БАЗ-5921/5937
БАЗ-5921/5937
Парни, а как вам такой аппарат?
У кого есть информация по этой машине поделитесь, если не жалко? Интересует любая информация, даже фотки.
http://leon-esman.chat.ru/20.htm
С уважением, Сергей.
У кого есть информация по этой машине поделитесь, если не жалко? Интересует любая информация, даже фотки.
http://leon-esman.chat.ru/20.htm
С уважением, Сергей.
А что интересует то ? В основе этих машин лежат ЗИЛовские разработки , потом БАЗ пощёл своим путём . Делают кучу разной техники вплоть до 10X10
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/baz79094-1.jpg
Много фото можно в инете найти ( вот например http://legion.wplus.net/guide/army/tr/baz.shtml )
Там же по ссылкам можно много почитать .
А в этом форуме ещё никого с такой техникой не было .
Вот кстати можно классный кунг сделать .
[/img]
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/baz79094-1.jpg
Много фото можно в инете найти ( вот например http://legion.wplus.net/guide/army/tr/baz.shtml )
Там же по ссылкам можно много почитать .
А в этом форуме ещё никого с такой техникой не было .
Вот кстати можно классный кунг сделать .
[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
даа... кунг из этого замечательный получился бы.
Это не то, интересен именно 5921, водоплавающий. Или 5937, он тоже водоплавающий. А на таких машинах по дорогам общего пользования можно ездить? Какие ограничения в использовании?
Интересует чертеж кузова с размерами, расстановка оборудования и фотки внутренностей.
По ссылкам пробежался, ничего конкретного, история создания, общее поверхностное описание и немного фоток не густо.
Обнаружил в москве одну контору где можно купить БАЗ-5921. Коворять после капремонта цена лимон р., но при желании можно приобрести за 150 - 200 тыс.р. но в состоянии..... кароче долго возиться с ним придется. У них же и запчасти можно купить.
А где и для чего такие машини сейчас используются?
40 литров саляры на 100 км., это они поскромничали
А нехилый дом на калесах получился бы
Жаль, затратное очень мероприятие
С уважением, Сергей.
З.Ы. Может отважусь в ту контору заглянуть на неделе, посмотреть его в натуре, внктрь залезть
Это не то, интересен именно 5921, водоплавающий. Или 5937, он тоже водоплавающий. А на таких машинах по дорогам общего пользования можно ездить? Какие ограничения в использовании?
Интересует чертеж кузова с размерами, расстановка оборудования и фотки внутренностей.
По ссылкам пробежался, ничего конкретного, история создания, общее поверхностное описание и немного фоток не густо.
Обнаружил в москве одну контору где можно купить БАЗ-5921. Коворять после капремонта цена лимон р., но при желании можно приобрести за 150 - 200 тыс.р. но в состоянии..... кароче долго возиться с ним придется. У них же и запчасти можно купить.
А где и для чего такие машини сейчас используются?
40 литров саляры на 100 км., это они поскромничали
А нехилый дом на калесах получился бы
Жаль, затратное очень мероприятие
С уважением, Сергей.
З.Ы. Может отважусь в ту контору заглянуть на неделе, посмотреть его в натуре, внктрь залезть
Простите за ошибки, пьян как .....
Вот ссылка на ту контору: http://avtopr.ru/baz-5937.php
Тока они продают не 5921, а 5937
Вот ссылка на ту контору: http://avtopr.ru/baz-5937.php
Тока они продают не 5921, а 5937
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Двигатель придётся менять на ориентировочно ЯМЗ~240 или выше. Так как тот двигатель, что стоит, если я не ошибаюсь - барнаульский и мало приспособлен к эксплуатации в режиме рыбалка-охота, к примеру на холостом ходу может работать считанные минуты, после чего начинает выплёвывать масло из глушителя. Вообще финансово очень тяжёлый проект. Если имеются такие средства - осмелился бы посоветовать обратить внимание на двухосный УРАЛ(моя мечта ) номер не помню, рыться на харде надо, он изначально дорог, но это машина!
Вот нашёл:
http://www.aliance.gorcomm.ru/photos/43206-41.html
Вот нашёл:
http://www.aliance.gorcomm.ru/photos/43206-41.html
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Привет comandor!
Урал, это замечательно, но он не плавает. Давно питаю слабость к амфибиям и к авантюрам На такую авантюру денег у меня явно недостаточно
Но кругозор развивать нужно, по сему, вот, что накопал вчера с пьяну:
http://avto-market.narod.ru/
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/auto/overdrive/baz.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0601/48.htm
Урал, это замечательно, но он не плавает. Давно питаю слабость к амфибиям и к авантюрам На такую авантюру денег у меня явно недостаточно
Но кругозор развивать нужно, по сему, вот, что накопал вчера с пьяну:
http://avto-market.narod.ru/
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/auto/overdrive/baz.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0601/48.htm
Не знаю , такая хрень хорошо выглядит на картинке . Но ездить на ней ???? Она может и плавает , но вот если застрянет как доставать будешь ?
Если хочется плавать есть вот http://www.beter.sitext.ru/
Хозяин иногда здесь появляется .
Или БРДМ , тоже купить не сложно
Если хочется плавать есть вот http://www.beter.sitext.ru/
Хозяин иногда здесь появляется .
Или БРДМ , тоже купить не сложно
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Разрешите и мне вставить словечко.
Моё ИМХО.
