Здравствуйте!

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Sergei it
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 11:42
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: ITALIA
Контактная информация:

Здравствуйте!

Сообщение Sergei it »

Прежде всего хочу поприветствовать участников этого интересного сайта! Просто удивляет, какие здесь собрались увлечённые люди и Кулибины! Я по образованию биолог и совсем не смыслю в технике. Моё любимое занятие путешествия, фотография, дайвинг... Живу давно в Италии, уже надоело, я хочу уехать в долгое путешествие, еще не знаю куда, в Австралию, Юго-Восточную Азию, Африку или Центральную и Латинскую Америку, а может и во все эти направления. Для этого мне надо построить кемпер, но не простой, а настоящую машину по автономной выживаемости,так как это будет моим домом на долгое время (солнечные батареи, интернет, фотолаборатория ит.д.) Мой выбор упал на Газ 66 или еще лучше его модификацию "садко" с дизельным двигателем. Я служил в Уссурийске в УВВАКУ, и видел всю военную технику. что бы было понятней, что я поставлю здесь ссылку на унимог -http://cgi.ebay.com.au/Mercedes-Benz-4x4-Unimog-U1300L-Motor-Home_W0QQitemZ130231095430QQihZ003QQcategoryZ3
2633QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
У меня к вам будет много вопросов, по технической стороне дела, какие запчасти взять с собой, что чаще ломается, правильную машину ли я выбрал. Почему еще мало встречается в продаже "садко".... и много других.
с уважением , Ваш ламер - Сергей.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте!

Сообщение Герман »

Здравствуй. я не совсем понял какое этот унимог за 145 000 австралийских долларов имеет отношение к Уссурийску :D
имеется ли какой нибудь опыт длительных автомобильных путешествий?
многие задачи можно решить даже не на джипе а просто на легковом автомобиле. интернет много места в багажнике не займет а спать можно и в палатке или в придорожных гостиницах.
неплохие результаты можно получить методом : самолет+машина на прокат.
доставлять грузовик сначала в южную америку а потом в австралию само по себе приключение немалое :wink:
прокатную машину в случае поломки дадут другую бесплатно - в технике можно вообще ничего не понимать.
и грузовая категория в правах не нужна.
я пока еще грузовик не купил сам так и поступаю.
сайутес.JPG
сайутес.JPG (36 КБ) 1073 просмотра

ехать то хочется
и еще ехать на советском автомобиле не имея устойчивых автослесарных навыков можно но недолго.
пикап тойота или мицубиси починят и запчасти найдут почти в любой стране мира.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Здравствуйте!

Сообщение Призрак »

Приветсвую, Уважаемый Sergei it! Конечно это хорошо что тебе понравилась модификация 66 и Садко, но вот одно интересно если какая поломка произойдет, что будешь делать в этих непроходимых джунглях. Ведь с собой запчастей не наберешь так много сколько захочется, и при этом можешь и не предугадать надо ли эта з\ч или нет.
Вот ссылка на один Украинский сайт там могут предложить все что захочешь, ну и соответсвенно и цены хорошие:
http://shatun.com.ua/glavnaja.html

Ну а если говорить честно, то лучше чем обьяснил Герман хорошего нет. Возьми в прокат пикап, какой лучше по характеристикам и ремонтопригодности, нафаршируй недостающим оборудованием, согласно твоего кретерия, и добро пожаловать в путь, куда глаза глядят.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте!

Сообщение Герман »

во многие населенные пункты нельзя въезжать на грузовиках
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Здравствуйте!

Сообщение Призрак »

Герман писал(а):во многие населенные пункты нельзя въезжать на грузовиках


Это точно! Я сам как то искал проселочные дороги чтоб только добраться до нужного места, как говорится понатыкают везде ненужных знаков, потом сиди и ломай голову куда ехать или куда повернуть :)
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Здравствуйте!

Сообщение Mr. Kom »

Iveco LMV - это у итальянцев вместо УАЗика.
Iveco LMV - это у итальянцев вместо УАЗика.
IVECO_LMV_spic_56052.jpg (6.7 КБ) 1014 просмотров
Не понял проблемы. Вся итальянская армия ездит на Iveco LMV, сейчас раскручивают Oltre Fiat, созданный на его базе (г/п 3 тонны). По-моему, лучше брать LMV.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Sergei it
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 11:42
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: ITALIA
Контактная информация:

Re: Здравствуйте!

Сообщение Sergei it »

Спасибо, что ответили не ожидал. В Уссурийске служил солдатом в автомобильном училище, где видел все машины употребляемые в тот период в сов.армии. Австралийский унимог - это то, что требуется, но не за такие деньги. не знал, что "садко" или газ 66 так часто ломаются. я объехал всю европу на разных машинах от севера до юга и востока и запада , правда не на 4х4. На джипах проехал Мексику, Белиз, Гватемалу, в Венесуеле снимал тоже джипы для путешествий, так же проехал Мадагаскар и Занзибар, люблю путешествовать. но теперь надоело торчать на месте или ездить макс на пару мес. Хочу поехать на год, два, сколько понравится не возвращаясь домой, и кемпер 4х4 будет моим домом на долгое время, вот почему решение пало на газ 66 не очень большой и с дизелем довольно экономный грузовик (права "С" у меня есть), но не знал, что более менее современные машины так часто ломаются. Мне нужен дизельный грузовик, который я переделаю здесь в Италии в кемпер. У меня есть старый антикварный кемпер и довольно большой опыт путешествий. я все знаю о правилах въезда в города, но мне не нужны большие города, я хочу дикие джунгли и места, где местные редко видят машины, меня влечет дикая природа, я бегу от цивилизации и ложных ценностей, фотографировать и общаться с натурой.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Здравствуйте!

Сообщение Andrew »

Как вариант - Питцгауер 4х4 или 6х6 с дизельным движком от Мерседеса. Для одиночного путешественника не плохой транспорт.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Sergei it
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 11:42
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: ITALIA
Контактная информация:

Re: Здравствуйте!

Сообщение Sergei it »

Mr. Kom писал(а):
IVECO_LMV_spic_56052.jpg
Не понял проблемы. Вся итальянская армия ездит на Iveco LMV, сейчас раскручивают Oltre Fiat, созданный на его базе (г/п 3 тонны). По-моему, лучше брать LMV.

да, ивеко хорошая машина, но пока стоит ок 300.000 ев , а таких денег нет, былибы, купил бы огромный катамаран и занимлся тем же, чем хочу заниматься на суше.
Sergei it
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 11:42
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: ITALIA
Контактная информация:

Re: Здравствуйте!

Сообщение Sergei it »

Andrew писал(а):Как вариант - Питцгауер 4х4 или 6х6 с дизельным движком от Мерседеса. Для одиночного путешественника не плохой транспорт.

да, да знаю и эту машину, старые попадаются не дорого. но со мной будет моя девочка и друг, рассчитываем на 4 места.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте!

Сообщение Герман »

если два года жить в машине и никуда не торопиться то САДКО вполне подойдет.
за два года неспешной жизни если что вдруг сломается можно самому разобраться и починить а за запчастями иногда летать в Россию :D . не тесновато ли будет вчетвером? с другой стороны УРАЛ или КАМАЗ тяжелее и если где застрянет то как вытаскивать непонятно совсем. может есть смысл рассмотреть вариант два САДКО на четыре человека.
Sergei it
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 11:42
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: ITALIA
Контактная информация:

Re: Здравствуйте!

Сообщение Sergei it »

спасибо за идею, Герман. может и две машины. да, никуда не тороплюсь и хочу быть подольше в глуши. есть ли какие то сайты по кемперам-грузовикам в России и в Украине? Хочу сравнить предложения - цена -качество. и может какие то новшества или идеи которые подходят к моим запросам. а сейчас сижу и изучаю сайт, где нашел уже много интересного!
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Здравствуйте!

Сообщение Призрак »

Sergei it писал(а):Спасибо, что ответили не ожидал...
... не знал, что "садко" или газ 66 так часто ломаются....
... Хочу поехать на год, два, сколько понравится не возвращаясь домой, и кемпер 4х4 будет моим домом на долгое время, вот почему решение пало на газ 66 не очень большой и с дизелем довольно экономный грузовик (права "С" у меня есть), но не знал, что более менее современные машины так часто ломаются....


Если все таки решил купить Садко, то тогда ставь сразу импортный дизель, при поломке проблемы с запчастями не будут. Далее тебе нужно будет создать каталог взаимозаменяемости наших подшипников на импортные (пригодиться тоже), ну а там я думаю останется все таки мелочь. С этим (имею про мелочь) можно будет разобраться на нашем форуме. Так что все зависит от самого себя как решишься так и поступишь, какую машину брать. Ах да, у нас на сайте есть один зарегистрированный, толи из вьетнама или ...врать не буду, (он держит 66) надо поискать его. Он обращался как то по поводу резины, чем можно заменить. Попробуй состыковаться с ним и получишь полную и информацию. Как найду его отпишу здесь.

дополнение: Герман прав он из Cambodia - ник в инете kanter (только что отыскал его)
Так что попробуй свяжись с ним и распроси все что интересует тебя поподробней.
Последний раз редактировалось Призрак 29 июн 2008, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте!

Сообщение Герман »

Sergei it
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 11:42
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: ITALIA
Контактная информация:

Re: Здравствуйте!

Сообщение Sergei it »

спасибо, обязательно свяжусь. какой двигатель лучше поставить на садко? если менять двигатель, то можно и не садко покупать, а простой газ 66, не будет шум в машине и дизелем вонять? так как покупать буду в России или Украине, то там могут продать убитый дизельный мотор. и вообще встаёт куча вопросов, один из них кто знает длинну, ширину и высоту родного кунга от ГАЗ-66
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте!

Сообщение Герман »

ответы на все эти вопросы уже обсуждались - темы очень длинные . там про это столько понаписано что в голову может не сразу поместиться :D
на сайте есть раздел библиотека и работает поиск по ключевым словам. удачи.
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Здравствуйте!

Сообщение Mr. Kom »

Sergei it писал(а):
Mr. Kom писал(а):
IVECO_LMV_spic_56052.jpg
Не понял проблемы. Вся итальянская армия ездит на Iveco LMV, сейчас раскручивают Oltre Fiat, созданный на его базе (г/п 3 тонны). По-моему, лучше брать LMV.

да, ивеко хорошая машина, но пока стоит ок 300.000 ев , а таких денег нет, былибы, купил бы огромный катамаран и занимлся тем же, чем хочу заниматься на суше.

Всё понятно, я просто по ценам не очень ориентируюсь. Приятно пообщаться с интересным человеком, да ещё и путешественником.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Здравствуйте!

Сообщение viktorp »

я бы не советовал слишком ориентироватся на военные конструкции автомобилей,потому как из-за их основной задачи - погибнуть когда придет время - они и имеют конструктивные особенности,которые по разному воспринимаются на гражданской службе,то есть недостатки легко превращаются в преимущества и наоборот. Для путешествий лучше искать авто,сразу отработанные для ралли-рейдов,типа камаз4911,но в более дешовых вариантах - весь потенциал спортивной машины простому смертному все равно не раскрыть.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Здравствуйте!

Сообщение Призрак »

По поводу дизеля, ставь японские - ну например Nissan FD42 с КПП-5, FD46 с КПП-5, мицубиси обьем от 4куб, Hino с КПП-5. Ну вобщем от малотоннажных японских грузовиков. Я вот хочу установить Nissan FD42 на свой 66.
Насчет кабины кому какая нравится, я бы выбрал капотный вариант Садко (не надо будет искать за спиной кулису КПП как на 66). А в кабине 66 будет тесно и конечно же идет постоянный шум двигателя.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте!

Сообщение Герман »

Немного цифр
протяженность автомобильных дорог России составляет около миллиона километров
http://www.marketing.spb.ru/mr/industry/bitum-98.htm
в году чуть больше 50 недель если проезжать по тысяче километров в неделю ( по 200км пять рабочих дней и два дня выходных) то за двадцать лет можно проехать все дороги России(или какой нибудь другой похожей по размерам и освоенности части суши).
если планируется неспешное путешествие на два года то пробег автомобиля составит ни как не больше 100 000 км
тогда нет смысла сильно заморачиваться и искать более надежный чем ГАЗ автомобиль. советские двигатели легко делают 100 000 км.
при покупке нового автомобиля желательно активно покататься месяц другой вокруг гарантийной мастерской :roll: :lol: - если за это время ничего не отвалится то оно и еще два года не отвалится.
в случае когда путешествие будет состоять в основном из длительных стоянок надежность автомобиля будет иметь еще меньшее значение.
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»