Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
С разрешения заказчика начинаю публикацию о строительстве КамАЗа, будем рады обоснованным, взвешенным практическим советам.
Тема находится тут. http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/Default.aspx
Тема находится тут. http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/Default.aspx
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Lisник. писал(а):С разрешения заказчика начинаю публикацию о строительстве КамАЗа, будем рады обоснованным, взвешенным практическим советам.
Тема находится тут. http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/Default.aspx
А кто строит, то завод? смысл рассказывать! Если платишь деньги они и платиновые подножки сделают Там насчет цены 2 млн., это сам недосайгак стоит? что то дорого! я 6х6 брал до криЗа за 1,8, сейчас они 1,45 стоят!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Илья, не хочу пока на том форуме регистрироваться, поэтому задаю воросы здесь.
Можно по ценам чуть подробнее? Цена учитывает новый авто или БУ, они и ему ремнот делают или только будку? Судя по фото, машина новая, тогда сколько сама будка?
Можно по ценам чуть подробнее? Цена учитывает новый авто или БУ, они и ему ремнот делают или только будку? Судя по фото, машина новая, тогда сколько сама будка?
Огласит их словом истины
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
По ценам я отвечу (звонил на завод):
шасси новое с завода, стоит 1,3 ляма.
будка около 500 тыр + всякие люки, окошки, разные штучки-дручки.
завод покупает шасси на камазе и делает будку. ПТС выдает завод после установки будки.
Лебеди у них только электрические на заводе ставят. усилие 6 тон. стоит 65 тыр.
МКБ только в задний мост ставят за 20 тыр.
шасси новое с завода, стоит 1,3 ляма.
будка около 500 тыр + всякие люки, окошки, разные штучки-дручки.
завод покупает шасси на камазе и делает будку. ПТС выдает завод после установки будки.
Лебеди у них только электрические на заводе ставят. усилие 6 тон. стоит 65 тыр.
МКБ только в задний мост ставят за 20 тыр.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Оглашенный писал(а):Можно по ценам чуть подробнее? Цена учитывает новый авто или БУ, они и ему ремнот делают или только будку? Судя по фото, машина новая, тогда сколько сама будка?
Авто новый + кунг = чуть меньше 2ух лямов. Это пустая коробка. Строим мы на базе Тревела (в Питере) с использованием кемперного оборудования.
Заказчик поздно обратился, когда накосячили с планировками уже на заводе.
Теперь подгоняем, переделываем.
Про лебёдку не понял. Возможно. У нас штатная механика назад.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
лебедь в перед електрический.
а назад родной, ты абсолютно прав. я извиняюсь , что не уточнил.(на КаМАЗе, уроды, лебедь ставят в зад, что им наверно привычнее )
Лисник, салон кунга будете делать? Если хотите по уму ( из кожзама, и чтоб красиво) - сделаю недорого.
Сразу оговорюсь, я не про вагон-лавки, а про кемпер салон речь веду. Евро стандарт.
а назад родной, ты абсолютно прав. я извиняюсь , что не уточнил.(на КаМАЗе, уроды, лебедь ставят в зад, что им наверно привычнее )
Лисник, салон кунга будете делать? Если хотите по уму ( из кожзама, и чтоб красиво) - сделаю недорого.
Сразу оговорюсь, я не про вагон-лавки, а про кемпер салон речь веду. Евро стандарт.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Сейчас пока речь идёт о дизайн проекте, в дальнейшем конструкторской документации.
Весь смысл проэкта - сделать Русский Вездеходный Автодом. Как Евромобил и Уникат.
А то у нас лепят на заводах "солдатско - колхозный" интерьер и всё.
Даже сборка кемперной мебели и та сейчас доступна в готовом виде. По каталогам Мовера и Раймо. Всё есть.
Но пока нет согласованой планировки говорить об этом рано.
Может и понадобиться помощь. Будем иметь ввиду.
Весь смысл проэкта - сделать Русский Вездеходный Автодом. Как Евромобил и Уникат.
А то у нас лепят на заводах "солдатско - колхозный" интерьер и всё.
Даже сборка кемперной мебели и та сейчас доступна в готовом виде. По каталогам Мовера и Раймо. Всё есть.
Но пока нет согласованой планировки говорить об этом рано.
Может и понадобиться помощь. Будем иметь ввиду.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Да я в курсе.
Поздравляю тебя с интересным проектом!
Поздравляю тебя с интересным проектом!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
а туалет? не биовонючку а как на яхтах ставят - со сливным резервуаром
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
не-а лучше как в поездах, а лучше как в самолетах - чтобы вжик, вух, пух и брызги по асфальту - и никакой возни потом с чужими каками
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Ну зачем вы так?
Ставится съемный картридж на ...нцать литров и все. Культур-мультур понимаешь.
Ставится съемный картридж на ...нцать литров и все. Культур-мультур понимаешь.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Kairat писал(а):не-а лучше как в поездах, а лучше как в самолетах - чтобы вжик, вух, пух и брызги по асфальту - и никакой возни потом с чужими каками
чтоб возни не было надо в сточный резервуар систему слива принудительного ставить - или электронасос погружной или продувку сжатым воздухом от ресивера - нажал кнопочку и все содержимое бака быстренько само сливается в удобном месте, а не где попало
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Потихоньку ознакамливаюсь с материалами. Попутно возникают следующие вопросы и предложения.
1. Где размещается тонна топлива?
