Дакар 2022

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Дакар 2022

Сообщение Папуся СССР »

makey писал(а):[post]427441[/post] Организаторы потеряют

С чего ты взял, что оргам есть дело на каком месте будет КАМАЗ и будет ли вообще участвовать?
Я так понял, что в РФ вообще не ведут прямых или кривых трансляций с Дакара по общественному ТВ. Самое дорогое, что есть у оргов купить, а им соответственно продать, в конечном счете - эфирное время. В таком случае, рекламный рынок РФии - ноль без палочки уже который год...
А вот КАМАЗу, сумевшему влезть и закрепиться в легендарный марафон, Дакар - очень полезная заявка о себе после потери советского рынка сбыта и с появлением настоящей конкуренции. И просто их счастье, что другие производители грузовиков не нуждаются в дакаровском промоушене.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey »

Папуся СССР писал(а):[post]427456[/post] С чего ты взял, что оргам есть дело на каком месте будет КАМАЗ и будет ли вообще участвовать?

Я об этом вообще не говорил, им не только КАМАЗ, но и Мерседес по борту. Ты не понял мою мысль. Если орги изменят правила так, что смогут участвовать только серийные авто, то на старт выйдут несколько машин, облепленных рекламой только производителей этих машин. Сейчас выходят на старт комплекты лего, на которые налеплены рекламы не только производителей авто, но и всех комплектующих, из которых собраны эти конструкторы, а это совсем другие деньги и никто не будет их терять ради честной конкуренции автозаводов 8) Или ты думаешь, что только КАМАЗ это конструктор, а другие едут на авто с конвейера?
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey »

Папуся СССР писал(а):[post]427456[/post] Самое дорогое, что есть у оргов купить, а им соответственно продать, в конечном счете - эфирное время.

Забыл добавить, эфирное время дорогое тогда, когда там есть чья то реклама, это же не сериал с широкой аудиторией, гонки сравнительно мало кому интересны, особенно, если там нет девушек с низкой социальной ответственностью :lol: .
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey »

Татра, КПП, похоже автомат, субъективно кажется, что меньше трясёт, чем в бескапотном КАМАЗе
https://www.youtube.com/watch?v=2rQZqGQadlA
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Дакар 2022

Сообщение Папуся СССР »

makey писал(а):[post]427457[/post] Если орги изменят правила так, что смогут участвовать только серийные авто, то на старт выйдут несколько машин, облепленных рекламой только производителей этих машин.

Почему самый немассовый зачет грузовой? - потому, что на данный момент самый дорогой и позволить его могут единичные команды. Грузовики в стоке будут обходиться значительно дешевле, что способно увеличить число участвующих.
Другое дело, что спорт как таковой уже мало кого интересует...
makey писал(а):[post]427458[/post] эфирное время дорогое тогда, когда там есть чья то реклама

Ну да, ну да. Телезырятели ведь к ящикам как раз на рекламу подтягиваются, а так и палкой не загонишь :lol:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дакар 2022

Сообщение kolinz »

[ref]Александр2[/ref], базовой конструкции шасси Татр в районе 80 лет.Вполне возможно,что за это время она доведена до ума и позволяет участвовать в гонках на серийных деталях.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey »

Папуся СССР писал(а):[post]427472[/post] Другое дело, что спорт как таковой уже мало кого интересует

вот это правильно, остальное детали :lol:
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]427475[/post] ума

Конструкция у Татры ,да - интересная.. наверно действительно до ума доведена за последние 80 лет.. Немцы на Татрах 111 6х6 в 1941г на Москву ходили... а потом обратно до Берлина). Насколько там сейчас стоят серийные детали на дакаровские машинах - я не знаю.. много чего поменялось в автомобилестроении за последние годы и не в лучшую сторону.. Наверно Татра не исключение..
Последний раз редактировалось Александр2 06 янв 2022, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дакар 2022

Сообщение kolinz »

Где то читал,что Татра 111 признана лучшим грузовиком ВОВ.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 »

В советские времена успехи 111ой в ВОВ не афишировали, потому как "на неправильной стороне воевала".. Больше писали о Студебеккере)..
Даже успешная работа 111ой в послевоенном советском народном хозяйстве на амнистию её не вытянула :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]427481[/post] Насколько там сейчас стоят серийные детали на дакаровские машинах

А как туда можно поставить несерийный мост или РК? Другое дело, что серийная серийной разница может быть большая в смысле материалов, технологических карт обработки деталей, допусков и классов чистоты обработки.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 »

makey писал(а):[post]427487[/post] разница

Завод для заказчиков на машинах ставил моторы до 800 лошадей и акпп (вроде и по 1000л/с были), но это по всей видимости были небольшие серии машин..
Мосты и РК на классической Татре особо не поменяешь, но то что на Дакар ставят обычные детали с конвейера, в это все-равно слабо верится.. Могу предположить, что конструктив даже если и был серийный, исполнение все равно было "на заказ"..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]427488[/post] но то что на Дакар ставят обычные детали с конвейера, в это все-равно слабо верится.. Могу предположить, что конструктив даже если и был серийный, исполнение все равно было "на заказ"..

Так я об этом и говорю. 8)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 »

makey писал(а):[post]427494[/post] говорю

Сорри.. не увидел, когда печатал)...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дакар 2022

Сообщение kolinz »

Сами же толковали про пыльники "летние","зимние".Если для Дакара пыльник будет"супер летний" и шестерни из мефрила,то конструктив от этого не поменяется.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 »

Как бывший владелец 815 ой Татры знаю, что конструкция там действительно фантастическая.. По этой самой конструкции - в Татру просто влюбился)..
Наш форумчани Старина (давно его не видно) много писАл про свой автодом из серийной Татры с кунгом.. После переделок машина по трассе легко ходила у него 130 км/ч.. Также у нашего форумчанина автдом Татра, переделан из самосвала Ямал.. Человек на этой Татре уже полстраны объехал и помню даже в Казахстан на ней собирался..
Я к тому, что конструктив даже обычных серийных машин Татра позволяет передвигаться с комфортом на большие расстояния и после модернизации, передвигаться на больших скоростях..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дакар 2022

Сообщение kolinz »

Из-за своей конструкции,Татра и проигрывает нынче ,на рынке грузовиков. В век одноразовых вещей,"вечный грузовик" стал ни кому не нужен.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 »

Татры очень популярны в Индии, в Израиле, в Китае.. Причем это новые машины. Наверно много ещё где.. :P В Израиле распространены седельные тягачи Татра 6х6, но на шоссейной резине и на спарке сзади. В России в свое время открытие завода Татра не сложилось, а ввозные машины получается оч дорого..как сами машины так и з/ч.. Этот рынок в России 6х6 очень быстро занял тот же самый Камаз.. Хреновенько и некачественно, но сравнительно по нашим дозодам - хоть как то доступно по деньгам)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Дакар 2022

Сообщение Александр2 »

[ref]kolinz[/ref], Татры потихоньку тоже переводят в одноразовые грузовики.. По кабине, теперь это чистый ДАФ, со всеми внутренними потрохами и электроникой.. Моторы - Евро 5, Евро 6..со всеми отсюда вытекающими относительно надёжности..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дакар 2022

Сообщение makey »

Интересный отчёт за вчера
https://www.youtube.com/watch?v=T2wgnVHE-VM
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»