Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

Этап эскиза дизайн-проекта окончен.
Работа опубликована.

http://www.sever66.ru/

Приступаю в плотную к элекрике и водоснабжению.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Гость »

Илья! Очень,Очень. Хочу оч. посмотреть , что будет на выходе. Вечером постараюсь в личку отправить некотр. соображения.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Kairat »

Хмм, мужики, а вам не кажется, что на том унитазе очень не удобно сидеть будет? Правая ляха в то узкое место не полезет. Кажись унитаз лучше развернуть.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение AlexanderN »

Илья, это картинки или фото готового? Если картинки, то в кухонном шкафу внизу вдоль пола должно быть углубление для носков ног- сантиметров 7высотой и 5 глубиной. Или выдвинуть кухонную столешницу наружу на 5см.
Все конечно красиво, но не вижу технических отсеков. Где переодеться после ремонта двигателя? Или хотя бы сбросить мокрые грязные сапоги и одеть тапочки? Где стоит бензогенератор? Куда запихать лодку? Куда поставить удочки?
8-925-704-3пять-6один
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

Туалет поворотный. Нарисован просто в таком положении. :D http://sport.saleone.ru/catalog_gallary.php?a=1&id_m=14200

Для носков ног замечание справедливое. Но я и у униката и акшенмобила тоже не вижу углублений. Да и у меня самого выступ наоборот. Арка на 5 см выступает - не мешает. А планировка - сплошной компромис во всём.

Технические отсеки закрыты, но там всё есть. Дизель генератор на автозапуске и т.д.

Чертежей гора. Но их пока не публикую.

Тапочки в ступеньке перед кроватью.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение AlexanderN »

Илья, а макет делал? Я всегда сперва делаю макет в натуральную величину из палочек и картона. Вренени занимает немного, стоит бесплатно, а помогает здорово. Сразу видно где накосячил. Или открытая дверь бъет по пальцам, или ящик не выдвинуть, или где-то вполне можно выиграть несколько сантиметров. Настоятельно рекомендую.
8-925-704-3пять-6один
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

"Макет" уже под окном стоит.

А совет правильный. Нормальный объём лучше делать на даче, на втором этаже. Из картонных коробок мусорных. Пока попой, локтями и коленями не поймёшь, до конца не "вживишься".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Morcak »

Где будешь сушить мокрую одежду, сопоги и другую сырую одежду ?
Будь готов !
Всегда готов !
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

В ступеньке перед кроватью обувь. В ней контур тепловой.
Куртки у монитора на крючках, тепло снизу.
Шкаф весь сушильный.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение druny »

Камаз выпускает и капотники проблемы с однообьемником не было бы.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение comandor »

Просьба такая - нужны подробные тех.характеристики на лебёдки Камаз и Урал: размерность, тяговое усилие на первом и последнем витках, скорость смотки, момент и т.п. Можно и в почту мне, если удобней comandor66/собака/ya.ru
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение OSS »

Lisник. писал(а):.... Гармошки не будет. Убедил заказчика, что это "не очень хорошо"....

Очень интересно было бы узнать какие были "за и против" и какие аргументы были решающими в этом решении.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение OSS »

Герман писал(а):
.JPG

вот как сумел изобразил
слева труба вход , на ней забыл внутри бака изобразить клапан - дверку с легким противовесом открывающуюся внутрь бака, давлением воздуха она будет запираться а под напором сверху открываться средняя труба подача воздуха правая труба слив
зачем так усложнять конструкцию? клапан-дверку цель которого устранить запахи из сливного бака проще заменить на гидрозамок, который стоит под любым умывльником дома - просто колено с водой. И еще не совсем понятно из каких соображений слив при помощи сжатого воздуха? Любая работа, в т.ч. компрессора требует доп. энергии. На общем фоне мизер, но смысл? Для сливных баков существуют заслонки с ручным, тросовым или сервоприводом проблем никаких, все сливается само.

