Мировая выставка автодомов и не только.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Мировая выставка автодомов и не только.
Мировая выставка автодомов и не только.
Автодом – передвижной мобильный дом позволяющий сравнивать, познавать мир и учиться.
Автодом – один из возможных шагов познания самого себя. Приходящего в итоге понимания, что земля круглая и взаимоотношения людей зеркально связаны. Что бы жить на нашей маленькой планете человечеству необходимо созидание и взаимоуважение, которое может быть достигнуто лишь культурой, познанием мироустройства. Сейчас как никогда все люди связаны на земле экономикой, мобильной связью, интернетом. Самая большая ценность на земле – это познание не возможное без общения. Для понимание этого можно идти любым путём изучения жизни, делясь прожитым опытом друг с другом.
Автодом – лишь инструмент для понимания.
Инструменты каждому из нас нужны совершенно различные, это может быть как заплечный рюкзачок, так и МАН «Уникат». Только МАН это большее ограничение и не свобода. Но мы всё же ходим по земле, грешим и живём в социуме со своими принятыми законами.
Теперь по моим специфическим инструментам – вездеходным автодомам.
На Дюсельдорфской выставке автодомов этого года было представлено огромное количество техники (инструментов), предназначенных для развития мышления европейского человека, не применимой в большей степени для Российской территории из-за отсутствия дорог и инфраструктуры.
На выставке были представлены лишь Уникат, Бимобил и Тартаруга, делясь по применению и качеству.
По применению:
1. Джипы. Лендкруйзеры 70ой, 100ой и 200ой серий. Мобильный экспедиционник требующий плату за аскетизм, но открывающий широкие горизонты.
2. Средние шасси. Ивеко Дейли. Компромисный вариант.
3. Тяжёлые шасси. Ман. Океанский лайнер с большими ограничениями.
Экономически тяжело посчитать затраты выгодного путешествия. Всё сугубо индивидуально. По формуле время = затраты.
По качеству:
1. Бимобил – ширпотреб (рассчитанный на широкое потребление).
2. Уникат – качество, известный бренд.
3. Тартаруга – швейцарский продукт, идеей и культурой которого является качество.
Можем ли мы сделать как Уникат? Нет. У нас нет достаточной культуры и опыта. Они же в свою очередь не могут сделать необходимое для нас без совместного участия, знания местной специфики. То есть для путешествия по Российской территории нужно шасси, приспособленное к нашей действительности.
Благодаря открытому общению, удалось провести встречи и наладить взаимопонимание с мировыми лидерами мобильного домостроения. Директорами компаний; Томасом Риттером (Уникат, http://www.unicat.de) и Марио Атсом (Тартаруга, http://www.tartaruga.ch). Разговор был бы не возможен без замечательного человека, моего хорошего друга и настоящего путешественника Андрея Келлера, который прекрасно владеет языками и знает традиции народов.
Общую информацию Вы можете подчерпнуть на официальных сайтах компаний.
Из личных впечатлений и разговора.
Уникат как и Тартаруга почти близнецы братья. Высочайшее качество, особенно у швейцарцев. Цена дороже Униката на 1/3. Мебель продумана, решена правильно, большое внимание к мелочам. Представленная техника рассчитана на южное применение. Оба лидера отдают предпочтение МАНу из всей мировой техники. Уникат изначально состоял в концерне МАН, позднее отделился. В заводские шасси не лезут. Делают только фургоны и устанавливают их.
Компания Уникат на данный момент насчитывает 28 человек, Тартаруга (Черепаха) пятнадцать. Уникат на рынке 25 лет, Тартаруга 16. Исполнение заказа (фургон в сборе + навесное); Уникат – 3-4 месяца, Черепаха от полугода.
Средне – укомплектованный автодом на шасси Мана стоит от 450.000 евро = 17.550.000 руб. (плюс 225.000 евро очень грубо таможня) = 26.325.000 рублей (на середину 2010 года). Черепаха соответственно на 1/3 дороже. Возможны другие варианты, как поставка своего шасси и установка на фургон, который в сборе обойдётся в 200.000 евро (7.800.000 руб). Оформление возможно любое. Голую «коробку» компании не продают. Черепаха продала в Россию 2 машины на шасси МАН, Уникат столько же, но на поставленное из России шасси Урал для геологоразведки.
