Дом на колёсах" на шасси ГАЗ-АА
Дом на колёсах" на шасси ГАЗ-АА
"Дом на колёсах" на шасси ГАЗ-АА великого русского писателя Михаила Михайловича Пришвина. Об истории его создания можно прочитать в сборнике рассказов "В краю дедушки Мазая". первая в России жилая машина - автокемпер. Фото из архива дома-музея М.М.Пришвина в д. Дунино Московской обл.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &id=141315
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &id=141315
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Это фото туда поместил я. В прошлое воскресенье ездили с женой в дом-музей М.М.Пришвина в д. Дунино Московской обл. Очень рекомендую, около Звенигорода, ехать по Успенскому ш. до самого конца, дальше шлагбаум и проезд закрыт. Дом-музей - довольно скромная дача с участком 10 сот. Михаил Михайлович купил ее после войны у профессора МГУ. Единственный сотрудник - директор музея, симпатичная пожилая женщина, рассказывает интересно. В гараже стоит "Москвич-400", который Пришвин приобрел в возрасте 75 лет и ездил до самой смерти. Михаил Михайлович был увлеченным охотником, этнографом, фотографом, автомобилистом. Водить машину научился еще на фронте Первой мировой войны, где был военным корреспондентом.
История "Дома на колёсах" ГАЗ-АА такова. Пришвин много публиковался в газете "Известия" и его приложении - журнале "Огонек". В 1938 г. он заключил с журналом договор, по которому он будет еженедельно публиковать заметки с фотографиями о сезонных изменениях в природе. В договор Михаил Михайлович включил пункт, что журнал предоставит ему грузовой автомобиль, в котором он будет жить (до войны приобрести автомобиль в личную собственность можно было только по специальному разрешению). Одно из автохозяйств выделило списанный ГАЗ-АА, и Пришвин купил его в счет будущего гонорара. Нанятые писателем плотники сделали в кузове жилую будку по его чертежам. Этой машиной, которую Пришвин прозвал "Мазай", он пользовался с 1938 г. до войны, когда "Мазая" призвали в армию. Далее его следы, естественно, теряются.
История "Дома на колёсах" ГАЗ-АА такова. Пришвин много публиковался в газете "Известия" и его приложении - журнале "Огонек". В 1938 г. он заключил с журналом договор, по которому он будет еженедельно публиковать заметки с фотографиями о сезонных изменениях в природе. В договор Михаил Михайлович включил пункт, что журнал предоставит ему грузовой автомобиль, в котором он будет жить (до войны приобрести автомобиль в личную собственность можно было только по специальному разрешению). Одно из автохозяйств выделило списанный ГАЗ-АА, и Пришвин купил его в счет будущего гонорара. Нанятые писателем плотники сделали в кузове жилую будку по его чертежам. Этой машиной, которую Пришвин прозвал "Мазай", он пользовался с 1938 г. до войны, когда "Мазая" призвали в армию. Далее его следы, естественно, теряются.
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом