Таблица - сравнение российских шасси вездеходных автодомов
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Таблица - сравнение российских шасси вездеходных автодомов
Подумал может интересно кому. И выложил.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=38.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=38.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Таблица - сравнение российских шасси вездеходных автодо
Lisник. писал(а):Подумал может интересно кому. И выложил.
Ух! Комплексный подход. ЗиЛ забыл.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Не забыл. Он не учтён как ограниченно малая серия.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Спасибо! Интересная таблица, все в одном месте. Есть только два маленьких замечания:
1. Я бы включил в таблицу ГАЗ-66. Хоть он сейчас и не выпускается, но по количеству живых машин уступает только "Газелям" и УАЗам.
2. Расход топлива УАЗа 18 л/100 км сильно завышен, хотя и взят с его официальных ТТХ.
Дело в том, что по действующему стандарту расход топлива для машин категории "В" из меряется с полной нагрузкой при скорости 90 км/ч. Но для УАЗа это практически максимальная скорость. Реально они быстрее 80 км/ч не ездят, в отличии от "Газелей". Поэтому реальный средний расход "буханки" на загородной трассе, полученный делением объема израсходованного топлива на пройденное расстояние, составляет от 15 до 16 л/100 км, не более.
1. Я бы включил в таблицу ГАЗ-66. Хоть он сейчас и не выпускается, но по количеству живых машин уступает только "Газелям" и УАЗам.
2. Расход топлива УАЗа 18 л/100 км сильно завышен, хотя и взят с его официальных ТТХ.
Дело в том, что по действующему стандарту расход топлива для машин категории "В" из меряется с полной нагрузкой при скорости 90 км/ч. Но для УАЗа это практически максимальная скорость. Реально они быстрее 80 км/ч не ездят, в отличии от "Газелей". Поэтому реальный средний расход "буханки" на загородной трассе, полученный делением объема израсходованного топлива на пройденное расстояние, составляет от 15 до 16 л/100 км, не более.
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Тогда уж в таблицу надо включать и ЗиЛ-131, т.к. это реальная альтернатива КАМАЗам и УРАЛАм по объёму КУНГА и грузоподъёмности, ну а про цену и количество машин живых и вообще не говорю т.к. их гораздо больше чем двухосных УРАЛов и КАМАЗов, к тому-же много контор ставят на них дизеля Д-245 (да и вообще такая модификация машины выпускалась серийно) ..... с этим дизелем ЗиЛ очень экономичный получается и в эксплуатации будет дешевле КАМАЗа ....
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Дело в том, что табличка эта более теоретическая, нежели практическая.
И замысел описать НОВЫЕ шасси (которые можно в магазине купить ) И по классу ближе к вездеходному кемперостроению 4х4.
Практически же кто из Вас нормальных людей будет это рассматривать, ну интересно, ну и что. РЕАЛЬНО же если ВОПРЁТ купишь что угодно, хоть ураган. Всё зависит от предлагаемой цены и расходов содержания.
Я вот более сомневаюсь в том, что Маз туда вписал. Встречал я в живую только 6х6 и то редко. А вот Маз 4х4 похоже как и Бычёк редок.
А про УАЗ исправлю
И замысел описать НОВЫЕ шасси (которые можно в магазине купить ) И по классу ближе к вездеходному кемперостроению 4х4.
Практически же кто из Вас нормальных людей будет это рассматривать, ну интересно, ну и что. РЕАЛЬНО же если ВОПРЁТ купишь что угодно, хоть ураган. Всё зависит от предлагаемой цены и расходов содержания.
Я вот более сомневаюсь в том, что Маз туда вписал. Встречал я в живую только 6х6 и то редко. А вот Маз 4х4 похоже как и Бычёк редок.
А про УАЗ исправлю
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Про УАЗку лучше не надо исправлять, т.к. 15-16 литров расходует ИСПРАВНЫЙ и хорошо отрегулированый УАЗ у спокойного водителя по нормальной дороге, а НОВЫЙ, да ещё купленный для езды по бездорожью будет расходовать 18 литров на 100 км легко ..... Я когда ездил на УАЗиках (было 3 головастика и буханка, щас на работе есть буханка 2005 г.в.с двигателем 100л.с.) всегда считал расход из расчёта 20л/100км - лучше пусть останется, чем по дороге стоять ..... впринципе чаще всего оставалось, но не всегда