Действительно на огромных махинах ездить трудно. Особенно в лесу и болотах.
БАЗ собрать можно, было бы желание.
Но это совсем совсем тяжело и не выгодно, не выгодно.
Гораздо проще БТР или проще и легче БРДМ.
Я начал свой путь мечтаний о доме на колёсах с обычных легковых машин. Так как постоянно скитался по лесам и жил в них.
После был УАЗик, нива, проэкт - "Буханка". К 66ому шёл долго, но твёрдой поступью. Был 157 зил, так же смог поиметь( или скорее он меня УРАЛ-375). Были разработки многочисленных проэктов автомобилей включая ПАЗ-3201 4х4.
Но понял что по лесу размер 66ого, лучший размер. Как личный авто. И что в его кунге "чемпион по тетрису" сделает царские хоромы.
А мечты и чертежи были. До сих пор облизываюсь, когда на них смотрю.
Первый авто был. Помню нарисовал ещё классе в 6ом. Расчертил всё. УРАЛ-4320 с двойной, высокой кабиной и кунгом.
После был большущий подробный проэкт УРАЛА седельного тягача с полуприцепом бортовым. В котором стоял морской контейнер. А из контейнера был сделан дом полноценный. С коридором, ванной, кухней, спальней и гаражем. В котором стоял пневмоход. Сейчас из опыта эксплуатации понимаю, что 66ой самое то.
Ну конечно хочется поиметь при хорошей жизни МАН или Мерседес (как у кирилла с Фея кунгом ).
Но каждому по возможности. А 66ой машинка - сказка. Так как все запчасти (у меня) почти дармовые.
Питаю конечно слабость к КАМАЗу 6х6 с кунгом длиною в шесть с половиной метров. Но это из области фантастики.
Расход времени, средств и труда имеет значение.
Моё ИМХО.
Действительно на огромных махинах ездить трудно. Особенно в лесу и болотах.
БАЗ собрать можно, было бы желание.
Но это совсем совсем тяжело и не выгодно, не выгодно.
Гораздо проще БТР или проще и легче БРДМ.
Я начал свой путь мечтаний о доме на колёсах с обычных легковых машин. Так как постоянно скитался по лесам и жил в них.
После был УАЗик, нива, проэкт - "Буханка". К 66ому шёл долго, но твёрдой поступью. Был 157 зил, так же смог поиметь( или скорее он меня УРАЛ-375). Были разработки многочисленных проэктов автомобилей включая ПАЗ-3201 4х4.
Но понял что по лесу размер 66ого, лучший размер. Как личный авто. И что в его кунге "чемпион по тетрису" сделает царские хоромы.
А мечты и чертежи были. До сих пор облизываюсь, когда на них смотрю.
Первый авто был. Помню нарисовал ещё классе в 6ом. Расчертил всё. УРАЛ-4320 с двойной, высокой кабиной и кунгом.
После был большущий подробный проэкт УРАЛА седельного тягача с полуприцепом бортовым. В котором стоял морской контейнер. А из контейнера был сделан дом полноценный. С коридором, ванной, кухней, спальней и гаражем. В котором стоял пневмоход. Сейчас из опыта эксплуатации понимаю, что 66ой самое то.
Ну конечно хочется поиметь при хорошей жизни МАН или Мерседес (как у кирилла с Фея кунгом ).
Но каждому по возможности. А 66ой машинка - сказка. Так как все запчасти (у меня) почти дармовые.
Питаю конечно слабость к КАМАЗу 6х6 с кунгом длиною в шесть с половиной метров. Но это из области фантастики.
Расход времени, средств и труда имеет значение.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: БАЗ-5921/5937
Totoro писал(а):Парни, а как вам такой аппарат?
У кого есть информация по этой машине поделитесь, если не жалко? ...
Начни с 66-го, если не "сломаешся" на нем (в прямом и переносном смысле), то можно думать и о более крупном авто.
Из личного опыта - думал делаю ГАЗ 66, боюсь как бы не стал он надгробным памятником на собственной могиле...
А, ведь это при том, что 66-ой самый маленький внедорожный грузовик, и где площадь окрашиваемых деталей кабины почти равна "жигулям". Вот такая х...я, товарищ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник. писал(а):Питаю конечно слабость к КАМАЗу 6х6 с кунгом длиною в шесть с половиной метров. Но это из области фантастики.
Расход времени, средств и труда имеет значение.
Вот заготовка . http://www.riat.ru/spec/67183.php
Притом можно иметь несколько контейнеров для разных целей .
Например Грузовой , жилой , автобус , мастерская ...... передвижной бар ,
Эх мечты мечты
Вот кстати вариант с самообслуживанием
http://www.riat.ru/spec/67186.php
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
В войсках БАЗ называют Большой Армейский Запорожец из-за заднерасположенного двигателя
Я немного поездил в учебке в Воронежской области, плавать, правда, было негде. Едет хорошо, по степи, по полигону. Как на ней по дороге ездить, я не представляю.
Ну хотя может просто привычка нужна.
Я немного поездил в учебке в Воронежской области, плавать, правда, было негде. Едет хорошо, по степи, по полигону. Как на ней по дороге ездить, я не представляю.
Ну хотя может просто привычка нужна.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
вот кстати любителю амфибий .новинка
http://www.aquada.co.uk/mediacentre/quadski_low.php
http://www.aquada.co.uk/mediacentre/quadski_low.php