Тонкие технические вопросы я опущу, их слишком много. Если, что то конкретно интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу. Томас Риттер не отказал в возможности посещения его завода. Такая возможность есть. Качество словацкой фирмы изготовившей коробку Ивану http://www.ivano.sk/ сопоставимо с Уникат. Цена значительно ниже. Загвоздка вся в мебели. Яркий показатель компания Бимобиль – как не нужно делать. Решение и исполнение – Икея.
Краткий фотообзор.
Текст оборван.
Полная версия. http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/32568/afv/topic/Default.aspx
Все фотографии. http://sever66.ru/?cid=10048&page=1
Автодом – передвижной мобильный дом позволяющий сравнивать, познавать мир и учиться.
Автодом – один из возможных шагов познания самого себя. Приходящего в итоге понимания, что земля круглая и взаимоотношения людей зеркально связаны. Что бы жить на нашей маленькой планете человечеству необходимо созидание и взаимоуважение, которое может быть достигнуто лишь культурой, познанием мироустройства. Сейчас как никогда все люди связаны на земле экономикой, мобильной связью, интернетом. Самая большая ценность на земле – это познание не возможное без общения. Для понимание этого можно идти любым путём изучения жизни, делясь прожитым опытом друг с другом.
Автодом – лишь инструмент для понимания.
Инструменты каждому из нас нужны совершенно различные, это может быть как заплечный рюкзачок, так и МАН «Уникат». Только МАН это большее ограничение и не свобода. Но мы всё же ходим по земле, грешим и живём в социуме со своими принятыми законами.
Теперь по моим специфическим инструментам – вездеходным автодомам.
На Дюсельдорфской выставке автодомов этого года было представлено огромное количество техники (инструментов), предназначенных для развития мышления европейского человека, не применимой в большей степени для Российской территории из-за отсутствия дорог и инфраструктуры.
На выставке были представлены лишь Уникат, Бимобил и Тартаруга, делясь по применению и качеству.
По применению:
1. Джипы. Лендкруйзеры 70ой, 100ой и 200ой серий. Мобильный экспедиционник требующий плату за аскетизм, но открывающий широкие горизонты.
2. Средние шасси. Ивеко Дейли. Компромисный вариант.
3. Тяжёлые шасси. Ман. Океанский лайнер с большими ограничениями.
Экономически тяжело посчитать затраты выгодного путешествия. Всё сугубо индивидуально. По формуле время = затраты.
По качеству:
1. Бимобил – ширпотреб (рассчитанный на широкое потребление).
2. Уникат – качество, известный бренд.
3. Тартаруга – швейцарский продукт, идеей и культурой которого является качество.
Можем ли мы сделать как Уникат? Нет. У нас нет достаточной культуры и опыта. Они же в свою очередь не могут сделать необходимое для нас без совместного участия, знания местной специфики. То есть для путешествия по Российской территории нужно шасси, приспособленное к нашей действительности.
Благодаря открытому общению, удалось провести встречи и наладить взаимопонимание с мировыми лидерами мобильного домостроения. Директорами компаний; Томасом Риттером (Уникат, http://www.unicat.de) и Марио Атсом (Тартаруга, http://www.tartaruga.ch). Разговор был бы не возможен без замечательного человека, моего хорошего друга и настоящего путешественника Андрея Келлера, который прекрасно владеет языками и знает традиции народов.
Общую информацию Вы можете подчерпнуть на официальных сайтах компаний.
Из личных впечатлений и разговора.
Уникат как и Тартаруга почти близнецы братья. Высочайшее качество, особенно у швейцарцев. Цена дороже Униката на 1/3. Мебель продумана, решена правильно, большое внимание к мелочам. Представленная техника рассчитана на южное применение. Оба лидера отдают предпочтение МАНу из всей мировой техники. Уникат изначально состоял в концерне МАН, позднее отделился. В заводские шасси не лезут. Делают только фургоны и устанавливают их.
Компания Уникат на данный момент насчитывает 28 человек, Тартаруга (Черепаха) пятнадцать. Уникат на рынке 25 лет, Тартаруга 16. Исполнение заказа (фургон в сборе + навесное); Уникат – 3-4 месяца, Черепаха от полугода.
Средне – укомплектованный автодом на шасси Мана стоит от 450.000 евро = 17.550.000 руб. (плюс 225.000 евро очень грубо таможня) = 26.325.000 рублей (на середину 2010 года). Черепаха соответственно на 1/3 дороже. Возможны другие варианты, как поставка своего шасси и установка на фургон, который в сборе обойдётся в 200.000 евро (7.800.000 руб). Оформление возможно любое. Голую «коробку» компании не продают. Черепаха продала в Россию 2 машины на шасси МАН, Уникат столько же, но на поставленное из России шасси Урал для геологоразведки.
Тонкие технические вопросы я опущу, их слишком много. Если, что то конкретно интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу. Томас Риттер не отказал в возможности посещения его завода. Такая возможность есть. Качество словацкой фирмы изготовившей коробку Ивану http://www.ivano.sk/ сопоставимо с Уникат. Цена значительно ниже. Загвоздка вся в мебели. Яркий показатель компания Бимобиль – как не нужно делать. Решение и исполнение – Икея.
Краткий фотообзор.
Текст оборван.
Полная версия. http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/32568/afv/topic/Default.aspx
Все фотографии. http://sever66.ru/?cid=10048&page=1
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
За 8 миллионов рублей несложно сделать фургон и здесь. И даже намного дешевле.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
AlexanderN писал(а):За 8 миллионов рублей несложно сделать фургон и здесь. И даже намного дешевле.
Не уверен. По-моему, получится цена та же, но хуже, либо дешевле - но зато и гораздо хуже
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Уникат столько же, но на поставленное из России шасси Урал для геологоразведки.
Посмотреть бы на эти Уралы
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
kmike писал(а):Не уверен.
А вот я уверен. Ибо строю автодом на базе шишиги.
8-925-704-3пять-6один
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
kmike писал(а):AlexanderN писал(а):За 8 миллионов рублей несложно сделать фургон и здесь. И даже намного дешевле.
Не уверен. По-моему, получится цена та же, но хуже, либо дешевле - но зато и гораздо хуже
За 8 лямов можно построить отличный кемпер, при грамотном подходе, можно впихнуть в эту сумму шасси, например камаз http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/620663-ee7b.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
AlexanderN писал(а):kmike писал(а):Не уверен.
А вот я уверен. Ибо строю автодом на базе шишиги.
Сколько рабочих часов уже затрачено?
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Странно что еще одна небольшая фирма Labrador не упоминается. Видимо на этой выставке была не представлена. Делают кемперы на базе короткого 400 и длинного U500 Унимога и по своим весо-габаритным параметрам и проходимости Labrador пожалуй ближе всех к 66-му.
...
Смотрел на этой же выставке кажется в 2007 году, качество исполнения очень даже ничего. По крайней мере ринципиальной разницы в этом плане с тем же Уникатом не заметил. Тартаруги по моему в том году на выставке не было. Сделано просто, но добротно. Дизайн конечно простоват по сравнению с современными классическими кемперами, но это характерно для всех вездеходных кемперов-экспедиционников. Представитель (а может владелец? ) Labrador подарил рекламный диск с автографом - в основном там фотогалерея и немного видео на немецком. Если кому надо - подарю. Наверное фирма совсем крошечная и у них не пошло...
+1 и при этом превзойти по всем параметрам. Только вот насчет "несложно" не согласен.
Удивлен что фирмы Уникат и Tартаруга настолько небольшие по кол-ву персонала...
...
Смотрел на этой же выставке кажется в 2007 году, качество исполнения очень даже ничего. По крайней мере ринципиальной разницы в этом плане с тем же Уникатом не заметил. Тартаруги по моему в том году на выставке не было. Сделано просто, но добротно. Дизайн конечно простоват по сравнению с современными классическими кемперами, но это характерно для всех вездеходных кемперов-экспедиционников. Представитель (а может владелец? ) Labrador подарил рекламный диск с автографом - в основном там фотогалерея и немного видео на немецком. Если кому надо - подарю. Наверное фирма совсем крошечная и у них не пошло...
