Концепция экспедиционика (машины)
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Концепция экспедиционика (машины)
Ребята, разговор с Юрой - Командором в его теме о кругосветке и мои давние мысли об ултимативном авто, на котором не страшно куда глаза глядят рвануть, сподвигли на создание данной темы.
Итак что бы я хотел видеть в этом авто:
1. Двигатель: двухтактный рядный дизель американский с большим запасом по мощи. Плюсы: мощность на удельный вес, отсуствие топливной аппаратуры, неприхотливость к топливу, ремонтопригодность в полевых условиях. Минусы: больший расход топлива в сравнении с новыми движками.
2. Колесная база 8х8 , очень мне нравиться, больше опоры, дальше едем, снижена опасность переворота при выстреле колеса.
3. Должен иметь плавучесть!
Все похоже на БТР Не смейтесь. Дизайн наших бэтэров меня разачаровал, слишком сложно наши намудрили. Склоняюсь к татровской ходовой. У них тоже есть бэтэр, но двигатель делит жилой отсек и водительский, что не есть гуд.
Потому, давайте свои идеи и концепции. Мне интересно будет почитать.
Итак что бы я хотел видеть в этом авто:
1. Двигатель: двухтактный рядный дизель американский с большим запасом по мощи. Плюсы: мощность на удельный вес, отсуствие топливной аппаратуры, неприхотливость к топливу, ремонтопригодность в полевых условиях. Минусы: больший расход топлива в сравнении с новыми движками.
2. Колесная база 8х8 , очень мне нравиться, больше опоры, дальше едем, снижена опасность переворота при выстреле колеса.
3. Должен иметь плавучесть!
Все похоже на БТР Не смейтесь. Дизайн наших бэтэров меня разачаровал, слишком сложно наши намудрили. Склоняюсь к татровской ходовой. У них тоже есть бэтэр, но двигатель делит жилой отсек и водительский, что не есть гуд.
Потому, давайте свои идеи и концепции. Мне интересно будет почитать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
http://www.valka.cz/newdesign/v900/clanek_1128.html
Вот моя мечта БАЗ 6944 колесная база 8х8,плавающий,Дизель V-образный дизельный УТД-25
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/baz6944.shtml
Вот моя мечта БАЗ 6944 колесная база 8х8,плавающий,Дизель V-образный дизельный УТД-25
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/baz6944.shtml
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
слишком большой
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Это смотря как смотреть
- Вложения
-
- Копия (2) baz-6944.jpg (42.26 КБ) 1496 просмотров
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
мне надо чтобы в разрешенные габариты машина была, особенно по ширине.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Kairat писал(а):2. Колесная база 8х8 , очень мне нравиться, больше опоры, дальше едем, снижена опасность переворота при выстреле колеса.
А сравнить с 6X6 ???
У 6X6 заметно проще рулевое управление , в повороте не 3 колеи а 2 . , Задняя подвеска - балансирная , что добавляет проходимости .
Заметно меньше карданов и прощё трансмиссия .Меньше точек обслуживания .меньше расход
Проходимость для экспедиционника - это не самое важное.
Берём например УРАЛ . Прощё , дешевле и больше полезной площади.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ребята, все верно и проще и дешевле. Только вот я свою конструкцию хочу Мечтаю сделать. Чтобы не как у всех
Капотник не хочу, нравится идея двигателя сзади и макс обзор спереди.
Кое какие идеи протестирую на своем бэтэрэ.
В самом лучшем варианте хотелось бы максимально возможно снизить давление на грунт на обычных колесах.
Хочу чтобы кузов был облегченным: низ сплавы алюминия, верх стелоткань на трубчатом каркасе.
Почему татровская ходовая? - можно и без колеса одного доехать, мягкий ход независимой подвески. Подвеска может утанавливаться на воздух с завода, - регулируемый просвет.
Может быть будет и не 8х8, а 6х6 но на татровской ходовой.
