Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

С недавних пор пригласили работать в НПО Вымпел, г. Дедовск МО. Экспериментальное производство снегоболотоходной техники. Руководитель вездеходного направления - Николай Никульшин, у него за спиной многие ледовые арктические экспедиции, в том числе мировой рекорд в достижении Северного Полюса на колёсных вездеходах собственной конструкции. Само объединение специализируется на обслуживании нефтегазовой трубы, контрольно-измерительное оборудование и пр., а так-же развивает транспортное направление, чтобы к этой трубе добираться. Моя первая работа в составе коллектива - переоборудование стандартного шасси КамаЗ 43118 на снегоболотоходное на шинах низкого давления. Работа по Камазу была сделана за 20 дней реально напряжённейшей работы. С этой машиной и другими вездеходами нашей разработки мы экспонировались на выставке НЕФТЕГАЗ-2010 на Пресне 20-25 июня. Было много интересных контактов и новых заказов.

IMG_0412.jpg


IMG_0408.jpg


IMG_0402.jpg


IMG_0397.jpg


IMG_0393.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение Jecki »

а что за ранее не обьявил некоторые подьехали бы посмотреть в живую :( :( :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Жека, просто не уверен был, что успеем к вставке завершиться по камазу. в следущий раз заранее сообщу :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение Kairat »

Юра, ты уже официально на работу устроился?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение Монах80 »

Знакомые колеса на камазе
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Kairat писал(а):Юра, ты уже официально на работу устроился?
Да
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Монах80 писал(а):Знакомые колеса на камазе
Только с виду :D Спецзаказ, 12 слоёв, мягонькое...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение Громозека »

comandor , по "квадрику" можно подробней ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Квадр был построен около полугода назад для отработки взаимодействия узлов трансмиссии, в частности гидроусилителя и колёс и как прототип будущего лёгкого автомобиля на этой базе. Автомобильчик гораздо интересней и уже достраивается и попозже я подробней опишу и пофотографирую и то и другое. Очень кратко - двигатель инжекторный Toyota 1,1лтр , 4 цилиндра, 54 л.с., КПП автомат. Макс.скорость 80км. Вес 400кг. По болоту идёт удивительно хорошо. Постоянно испытывается на "штатном" полигоне производства - Рдейских болотах.
Попробую отснять несколько фото по автомобилю и выложу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение Оглашенный »

Поздравляю!
Наконец-то появился грамотный человек которому можно задавать вопросы по пневматиках на стандартных машинах.
1. Поскольку доработка Камаза заняла всего 20 дней, то даже при самой интенсивной работе доработки не слишком большие. Хотя бы в общих словах: колеса какого диаметра, лифтовали машину, тележку раздвигали?
2. Что еще делали по Камазу (блокировки, передаточные числа и др.)? А испытания проходимости делали?
3. Кунг из сэндвич панелей (на каркасе?) тяжелее стандартного?
4. По квадроциклу и автомобилю. Внешние размеры, в тот же Камаз влезет?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Ухожу уже, вечерком отпишусь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение зелёный »

comandor писал(а):Квадр был построен около полугода назад для отработки взаимодействия узлов трансмиссии, в частности гидроусилителя и колёс и как прототип будущего лёгкого автомобиля на этой базе. Автомобильчик гораздо интересней и уже достраивается и попозже я подробней опишу и пофотографирую и то и другое. Очень кратко - двигатель инжекторный Toyota 1,1лтр , 4 цилиндра, 54 л.с., КПП автомат. Макс.скорость 80км. Вес 400кг. По болоту идёт удивительно хорошо. Постоянно испытывается на "штатном" полигоне производства - Рдейских болотах.
Попробую отснять несколько фото по автомобилю и выложу.

Рдейские болота - это на Псковщине, там где знаменитый Рдейский Монастырь? Туда ездил?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

зелёный писал(а):
comandor писал(а):Квадр был построен около полугода назад для отработки взаимодействия узлов трансмиссии, в частности гидроусилителя и колёс и как прототип будущего лёгкого автомобиля на этой базе. Автомобильчик гораздо интересней и уже достраивается и попозже я подробней опишу и пофотографирую и то и другое. Очень кратко - двигатель инжекторный Toyota 1,1лтр , 4 цилиндра, 54 л.с., КПП автомат. Макс.скорость 80км. Вес 400кг. По болоту идёт удивительно хорошо. Постоянно испытывается на "штатном" полигоне производства - Рдейских болотах.
Попробую отснять несколько фото по автомобилю и выложу.

Рдейские болота - это на Псковщине, там где знаменитый Рдейский Монастырь? Туда ездил?
Именно они. Там постоянно испытывается техника Вымпела. И до самого монастыря постоянно доезжают.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Оглашенный писал(а):Поздравляю!
Наконец-то появился грамотный человек которому можно задавать вопросы по пневматиках на стандартных машинах.
1. Поскольку доработка Камаза заняла всего 20 дней, то даже при самой интенсивной работе доработки не слишком большие. Хотя бы в общих словах: колеса какого диаметра, лифтовали машину, тележку раздвигали?
2. Что еще делали по Камазу (блокировки, передаточные числа и др.)? А испытания проходимости делали?
3. Кунг из сэндвич панелей (на каркасе?) тяжелее стандартного?
4. По квадроциклу и автомобилю. Внешние размеры, в тот же Камаз влезет?

По Камазу
Перенесён передний мост на 400мм назад, поставлены другие рессоры, изменены точки крепления рессор.
Диаметр шины 1735мм, ширина 750мм.
Машину общепринятым способом не лифтовали, некоторый подъём имеется за счёт изменения пакета рессор. Задние рессоры стали длиннее на примерно полметра за счёт добавления коренного и подкоренного листов другой длинны и конфигурации. Так-же и передние.
Балансирная тележка раздвинута на величину около полуметра. Удлинены реактивные штанги,изменены карданные валы, изменено положение лебёдки и все кард.валы лебёдки. Ограничены немного хода бал.тележки.
Изготовлены свои колёсные диски. В данный момент работаем над вторым гидроусилителем на правую сторону.
Блокировки у этой модели имеются в наличии - и межколёсные в том числе.
Испытания по проходимости делали в прошлом году на Ямале , на Урале с похожей трансмиссией и на этой-же резине. Кунг весит около 4х тонн.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
shtirlitz
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 17:25
Модель: STAR
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение shtirlitz »

Очень достойная работа, вызывающая уважение!
Есть с кого брать пример.
Самая низкоколорийная пища - ГРАНИТ НАУКИ...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Немного о работе
Вложения
IMG_0418.jpg
почти готовый вездеход Атлант
почти готовый вездеход Атлант
в работе лодка для Атланта
в работе лодка для Атланта
прицеп к вездеходу Атлант
прицеп к вездеходу Атлант
лёгкий плавающий автомобильчик, пока усл. назвали Вымпел-мини))
лёгкий плавающий автомобильчик, пока усл. назвали Вымпел-мини))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Наше ателье :D
Вложения
IMG_0423.jpg
IMG_0422.jpg
IMG_0421.jpg
IMG_0420.jpg
Заложена новая лодка для вездехода Вымпел
Заложена новая лодка для вездехода Вымпел
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение comandor »

Вот как-то так
Вложения
IMG_0427.jpg
IMG_0426.jpg
IMG_0425.jpg
IMG_0424.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение rencom »

Клёпанный аллюминий на каркасе ? Из чего каркас ? Лодка герметичная ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Моя работа в НПО Вымпел. Строительство снегоболотоходов.

Сообщение Кинчев »

Юрий, ты должен организовать клубу экскурсию!!! Конечно если это в принципе возможно. :D
http://def-is.com/
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»