AlexanderN писал(а):За 8 миллионов рублей несложно сделать фургон и здесь. И даже намного дешевле.
+1 и при этом превзойти по всем параметрам. Только вот насчет "несложно" не согласен.
Удивлен что фирмы Уникат и Tартаруга настолько небольшие по кол-ву персонала...
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
OSS писал(а):
Удивлен что фирмы Уникат и Tартаруга настолько небольшие по кол-ву персонала...
такие фирмы делают единичные экземпляры, зачем им большой персонал? Это в России можно нанять рабочих по дешевке, в Германии другая оплата труда.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Уже вижу как человек с внедорожным кемпером за X миллионов и пласмассовым кунгом заезжает в лес на бездорожье
Посмотрите внимательно фотки и увидите очень редко царапины на боковинах, они ездят только по хороших дорогах.
Знал одного человека с унимогом U500 ала уникат. Он связвлся со мной чтобы вместе выехали на Закарпатье. Я его предупредил и потом ему прислал несколько фоток кунга как его за год поцарапали. Человек удивился и сказал что он ездит только по дорогах, да по лесу тоже но только там кде дороги широкие и ветки высоко. Хорошо что у него был бампер как на танке, веткоотбойники как у трактрияла итд.
Просто с машиной за 150 тис евро боишься. Это не новая шишига с алюминиевым кунгом за 15 тис евро
Посмотрите внимательно фотки и увидите очень редко царапины на боковинах, они ездят только по хороших дорогах.
Знал одного человека с унимогом U500 ала уникат. Он связвлся со мной чтобы вместе выехали на Закарпатье. Я его предупредил и потом ему прислал несколько фоток кунга как его за год поцарапали. Человек удивился и сказал что он ездит только по дорогах, да по лесу тоже но только там кде дороги широкие и ветки высоко. Хорошо что у него был бампер как на танке, веткоотбойники как у трактрияла итд.
Просто с машиной за 150 тис евро боишься. Это не новая шишига с алюминиевым кунгом за 15 тис евро
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Кемпер и говномес немного разные машины. 66 хорош как говномес, а уникэт хорош для дальних путешествий с комфортными условиями. Я вижу такое назначение кемпера: передвижение по трассам с периодическим съездом с дороги для стоянок в живописных местах, подъезд к которым на обычной машине проблематичен.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
kmike писал(а):Сколько рабочих часов уже затрачено?
Четыре года в свободное время. ВСЕ свободное время. Сильно удлиняет процесс, что я работаю в одиночку. Даже вдвоем было бы не в два, а в четыре раза быстрее. И я строю в гараже в обычном ГСК. Не хватает электричества для обогрева- зимой холодно несмотря на солярочную печку, весной полтора месяца электричества не было вообще ну итд. И кроме отделки кунга, переделываю и шасси.
В отличии от внешне красивого импортного кемпера, я кроме внешней красоты делаю и прочно. Даже если машина ляжет на бок, в кунге ничего не сломается. И не боится воды. Вот с устойчивостью к жаре не совсем получилось. Этим летом треснула вдоль одна доска пола- трещина небольшая, миллиметра 3 шириной, залью воском, но неприятно и обидно. Доски сдавливал гидравликой и склеивал, предварительно выдержав полгода. Но аномальная жара оказалась сильнее архангельской сосны и американского клея.
8-925-704-3пять-6один
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Чтобы хорошо сделать нужно использовать дорогие материалы и профессиональный инструмент ,иметь отличные навыки . в накатанных схемах все засады известны и пути их решения . А есть отчет о процессе строительства?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Монах80 писал(а):Кемпер и говномес немного разные машины. 66 хорош как говномес, а уникэт хорош для дальних путешествий с комфортными условиями. Я вижу такое назначение кемпера: передвижение по трассам с периодическим съездом с дороги для стоянок в живописных местах, подъезд к которым на обычной машине проблематичен.
