавать т.к. без серии его не омолагируют!
реально можно купить за 100 000! хотя продают за 200!!!

У меня не мало знакомых на нём катались на ДАКАРЕ!
Машина от КАМАЗА имеет только шильду.
В реальной жизни не нужна, берут арабы по пустыне носиться. ФСБ!?!? наверно УТКА! в штате не числиться нигде!?
разговоры ДА! в Бронницах такой КАм прыгал все рот открывали на этом и окончилось.

В армии лучше боевое баги чем такой монстр!
Это чистой воды СПОРТ!

На ГАЗе делали САДКО ралийный невышло, надо было видеть как он в гору ехал после КАМАЗА!! Смех!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Дакар 2010

Сообщение Morcak »

С татрой тоже так, это не татра а другая машина.
Будь готов !
Всегда готов !
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Дакар 2010

Сообщение Инженер74 »

Morcak писал(а):С татрой тоже так, это не татра а другая машина.

Татру очень уважаю, поработал у нас маленько. Вроде судя по фото, ходовка на ней родная про двигатель не знаю. Читал что готовят её к Даккару на родине, в Копрживницах - а это очень важно. Хотя вся информация - от самой-же Татры. Дело в другом, дело в том, что Татра - она и в реальной жизни очень уважаемая машинка, особенно на Российском севере. А вот КамАЗ... Кроме как Даккаром ничем не блещет и судя по тем новым машинам которые мы сейчас получаем - это ему и не грозит :lol: ! Лично я считаю, что победа на Даккарах - это чистой воды заслуга наших мужиков, слава им и почёт! Если посмотреть ТТХ конкурентов КамАЗа, то вообще становится не понятно, как этот анахронизм там ездит. :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дакар 2010

Сообщение Kairat »

Да, скорее всего ваши гонщики двужильные мужики + характеры пральные для гонки на грузовиках.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Дакар 2010

Сообщение Jecki »

Да жалко что Ильгильзар на 5 месте так бы весь подиум наш былбы , мне интересно почему на мото наших нет ?
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Дакар 2010

Сообщение АлександрК »

Несмотря на все грехи обычных КамАЗов - уважаю завод за то, что они славят нашу страну и столько лет держат пъедестал! Это очень дорогого стоит и для меня важно!
В любом случае - разработка такого авто благоприятно сказывается и на широкосерийных авто, так как мозги конструкторов не костенеют 8-) Кстати в своё время КамАЗ был революцией в советских грузовиках - его конструкция была на десятилетия впереди всего, что на тот момент выпускалось. Уже позже КамАЗовские решения стали применять на других наших авто - безопасную тормозную систему с энергоаккумуляторами, систему автоматического регулирования привода вентилятора охлаждения с возможностью отключения, блокируемый дифференциал задней тележки, раздельные головки двигателя и т.п.
Сейчас, конечно, он и китайцам проигрывает....
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Дакар 2010

Сообщение fiend0 »

ЛЕХ писал(а):Загадочная страна у нас. Берем призы на дакаре и при этом делаем самые х*евые машины в мире.
Не знаю как вам, а мне на эту клоунаду смотреть противно!
Лично я испытывал бы радость если бы наши труженники водилы ездили по стране на хороших, удобных авто Российского производства.
Кстати вот пример: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=8828 :lol: :lol: :lol:

Омолагационные версии ВСЕХ участвующих в Дакаре грузовиков очень сильно отличаются от тех, что доступны труженникам водилам.
Заявление, что мы делаем "самые хуёвые машины в мире", звучит по меньшей мере странно на форуме любителей наших же грузовиков =))
Матвей
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Дакар 2010

Сообщение Волоснянковый вжужик »

fiend0 писал(а):Заявление, что мы делаем "самые хуёвые машины в мире", звучит по меньшей мере странно на форуме любителей наших же грузовиков =))

А нам всем деваться некуда. Альтернативы-то шишиге нет. :D
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»