И еще по поводу водопотребления. Какие 100 или 66 литров в сутки на человека? В городе ванны, стиральные машины и вообще открыл кран и вода течет все время - пока ты намыливешься, пятки чешешь и т.д. Если душ для помыться, а не тащиться под струями воды по полчаса, а его (и мойки на кухне) включение дополнить педалькой/упором/сенсором и т.д. то легко можно уложиться в норматив 15л/чел/сутки на все нужды. Кто в городе живет знаком с отключением гор. воды - вспомните каким кол-вом удавалось помыться? Хотя конечно кому-то придется привыкать, но это все-таки экспедиционник, а не спа-салон :) И еще, если семья будет участвовать (хоть как-то) в заполнении баков водой, то быстро научится воду любить и экономить.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

OSS писал(а):Очень интересно было бы узнать какие были "за и против" и какие аргументы были решающими в этом решении.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=6162
http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31454/afv/topic/afpgj/1/Default.aspx

Основная проблема это при открытии кабины дыру в кабине необходимо закрывать. И закрывать снаружи. Бывает откидываешь кабину в ливень. - Сами понимаете.
С гофрой тем более свои заморочки. «Икарусная» - та, что у меня сейчас в наличии, даст «окно» размером примерно 54 Х 47см + углы радиусом. То есть это не проход. Кабина камаза позволяет сделать вырез размером 60х70. Можно мою гармошку распустить вдоль и сделать шов не в одном месте снизу как в первом варианте, а в двух по бокам. Но это ослабит конструкцию. Потому как края гармони усилены. Имеют метало корд.
Если заказывать гармонь у http://www.ormocar.de – туда обычно ссылаются немецкие коллеги. То она соответственно будет стоит денег приличных. Если этот кусок икарусовской резины три года назад обошёлся Владу в 200$. Всё потому, что на автобусных предприятиях даже «ошмётки» не выкидывают – пускают на заплатки.
А смысл такой же. Грязно и холодно у нас для перехода.

Плюсов много у решения – отказаться. Начиная от денег, времени и заморочек, заканчивая появившейся возможности заполнить рационально появившееся пространство внутри и снаружи.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение ЛЕХ »

OSS писал(а):И еще по поводу водопотребления. Какие 100 или 66 литров в сутки на человека? В городе ванны, стиральные машины и вообще открыл кран и вода течет все время - пока ты намыливешься, пятки чешешь и т.д. Если душ для помыться, а не тащиться под струями воды по полчаса, а его (и мойки на кухне) включение дополнить педалькой/упором/сенсором и т.д. то легко можно уложиться в норматив 15л/чел/сутки на все нужды. Кто в городе живет знаком с отключением гор. воды - вспомните каким кол-вом удавалось помыться? Хотя конечно кому-то придется привыкать, но это все-таки экспедиционник, а не спа-салон :) И еще, если семья будет участвовать (хоть как-то) в заполнении баков водой, то быстро научится воду любить и экономить.

+ 100.

Когда же мы увидим не рисунки и проекты, а реальное воплощений фантазий?
Пока одна болтовня (уже четыре месяца).
Что толку показывать нарисованные картинки?
Я вам таких состряпаю мульён.
Когда кунг будете делать?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение OSS »

OSS писал(а): зачем так усложнять конструкцию? клапан-дверку цель которого устранить запахи из сливного бака проще заменить на гидрозамок, который стоит под любым умывльником дома - просто колено с водой.
- до самого дошло что ты имел в виду - без этого клапана давление в баке не создашь :) Но все-равно клапан в грязной воде толком рботать скорее всего не будет, т.к. жир, волосы, остатки пищи и т.п. внесут свою лепту в разгерметизацию... Только кран.
Герману: а вот на второй вопрос хотелось бы узнать почему очистка сливного бака предлагалась пневматической? Наверняка неспроста предложил и виделись какие-то плюсы такой системы.

Лисник спасибо! Пошел изучать предложенные ссылки...
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Герман »

OSS писал(а): зачем так усложнять конструкцию? клапан-дверку цель которого устранить запахи из сливного бака проще заменить на гидрозамок, который стоит под любым умывльником дома - просто колено с водой. .

