Угол опрокидывания

Technical forum
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Домье. »

Ну если канавка была совсем маленькая , а стенка вертикальная то можно кунгом до земли достать и не перевернуться ,
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Угол опрокидывания

Сообщение л-т »

Нормальная канавка - дна нет! :lol: Повис на мостах и на кунге. :mrgreen: Стенка вертикальная, по ширине примерно около полутора метров. Вылазил с помощью лебёдки , мостов , высоковольтного столба и такой-то матери. :D
(а всё таки - скока градусов :roll: )
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Угол опрокидывания

Сообщение PAVEI »

Вчера вернулся с похода,так вот вовремя одного из кренов набрался сил посмотреть на кренометр (у меня стоит от Делики) было градусов 25 и кажется еще чуть и ляжешь.А вообще вовремя крена не до приборов все внимание за машиной и дорогой.У меня машина с высоким кунгом человек 14 пассажиров плюс у каждого большой рюкзак и прочие принадлежности.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Угол опрокидывания

Сообщение andrei »

Вот буквально вчера Илья в речку случайно задним ходом спрыгнул, ну и пришлось дальше спускаться - http://www.youtube.com/watch?v=uMoxCrceogA Визуально угол не маленький вроде получился.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опрокидывания

Сообщение SaMuRaY »

Получается низкий кунг на 2 градуса раньше заваливается, чем высокий? Не пойму за счет чего?
Последний раз редактировалось SaMuRaY 02 июл 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Герман »

SaMuRaY писал(а):Получается низкий кунг на 2 градуса раньше заваливается, чем высокий? Не пойму за счет чего???

вот и я не пойму - то ли опечатка - то ли угол измеряли не от вертикали а от земли,
а от вертикали тогда больше 50 градусов получается
- то есть при таких углах машина почти лежит на боку но не заваливается - тогда с градусами все правильно
:) неужели кунг вообще на боку может ползать
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опрокидывания

Сообщение SaMuRaY »

Добрый Фей пишет "к66н имеет более низкий центр масс", но не для всех простых смертных понятно, чем это связано с меньшим углом опрокидывания.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Герман »

порылся и нашел http://www.gostrf.com/Basesdoc/45/45425/index.htm
угол опрокидывания равен углу наклона поверхности при котором происходит опрокидывание - может на разных стендах измеряли ? или давление в колесах разное было , вот низкий кунг раньше и кувырнулся...
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Угол опрокидывания

Сообщение battlehanter »

вот нашёл http://willyst.livejournal.com/194563.html цитата "А при переводе в более привычные значения эти 58% составят всего лишь 30 градусов" живу рядом с полигоном. поверьте на слово 60% подъём это очень много, хрен залезешь.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опрокидывания

Сообщение SaMuRaY »

Угол опрокидывания, я так понимаю, это не при заезде в гору, а при езде вдоль склона.
т. 9995589 Сергей
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Угол опрокидывания

Сообщение battlehanter »

SaMuRaY писал(а):Угол опрокидывания, я так понимаю, это не при заезде в гору, а при езде вдоль склона.

так оно и есть. машину ставят на платформу. а потом эту платформу начинают постепенно наклонять в бок. если там действительно градусов 30. на сайте не наврали насчёт пересчёта процентов, получается почти 60% . то это охренительная устойчивость... эдак можно будкой землю черкать )))
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опрокидывания

Сообщение SaMuRaY »

Почему шишига с низким кунгом менее устойчивая?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение kem »

Не понимаю кто и зачем ввел эту чехарду с градусами и процентами. Угол в 45 градусов составляет 100 процентов, ну и считаем соответственно.
Центр тяжести и статические углы подъема и опрокидывания всего-лишь условная точка отсчета.
Скажем идёте вы по сухому асфальту со своим центром тяжести и падать не собираеесь, а тут раз...ледок под опорной ногой и-и-и опс, лежим... :D
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Угол опрокидывания

Сообщение ВеАн59 »

SaMuRaY писал(а):Почему шишига с низким кунгом менее устойчивая?


Присоединяюсь к вопросу.
Вон Илья (Lisник) когда с Петром (из Москвы) ездили в Карелию, рассказывал на своем сайте, что Петр с низким кунгом прошел более уверенно "препятствие", чем он с высоким.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Угол опрокидывания

Сообщение poferk »

Добрый Фей писал(а):к66н имеет более низкий центр масс


Но это же наоборот должно способствовать меньшему опракидыванию! Или я чёто не догоняю?
89504203807
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Герман »

а я продолжаю стоять на асфальте в лыжи обутый:
=================================================
выдержка из оприсания к66н
угол к66н.JPG

==================================================
выдержка из описания к66
угол к66.JPG
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Угол опрокидывания

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Для БРДМ-2 указан угол бокового крена в 25 градусов и это при том что она намного ниже 66 с кунгом. Всего 1945мм без учета башни. Наверное вес больше, слд ЦТ выше вот и кувыркается раньше... А бортовые 66 выходит не меньше 40 градусов держат... Достойно!
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Угол опрокидывания

Сообщение rencom »

Я тут недавно чуть машину набок не положил . Пытался по краю реки пробраться . А там камни большие под водой . В какой то момент , машина встала на 2 колеса , покачнулась и обратно .
Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30

Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Угол опрокидывания

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):Я тут недавно чуть машину набок не положил . Пытался по краю реки пробраться . А там камни большие под водой . В какой то момент , машина встала на 2 колеса , покачнулась и обратно .
Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30

Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .

с транспортиром высунулся? 30 градусов это зведец какой угол. я говорю на 60-ти процентный подъём хрен влезешь.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Угол опрокидывания

Сообщение rencom »

Я же вылез из кабины и посмотрел снаружи . Походил вокруг . Глазомер у меня хороший . Правда .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»