Монстры бездорожья
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Монстры бездорожья
Хороший грузовичок развозить по клиентам сыпучие грузы в дачные поселки.
Панки грязи не боятся.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Монстры бездорожья
А название у этого демона есть? Охота почитать.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Монстры бездорожья
SergeyK писал(а):[post]408907[/post] название у этого демона есть?
Именно его названия не знаю, но построен на шасси маза 547 ракетовоза
КАВЗ 4х4 2UZ
Монстры бездорожья
https://bmpd.livejournal.com/1546770.html
https://st-kt.ru/news/kak-raketovoz-stal-samosvalom
260 литров на 100км
https://st-kt.ru/news/kak-raketovoz-stal-samosvalom
260 литров на 100км
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Монстры бездорожья
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Монстры бездорожья
Разные модификации таких МАЗов в Союзные времена более менее широко использовались в нефтегазовой - трубу таскали, негабарит тяжёлый, но тогда расход топлива не был главным критерием.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Монстры бездорожья
rencom писал(а):[post]408931[/post] https://st-kt.ru/news/kak-raketovoz-stal-samosvalom
260 литров на 100км
В статье вами приведённой пишут 165л на 100км, а это уже вполне адекватно если общую грузоподъёмность ещё и сравнить например с уралом бензиновым вабще экономно выйдет
КАВЗ 4х4 2UZ
Монстры бездорожья
Я где то читал, там и расчёт был приведён, что в пересчёте на тонну грузоподъёмности эти машины гораздо экономичнее жигулей. Просто цифры 200-300 л/100км сразу умножают на нынешнюю стоимость топлива и люди о@евают.Насколько знаю, у гусеничной техники аналогичной грузоподъёмности, типа Витязя, расход ещё выше. Зато такой аппарат может доставить на место монтажа где-нибудь на краю географии, например, целиком трансмиссию в сборе с лебёдкой для буровой установки, а там только КПП около 15 т. весит.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Монстры бездорожья
makey писал(а):[post]408936[/post] Разные модификации таких МАЗов в Союзные времена более менее широко использовались в нефтегазовой - трубу таскали, негабарит тяжёлый, но тогда расход топлива не был главным критерием
В Рижском аэропорту такой на дежурстве стоит как пожарная машина и такой же на Тукумсом аэродроме (недалеко от меня) тоже пожарный. Знакомый там работает, на нем переодически катается для профилактики.
Панки грязи не боятся.
Монстры бездорожья
MERIDIANIX писал(а):[post]408955[/post] как пожарная машина
Для пожарки расход топлива тоже не главный критерий
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Монстры бездорожья
В начале 90-х два таких шасси в Чертаново в дворовом проезду стояли. Причем, на номерах. Толи ММ, толи МК.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Монстры бездорожья
какой ресурс у такой техники , может во время сравнения стой же Вольво 40 учитывали цену приобретения
Монстры бездорожья
rencom писал(а):[post]408931[/post] 260 литров на 100км
Nikola писал(а):[post]408952[/post] 165л на 100км
Ну чего так реагировать на АБСОЛЮТНЫЕ цифры расхода топлива? Если бы допустим, такой расход на 100км приводился для автомобиля класса ЗиЛ либо КамАЗ, тогда да - это было бы дико. Но сравнивать нужно не абсолютный, а ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ расход, учитывая полную массу - и тогда действительно окажется, что такая крупная техника экономичнее массовых "дорожных" грузовиков, не говоря уж о легковушках, иначе бы не было вообще смысла её строить.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Монстры бездорожья
борулан https://www.youtube.com/watch?v=nVDtm9FG3Qs
оказывается впиндюрили третью ось в садко еще в 17 году.
оказывается впиндюрили третью ось в садко еще в 17 году.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Монстры бездорожья
musli писал(а):[post]417875[/post] оказывается впиндюрили третью ось в садко еще в 17 году.
баянище... , ты отстаёшь от жизни...
найди лучше как он себя зарекомендовал,типа -"как ездит в болотах,и т.д."...
поставить можно хоть х..й заместо моста.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Монстры бездорожья
serega.kam. если бы в обычную базу воткнуть мост а то он на перегибах гребет брюхом бархан. р4ссоры ка4 на бурулае внутрь воткнуть и проходной мост от чего-нибудь. https://www.youtube.com/watch?v=_xVGbQ9ajAU
Монстры бездорожья
Karosa и ГАЗ-66: что общего?
В 1976 году инженеры чехословацкой автобусостроительной фирмы создали опытный полноприводный автобус на шасси ГАЗ-66, который предназначался для горных районов сельской местности. Но в серию машина не пошла.
В 1976 году инженеры чехословацкой автобусостроительной фирмы создали опытный полноприводный автобус на шасси ГАЗ-66, который предназначался для горных районов сельской местности. Но в серию машина не пошла.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург