Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
Спасибо, запасемся бревнышками и будем надеяться, что они не пригодятся)))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
на 66 такое не получится.
этот способ можно реализовать только в том случае, когда колесо выступает за базу, например как на белоруси, и есть возможность перехватить(закрепить) ходулю максимально далеко от центра колеса.
этот способ можно реализовать только в том случае, когда колесо выступает за базу, например как на белоруси, и есть возможность перехватить(закрепить) ходулю максимально далеко от центра колеса.
+79181267290
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
Я сейчас про Т-40 думаю. У нас с ним скоро застревательный сезон начнется.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
Для 40ки этот способ - то что доктор прописал. Дёргать его тросом - путь к скорому расчленению а ходули самое то.
Особенно если на колесах заранее сделаешь крепежи для цепей чтобы в грязи легко и удобно цеплять.
Особенно если на колесах заранее сделаешь крепежи для цепей чтобы в грязи легко и удобно цеплять.
+79181267290
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
http://youtu.be/RO4q8CRjPeA135 писал(а):Для 40ки этот способ - то что доктор прописал. Дёргать его тросом - путь к скорому расчленению
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
Вить, классический случай дебилизма -) их на ютубе вагон
http://www.youtube.com/watch?v=1S6zVKQ-_-s
http://www.youtube.com/watch?v=1S6zVKQ-_-s
+79181267290
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
135,а какая лебедка стоит на твоей шишке?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
Вить, БТРовская на прямых уголках, трос сверху.
+79181267290
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
А если была бы родная лебедь от шишки она бы выдержала столько испытаний?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
выдержала и даже без приставки бы.
на родной лебедке мы за два года столько наворотили что иногда страшно вспоминать. У родной один недостаток - вместо обрыва троса - съедает предохранительный палец на сочленении кардан-лебедка. Понятно что обрыв троса это малобезопасное событие, но когда сидишь по бампер в субстанции и даже рукой фиг доберешься до оборванного места (не говоря уже о том, чтобы внятно там расположиться с кувалдочкой) - это очень печалит. Потом люфты в поросёнке, многократные срезы предохранительного пальца - всё это разбивает отверстия в вилке кардана и потом уже хромванадиевые отвёртки сворачивает на раз.
То бишь год лебедишься - всё ок. А потом, после первого обреза этого штифта, по прошествии полугода уже (не смотря на то что рассверлился до 8ки) возишь охапку отвёрток и лихо меняешь по 2-3 за одну поездку..
А бывает ведь такое, что если лебедку сорвало - то летишь до самого низа..... .. . . ..
---
Так что если говорить о надежности родного червяка - я не нашел то место, где он ломается. Если бы у родной лебедки соединение с карданом было через шпонку, то вообще считал бы их одинаковыми с БТР/БРДМ2..
З.Ы. прямой кардан от кома до лебеды - ВЕЩЬ из разряда must have.
на родной лебедке мы за два года столько наворотили что иногда страшно вспоминать. У родной один недостаток - вместо обрыва троса - съедает предохранительный палец на сочленении кардан-лебедка. Понятно что обрыв троса это малобезопасное событие, но когда сидишь по бампер в субстанции и даже рукой фиг доберешься до оборванного места (не говоря уже о том, чтобы внятно там расположиться с кувалдочкой) - это очень печалит. Потом люфты в поросёнке, многократные срезы предохранительного пальца - всё это разбивает отверстия в вилке кардана и потом уже хромванадиевые отвёртки сворачивает на раз.
То бишь год лебедишься - всё ок. А потом, после первого обреза этого штифта, по прошествии полугода уже (не смотря на то что рассверлился до 8ки) возишь охапку отвёрток и лихо меняешь по 2-3 за одну поездку..
А бывает ведь такое, что если лебедку сорвало - то летишь до самого низа..... .. . . ..
---
Так что если говорить о надежности родного червяка - я не нашел то место, где он ломается. Если бы у родной лебедки соединение с карданом было через шпонку, то вообще считал бы их одинаковыми с БТР/БРДМ2..
З.Ы. прямой кардан от кома до лебеды - ВЕЩЬ из разряда must have.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
135 писал(а):выдержала и даже без приставки бы.
на родной лебедке мы за два года столько наворотили что иногда страшно вспоминать. У родной один недостаток - вместо обрыва троса - съедает предохранительный палец на сочленении кардан-лебедка. Понятно что обрыв троса это малобезопасное событие, но когда сидишь по бампер в субстанции и даже рукой фиг доберешься до оборванного места (не говоря уже о том, чтобы внятно там расположиться с кувалдочкой) - это очень печалит. Потом люфты в поросёнке, многократные срезы предохранительного пальца - всё это разбивает отверстия в вилке кардана и потом уже хромванадиевые отвёртки сворачивает на раз.
То бишь год лебедишься - всё ок. А потом, после первого обреза этого штифта, по прошествии полугода уже (не смотря на то что рассверлился до 8ки) возишь охапку отвёрток и лихо меняешь по 2-3 за одну поездку..
А бывает ведь такое, что если лебедку сорвало - то летишь до самого низа..... .. . . ..
---
Так что если говорить о надежности родного червяка - я не нашел то место, где он ломается. Если бы у родной лебедки соединение с карданом было через шпонку, то вообще считал бы их одинаковыми с БТР/БРДМ2..
З.Ы. прямой кардан от кома до лебеды - ВЕЩЬ из разряда must have.
Про отвёртки это да. В один прекрасный момент они у нас просто кончились. Но были дюбеля толстые и короткие. Засунули с каждой стороны по дюбелю накинули хомут и забыли про него. Так как-то.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
135 писал(а):З.Ы. прямой кардан от кома до лебеды - ВЕЩЬ из разряда must have..
Приветствую!
Можно про кардан поподробнее, от чего такой и как его пропихнуть мимо моста?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
"Пропихивается" без проблем, мост не мешает. Берётся длинный кардан от лебедки БТР, в токарном станке обрезается (укорачивается) и в нём же варится. При правильной обрезке и сварке в дополнительной балансировке не нуждается. Обычно продаётся в комплекте с лебедкой БТР/БРДМ2.
+79181267290
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека
То же самое делается с любым карданом от УАзика, лишь бы по длинне подошел. Под раму положил проставку под отбойник, чтоб кардан до моста не достал.... 20 мм
не торопись, а то успеешь...