Новый Год в Карелии

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Ответить
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

Сначала к сожалению а затем и к счастью, намечавшиеся на работе новогодние каникулы до 20го были внезапно сокращены до общероссийских (то бишь до 9го). Гибралтар накрывался медным тазом ибо втиснуть его в эти сроки было решительно невозможно. Подыскивая варианты на замену, бродившая по карте мысль, как-то забрела в Карелию... .. . и -)) как оказалось попала в точку -)))!
Среди обилия московских, питерских, петрозаводских посредников удалось совершенно волшебным образом не только нарыть прямой контакт с владельцем туристического комплекса, но и договориться с ним на индивидуальный тур с кучей доп-опций -)). Итак. постепенно выкладываю отчёт -):

1-2 января - Доезд

Встретив Новый Год, стартуем в путь. Заскочив домой и дособравшись, выезжаем в 7:38. Дорога как дорога, по М4 до Москвы, затем на Ярославль, Вологду, Вытегру, обход Онежского озера, справа через Пудож, Медвежьегорск и далее - по М18 до отворота на Калевалу, на уровне Кеми. Трасса для зимы была довольно теплая и первые сутки мало загруженная. От Воронежа началась снего-слякоть, а после Москвы мы начали иногда подключать передок. За Ярославлем снега на дороге становилось всё больше, а после Вологды картинка окончательно сменилась на северную. Ленивый, тянущийся как замерзшая сгущенка, рассвет в полдесятого "утра", узкая зимняя дорога в три колесные колеи, прогоны по 30-40 км без единого встречно/попутного транспорта, полное отсутствие населенных пунктов и заправок. Но если думать на ход вперед и заправляться не по лампочке, а по карте (иногда доливая в полупустой бак), то проблем не будет.
В районе Вытегры травим колеса с двух атмосфер до 1,4. Ехать становится значительно комфортнее, и мы довольно бодро двигаемся в режиме 80-90. Машин мало, дорога - чистый танковый полигон. Сталогмического вида наледи отлично уживаются с шурфами в асфальте. Некоторые шурфы легко дадут фору канализационным люкам как по длинне/ширине, так и по глубине. Сталогмическим наледям в свою очередь легко позавидуют бордюры, предохраняющие у нас тротуары от паркующихся джипов. Практически все 150-200 км от Вытегры до Медвежьегорска представляют собой вот такую вот полосу препятствий. Чтобы ехать было интереснее, на дороге частенько встречаются лесовозы с прицепами груженые доверху местным лесом, очень напоминающие кадры из передач дискавери "американские лесорубы". Изредка встречающиеся повозки форд-фокусного типа вызывают недоумение и сразу же сожаление..
Дальнобой от Вологды уходит на Череповец и здесь ездит только местный транспорт. Соответственно если кого и можно встретить в эфире канала D-15, так это только транзитных легковых москвичей и областников, идущих парами и реже тройками. Увязавшись за подобной парой мы прошли практически от Пудожа до отворота на Сегежу.
После танково-ядерного полигона до Медвежьегорска, М18 показалась нам идеально ровной и гладкой. Ритм поднялся до уровня 90-110 и ограничивался лишь профилем "русских горок" которые являются визитной карточкой мурманской трассы. Знакам "неровная дорога" здесь необходимо верить и если у вас давление в колесах больше полутора атмосфер, либо подвязка автомобиля на неровную дорогу не расчитана и при этом вы хотите гарантированно вернуться назад своим ходом, то синие квадратные знаки с рекомендованной скоростью желательно соблюдать… Неровная дорога, после "вытеклы" нам была совсем ровной, а вот горки не позволяли набрать стабильные 110, некоторые особо крутые заставляли подпрыгивать наш пикап с отрывом колес уже начиная с 90 км/ч.
Особо надо отметить, что ещё одной визитной карточной мурманской трассы, да и всего северного "полушария" является исключительная культурность. Все, абсолютно все переключают свет при встречном разъезде заранее. Из-за горки или закрытого поворота выезжают уже на ближнем, увидев встречные отсветы и переключившись заранее. При трехколесных колеях также абсолютно все, при встречном разъезде принимают максимально право, разъезжаясь с существенным боковым интервалом. Никто не отжимает полосу даже если вдруг через проталины видно, что осевая проходит не посередине почищенного места. Точно также абсолютно все, кого догоняешь, не только показывают поворотником когда можно обогнать, но и во время обгона чуть-чуть сбрасывают и прижимаются максимально право. Залетных хамов или просто непонимающих там встречается крайне мало, практически все люди на дороге далеко не случайные и разъяснении простых жизненных правил явно не нуждаются. В общем там рай. И совсем не потому, что нас там нет, а именно потому что там нет нас…
Что можно ещё добавить про дорогу? Дорога хороша, именно с неё долно начинаться что-то большое, хорошее, светлое. Хорошая зимняя дорога, пожалуй один из лучших способов начать Новый Год. Пёс путь переносил довольно стойко. Много спал, часто просил открыть окно, через которое по несколько минут то вглядывался/внюхивался вперед, то рассматривал обгоняемые машины. Гирлянды выжили аж до Вологды. Первый раз поморгали гирляндам в районе Каширы и раза 4 уже после Москвы на Ярославской трассе. Один раз подудел паровозным гудком пролетавший полноразмерный американский пикап.
Свернув с М18 на А135, ведущую непосредственно в Калевалу, мы до шестого числа распрощались с асфальтом и въехали в зимнюю сказку. Хвойный лес в белой снежной шубе, старая линия связи с местами упавшими столбами, поселок Кепа - иллюстрация к сказке из детской книжки, в общем вот такой вот он должен быть настоящий новый год.
150 км, 60-80км/ч, 3 часа.
23 часа с копейками. В Калевале со второй попытки берем трезвого языка и с его помощью находим гостиницу Сампо, узнаём что нас уже ждут, селимся, ужинаем. Пёс быстро проводит рекогносцировку снаружи и внутри гостиницы. Поужинав довольно быстро засыпаем с дороги в долгожданной горизонтальной позиции.
+79181267290
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Andrey19rus »

фото фото фото
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Костя09 »

Andrey19rus писал(а):фото фото фото

Да, да, да. Надо надо :D Это же серьезное мероприятие, а не отправка в Киров лебедок, которые пришли кстати. :D
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

Костя -)))))
3-6 января - Поход

Просыпаемся по краснодарскому рассвету, тут ещё темно. Завтракаем и в ожидании обходим местные продуктовые магазины. Не все прохожие трезвые. Утром (то бишь с рассветом, где-то около 10ти) приезжает Андрей, привозит экипировку. Вещи в поход уже собраны, снаряжаемся и на газели едем к снегоходам. Лишние вещи остаются в номере, машина на стоянке. В поход идём двумя снегоходами, у каждого на буксире сани.
Изображение
Андрей берёт с собой сына Кирилла, мы с Настей - пса. Наш снегоход тащит сани с топливом, в санях Андрея вся провизия и вещи. Вещей минимум, в санях ещё остаётся место для Севера. Пока Андрей заканчивает сборы, старший сын Максим проводит беглый инструктаж по управлению машиной. Север время зря не теряет - знакомится с местными собаками и наслаждается снегом.
Изображение
За этим процессом он пропускает старт, приходится за ним вернуться. Так как зима началась аномально и снег упал до морозов, озера не только плохо замерзли, а некоторые реки не замерзли вообще, но ещё и образовалась водяная подушка между льдом и снегом общей глубиной местами по колено.
Изображение
Поэтому наш маршрут до базы будет пролегать не по простым озерным прогонам, а по лесу с несколькими сложными буреломно-болотными участками. Болота, как и озера также не замерзли, так что червей покопать нам ещё прийдется.
Начинаем легко, по набитым снегоходным тропам и чуть по дороге, привыкаем к мотоциклетно-санному передвижению. Примерно через 20 км выходим на точку крайней связи, далее телефон не работает.
Изображение
Перекусываем бутербродами с чаем, холодцом из лосятины и едем в усложнение.
Управление снегоходом это нечто среднее между управлением мотоциклом, санями и квадроциклом. С одной стороны, работа корпусом здесь эффективнее работы рулём, а на скоростях выше 40ка ещё и гораздо безопаснее, с другой стороны ничего не мешает при помощи рельефа, пассажира и какой-то матери поставить его практически на попа и по квадроциклетному помахать одной из лыж. Конечно ушнуться через плечо вперед практически нереально, но зато можно заблокировав гусеницу в торможении, легко и непринуждённо как на санях скользить и вращаться вокруг вертикальной оси. Езда с санями - практически езда с прицепом. На бездорожье снегоход и в одиночку не очень охотно едет задним ходом, а с санями ещё неохотнее. Двухтактный двухцилиндровый двигатель нашего Lynx Safari 400 требовал соответствующего режима езды на верхах, а гусеница вместо колеса просила заранее добавлять режима перед препятствием. Посадка на снегоходе близка к чопперной и очень удобна при езде на высоких скоростях. По пересечёнке же гораздо удобнее ехать стоя полубоком, встав одной ногой коленом на сиденье а другой оставшись на подножке. Стоя можно гораздо больше работать корпусом, упор коленом помогает за руль не держаться а управлять. Также в случае необходимости можно быстро спрыгнуть, пробежать/протолкать и запрыгнуть. Забегая вперед, скажу что за четыре дня мы прошли практически полный КМБ по пребыванию в карельском лесу на снегоходе.
Изображение
Изображение
Через какое-то время проезжаем поселение Дяди Коли (местный Данилевич), и на наших санях ломается дышло. Заменив поломанный участок верёвкой, мы какое-то время двигаемся дальше, пока дышло не ломается окончательно с потерей фаркопа. Перегружаем топливо в сани Андрея и какое-то время тянем свои пустые сани на гибкой сцепке, но набивающися в пустые сани снег приводит к тому, что верёвка рвётся и пластиковое корыто саней приходится грузить в первые сани. Места в санях Северу уже не остаётся и он начинает свою беговую тренировку. Километров пять бежит, примерно столько же едет у Насти на руках.
Изображение
В глубоких сумерках мы выходим на озеро. До базы остаётся примерно 5-6 километров. Андрей бегло напоминает правила езды по воде и мы стартуем. Суть заключается в том, что озеро не просто по всей своей площади между льдом и снегом имеет водяную подушку, но также местами лёд может отсутствовать совсем, Поэтому правила простые - ехать в кильватере первого снегохода, газ не бросать, в случае чего (чего именно каждый представляет в меру своей фантазии) - тапок не вынимать вплоть до полного погружения. Перед покиданием корабля его желательно во избежание гидроудара заглушить и только потом плыть в сторону берега. Ха, плыть. Экипированный снегоходец представляет собой нечто похожее на Ваньку-встаньку. На уже тепло одетого (свитер+штаны) одет комбинезон, сапоги аки у сварщика и хороший мотоциклетный шлем с подшлемником. Одежда сия одинаково эффективно добавляет веса и сковывает движения. Шлем с подшлемником - настоящие братья противогаза. Чтобы просто бежать вниз за снегоходом больше десяти шагов - надо иметь хоть какую-то физ.подготовку, а бывает приходится бежать за ним вверх, да ещё не просто бежать а и толкать, да не десять а все сорок-пятьдесят шагов. А потом, когда он застрянет окончательно, надо в позе нечто среднего между становой тягой и рывком на грудь, по колено в снегу или болоте приподнять вверх сантиметров на 30-40 и переставить вбок заднюю часть 250-килограммовой машины, на которую налипло ещё килограммов 40 снега и болота. И так раза-два-три. При этом, если вы не сняли шлем, желательно ещё и не задохнуться и не захлебнуться соплями.
Теперь, после того как вы сделали десяток этих "карельских комплексов" и еле-еле восстановили дыхалку, выезжаем на абсолютно ровное белое поле с чёрным горизонтом и вспоминаем правила для тех, кто хочет доехать до базы, а не попытаться доплыть. Дважды говорить о том, что газ бросать нельзя и останавливаться тоже нельзя, не требуется.Колеи зимника не видно, противоположного берега не видно, отъедете от берега и его сзади тоже будет не видно, габарита на переднем снегоходе и того не видно, тем не менее и зрения чудесным образом начинает хватать и сил в руках, не отстать и вот впервые вы валите по оказывается далеко не ровному озеру на скорости 60 км/ч, периодически попадая в надледные лужи.

База.
Изображение
База - это несколько построек на острове. Двухэтажный домик с печью и камином, баня и пара сараев. Так как мы специально заказывали индивидуальный тур с выключенной опцией "турист", то для нас начинается следующая часть марлезонского балета. Благо что здесь очень рано темнеет. До 23 часов мы успеваем обслужить заправить и запустить генератор, перенести и разместить вещи, нарубить дров, затопить печь и баню, развесить к просушке шмотку, изготовить прорубь, наносить воды, приготовить ужин (сегодня уха из сёмги), и конечно же попариться.
Изображение Изображение Изображение
продолжение следует...
+79181267290
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Костя09 »

Прочитал на одном дыхании! Замечательное приключение. Очень жду продолжения повествования. А так же добро пожаловать в общество любителей снегоходов. Меня эта машина покорила года 1,5 назад. На самом деле вся прелесть снегохода ощущается при поездке без пассажира и саней. И маневренность и скоростной режим саавсем другие. По экипировке. За 30 минут ты проедешь на снегоходе больше чем сможешь пройти пешком за день - гласит инструкция по технике безопасности. Иначе одеваться на снегоходе при длительных переездах не желательно. В случае поломки в той форме что на тебя одели можно спать в сугробе если что. Комфорт шлема и балаклавы (подшлемника) ты бы особенно оценил если бы температура воздуха была ниже 20 град. Разница со снегоходной маской колоссальная. Что еще сказать - завидую, и надеюсь тоже скоро в тундру на снежнике на пару суток уехать :D
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

Костя -)) всё так или почти так -)
Спать в сугробе не получится -). Идти будет тоже стрёмно.. очень. Как показывает практика, когда идешь, то надо брать рюкзак с очень необходимым, скидывать всё оставляя термуху для активных нагрузок и виндстоппер, палки в руки и огонь. Если обувь хорошая - можешь идти долго. Если обувь плохая или не смог стать легким и подвижным - вариантов нет, копай домик, "жги покрышку".
Что касается шлема и подшлемника, то и на -10 на скоростях выше 40ка это вполне нормально ощущается -). Конечно ветер немного сечёт глаза (когда сидел вторым номером снежинками раза три ушиб глаз) но это лучше чем потные очки/забрало
===
продолжение:
Рыбалка
Утром нам остаётся только отбить от снега и наледей и заправить горючим снегоходы. Стартуем на рыбалку.
Изображение
Рыбачить будем в два этапа. Сначала наловим свежую приманку, а потом расставим с этой приманкой капканы на сома и налима. Отцепляем сани и на двигаем двух снегоходах. Пробег по озеру уже не пугает. Едешь себе и едешь. Ну 60, ну притапливает чуть чуть, ну трясёт на ледовых кочкарях - привыкабельно.
Приманка хорошо ловится на рыбий глаз. Чтобы его добыть, надо первого поймать "на червя". Для копания червей мы уходим с озера и начинаем ехать по незамерзшему болоту. Километра хватает чтобы закопать второй снегоход по подножки.
Изображение
Начинаем карельский комплекс. Шлем снять, снегоход повалить набок, почистить подвеску от червей, переставить снегоход, проехать метра два, повторить процедуру.
Изображение Изображение
Покопав так с полчаса вспоминаем что взяли с собой немного лосятины, черви не нужны -)), отчаянным рывком выводим снегоход на глиссирование и мчим "не вынимая" до сухого ровного места. Забираем разбросанные шлемы и подшлемники, отзываем Севера с лосиного следа, и едем собственно ловить рыбу.
Выезжаем на озеро. Надледные лужи не больше чем по щиколотку. Бурим лунки, начинаем удить.
Изображение
Рыба клюёт крайне плохо, но тем не менее, до вечера успеваем наловить штук 9 окуней с ладонь,
Изображение Изображение
перегнать притонувшие снегоходы к берегу, обсушиться и перекусить у костра.
Изображение Изображение Изображение
Уже в сумерках ставим капканы на сома и прибываем на базу. Повторяем бивуачные работы, докалываем остатки дров, валим пару стволов сухостоя, тащим до дома, пилим/рубим впрок, чистим печь и камин, натаскиваем впрок воды из проруби, отбиваем и заправляем снегоходы с вечера, паримся в бане (термометр, размеченный до 120 градусов по Цельсию показывает свой абсолютный максимум), ужинаем макаронами с лосятиной. Завтра - "канадская граница".

"Канадская граница"
Утром ставим капканы на налима рядом с базой и стартуем в сторону границы. В советские времена граница была под жесточайшим контролем и финики со своей стороны за ней практически не следили. После развала СССР сигнализация и усиленный контроль были сняты и финикам теперь приходится тоже напрягаться по охране своих рубежей -). Забор из колючки выглядит довольно монументально для данной местности.
Изображение Изображение
Двигаемся некоторое время вдоль забора и становимся на рыбалку в живописнейшем месте на берегу озера. С одного края, там где впадает речка, озеро ещё не замерзло.
Изображение
На берегу под снегом откапываем стоянку с кострищем и дровами, разводим костер. Бурим с десяток лунок, обрываем об какого-то крупняка пару удочек и вылавливаем пару стандартных окуней с ладошку. Перекусываем и, помня то, что кто ездит "на простец", тот дома не ночует, стартуем пробить новую дорожку на базу. Свернув в пухляк, уже по темноте проходим километров двадцать через кислое болото, лес, один не замерзший ручей (на нашу удачу имеющий твёрдое дно в месте перехода) и упираемся в разобранный мост (шесть продольных стропил без поперечного настила). Если бы река замерзла, можно было бы объехать его по льду, но в данной ситуации настилать ночью мост опасно и мы стартуем обратно. Накатав в этот "день пограничника" 110 километров мы довольно поздно возвращаемся на базу. Перед сном отбиваем и заправляем остатки топлива в машины, ужинаем ухой из свежего налима, пойманного в поселке по дороге обратно, на водку, спим.

Снегоход - техника настоящих мужчин
Утром прибравшись в доме, упаковав вещи на сани, едем проверять капканы расставленные ранее.
Изображение
Те что были поставлены возле дома на налима - оказались все пустые, а в один из восьми поставленных на дальнем озере на сома, попался налим.
Изображение
Север, ещё со вчерашнего дня понял простую истину, что лучше плохо ехать чем хорошо бежать, научился запрыгивать на мокрое седло снегохода и уже больше не рычал в ответ на громкий мотор. С утра наступила оттепель. Несмотря на -1, всё вокруг таяло, КМБ продолжался. Сначала мы сдали на пятерку экзамен по болоту. Проскочили все гибляки не застряв (приходилось спрыгивать и бежать/толкать). Затем наступила очередь озера. Андрей с Кириллом и санями шли первыми, мы вторыми. Где-то посередине второго озера начались жесткие лужи, сани набрали критическую массу мокрого снега и намертво заякорили снегоход Андрея. Мы, не бросая газ, нарезали большие круги и пытались четко понять на какой из берегов нам надо держать курс. После третьего круга Андрею удалось вроде бы стартануть, но проехав метров сто он встал окончательно. В свою очередь найдя в одном из кругов толстый слой снега, в котором не тонул снегоход, я остановился и мы пошли вынимать первую машину сообща.
Первым делом отцепили снегоход, попереставляли и вывели его на более-менее сухое. Затем наклоняя сани на бок, отбили основную массу балластного снега (тут я вспомнил что у нас снежная каша - самая сложная субстанция на бездорожье), дотолкали сани до снегохода и зацепили их опять. Решили поменяться. Андрей с Настей и Севером едут на нашем снегоходе до берега, а я с Кириллом на машине с санями пытаюсь всплыть. До берега примерно пара километров… Иногда мы даже ехали, но тем не менее, когда добрались до берега мой язык, свисающий с плеча был подлиннее собачьего раза в полтора.
Перекусо-передых у дяди Коли и мы едем крайний перегон до Калевалы. Разобрались по снегоходам, стартанули. Через километр находим выпавший у Андрея топор, пакуем себе. Мелькает мысль, а ну как тест? -)
Через кило, на начавшемся прогоне находим одну канистру.. .. . потом еще одну…. .. .. потом все остальные. Андрей рацию не слышит, мозгуем. Севера запускаем пешком, я сажусь на пластиковую сороковку верхом и рулю, Настя две шестидесятки кладет на бок между нами а две сороковки берёт в руки. Такой египетской пирамидой мы сначала 10-20 а потом уже разгоняясь и до 40 км/ч на прямиках через минут сорок догоняем Андрея с санями, в которых остались только наши рюкзаки -)). Посмеялись, надежно закрепили выпавшие вещи и уже без приключений добрались до Калевалы.

Отъезд
К нашему приезду в гостинице была протоплена жаркая сауна. Андрей придарил целый трёхлитровую банку концентрата морса (клюква с сахаром) и грибов, вызвал тётеньку из соседней лавки сувениров, где мы затарились всяческими ништяками. Узнав что мы не будем ночевать, а стартуем в ночь, нам накрутили с собой морса, и сухпаёк, который мы потом ели до самого Питера.
Откопав машину от снега, тепло попрощавшись с хозяевами отправились в сторону дома. На этот раз через Питер. По дороге заскочили в Велегож, к нашим "Простым Движениям" подзависли до обеда -)) и затем через Тулу вышли на М4 и вернулись домой.

Послесловие
Видимо в прошлом году мы вели себя не хуже всех и дедушка мороз дал нам телефон Андрея и подарил эту новогоднюю сказку, спасибо Дедушка Мороз -))!
Поход освежил в памяти величие Севера. Наше знакомство с Карелией началось -). Спасибо Карелии, спасибо Андрею!
+79181267290
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

+79181267290
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Костя09 »

Ты Андрей пробуй книги писать у тебя получится :D Ты меня так раздразнил.... Пойду тоже прямо сейчас покатаюсь :lol:
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Костя09 »

Покатался... Правда не так экстремально :D
Вложения
для сайта.jpg
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

нене -)) писатель из меня никудышний -).
+79181267290
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Костя09 »

135 писал(а):нене -)) писатель из меня никудышний -).

Да ладно.... А тебя кстати моя афера не заинтересовала? http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 2&start=40 Ты серьёзный путешественник.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

Костя, к сожалению не смогу, у меня просто не будет столько отпуска -(
в этом году мне надо отъездить все этапы ЧР по трофи + пару недель на отдых с семьёй.
Больше ничего серьезного на две недели и больше не впихнуть -((.
+79181267290
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Костя09 »

135 писал(а):Костя, к сожалению не смогу, у меня просто не будет столько отпуска -(
в этом году мне надо отъездить все этапы ЧР по трофи + пару недель на отдых с семьёй.
Больше ничего серьезного на две недели и больше не впихнуть -((.

Ну да ладно. Ты в этом году вроде в Киров собирался. Так что увидимся наверое еще.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение Чижик »

интересный рассказ, вам б путевые заметки писать , а пото издавать книжки . Читать очень занятно . Почему-то только сейчас набрел на этот пост.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

в краснодарском журнале Актив началась серия публикаций про наше путешествие вокруг чёрного моря. Карелию тоже там пропечатывали, но из-за жуткого ограничения по объёму Карелия вышла там очень куцая. Вокруг моря решили не резать а просто печатать частями.
первая часть в pdf тут: http://activ-krasnodar.ru/uploads/magaz/active6.pdf
+79181267290
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

вот тут порезаная статья про карелию: http://activ-krasnodar.ru/uploads/magaz/active4.pdf
+79181267290
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый Год в Карелии

Сообщение 135 »

+79181267290
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»