Как вам такая машинка?

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Ответить
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Как вам такая машинка?

Сообщение Kairat »

Вот сравнительно недавно копался в поисках татры колоса 8Х8 и наткнулся на это произведение польского военторга времен холодной войны. Цена приемлема даже от англичан в 2500 британских фунтов , а от поляков видимо и того дешевле.
Стоит татровский дизель воздушного охлаждения на 6 горшков. Единственный минус сдвоенные задние скаты.
Может кто знает поболе об этих машинках?

[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1279.jpg[/img]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Что не вызывает никаких эмоций? Странно... я вот полагаю что татровская компоновка ходовой намного лучше совестко-российского подхода.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Видимо, эмоции слишком смешанные. Нет понятных ощущений...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Kairat писал(а):Что не вызывает никаких эмоций? Странно... я вот полагаю что татровская компоновка ходовой намного лучше совестко-российского подхода.

А чем лучше-то? Приходилось очень много отзывов слышать от татристов и глядеть, как они маются на ремонтах с этой трубчатой схемой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Да в ремонте это наверное гемор. Но если все в норме, то защищенность от внешней среды этой системы будет получше стндартной схемы. Плюс независимая подвеска всех колес.

[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1328.jpg[/img]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

У меня родственник в 80-х годах на татре (ещё 148) весь Советский Союз изъездил....говорит машина надёжная, неприхотливая, одна из болячек - течь масла по сальникам полуосей...лечится установкой второго сальника, но вот чтоб до туда добраться....а движок - классный ну а сама схема трансмисии хонечно хорошая, но ни дай бог у нас что - нибудь подобное соберуться сделать (это при нашем-то качестве) ..... но самое интересное - цены на б/у татры очень напоминают цены на самолёты :D это тоже косвенный признак надёжности.
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»