но зачем потом страшные бамперы и веткоотбойники и везде под фотками написано для екстрима ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
AlexanderN писал(а):kmike писал(а):Сколько рабочих часов уже затрачено?
Четыре года в свободное время. ВСЕ свободное время. Сильно удлиняет процесс, что я работаю в одиночку. Даже вдвоем было бы не в два, а в четыре раза быстрее. И я строю в гараже в обычном ГСК. Не хватает электричества для обогрева- зимой холодно несмотря на солярочную печку, весной полтора месяца электричества не было вообще ну итд. И кроме отделки кунга, переделываю и шасси.
В отличии от внешне красивого импортного кемпера, я кроме внешней красоты делаю и прочно. Даже если машина ляжет на бок, в кунге ничего не сломается. И не боится воды. Вот с устойчивостью к жаре не совсем получилось. Этим летом треснула вдоль одна доска пола- трещина небольшая, миллиметра 3 шириной, залью воском, но неприятно и обидно. Доски сдавливал гидравликой и склеивал, предварительно выдержав полгода. Но аномальная жара оказалась сильнее архангельской сосны и американского клея.
Ну это знаю очень хорошо, только у меня в гараже дует ветер и отопления нет И если бы было опыта с этой работой, всё бы было сделано в пять раз быстрее. Так надо експериментировать и много решений переделать.
Сделать говномес или чистый кемпрер4*4 типа уникат несложно. Всё уже придумано, есть много опыта. Но сделать удобнуй почти кемпер на шами внедорожника с которым заезжается в гряз, это уже сложнее.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Надо для себя сначала решить на какие дистанции выезд и насколько хозяин в грязи любит повозиться ,а потом уже и шасси выбирать . В любом случае утопив машину в жиже ,потом с грязью в тормозах пилить несколько тысяч по асфальту удовольствие малоприятно
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
AlexanderN писал(а):kmike писал(а):Сколько рабочих часов уже затрачено?
Четыре года в свободное время.
Я к тому, что если бы за это рабочее время приходилось платить по нормальным расценкам (мы же качественно делаем, а не равшанов нанимаем?), да заложить стоимость недвижимости, инструментов (а на это у нас цены выше мировых) - то может и не получиться дешевле, чем в Европе.
Если охота самому поковыряться и из ничего построить нечто - тогда конечно, но это уже будет хобби со всеми вытекающими (деньги не считать).
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Домье. писал(а):Надо для себя сначала решить на какие дистанции выезд и насколько хозяин в грязи любит повозиться ,а потом уже и шасси выбирать . В любом случае утопив машину в жиже ,потом с грязью в тормозах пилить несколько тысяч по асфальту удовольствие малоприятно
После жижи перед продольжанием по асфалту надо всё вымить, но это не очень сложно. После гор кде катались три дня в грязи чистил и смазывал машину пол дня, смотрел жидкочсти, тормоза и всё что надо и потом возвращались домой тисячу км по асфалту.
Я бы боялся електроники в новых машинах. Ведь коробки которые управляются только за помощи кнопок и джойстиков будут на много раз сложнее чем рычаг у ветерана И как починить это всё в лесу когда сломается ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Morcak писал(а):Домье. писал(а):Надо для себя сначала решить на какие дистанции выезд и насколько хозяин в грязи любит повозиться ,а потом уже и шасси выбирать . В любом случае утопив машину в жиже ,потом с грязью в тормозах пилить несколько тысяч по асфальту удовольствие малоприятно
После жижи перед продольжанием по асфалту надо всё вымить, но это не очень сложно. После гор кде катались три дня в грязи чистил и смазывал машину пол дня, смотрел жидкочсти, тормоза и всё что надо и потом возвращались домой тисячу км по асфалту.
Я бы боялся електроники в новых машинах. Ведь коробки которые управляются только за помощи кнопок и джойстиков будут на много раз сложнее чем рычаг у ветерана И как починить это всё в лесу когда сломается ?
По моему будет в России значительно дешевле. Качество работы это другое, но если люди научишь, они будут работать лучше чем в европе.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Мировая выставка автодомов и не только.
Культуры нет , то что на Западе считается нормальными качественными работами , у нас эксклюзив с соответствующей ценой