Концепция экспедиционика (машины)

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Ребята, разговор с Юрой - Командором в его теме о кругосветке и мои давние мысли об ултимативном авто, на котором не страшно куда глаза глядят рвануть, сподвигли на создание данной темы.
Итак что бы я хотел видеть в этом авто:
1. Двигатель: двухтактный рядный дизель американский с большим запасом по мощи. Плюсы: мощность на удельный вес, отсуствие топливной аппаратуры, неприхотливость к топливу, ремонтопригодность в полевых условиях. Минусы: больший расход топлива в сравнении с новыми движками.
2. Колесная база 8х8 :D , очень мне нравиться, больше опоры, дальше едем, снижена опасность переворота при выстреле колеса.
3. Должен иметь плавучесть!

Все похоже на БТР :D Не смейтесь. Дизайн наших бэтэров меня разачаровал, слишком сложно наши намудрили. Склоняюсь к татровской ходовой. У них тоже есть бэтэр, но двигатель делит жилой отсек и водительский, что не есть гуд.

Потому, давайте свои идеи и концепции. Мне интересно будет почитать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

http://www.valka.cz/newdesign/v900/clanek_1128.html
Вот моя мечта БАЗ 6944 колесная база 8х8,плавающий,Дизель V-образный дизельный УТД-25
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/baz6944.shtml
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

слишком большой
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

Это смотря как смотреть
Вложения
Копия (2) baz-6944.jpg
Копия (2) baz-6944.jpg (42.26 КБ) 1496 просмотров
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

мне надо чтобы в разрешенные габариты машина была, особенно по ширине.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):2. Колесная база 8х8 , очень мне нравиться, больше опоры, дальше едем, снижена опасность переворота при выстреле колеса.


А сравнить с 6X6 ???

У 6X6 заметно проще рулевое управление , в повороте не 3 колеи а 2 . , Задняя подвеска - балансирная , что добавляет проходимости .
Заметно меньше карданов и прощё трансмиссия .Меньше точек обслуживания .меньше расход

Проходимость для экспедиционника - это не самое важное.

Берём например УРАЛ . Прощё , дешевле и больше полезной площади.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Ребята, все верно и проще и дешевле. Только вот я свою конструкцию хочу :D Мечтаю сделать. Чтобы не как у всех :D
Капотник не хочу, нравится идея двигателя сзади и макс обзор спереди.
Кое какие идеи протестирую на своем бэтэрэ.
В самом лучшем варианте хотелось бы максимально возможно снизить давление на грунт на обычных колесах.
Хочу чтобы кузов был облегченным: низ сплавы алюминия, верх стелоткань на трубчатом каркасе.
Почему татровская ходовая? - можно и без колеса одного доехать, мягкий ход независимой подвески. Подвеска может утанавливаться на воздух с завода, - регулируемый просвет.
Может быть будет и не 8х8, а 6х6 но на татровской ходовой.

Проходимость на мой взгляд нужна и вот почему: представьте долину в холмистой местности в степи после дождя, 2км по прямой (дорога скрыта под водой и здоровая колея) или очень много в объезд по вершинам холмов. Я бы на джипе не рискнул сунуться, встрял бы по мосты, а на 66-том проходил.

И еще интересное примечание: запор засчет плоского днища и легкого веса проходит там где все другие пузотерки сидят.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение rencom »

Про татру . Кто то уже говорил на эту тему .
Основная проблема - где брать запчасти . Вторую машину на разборку с собой не взять . а например развалтся у тебя ступица колеса . Или редуктор , или ещё что по крупному . Что будешь делать ?

На урал или камаз найти сможешь .Возможно дорого и сложно , но найдёшь. А на татру ? Сидя на зимнике . При сильно минусовой температуре ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Andrew »

Тогда КАМАЗ, есть "а-ля" Дакар по индивидуальному проекту - но это денег заслать придётся мама не горюй.
ИМХО, "вам "шашечки" или ехать".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Да не будет ничего с новой ходовкой. Перегруза тоже не будет. На север я один раз смотаюсь, потом все проверю. И так каждый раз перед каждым путешествием.
Коль 4 оси и на трех доковыляю.
Камаз аля дакар не одному из нас на форуме не доступен по бюджету (я так полагаю)

Работы моими ручками и ручками моих водил будет много. Я еще с бюджетной части не подходил к оценке проекта. Я пока, что вынашиваю идеи в голове, а там посмотрим.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

А если так - забросить в свою шишигу шмурдячок нехитрый, жену посадить, сына и поехать? И эти немалые время и деньги сохранить для странствия? И превратить их в бесценное - эмоции... Татра, 8х8, дно из алюминия - Кайрат, что-то во всём этом теряется дух дороги и вылазит этакий "сибирский цирюльник", монстрообразное техногенное существо, сотворённое гением человеческим, шипящее и грохочущее? И сам гений, весь в мазуте и счастливо дёргающий за многочисленные рычаги...и люди в глубинке, разбегающиеся при виде чудо-монстра? Апокалипсис..
Шутка, дружище, но в каждой шутке...подумай, плюнь на всё и езжай.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Мне еще надо куда своих дочек двойняшек пристроить...
Одуреют они в шишиге сзади сидеть. Надо ехать и вести воспитательно-познавательные разговоры с детьми, чтобы прониклись интересом к дороге и путешествиям, заодно ближе стали к родителям.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Тогда купи джип. Большой джип! Не обязательно новый, но большущий, чтобы его полюбила вся семья :D Нагрузи палаток, спальников, игрушек мягких и едь! И веди беседы и учи ставить палатки...Но прививать интерес к путешествиям маленьким девочкам трудно, посадив их в трюм грохочущего БэТэЭра :( Утрирую, конечно.. Но убеждён, что существует большая опасность закопаться на годы в этом строительстве..И не факт, что в муках родится то, что хотел :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Не будет он у меня грохотать. Счего ты взял?!
И вообщем - хочу чтобы дети гордились, что папа такую классную машину сделал. Пусть нувориши кактаются на том, что им автопром даёт за дутые бабки. :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Чтобы не грохотал с задним расположением двигателя - надо верхнюю палубу делать будет. А дети конечно будут гордиться - кто спорит. Всё неоднозначно. и то хорошо и это неплохо. Строй, если душа просит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Я уже много думаю об изоляции двигательного отсека, о верхней палубе тоже думал. Хотелось бы обслуживанием движка заниматься не на морозе, дюже я его не перевариваю.
Также думал об адекватной защите переда, вот тут сложнее.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Ну и ко вниманию интересующихся и подзабывших, почитайте предыдущее обсуждение по этой ссылке, абы не съезжать в колею: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=5&t=5043
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Герман »

про большой джип согласен.
детям неинтересно когда на улице минус 50 - детям интересно принять в чем-нибудь активное участие.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Во, блин! Да оставьте большие джипы джипарям! Их форумов 4х4 в разных моделях на инете не меряно.
Не выживут дети в течении месяца в джипе. Это будет мукой и испытанием. "Плавали, знаем" @тм.
Им в квартире тесно...
Уже оффтоп: мне в городе тесно было!!!
Сам виноват с флудом... давайте без детей пока. Для того надо отдельную ветку создать и объединять пролетариев по данному подклассу :mrgreen:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Герман »

есть такая мысль что машину надо от колес придумывать.
размеры плавучесть проходимость скорость на асфальте - все от колес начинается.
потом к колесам выбирать трансмиссию и ходовую.
и только потом объединять все это кузовом.
потому что , например, к шинам низкого давления и гидроприводу колес - может потребоваться принципиально другой кузов чем у БТР.
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»