Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
С недавних пор пригласили работать в НПО Вымпел, г. Дедовск МО. Экспериментальное производство снегоболотоходной техники. Руководитель вездеходного направления - Николай Никульшин, у него за спиной многие ледовые арктические экспедиции, в том числе мировой рекорд в достижении Северного Полюса на колёсных вездеходах собственной конструкции. Само объединение специализируется на обслуживании нефтегазовой трубы, контрольно-измерительное оборудование и пр., а так-же развивает транспортное направление, чтобы к этой трубе добираться. Моя первая работа в составе коллектива - переоборудование стандартного шасси КамаЗ 43118 на снегоболотоходное на шинах низкого давления. Работа по Камазу была сделана за 20 дней реально напряжённейшей работы. С этой машиной и другими вездеходами нашей разработки мы экспонировались на выставке НЕФТЕГАЗ-2010 на Пресне 20-25 июня. Было много интересных контактов и новых заказов.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
а что за ранее не обьявил некоторые подьехали бы посмотреть в живую
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Жека, просто не уверен был, что успеем к вставке завершиться по камазу. в следущий раз заранее сообщу
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Юра, ты уже официально на работу устроился?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Знакомые колеса на камазе
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
ДаKairat писал(а):Юра, ты уже официально на работу устроился?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Только с виду Спецзаказ, 12 слоёв, мягонькое...Монах80 писал(а):Знакомые колеса на камазе
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
comandor , по "квадрику" можно подробней ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Квадр был построен около полугода назад для отработки взаимодействия узлов трансмиссии, в частности гидроусилителя и колёс и как прототип будущего лёгкого автомобиля на этой базе. Автомобильчик гораздо интересней и уже достраивается и попозже я подробней опишу и пофотографирую и то и другое. Очень кратко - двигатель инжекторный Toyota 1,1лтр , 4 цилиндра, 54 л.с., КПП автомат. Макс.скорость 80км. Вес 400кг. По болоту идёт удивительно хорошо. Постоянно испытывается на "штатном" полигоне производства - Рдейских болотах.
Попробую отснять несколько фото по автомобилю и выложу.
Попробую отснять несколько фото по автомобилю и выложу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Поздравляю!
Наконец-то появился грамотный человек которому можно задавать вопросы по пневматиках на стандартных машинах.
1. Поскольку доработка Камаза заняла всего 20 дней, то даже при самой интенсивной работе доработки не слишком большие. Хотя бы в общих словах: колеса какого диаметра, лифтовали машину, тележку раздвигали?
2. Что еще делали по Камазу (блокировки, передаточные числа и др.)? А испытания проходимости делали?
3. Кунг из сэндвич панелей (на каркасе?) тяжелее стандартного?
4. По квадроциклу и автомобилю. Внешние размеры, в тот же Камаз влезет?
Наконец-то появился грамотный человек которому можно задавать вопросы по пневматиках на стандартных машинах.
1. Поскольку доработка Камаза заняла всего 20 дней, то даже при самой интенсивной работе доработки не слишком большие. Хотя бы в общих словах: колеса какого диаметра, лифтовали машину, тележку раздвигали?
2. Что еще делали по Камазу (блокировки, передаточные числа и др.)? А испытания проходимости делали?
3. Кунг из сэндвич панелей (на каркасе?) тяжелее стандартного?
4. По квадроциклу и автомобилю. Внешние размеры, в тот же Камаз влезет?
Огласит их словом истины
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Ухожу уже, вечерком отпишусь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
comandor писал(а):Квадр был построен около полугода назад для отработки взаимодействия узлов трансмиссии, в частности гидроусилителя и колёс и как прототип будущего лёгкого автомобиля на этой базе. Автомобильчик гораздо интересней и уже достраивается и попозже я подробней опишу и пофотографирую и то и другое. Очень кратко - двигатель инжекторный Toyota 1,1лтр , 4 цилиндра, 54 л.с., КПП автомат. Макс.скорость 80км. Вес 400кг. По болоту идёт удивительно хорошо. Постоянно испытывается на "штатном" полигоне производства - Рдейских болотах.
Попробую отснять несколько фото по автомобилю и выложу.
Рдейские болота - это на Псковщине, там где знаменитый Рдейский Монастырь? Туда ездил?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Именно они. Там постоянно испытывается техника Вымпела. И до самого монастыря постоянно доезжают.зелёный писал(а):comandor писал(а):Квадр был построен около полугода назад для отработки взаимодействия узлов трансмиссии, в частности гидроусилителя и колёс и как прототип будущего лёгкого автомобиля на этой базе. Автомобильчик гораздо интересней и уже достраивается и попозже я подробней опишу и пофотографирую и то и другое. Очень кратко - двигатель инжекторный Toyota 1,1лтр , 4 цилиндра, 54 л.с., КПП автомат. Макс.скорость 80км. Вес 400кг. По болоту идёт удивительно хорошо. Постоянно испытывается на "штатном" полигоне производства - Рдейских болотах.
Попробую отснять несколько фото по автомобилю и выложу.
Рдейские болота - это на Псковщине, там где знаменитый Рдейский Монастырь? Туда ездил?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Оглашенный писал(а):Поздравляю!
Наконец-то появился грамотный человек которому можно задавать вопросы по пневматиках на стандартных машинах.
1. Поскольку доработка Камаза заняла всего 20 дней, то даже при самой интенсивной работе доработки не слишком большие. Хотя бы в общих словах: колеса какого диаметра, лифтовали машину, тележку раздвигали?
2. Что еще делали по Камазу (блокировки, передаточные числа и др.)? А испытания проходимости делали?
3. Кунг из сэндвич панелей (на каркасе?) тяжелее стандартного?
4. По квадроциклу и автомобилю. Внешние размеры, в тот же Камаз влезет?
По Камазу
Перенесён передний мост на 400мм назад, поставлены другие рессоры, изменены точки крепления рессор.
Диаметр шины 1735мм, ширина 750мм.
Машину общепринятым способом не лифтовали, некоторый подъём имеется за счёт изменения пакета рессор. Задние рессоры стали длиннее на примерно полметра за счёт добавления коренного и подкоренного листов другой длинны и конфигурации. Так-же и передние.
Балансирная тележка раздвинута на величину около полуметра. Удлинены реактивные штанги,изменены карданные валы, изменено положение лебёдки и все кард.валы лебёдки. Ограничены немного хода бал.тележки.
Изготовлены свои колёсные диски. В данный момент работаем над вторым гидроусилителем на правую сторону.
Блокировки у этой модели имеются в наличии - и межколёсные в том числе.
Испытания по проходимости делали в прошлом году на Ямале , на Урале с похожей трансмиссией и на этой-же резине. Кунг весит около 4х тонн.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- shtirlitz
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 17:25
- Модель: STAR
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Очень достойная работа, вызывающая уважение!
Есть с кого брать пример.
Есть с кого брать пример.
Самая низкоколорийная пища - ГРАНИТ НАУКИ...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Немного о работе
- Вложения
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Наше ателье
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Вот как-то так
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Клёпанный аллюминий на каркасе ? Из чего каркас ? Лодка герметичная ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.
Юрий, ты должен организовать клубу экскурсию!!! Конечно если это в принципе возможно.
http://def-is.com/