Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Ответить
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Добрый-Эхх »

Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение SEWA »

спасибо. очень полезная статья :D
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение StasR »

Спасибо! Взял на вооружение.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение mursikant »

Да полное эмо статья. Автор говорит что не нужны межколесные дифы и зубстая резина и тут же начинает втирать про якорь в багажнике 100 метров троса лебедку.
Кто мешает - вынимаете из шиши самоблоки и от газона впиндюриваете. Я так покатался - у меня шишесвал сааз который в стоке идет с редукторами обычными. Угу. Съехал за водой и там остался, День шлифовал подъем пока не приехал лесхоовский шишарик спустился мордой меня на лебедку взял и вытащил выехав сам исо мой висящим на лебедке. Кто б сделал диф с принудительным блоком для нивы недорогой - озолотился бы.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение chopper »

Автор ничего не пишет о водке. А зря. Кроме всего перечисленного, ВСЕГДА имею с собой 2 бутылки (что иногда обеспечивает Танталовы муки). А также 5 пачек сигарет (выручало бесчисленное количество раз).
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Чижик »

Спасибо, было интересно читать.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение АлександрК »

Алексей молодец - почитайте его отчёты на УАЗбуке! И жена у него молодец! 8-)

mursikant писал(а):Да полное эмо статья. Автор говорит что не нужны межколесные дифы и зубстая резина и тут же начинает втирать про якорь в багажнике 100 метров троса лебедку....

Тут есть очень важный момент - с блокировками Вы заедете так далеко и застрянете так крепко, что никакие тросы Вам не помогут и это вовсе не является целью ЭКСПЕДИЦИИ. Здесь речь идёт именно об экспедиции, а не о покатушках и 100м троса это может быть единственный путь к самостоятельному спасению, когда Вы НЕпреднамеренно ошиблись и застряли. Т.е. застревание в экспедиции это форс-мажор, а не самоцель.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение SEWA »

chopper писал(а):Автор ничего не пишет о водке. А зря. Кроме всего перечисленного, ВСЕГДА имею с собой 2 бутылки (что иногда обеспечивает Танталовы муки). А также 5 пачек сигарет (выручало бесчисленное количество раз).

полезно иметь даже тем кто не курит и не пьёт? :)
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Славон »

SEWA писал(а):
chopper писал(а):Автор ничего не пишет о водке. А зря. Кроме всего перечисленного, ВСЕГДА имею с собой 2 бутылки (что иногда обеспечивает Танталовы муки). А также 5 пачек сигарет (выручало бесчисленное количество раз).

полезно иметь даже тем кто не курит и не пьёт? :)

Жидкая валюта ж.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение жарник »

статья хорошая. только представьте сколько места займёт всё перечисленное. тут и крузак и патрик будут забиты выше крыши.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение АлександрК »

жарник писал(а):статья хорошая. только представьте сколько места займёт всё перечисленное. тут и крузак и патрик будут забиты выше крыши.

Именно так в экспедицию и едут 8-))) Нам с вдвоём с женой Патриота только-только хватает на все вещи, что мы берём!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ewgenii
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:25
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Ewgenii »

кстати бензопила может пригодится не только для дров,
слышал такую историю,не знаю правда или нет,но очень похоже на правду,
уехали мужики в тайгу за 200 км от цивилизации на Кразе полноприводном,
с утра было хотели завести,а аккумулятор сел,только реле щелкает,
то ли свет,то ли еще чего с вечера забыли выключить,
с вечера видать не выдержали "Танталовы муки",
в результате цепь от бензопилы на шкив генератора накинули и
так крутили час два,пока не зарядился аккум,правда шкив убили,да и цепь бензопилы тоже,
но зато аккум зарядился и машина завелась.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение ВеАн59 »

Когда жить захочешь, не так раскорячишься (с) :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Борисыч »

Ewgenii писал(а):кстати бензопила может пригодится не только для дров,
слышал такую историю,не знаю правда или нет,но очень похоже на правду,
уехали мужики в тайгу за 200 км от цивилизации на Кразе полноприводном,
с утра было хотели завести,а аккумулятор сел,только реле щелкает,
то ли свет,то ли еще чего с вечера забыли выключить,
с вечера видать не выдержали "Танталовы муки",
в результате цепь от бензопилы на шкив генератора накинули и
так крутили час два,пока не зарядился аккум,правда шкив убили,да и цепь бензопилы тоже,
но зато аккум зарядился и машина завелась.

вот так это было
Вложения
генератор )).jpg
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Славон »

Не удивительно. Бензопила много чего может. ))
https://www.youtube.com/watch?v=tsq3--_Mg_c
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Монах80 »

Славон писал(а):Не удивительно. Бензопила много чего может. ))
https://www.youtube.com/watch?v=tsq3--_Mg_c

А подробнее об этом агрегате можно написать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение Славон »

http://www.pilorama.spb.ru/lebedka/lebedka.html

Но на деле всё немного хуже чем на картинках. В частности с приводом. Очень хлипкий шлиц на приводном валу. Если есть токарка, то пере\доделать что-то не составит особого труда. Я капнул сваркой. Пока держит.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Очень полезные советы,для новичков и старичков.

Сообщение als200 »

mursikant писал(а):Да полное эмо статья. Автор говорит что не нужны межколесные дифы и зубстая резина и тут же начинает втирать про якорь в багажнике 100 метров троса лебедку.
Кто мешает - вынимаете из шиши самоблоки и от газона впиндюриваете. Я так покатался - у меня шишесвал сааз который в стоке идет с редукторами обычными. Угу. Съехал за водой и там остался, День шлифовал подъем пока не приехал лесхоовский шишарик спустился мордой меня на лебедку взял и вытащил выехав сам исо мой висящим на лебедке. Кто б сделал диф с принудительным блоком для нивы недорогой - озолотился бы.

Полностью согласен, статья не о правильном экспидиционнике, а как сэкономить на нём. Если это не экспедиция по трассе со сьездами к придорожным кафе. Уезжая на 1500 км от дома у тебя всё должно быть с запасом и лебедка с расчетом не на сухой вес авто, а правильнее две. Блокировки, сандтраки, много троса и шаклов. Рассуждать ближе ты застрянешь или дальше от дороги в экспедиции нельзя, есть цель. Другой вопрос, что с большей осторожностью относишься к засадам, не ленишься выходить и проверять ногами. Дополнительный и качественный свет просто обязательно, сам много раз планировал маршрут по картам приезжая на местность понимал, что за световой день доехать до сухого или ровного места не успеваю или встрял хорошенько, переправу подлатать надо. Телевизор и ДВД лишняя трата денег, телек без спутника вещь бесполезная(ну если не по КАД экспедируешь), а фильмы обычно на планшет качаю. Ну естественно всё это ИМХО :D
В остальном статья полезна для набирающих опыта.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»