Концепция экспедиционика (машины)

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Andrew »

Нижняя часть корпуса изготавливается по образу и подобию родного, но с учетом будующей надстройки и в габарит. ИМХО, это проще чем изобретение нового авто, но врядли дешевле. Грубо говоря постройка еще одного корпуса, без распила старого -бывает, что одно уже разобрал, а новое сделать не получилось.
Не обязательно сварка - по технологии самодельных катеров из легких сплавов.

ПС не сложнее, чем Татровскую трубу обвесить поплавками.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Ни фигасе, пацаны, вы жжёте :D не просто, а очень просто :D - а вопрос на потом ещё вылазит с переоформлением какой интересный... Иначе только по периметру огорода путешествовать :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

:lol:
ну поизгаляйтесь
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Andrew »

А зачем переоформлять - если корпус будет повторять настоящий БТР. ГАИшники такую шутку оценят по достоинству.
Довести до обсурда - один из способов решения.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Герман »

для плавающей техники гидропривод колес будет хорошим решением., я так думаю.
а вот с подвеской можно не мудрить. всех неровностей дороги всеравно не отследить.
давление в шинах поменьше и все будет хорошо на неспешных скоростях.
и сделать так чтобы каждое колесо можно было отдельно поворачивать и вращать.
и проблема герметичности отпадет - гидромоторы разместить в колесах.
научить бы их еще работать в качестве тормозов - закрыл кран и колесо затормозилось - было бы совсем красиво.
материал корпуса брать из каких нибудь списанных военных самолетов.
самолетные материалы хорошо переносят знакопеременные нагрузки.
двигатель можно поставить не самый легкий - главное в нем не вес а тишина и надежность.
выигрыш в весе будет достигнут за счет небольшого веса кузова и груза.
и двигателей можно ставить два - проще развесовку правильную и охлаждение организовать и надежнее.
теоретически от двух двигателей шума будет процентов на 40 меньше чем от одного.
я слабо понимаю в гидравлике - но думаю что ей без разницы сколько подключать двигателей и сколько колес....
с точки зрения развесовки и свободной площади :mrgreen: двигатель удобнее всего размазать тонким слоем по днищу.
:mrgreen: например поставить четыре плоских оппозитных в трюм а жить наверху.
если машины две то на море их можно соединять по схеме катамаран. ставить парус и культурно отдыхать.
и на крышу обязательно надувной спасательный плот.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Герман »

в варианте для шейхов :
из двух машин одна техничка с кочегарами а другая дом для тихого отдыха
на техничке можно установить электростанцию для заряда аккумуляторов а на домашней электродвигатели.
аккумуляторы перегружать из одной в другую регулярно :roll:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

:twisted:
Хватит, разошлись совсем и нафлудили кучу словесного мусора.

По делу, для меня вылезла такая сложность: нет у татры шасси с задним расположением двигателя. :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Andrew »

Ну, вообще-то по теме концепции... :|
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Значит думай про переднее расположение. А чем оно так неподходит?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

Это типо такого ,только четырехосное???
Вложения
a_1328.jpg
a_1328.jpg (73.45 КБ) 660 просмотров
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение rencom »

Всё придумано до нас .
Я что хочу сказать , вот сколько смотрел фото буржуинских экспедиционных грузовиков , не разу не видел ничего подобного . За основу берётся нечто стандартное , начиная с унимога и обвешивается в зависимости от нужды.

Никто не берёт за основу танк , или бтр .... А ведь могли бы . Дорого ? Врят ли . Скорее нецелесообразно .
БТР - это спецтехника , со всеми своими особенностями .
И эти особенности таскать за собой тяжко .
В дальней экспедиции проще объехать явно непроходимое место , чем наглухо там застрять .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

http://cartruckbus.narod.ru/foto_ryazan-baz.htm Тут есть фото про Баз 5921и5937
Могу нарисовать внешний вид будующей машины,Если объяснить поподробней
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение rencom »

илья 777 писал(а):http://cartruckbus.narod.ru/foto_ryazan-baz.htm Тут есть фото про Баз 5921и5937
Могу нарисовать внешний вид будующей машины,Если объяснить поподробней



Ну что ты про эти БАЗы . Не это м нельзя ездить по дороге . Негабарит.
Это самое главное ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):Никто не берёт за основу танк , или бтр .... А ведь могли бы . Дорого ? Врят ли . Скорее нецелесообразно .
БТР - это спецтехника , со всеми своими особенностями .

Это как сказать: в 1993 году в Питере ошивался фин на 8-ми колёсном импортном БТР, переделанным под эспидиционник. Сделано было добротно. Ну и у гаишников пользовался популярностью. Самому понравилось, но мысль о тогда доступном БРДМ в голову не пришла.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

Я говорю про концепцию кузова БАЗов, У Краза ширина 2750 это же вродебы уже негабарит а подлене какие габариты должны быть???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

comandor писал(а):Значит думай про переднее расположение. А чем оно так неподходит?

Это уже сделано чехами в их варианте БТРа, делит салон на две половины.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

Это уже сделано чехами в их варианте БТРа, делит салон на две половины.

По типу БАЗа там двигатель посеридине
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Согласен я с вами в отношении ваших вариантов без плавучести. Найдете брод при преодолении речушек.
Только мой вариант должен плавать.
Вот только ребята, коль вы собрались в зарубежье где камазов и прочей российсуой техники нет, тогда как быть?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

Как вы себе представляешь свою будующую машину а то тоже хочеться представить внешний вид машины???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

для плавающей техники гидропривод колес будет хорошим решением., я так думаю.
а вот с подвеской можно не мудрить. всех неровностей дороги всеравно не отследить.
давление в шинах поменьше и все будет хорошо на неспешных скоростях.
и сделать так чтобы каждое колесо можно было отдельно поворачивать и вращать.
и проблема герметичности отпадет - гидромоторы разместить в колесах.
научить бы их еще работать в качестве тормозов - закрыл кран и колесо затормозилось - было бы совсем красиво.
материал корпуса брать из каких нибудь списанных военных самолетов.
самолетные материалы хорошо переносят знакопеременные нагрузки.
двигатель можно поставить не самый легкий - главное в нем не вес а тишина и надежность.
выигрыш в весе будет достигнут за счет небольшого веса кузова и груза.
и двигателей можно ставить два - проще развесовку правильную и охлаждение организовать и надежнее.
теоретически от двух двигателей шума будет процентов на 40 меньше чем от одного.
я слабо понимаю в гидравлике - но думаю что ей без разницы сколько подключать двигателей и сколько колес....
с точки зрения развесовки и свободной площади двигатель удобнее всего размазать тонким слоем по днищу.
например поставить четыре плоских оппозитных в трюм а жить наверху.
если машины две то на море их можно соединять по схеме катамаран. ставить парус и культурно отдыхать.
и на крышу обязательно надувной спасательный плот.

Все правиль ,научить бы их еще работать в качестве тормозов гидромоторы и все а кузов зделать из авиационого аллюминия и крыщу стеклопластиковую,двигатель можно ИКАРУСовский который лежащий дизель 6 цилиндровый зато место по высоте меньше будет занимать а поширине много ,гидропривод думаю интерестная тема а особено когда практически не каких карданов
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»