Проходимость на мой взгляд нужна и вот почему: представьте долину в холмистой местности в степи после дождя, 2км по прямой (дорога скрыта под водой и здоровая колея) или очень много в объезд по вершинам холмов. Я бы на джипе не рискнул сунуться, встрял бы по мосты, а на 66-том проходил.
И еще интересное примечание: запор засчет плоского днища и легкого веса проходит там где все другие пузотерки сидят.
Капотник не хочу, нравится идея двигателя сзади и макс обзор спереди.
Кое какие идеи протестирую на своем бэтэрэ.
В самом лучшем варианте хотелось бы максимально возможно снизить давление на грунт на обычных колесах.
Хочу чтобы кузов был облегченным: низ сплавы алюминия, верх стелоткань на трубчатом каркасе.
Почему татровская ходовая? - можно и без колеса одного доехать, мягкий ход независимой подвески. Подвеска может утанавливаться на воздух с завода, - регулируемый просвет.
Может быть будет и не 8х8, а 6х6 но на татровской ходовой.
Проходимость на мой взгляд нужна и вот почему: представьте долину в холмистой местности в степи после дождя, 2км по прямой (дорога скрыта под водой и здоровая колея) или очень много в объезд по вершинам холмов. Я бы на джипе не рискнул сунуться, встрял бы по мосты, а на 66-том проходил.
И еще интересное примечание: запор засчет плоского днища и легкого веса проходит там где все другие пузотерки сидят.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Про татру . Кто то уже говорил на эту тему .
Основная проблема - где брать запчасти . Вторую машину на разборку с собой не взять . а например развалтся у тебя ступица колеса . Или редуктор , или ещё что по крупному . Что будешь делать ?
На урал или камаз найти сможешь .Возможно дорого и сложно , но найдёшь. А на татру ? Сидя на зимнике . При сильно минусовой температуре ?
Основная проблема - где брать запчасти . Вторую машину на разборку с собой не взять . а например развалтся у тебя ступица колеса . Или редуктор , или ещё что по крупному . Что будешь делать ?
На урал или камаз найти сможешь .Возможно дорого и сложно , но найдёшь. А на татру ? Сидя на зимнике . При сильно минусовой температуре ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Тогда КАМАЗ, есть "а-ля" Дакар по индивидуальному проекту - но это денег заслать придётся мама не горюй.
ИМХО, "вам "шашечки" или ехать".
ИМХО, "вам "шашечки" или ехать".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Да не будет ничего с новой ходовкой. Перегруза тоже не будет. На север я один раз смотаюсь, потом все проверю. И так каждый раз перед каждым путешествием.
Коль 4 оси и на трех доковыляю.
Камаз аля дакар не одному из нас на форуме не доступен по бюджету (я так полагаю)
Работы моими ручками и ручками моих водил будет много. Я еще с бюджетной части не подходил к оценке проекта. Я пока, что вынашиваю идеи в голове, а там посмотрим.
Коль 4 оси и на трех доковыляю.
Камаз аля дакар не одному из нас на форуме не доступен по бюджету (я так полагаю)
Работы моими ручками и ручками моих водил будет много. Я еще с бюджетной части не подходил к оценке проекта. Я пока, что вынашиваю идеи в голове, а там посмотрим.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
А если так - забросить в свою шишигу шмурдячок нехитрый, жену посадить, сына и поехать? И эти немалые время и деньги сохранить для странствия? И превратить их в бесценное - эмоции... Татра, 8х8, дно из алюминия - Кайрат, что-то во всём этом теряется дух дороги и вылазит этакий "сибирский цирюльник", монстрообразное техногенное существо, сотворённое гением человеческим, шипящее и грохочущее? И сам гений, весь в мазуте и счастливо дёргающий за многочисленные рычаги...и люди в глубинке, разбегающиеся при виде чудо-монстра? Апокалипсис..
Шутка, дружище, но в каждой шутке...подумай, плюнь на всё и езжай.
Шутка, дружище, но в каждой шутке...подумай, плюнь на всё и езжай.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Мне еще надо куда своих дочек двойняшек пристроить...
Одуреют они в шишиге сзади сидеть. Надо ехать и вести воспитательно-познавательные разговоры с детьми, чтобы прониклись интересом к дороге и путешествиям, заодно ближе стали к родителям.
Одуреют они в шишиге сзади сидеть. Надо ехать и вести воспитательно-познавательные разговоры с детьми, чтобы прониклись интересом к дороге и путешествиям, заодно ближе стали к родителям.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Тогда купи джип. Большой джип! Не обязательно новый, но большущий, чтобы его полюбила вся семья Нагрузи палаток, спальников, игрушек мягких и едь! И веди беседы и учи ставить палатки...Но прививать интерес к путешествиям маленьким девочкам трудно, посадив их в трюм грохочущего БэТэЭра Утрирую, конечно.. Но убеждён, что существует большая опасность закопаться на годы в этом строительстве..И не факт, что в муках родится то, что хотел
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Не будет он у меня грохотать. Счего ты взял?!
И вообщем - хочу чтобы дети гордились, что папа такую классную машину сделал. Пусть нувориши кактаются на том, что им автопром даёт за дутые бабки.
И вообщем - хочу чтобы дети гордились, что папа такую классную машину сделал. Пусть нувориши кактаются на том, что им автопром даёт за дутые бабки.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Чтобы не грохотал с задним расположением двигателя - надо верхнюю палубу делать будет. А дети конечно будут гордиться - кто спорит. Всё неоднозначно. и то хорошо и это неплохо. Строй, если душа просит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Я уже много думаю об изоляции двигательного отсека, о верхней палубе тоже думал. Хотелось бы обслуживанием движка заниматься не на морозе, дюже я его не перевариваю.
Также думал об адекватной защите переда, вот тут сложнее.
Также думал об адекватной защите переда, вот тут сложнее.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ну и ко вниманию интересующихся и подзабывших, почитайте предыдущее обсуждение по этой ссылке, абы не съезжать в колею: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=5&t=5043
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Концепция экспедиционика (машины)
про большой джип согласен.
детям неинтересно когда на улице минус 50 - детям интересно принять в чем-нибудь активное участие.
детям неинтересно когда на улице минус 50 - детям интересно принять в чем-нибудь активное участие.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Во, блин! Да оставьте большие джипы джипарям! Их форумов 4х4 в разных моделях на инете не меряно.
Не выживут дети в течении месяца в джипе. Это будет мукой и испытанием. "Плавали, знаем" @тм.
Им в квартире тесно...
Уже оффтоп: мне в городе тесно было!!!
Сам виноват с флудом... давайте без детей пока. Для того надо отдельную ветку создать и объединять пролетариев по данному подклассу
Не выживут дети в течении месяца в джипе. Это будет мукой и испытанием. "Плавали, знаем" @тм.
Им в квартире тесно...
Уже оффтоп: мне в городе тесно было!!!
Сам виноват с флудом... давайте без детей пока. Для того надо отдельную ветку создать и объединять пролетариев по данному подклассу
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Концепция экспедиционика (машины)
есть такая мысль что машину надо от колес придумывать.
размеры плавучесть проходимость скорость на асфальте - все от колес начинается.
потом к колесам выбирать трансмиссию и ходовую.
и только потом объединять все это кузовом.
потому что , например, к шинам низкого давления и гидроприводу колес - может потребоваться принципиально другой кузов чем у БТР.
размеры плавучесть проходимость скорость на асфальте - все от колес начинается.
потом к колесам выбирать трансмиссию и ходовую.
и только потом объединять все это кузовом.
потому что , например, к шинам низкого давления и гидроприводу колес - может потребоваться принципиально другой кузов чем у БТР.