Зимне-весенние прогулки в Якутии
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:20
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Кузбасс ,Кемерово
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Мда.... это не покатушки под пивко.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Да, не повезло. Мы в 88м, когда на Чукотке по побережью участок старательский новый завозили за один рейс, то из колонны в 40 Уралов вернулось на базу в Эгвекинот 32 помоему. Два сгорели во время ночного отстоя, один с перевала улетел, а остальные вот так-же в ручьях пооставались. Полтора месяца ездили. Туда шли- зима была, а назад уже ручьи ревели.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
comandor писал(а):Да, не повезло. Мы в 88м, когда на Чукотке по побережью участок старательский новый завозили за один рейс, то из колонны в 40 Уралов вернулось на базу в Эгвекинот 32 помоему. Два сгорели во время ночного отстоя, один с перевала улетел, а остальные вот так-же в ручьях пооставались. Полтора месяца ездили. Туда шли- зима была, а назад уже ручьи ревели.
От чего два ночью сгорели ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Больша ВАМ УВАЖУХА с ЮЖНОГО УРАЛА!!! Такие экспедиции встречаются очень редко!!!! (когда всё закончится БУДЕТ ЧЕГО ВСПОМНИТЬ И РАССКАЗАТЬ.)
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Видиш как у нас хорошо! Там , куда вы ездили, раньше кипела жизнь. Я сам из Усть-Куйги. Отец когда-то был директором дорожно-транспортного предприятия. Тогда такие рейсы были весьма обычным делом. Потом началась перестройка...
о
о
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Да ребята мегазачёт! На днях вылетаю в ваши края, Усть-Нера.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Просьба - передай огромный привет Виктору Черныш - он в Нере начальник узла связи. От Юры-comandora. Моё уважение ему и надеюсь, ещё свидимся Телефоны в личку отписал.gryaznij писал(а):Да ребята мегазачёт! На днях вылетаю в ваши края, Усть-Нера.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Передам если будет транспорт под боком так как не в самой Нере буду а на 20ом километре.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Ну если получится - передай, а нет - я летом сам там буду .
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Тоже собираюсь ориентировочно в июле в Усть - Неру прокатиться - Родина моя .. В Якутске если нужно будет пожыть - то ко мне
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Прочёл тему пару часов назад. Ещё не остыл от увиденного.
Ранее были плакаты агитки - НОТ В ДЕЙСТВИЕ!
Под увиденным пишу - БОТ В ДЕЙСТВИИ!!!!!!!!!!!
НОТ-Научная Организация Труда.
БОТ Бестолковая Организация Труда.
Спокон веку грузы по рекам на плавсредствах доставляли.
Спокон веку грузы по снегу. тем более по утрамбованному снегу дорог и зимником перевозили на санях. Ещё ни один Чукча к оленям прицеп не приладил и только производители работ из этой темы всё делают через жопу и не вовремя.
На видео ясно видно, что течение реки совпадает с направлением движения машин с грузом. Там что впереди Ниагарский Водопад?
Даже если это так засуньте ту железяку в цистерну железнодорожную заварите её наглухе и киньте в воду. Не хотите в цистерну сбацайте баржу, не хотите баржу привезите в нужное время в нужное место армейскую понтонную переправу, хоть одну секцию хоть сотню и не мучайте людей и технику бестолковой опасной работой.
За любыми подвигами и трудовыми тоже, всегда стоит чьё то раздолбайство.
Никого не хочу обидеть, но и проийти мимо таких "подвигов" спокойно не могу, там в люди могут гибнуть за металл бессмысленно и глупо.
Консервы в УАЗиках установленных на УРАЛы транспортируют... евануться можно от увиденного, ,,,, Почему на УАЗа Ниву не поставили???
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Наберите в поисковике - ПТС Вездеход,
вот на нём бы и УРАл с Буханкой в кузове хорошо смотрелся.
Если мало ПТС, Витязи есть, они 30 тонн берут и это знают Жук и Жаба.
как и то, что для подавления ДОТов предназначена артиллерия, авиация и пр. , но один хрен найдётся "герой" который кинет полк на амбразуры.
====================
В ПТС 60 тёплых спальных мест! А зимой в Якутии, что ещё нужно? И мощь и быт в одном стакане!
====================
Плавающий транспортер ПТС предназначен для переправы через широкие водные преграды личного состава, колесной техники, артиллерийских систем и материальных средств.
Транспортер может также использоваться для перевозок по пересеченной и заболоченной местности. Грузоподъемность на воде 10 тонн ( при запасе плавучести 30%), при перевозках по суше 5 тонн.
Транспортер может использоваться при проведении морских десантных операций. С этой целью он оснащен гирополукомпасом. Дополнительное морское оборудование (удлинители выхлопа, защита остекления, герметизированный тент, два мощных водооткачивающих насоса на 400 и 800 литров в мин.) обеспечивает мореходность до 4-5 баллов.
За один рейс транспортер может переправить: варианты - 12 раненых на носилках, 72 солдата с полным вооружением, 2 автомобиля типа УАЗ-469, автомобиль от УАЗ -452 до Урал -4320 (без груза), артиллерийскую систему калибром от 57 мм. до 152 мм.
Погрузка производится на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Самоходная техника заезжает в кузов самоходом, несамоходная техника затаскивается в кузов механической лебедкой. Для одновременной переправы артсистемы и тягача в комплект машины входит колесный плавающий прицеп ПКП. В этом случае артсистема переправляется на прицепе, а тягач в транспортере.
Мощность дизельного двигателя 256 квт. Запас хода по топливу 380 км. по суше или 12 часов на воде. Скорость на суше 42 км/ч., на воде до 12 км/ч. Передвижение на воде осуществляется с помощью двух винтов. Винты могут включаться одновременно с приводом гусениц, что повышает возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Предельно допустимая для работы машины скорость течения реки 3м/сек. Масса машины 17 тонн, что при одинаковой с танком ширине гусениц и в полтора раза большей длине опорной поверхности обеспечивает очень низкое удельное давление на грунт. Благодаря этому машина имеет хорошую проходимость по заболоченной местности. Привод лебедки от базового двигателя обеспечивает полную возможность самовытаскивания машины при застревании или преодолении крутых подъемов. Габаритные размеры машины: длина 12м., ширина 3.17м., высота 3.3м.
Машина оборудуется для связи радиостанцией Р-113 или Р-123 (танковая). Для действий ночью кроме обычных фар транспортер имеет прожектор типа "Луна" с дальностью луча до 800м. и комплект ПНВ-57Т (прибор ночного видения). Кабина на два человека герметизированная, снабженная фильтро-вентилляционной установкой, что обеспечивает возможность действий на местности зараженной радиоактивными или отравляющими веществами.
ПТС состоят на вооружении в переправочно-десантной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 1взвод (9 машин); в отдельном переправочно-десантном батальоне округа - 2 роты (36 машин).
Предшественником ПТС был гусеничный транспортер К-61, дальнейшим развитием ПТС-2. Модернизация ПТС - ПТС-м была оборудована дизельным отопителем кабины и кузова, что повышало возможности машины при действиях в зимних условиях, исключало вероятность намерзания льда на бортах машины.
От автора. Появление отопителя кузова сделало ПТС лакомой машиной в зимнее время для пехоты, танкистов и артиллеристов. Наличие комплекта крепления носилок и 12 носилок превращало кузов транспортера в комфортное помещение для сна. Да и просто - по 50-60 солдат укладывались спать на матрасы, набросанные на пол кузова. Отпадала необходимость возить с собой палатки, каркасы палаток, печки, дрова; тратить время на установку палаток и т.п.
ПТС был предназначен для действий в первой волне при форсировании водных преград. Ведь бронетранспортеры БТР-60, БМП плавают в общем то плохо, в силу необходимости. Им не под силу преодолеть большое течение, большую ширину реки (например, река Зея у Благовещенска имеет ширину от 2 до 6 км.). Однако ПТС не имел даже самого легкого бронирования даже кабины. Толщина обшивки была такая же как кабины грузового автомобиля.
Управляемость ПТС на воде оставляла желать лучшего. При полных оборотах винтов повернуть рули было почти невозможно, а со сбросом оборотов машина становилась неуправляемой. Причем с повышением оборотов штурвал буквально вырывало из рук и рули вновь становились по потоку. Оставалось управление с помощью переключения одного из винтов на вращение в обратную сторону. Но переключение винта занимало много времени. Так что управление ПТС на воде требовало большого навыка.
Источники
1.Инструкция по материальной части и эксплуатации плавающего транспортера ПТС. Военное издательство МО СССР. Москва 1965г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
========================
вот на нём бы и УРАл с Буханкой в кузове хорошо смотрелся.
Если мало ПТС, Витязи есть, они 30 тонн берут и это знают Жук и Жаба.
как и то, что для подавления ДОТов предназначена артиллерия, авиация и пр. , но один хрен найдётся "герой" который кинет полк на амбразуры.
====================
В ПТС 60 тёплых спальных мест! А зимой в Якутии, что ещё нужно? И мощь и быт в одном стакане!
====================
Плавающий транспортер ПТС предназначен для переправы через широкие водные преграды личного состава, колесной техники, артиллерийских систем и материальных средств.
Транспортер может также использоваться для перевозок по пересеченной и заболоченной местности. Грузоподъемность на воде 10 тонн ( при запасе плавучести 30%), при перевозках по суше 5 тонн.
Транспортер может использоваться при проведении морских десантных операций. С этой целью он оснащен гирополукомпасом. Дополнительное морское оборудование (удлинители выхлопа, защита остекления, герметизированный тент, два мощных водооткачивающих насоса на 400 и 800 литров в мин.) обеспечивает мореходность до 4-5 баллов.
За один рейс транспортер может переправить: варианты - 12 раненых на носилках, 72 солдата с полным вооружением, 2 автомобиля типа УАЗ-469, автомобиль от УАЗ -452 до Урал -4320 (без груза), артиллерийскую систему калибром от 57 мм. до 152 мм.
Погрузка производится на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Самоходная техника заезжает в кузов самоходом, несамоходная техника затаскивается в кузов механической лебедкой. Для одновременной переправы артсистемы и тягача в комплект машины входит колесный плавающий прицеп ПКП. В этом случае артсистема переправляется на прицепе, а тягач в транспортере.
Мощность дизельного двигателя 256 квт. Запас хода по топливу 380 км. по суше или 12 часов на воде. Скорость на суше 42 км/ч., на воде до 12 км/ч. Передвижение на воде осуществляется с помощью двух винтов. Винты могут включаться одновременно с приводом гусениц, что повышает возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Предельно допустимая для работы машины скорость течения реки 3м/сек. Масса машины 17 тонн, что при одинаковой с танком ширине гусениц и в полтора раза большей длине опорной поверхности обеспечивает очень низкое удельное давление на грунт. Благодаря этому машина имеет хорошую проходимость по заболоченной местности. Привод лебедки от базового двигателя обеспечивает полную возможность самовытаскивания машины при застревании или преодолении крутых подъемов. Габаритные размеры машины: длина 12м., ширина 3.17м., высота 3.3м.
Машина оборудуется для связи радиостанцией Р-113 или Р-123 (танковая). Для действий ночью кроме обычных фар транспортер имеет прожектор типа "Луна" с дальностью луча до 800м. и комплект ПНВ-57Т (прибор ночного видения). Кабина на два человека герметизированная, снабженная фильтро-вентилляционной установкой, что обеспечивает возможность действий на местности зараженной радиоактивными или отравляющими веществами.
ПТС состоят на вооружении в переправочно-десантной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 1взвод (9 машин); в отдельном переправочно-десантном батальоне округа - 2 роты (36 машин).
Предшественником ПТС был гусеничный транспортер К-61, дальнейшим развитием ПТС-2. Модернизация ПТС - ПТС-м была оборудована дизельным отопителем кабины и кузова, что повышало возможности машины при действиях в зимних условиях, исключало вероятность намерзания льда на бортах машины.
От автора. Появление отопителя кузова сделало ПТС лакомой машиной в зимнее время для пехоты, танкистов и артиллеристов. Наличие комплекта крепления носилок и 12 носилок превращало кузов транспортера в комфортное помещение для сна. Да и просто - по 50-60 солдат укладывались спать на матрасы, набросанные на пол кузова. Отпадала необходимость возить с собой палатки, каркасы палаток, печки, дрова; тратить время на установку палаток и т.п.
ПТС был предназначен для действий в первой волне при форсировании водных преград. Ведь бронетранспортеры БТР-60, БМП плавают в общем то плохо, в силу необходимости. Им не под силу преодолеть большое течение, большую ширину реки (например, река Зея у Благовещенска имеет ширину от 2 до 6 км.). Однако ПТС не имел даже самого легкого бронирования даже кабины. Толщина обшивки была такая же как кабины грузового автомобиля.
Управляемость ПТС на воде оставляла желать лучшего. При полных оборотах винтов повернуть рули было почти невозможно, а со сбросом оборотов машина становилась неуправляемой. Причем с повышением оборотов штурвал буквально вырывало из рук и рули вновь становились по потоку. Оставалось управление с помощью переключения одного из винтов на вращение в обратную сторону. Но переключение винта занимало много времени. Так что управление ПТС на воде требовало большого навыка.
Источники
1.Инструкция по материальной части и эксплуатации плавающего транспортера ПТС. Военное издательство МО СССР. Москва 1965г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
========================
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Уважаемый Leomuz ознакомьте пожалуйста своё начальство с Армейским опытом решения транспортных проблем в тяжёлых условиях.
И про тысячелетний опыт народов Севера им напомните, - И Урал хорошо и Ураган хорошо, а МЛТБ или Витязь с транспортными санями лучше.
Да и ещё и про Ноя напомните, на заседании техсовета Ной утверждал что по воде плот или баржа гораздо легче идёт чем караван колёсных машин вдоль берега, тем более никому не известно когда следующий потоп начнётся, в горах вода может очень быстро подниматься...
И про тысячелетний опыт народов Севера им напомните, - И Урал хорошо и Ураган хорошо, а МЛТБ или Витязь с транспортными санями лучше.
Да и ещё и про Ноя напомните, на заседании техсовета Ной утверждал что по воде плот или баржа гораздо легче идёт чем караван колёсных машин вдоль берега, тем более никому не известно когда следующий потоп начнётся, в горах вода может очень быстро подниматься...
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Там из текста очень хорошо понятно - ну не было у ребят ПТСа . Был Урал и Камаз 6х4. Причем тут ПТС ? Кто такой ПТС ? Мне очень нравиться Большой Десантный Корабль на воздушной подушке. Стоит на вооружении Черномоморского флота, характеристики не помню, надо посмотреть. С него еще и охотится можно, он с вооружением.. Вот это тема , вот чего покупать надо или в аренду брать транспортным компаниям , а не хрень какую-то на гусеницах ..
(на правах рекламы)
(на правах рекламы)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
В следующую весну, есть мысль прокатиться до Тикси. Есть ещё достаточно много интересных зимников по Якутии. Соображения на эту тему есть?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
После чукотской поездки сильно думал про Тикси. Но так и не срослось до сих пор. Но надежд не оставляю
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Александр111 писал(а):Там из текста очень хорошо понятно - ну не было у ребят ПТСа . Был Урал и Камаз 6х4. Причем тут ПТС ? Кто такой ПТС ? Мне очень нравиться Большой Десантный Корабль на воздушной подушке. Стоит на вооружении Черномоморского флота, характеристики не помню, надо посмотреть. С него еще и охотится можно, он с вооружением.. Вот это тема , вот чего покупать надо или в аренду брать транспортным компаниям , а не хрень какую-то на гусеницах ..
(на правах рекламы)
Конечно вы правы, в таком деле, ПТС не пригоден, на спецтехнике предназначенной для транспортировки грузов в тяжёлых условиях и дурак груз в целости и сохранности привезёт, но денег много не срубит, подвигов не будет, нечем будет транспортные расходы обосновать.
Про десантный корабль на воздушной подушке вы вовремя вспомнили, можно весь груз на нём разместить, а само судно установить штук на 20 асфальтоукатчиков выстроенных в каре, естественно на льду, и обязатьно как первая вода пойдёт.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
comandor писал(а):После чукотской поездки сильно думал про Тикси. Но так и не срослось до сих пор. Но надежд не оставляю
Можно подумать на эту тему, ещё год впереди. Можно обсудить, Тикси не догма, есть Джоржан, Саскылах...
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Вылетаю 4го до Магадана а там на авто в Неру, надо доразобрать экскаватор а потом тоже его будем перевозить скорее всего в Магадан, хоть там и федералка но некотоые железки будут потяжелей и поболее.
Места там просто красивейшие
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/2d/17ee9000177bace70038b9c5960ccf2d.jpg[/img]
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/27/bd3ba944be3204e1735a9fa1e744d727.jpg[/img]
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/60/3fb5dc42595f58b234d6dd218daf2260.jpg[/img]
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/f0/bfdccbd4f6dba7b48fb8a06adf6507f0.jpg[/img]
Места там просто красивейшие
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/2d/17ee9000177bace70038b9c5960ccf2d.jpg[/img]
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/27/bd3ba944be3204e1735a9fa1e744d727.jpg[/img]
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/60/3fb5dc42595f58b234d6dd218daf2260.jpg[/img]
[img]http://i17.fastpic.ru/big/2011/0302/f0/bfdccbd4f6dba7b48fb8a06adf6507f0.jpg[/img]
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Зимне-весенние прогулки в Якутии
Эт мы с трактором моим в 2007м.. Хуенький такой... А счас разожрался до 105ти
[img]http://www.sever66.ru/photo/4338.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4338.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .