Эвакуация нив. Две по две цугом.

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Ответить
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Эвакуация нив. Две по две цугом.

Сообщение 135 »

На минувшие выходные попросили помочь с заливкой треков и последующей эвакуаций на местной покатушке.
Рано утром в субботу залили треки и отправили всех бойцов в лес за удовольствием. Сами доделали дела и вечером в темноту выдвинулись на 66том. Перед лесом взяли на борт троих, группа в сборе. Не успели расположиться лагерем, как поступила информация: одна нива что-то с проводкой - недвижимость, одна зависла на мостах и в машине полностью отсутствует шанец и одна на лысой резине добралась до первой и сама теперь никуда не выедет.
Делать нечего, стартуем. Пока едем, висящего на мостах выдергивают по оказии охотники, уже легче. Доезжаем до двух оставшихся. Экипажи подпитые, местами довольно сильно. Находятся на местности в яме и сами не выйдут. Для ускорения вопроса цепляем цугом. Первой цепляем мертвую, второй трепыхающегося на лысой, объясняем важность сохранения натяжки и опасность цмыков, едем. Пара подъёмов, 2-3 лебедки (газоновские) не останавливаясь и мы уже почти выходим на более-менее сухое, как боец на второй ниве таки доцмыкивается и у первой машины отрывается таки бампер вместе с лебедкой.
Снимаем оторвавшееся, максимально облегчаем машину, пассажиров и весь шмурдяк вплоть до лишних тряпок перекладываем в 66. Второго отцепляем. Пока перекладывали, второй успевает затянуть лебедя так, что его клинит и все попытки выдергать крюк из губ не помогают. Пришлось обрезать ему кевлар и перевязать крюк заново. Отпускаем вторую машину вперед с наказом ехать аккуратно и обещанием толкнуть в запаску если догоним.
Первого цепляем за балку и нежно вытаскиваем на сухое, второй выезжает следом. время час ночи.
Только раскладываемся на "прерванный" ужин, следующий звонок. Уазо-котлета с выгоревшей в подкапотном пространстве проводкой в 20 км от асфальта. Блин. Доедаем, выезжаем.
К 5 утра выходим в приближённое к котлете и спим. В 10 начинаем искать. Находим по следам место стоянки и видим что к уазику приходила помощь, поставили на ход и вышли на асфальт, выбираемся.
6 вечера. На асфальте готовимся ехать домой. Чистим перья, качаем колеса. Еще звонок. Факультативом просятся две нивы по предварительной застрявшие на брёвнах (Боря, это между дубом и новосадом, там где ты вышел и не закрыл дверь на газоне когда мы ехали в экскурсию с геленджикскими уазиками). 4 человека, карт нет, навигации нет, где они стоят понять сложно. Выясняем на сколько возможно точно где они есть, картина безрадостная, они в анусе, совсем не на бревнах. В 8 выезжаем за ними.
По факту они находились в ущелье между двумя хребтами. Спуски - 1пониженная. Размыты в хлам (в одном месте пока до них доехали вылебеживались из колеи вниз, оторвали губы на газоне). Примерно к часу ночи доезжаем до них.
Две нивы (дежавю), на одной нет заднего моста (раскрошило пару и пробило чулок), на втрой нет зарядки и при падении напряжения начинает троить, не едет.
Рекогносцинируемся. Вперед вертикальные волоки, не вариант. Назад вертикальные промоины, шансы есть. Но в 66 нет лебедки. Оборвали губы и теперь любое лебежение под нагрузкой - обрыв троса и соответственно радостно вниз. Начался дождь.
Решаем рискнуть назад (если повезет, выйдем без лебежения). Пока Серега руководит спуском нив до 66 (между нами промытый склон), мы разворачиваемся и сливаем бенз в кучу чтобы не засохнуть на подьемах. Впереди два жестких подъема (один промытый один с листвой в колее) и хорошо моросящий дождь.
Облегчаем насколько возможно нивы. Цепляем белую (та что без заднего моста) и на соплях вытаскиваем в первый подъем. Теперь зеленой надо выйти самой если не хочет остаться. Пол подъема залебеживается сам и потом дух окончательно покидает экипаж. После получаса возни (а дождь идет) отцепляему белую, подхожу задом насколько возможно и зацепив зеленую за газона лебедкой, пропустив трос через деревья как через блочки для придания нужного направления, за три раза выстаскиваем зеленую наверх. Цепляем зеленую первой строкой в две нитки. Белую цепляем второй сразу за балку. Едем.
Едем долго, тяжело. Несколько раз рвутся стропы то на одной то на другой, за малым пару раз не лебедимся вниз. зеленая нива становится совсем недвижимостью (зевнул из-под 66 камень в колее и разбил об него раздатку)
В итоге в 5 утра выбираемся на асфальт.
На работу успели.
З.ы. Борь, приветы от Макса застрахуя и Сереги Дейнега с финала ;-).
+79181267290
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Эвакуация нив. Две по две цугом.

Сообщение rencom »

Крут ... А нивоводы они видимо везде такие . :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Эвакуация нив. Две по две цугом.

Сообщение Штурман »

Круто... Но для себя твердо решил, ночью и пьяных не эвакуирую... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Эвакуация нив. Две по две цугом.

Сообщение kliss »

Штурман писал(а):Круто... Но для себя твердо решил, ночью и пьяных не эвакуирую... :D

Да ладно перестань.Я ж уже извинилсо. :lol:
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Эвакуация нив. Две по две цугом.

Сообщение Штурман »

Влад- ты случай особый... Не про тебя речь. Просто когда ко мне обращяются незнакомые и знакомые люди вытащить их пьяных и ночью, сразу отсылаю по известному адресу... :twisted:
не торопись, а то успеешь...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эвакуация нив. Две по две цугом.

Сообщение Добрый Фей »

За приветы спасибо. Хочу снова к вам. У вас хорошо....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»