Концепция экспедиционика (машины)
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Нижняя часть корпуса изготавливается по образу и подобию родного, но с учетом будующей надстройки и в габарит. ИМХО, это проще чем изобретение нового авто, но врядли дешевле. Грубо говоря постройка еще одного корпуса, без распила старого -бывает, что одно уже разобрал, а новое сделать не получилось.
Не обязательно сварка - по технологии самодельных катеров из легких сплавов.
ПС не сложнее, чем Татровскую трубу обвесить поплавками.
Не обязательно сварка - по технологии самодельных катеров из легких сплавов.
ПС не сложнее, чем Татровскую трубу обвесить поплавками.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ни фигасе, пацаны, вы жжёте не просто, а очень просто - а вопрос на потом ещё вылазит с переоформлением какой интересный... Иначе только по периметру огорода путешествовать
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
ну поизгаляйтесь
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Концепция экспедиционика (машины)
А зачем переоформлять - если корпус будет повторять настоящий БТР. ГАИшники такую шутку оценят по достоинству.
Довести до обсурда - один из способов решения.
Довести до обсурда - один из способов решения.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Концепция экспедиционика (машины)
для плавающей техники гидропривод колес будет хорошим решением., я так думаю.
а вот с подвеской можно не мудрить. всех неровностей дороги всеравно не отследить.
давление в шинах поменьше и все будет хорошо на неспешных скоростях.
и сделать так чтобы каждое колесо можно было отдельно поворачивать и вращать.
и проблема герметичности отпадет - гидромоторы разместить в колесах.
научить бы их еще работать в качестве тормозов - закрыл кран и колесо затормозилось - было бы совсем красиво.
материал корпуса брать из каких нибудь списанных военных самолетов.
самолетные материалы хорошо переносят знакопеременные нагрузки.
двигатель можно поставить не самый легкий - главное в нем не вес а тишина и надежность.
выигрыш в весе будет достигнут за счет небольшого веса кузова и груза.
и двигателей можно ставить два - проще развесовку правильную и охлаждение организовать и надежнее.
теоретически от двух двигателей шума будет процентов на 40 меньше чем от одного.
я слабо понимаю в гидравлике - но думаю что ей без разницы сколько подключать двигателей и сколько колес....
с точки зрения развесовки и свободной площади двигатель удобнее всего размазать тонким слоем по днищу.
например поставить четыре плоских оппозитных в трюм а жить наверху.
если машины две то на море их можно соединять по схеме катамаран. ставить парус и культурно отдыхать.
и на крышу обязательно надувной спасательный плот.
а вот с подвеской можно не мудрить. всех неровностей дороги всеравно не отследить.
давление в шинах поменьше и все будет хорошо на неспешных скоростях.
и сделать так чтобы каждое колесо можно было отдельно поворачивать и вращать.
и проблема герметичности отпадет - гидромоторы разместить в колесах.
научить бы их еще работать в качестве тормозов - закрыл кран и колесо затормозилось - было бы совсем красиво.
материал корпуса брать из каких нибудь списанных военных самолетов.
самолетные материалы хорошо переносят знакопеременные нагрузки.
двигатель можно поставить не самый легкий - главное в нем не вес а тишина и надежность.
выигрыш в весе будет достигнут за счет небольшого веса кузова и груза.
и двигателей можно ставить два - проще развесовку правильную и охлаждение организовать и надежнее.
теоретически от двух двигателей шума будет процентов на 40 меньше чем от одного.
я слабо понимаю в гидравлике - но думаю что ей без разницы сколько подключать двигателей и сколько колес....
с точки зрения развесовки и свободной площади двигатель удобнее всего размазать тонким слоем по днищу.
например поставить четыре плоских оппозитных в трюм а жить наверху.
если машины две то на море их можно соединять по схеме катамаран. ставить парус и культурно отдыхать.
и на крышу обязательно надувной спасательный плот.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Концепция экспедиционика (машины)
в варианте для шейхов :
из двух машин одна техничка с кочегарами а другая дом для тихого отдыха
на техничке можно установить электростанцию для заряда аккумуляторов а на домашней электродвигатели.
аккумуляторы перегружать из одной в другую регулярно
из двух машин одна техничка с кочегарами а другая дом для тихого отдыха
на техничке можно установить электростанцию для заряда аккумуляторов а на домашней электродвигатели.
аккумуляторы перегружать из одной в другую регулярно
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Хватит, разошлись совсем и нафлудили кучу словесного мусора.
По делу, для меня вылезла такая сложность: нет у татры шасси с задним расположением двигателя.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ну, вообще-то по теме концепции...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Значит думай про переднее расположение. А чем оно так неподходит?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Это типо такого ,только четырехосное???
- Вложения
-
- a_1328.jpg (73.45 КБ) 661 просмотр
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Всё придумано до нас .
Я что хочу сказать , вот сколько смотрел фото буржуинских экспедиционных грузовиков , не разу не видел ничего подобного . За основу берётся нечто стандартное , начиная с унимога и обвешивается в зависимости от нужды.
Никто не берёт за основу танк , или бтр .... А ведь могли бы . Дорого ? Врят ли . Скорее нецелесообразно .
БТР - это спецтехника , со всеми своими особенностями .
И эти особенности таскать за собой тяжко .
В дальней экспедиции проще объехать явно непроходимое место , чем наглухо там застрять .
Я что хочу сказать , вот сколько смотрел фото буржуинских экспедиционных грузовиков , не разу не видел ничего подобного . За основу берётся нечто стандартное , начиная с унимога и обвешивается в зависимости от нужды.
Никто не берёт за основу танк , или бтр .... А ведь могли бы . Дорого ? Врят ли . Скорее нецелесообразно .
БТР - это спецтехника , со всеми своими особенностями .
И эти особенности таскать за собой тяжко .
В дальней экспедиции проще объехать явно непроходимое место , чем наглухо там застрять .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
http://cartruckbus.narod.ru/foto_ryazan-baz.htm Тут есть фото про Баз 5921и5937
Могу нарисовать внешний вид будующей машины,Если объяснить поподробней
Могу нарисовать внешний вид будующей машины,Если объяснить поподробней
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Re: Концепция экспедиционика (машины)
илья 777 писал(а):http://cartruckbus.narod.ru/foto_ryazan-baz.htm Тут есть фото про Баз 5921и5937
Могу нарисовать внешний вид будующей машины,Если объяснить поподробней
Ну что ты про эти БАЗы . Не это м нельзя ездить по дороге . Негабарит.
Это самое главное ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Концепция экспедиционика (машины)
rencom писал(а):Никто не берёт за основу танк , или бтр .... А ведь могли бы . Дорого ? Врят ли . Скорее нецелесообразно .
БТР - это спецтехника , со всеми своими особенностями .
Это как сказать: в 1993 году в Питере ошивался фин на 8-ми колёсном импортном БТР, переделанным под эспидиционник. Сделано было добротно. Ну и у гаишников пользовался популярностью. Самому понравилось, но мысль о тогда доступном БРДМ в голову не пришла.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Я говорю про концепцию кузова БАЗов, У Краза ширина 2750 это же вродебы уже негабарит а подлене какие габариты должны быть???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
comandor писал(а):Значит думай про переднее расположение. А чем оно так неподходит?
Это уже сделано чехами в их варианте БТРа, делит салон на две половины.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Это уже сделано чехами в их варианте БТРа, делит салон на две половины.
По типу БАЗа там двигатель посеридине
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Согласен я с вами в отношении ваших вариантов без плавучести. Найдете брод при преодолении речушек.
Только мой вариант должен плавать.
Вот только ребята, коль вы собрались в зарубежье где камазов и прочей российсуой техники нет, тогда как быть?
Только мой вариант должен плавать.
Вот только ребята, коль вы собрались в зарубежье где камазов и прочей российсуой техники нет, тогда как быть?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Как вы себе представляешь свою будующую машину а то тоже хочеться представить внешний вид машины???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
для плавающей техники гидропривод колес будет хорошим решением., я так думаю.
а вот с подвеской можно не мудрить. всех неровностей дороги всеравно не отследить.
давление в шинах поменьше и все будет хорошо на неспешных скоростях.
и сделать так чтобы каждое колесо можно было отдельно поворачивать и вращать.
и проблема герметичности отпадет - гидромоторы разместить в колесах.
научить бы их еще работать в качестве тормозов - закрыл кран и колесо затормозилось - было бы совсем красиво.
материал корпуса брать из каких нибудь списанных военных самолетов.
самолетные материалы хорошо переносят знакопеременные нагрузки.
двигатель можно поставить не самый легкий - главное в нем не вес а тишина и надежность.
выигрыш в весе будет достигнут за счет небольшого веса кузова и груза.
и двигателей можно ставить два - проще развесовку правильную и охлаждение организовать и надежнее.
теоретически от двух двигателей шума будет процентов на 40 меньше чем от одного.
я слабо понимаю в гидравлике - но думаю что ей без разницы сколько подключать двигателей и сколько колес....
с точки зрения развесовки и свободной площади двигатель удобнее всего размазать тонким слоем по днищу.
например поставить четыре плоских оппозитных в трюм а жить наверху.
если машины две то на море их можно соединять по схеме катамаран. ставить парус и культурно отдыхать.
и на крышу обязательно надувной спасательный плот.
Все правиль ,научить бы их еще работать в качестве тормозов гидромоторы и все а кузов зделать из авиационого аллюминия и крыщу стеклопластиковую,двигатель можно ИКАРУСовский который лежащий дизель 6 цилиндровый зато место по высоте меньше будет занимать а поширине много ,гидропривод думаю интерестная тема а особено когда практически не каких карданов
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.