2. Развесовка кунга неудачна. Основная нагрузка (шкафчики и их содержимое) – в заду – будет нос задирать, может и не заметно, но раскачка будет. В этом смысле очень неудачное решение в модельке Кэмпера Лисника – там задняя консоль ок. 1,5м. Все знают, что в корме трясет больше всего, вот грохот будет! Всю посуду разобьет – из чего водку пить будете?. А если делать лаз в кабину, то что – с кровати? Так она почти на уровне крыши кабины, или вы на полу спать собираетесь?
3. Питание отопителя кунга надо делать автономным из тепла и забор воздуха на поджиг из кунга. При -40, а при летней или плохой солярке и при более высокой температуре (10-15-20град) будут проблемы! А если ехать с детьми, да в глухом месте?
4. Избегать искусственной кожи (винила) – на морозе трескается, ведь топить будешь не всегда. И вообще мороз следует учитывать. 100% - машина не 365дней в году будет в тепле. Наверняка будет следующее: машина стоит на улице, в т.ч. и зимой, решил съездить на покатушки – завел, прогрел, съездил, приехал, заглушил, стоит несколько дней (недель, месяцев), а на улице минус (может 20, а может 30, а может… - сколько там у них на очень дальнем востоке бывает?) и в кунге тоже минус, и вода в баке душа замерзает - бак хрясь!... питьевая тоже - хрясь, а электроника (ДиВиДи и др.), наверно тоже – хрясь?! Проводку и трубки, пока не нагреешь хорошо кунг, трогать не моги – тоже ХРЯСЬ!
1. Где размещается тонна топлива?
2. Развесовка кунга неудачна. Основная нагрузка (шкафчики и их содержимое) – в заду – будет нос задирать, может и не заметно, но раскачка будет. В этом смысле очень неудачное решение в модельке Кэмпера Лисника – там задняя консоль ок. 1,5м. Все знают, что в корме трясет больше всего, вот грохот будет! Всю посуду разобьет – из чего водку пить будете?. А если делать лаз в кабину, то что – с кровати? Так она почти на уровне крыши кабины, или вы на полу спать собираетесь?
3. Питание отопителя кунга надо делать автономным из тепла и забор воздуха на поджиг из кунга. При -40, а при летней или плохой солярке и при более высокой температуре (10-15-20град) будут проблемы! А если ехать с детьми, да в глухом месте?
4. Избегать искусственной кожи (винила) – на морозе трескается, ведь топить будешь не всегда. И вообще мороз следует учитывать. 100% - машина не 365дней в году будет в тепле. Наверняка будет следующее: машина стоит на улице, в т.ч. и зимой, решил съездить на покатушки – завел, прогрел, съездил, приехал, заглушил, стоит несколько дней (недель, месяцев), а на улице минус (может 20, а может 30, а может… - сколько там у них на очень дальнем востоке бывает?) и в кунге тоже минус, и вода в баке душа замерзает - бак хрясь!... питьевая тоже - хрясь, а электроника (ДиВиДи и др.), наверно тоже – хрясь?! Проводку и трубки, пока не нагреешь хорошо кунг, трогать не моги – тоже ХРЯСЬ!
Огласит их словом истины
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Сегодня мне прислали фотки пожарного Камаза с поднятой кабиной и 1 фотографию салона
Лежат тут
Безымянный2.JPG
Безымянный1.JPG
Безымянный.JPG
Будут доступны в течении 90 дней.
Спасибо за фотографии Игорю Жукову
Лежат тут
Безымянный2.JPG
Безымянный1.JPG
Безымянный.JPG
Будут доступны в течении 90 дней.
Спасибо за фотографии Игорю Жукову
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
фотографии не самые удачные. Конструкция кабины не самая лучшая, при необходимости ремонта, вся кабина сразу промерзает или внутрь попадет дождь.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Монах80 писал(а):фотографии не самые удачные.
Других нет, даже у мэтров фотографирования пожарных автомобилей.
Домогался до людей на этом сайте http://www.rcforum.ru
Монах80 писал(а): Конструкция кабины не самая лучшая,
По большому счету пожарным другой не надо. Тут важно принцип понять. Из фото видно:
1. Кабина гуляет не настолько сильно, как кажется.
2. Можно обойтись и без резиновой гармошки, как на икарусе.
Монах80 писал(а):при необходимости ремонта, вся кабина сразу промерзает или внутрь попадет дождь.
Это беда всех кемперов компоновки, кабина над двигателем, у которых кабина соединена с жилым модулем.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Кстати вот это видели?
КАМАЗ 8х8 Экспедиционный
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/03m.jpg[/img]
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/04m.jpg[/img]
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/13m.jpg[/img]
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/06m.jpg[/img]
КАМАЗ 8х8 Экспедиционный
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/03m.jpg[/img]
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/04m.jpg[/img]
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/13m.jpg[/img]
[img]http://www.regionprominvest.ru/img/kamaz/06m.jpg[/img]
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Я такое г...но ещё несколько лет назад облазил и поговорил с бедным водителем. Худшее, что можно было придумать. Вода там постоянно льётся, не только при ремонте. http://www.sever66.ru/photo/1034.jpg
По строительству - Илья, а где ты его строишь - на даче или снимаешь бокс? Всё делаешь сам? Или есть помощники? Кто главный в этом проекте, на ком ответственность?
По строительству - Илья, а где ты его строишь - на даче или снимаешь бокс? Всё делаешь сам? Или есть помощники? Кто главный в этом проекте, на ком ответственность?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
comandor писал(а):Я такое г...но ещё несколько лет назад облазил и поговорил с бедным водителем. Худшее, что можно было придумать. Вода там постоянно льётся, не только при ремонте. http://www.sever66.ru/photo/1034.jpg
А еще забавный моментик: захотел поменять сцепление - зови подъемный кран.