колено с водой расплескается при движении автомобиля, замерзнет при отрицательной температуре, и как уже было отмечено не даст работать системе продувки говнобака.
при этом СПГ никаких особо ценных форм энергии не расходует потому что работает от сжатого воздуха,
а его там как гуталина на гуталиновой фабрике(с).
Кроме того можно использовать для работы СПГ выхлопные газы, их там еще больше чем гуталина на гуталиновой фабрике....
- сделать насадку на конец выхлопной трубы - тогда вся продувка 200л бака займет всего несколько секунд - и сливную трубу можно делать хоть 100мм диаметром чтобы не засорялась, тогда можно будет в раковину и мелкие биоразлагаемые отходы кидать: очистки картофельные, заварку, шкорки мандариновые, кости съеденных животных рыб и птиц и прочую пищевую фигню - через 100мм трубу верхнего принудительного слива все легко вылетит наружу при продувке, а что не вылетит сразу , то перемелется и растворится от дорожной тряски и времени и всеравно вылетит, но позже......
......
мелкие негерметичности механических заслонок сливов раковины душа и унитаза не повлияют на работу СПГ - надо только газнуть посильнее будет..
естественно придется ставить предохранительный клапан, на всякий случай....
ни кому не пожелаю лично присутствовать при взрыве говнобака....и факел распыла надо будет отрегулировать на чистой воде перед началом эксплуатации не забыть.
преимущества такого подхода в том что все дырки будут сверху и ломаться там особо нечему ....
работать такая канализационная система может на морозе и сливные устройства не замерзнут и не разморозятся.
разогреть зимой замерзшее содержимое перед сливом не проблема, можно туда сверху кипяточку плеснуть или теми же выхлопными газами и все будет ОК...
а проверять надежность нижнеклапанного метода опорожнения мне даже и не хочется, оно или засорится или замерзнет или отломается о выпуклые перегибы нелегких маршрутов - а обнаружить что у машины во время стоянки вдруг неожиданно случилось недержание фекалий или наоборот запор - будет очень неприятно.
можно конечно ни о чем таком не думать и ходить в кусты самому -
днем или теплой летней ночью оно может и интересно самому прогуляться пешком по кустам ,
но в тяжелых метеоусловиях по кустам шастать, когда под дождем
на морозе комары за жопу кусают - неполезно для здоровья,
а так раз-другой в сутки отъехал со стоянки в сторонку на машине, сливную трубу выпростал ,
газнул и готово , пусть лучше машина в туалет оптом ходит :)
- по 100 литров за раз...
вот так и возникают слухи о лесных чудовищах
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение ddiimm »

Илья , у тебя в проекте один кран на мойке стоит .. я так понимаю это вода техническая .
как решать проблему с питьевой водой ? для чайника и так с утра ..
фильтровать всю воду до состояния питьевой - фильтров не напасешься .

осмелюсь предложить 2 варианта

1 от общей системы водоснабжения установить фильтр и отдельный краник у мойки
2 принцип кулера ( емкость с водой повыше и краник у мойки )


и не разглядел где холодильник ? евдь он же есть ? :oops:

еще моментик .
сушилка под кроватью вызывает несколько вопросов
запах от высушивающейся обуви не будет мешать отдыхать ?
и как сушить обувь и одежду под кроватью , если на улице жарко ? подогретая снизу кровать хороша зимой .. но летом то жарко будет на ней лежать ... имхо
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

Как решать проблему с питьевой водой ? для чайника и так с утра ..
фильтровать всю воду до состояния питьевой - фильтров не напасешься .


Ни какой проблеммы.
Кипячение или отдельные ёмкости канистры с питьевой водой.

и не разглядел где холодильник ? ведь он же есть ?


Есть встроенный (но скорее всего будет открыт)
Waeco Coll Matic 140 Компрессорный 220-12-24

Сушилка под кроватью вызывает несколько вопросов
запах от высушивающейся обуви не будет мешать отдыхать ?
и как сушить обувь и одежду под кроватью , если на улице жарко ? подогретая снизу кровать хороша зимой .. но летом то жарко будет на ней лежать ... имхо


Ни чего не понял.
Под кроватью сушилки нет.
Перед кроватью есть ступенька. Ступенька открывается, там гофра с тёплым воздухом. Зависящем от печки. Тапки, ботинки.

Что значит запах мешать отдыхать? Керзачи не снимаемые месяц с ног?

Шкаф. В шкафу полки дырявые. Тепло от печки снизу вверх проходит через всё бельё.

Куртки, бушлаты - на крючках, на передней стенке. Снизу воздуходувка от печки направленная в них.

Если на улице жарко, зачем сушить, что то под кроватью? Развесь на солнышке.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Kairat »

Lisник. писал(а):Что значит запах мешать отдыхать? Керзачи не снимаемые месяц с ног?


Есть товарищи у которых больно вонючие ноги. Железы слишком вонючие, встречаю не в первой :? Таких приходится даже ноги отправлять мыть... если в квартиру входят.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»