ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4

Technical forum
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4

Сообщение SkyDemon »

Александр1 писал(а):Я наверно что то пропустил или что то не понял в этой теме,о чем речь - тогда не судите строго,но откуда взяться нагрузке у Урала на перед. мост 5300 даже у груженого никак сообразить не могу - 3900-4200 по макс. у 6х6 по моим прикидкам с полной нагрузкой,с чего вдруг у 4х4 такие цифры появились?Может опечатка в таблице 4х4 ? Или с терминами полная и снаряженная масса (или какая нибудь еще) все перепутано,но что то здесь не так,не понимаю...


Тут как всегда возникает вопрос на сколько можно верить информации в инете :) но оффициальный сайт именно такое и говорит, хотя это может быть диза для шпионов :)

P.S. Истина где то рядом :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Дым
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:28
Модель: IFA
Откуда: Щёлково

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4

Сообщение Дым »

6,5т вес шасси 4х4 плюс груз 6т - вот и получаем 12т папалам!)
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4

Сообщение Александр1 »

Залез на этот сайт http://www.uak1.ru/z-ch/yamz-v6t-euro-2.html такой серьезной компании по торговле з/частями и агрегатами ООО ЮгАвтоКом - даны характеристики ЯМЗ 236 НЕ2-3. Все красиво,только мотор очень тяжелый получается - 1280кг.Почему так много? Открываю старую советскую книжку по а/м Маз - все правильно,1210кг,только это "масса незаправленного двигателя,с КПП и сцеплением" :-o Такая вот небольшая разница...И сколько нагрузка на перед. мост 4т или 6,5т - как правило этим "дилерам" по барабану...Неоднократно пробовал сравнивать информацию в интернете из разных источников - сколько дилеров,столько и мнений...Очень тщательно надо все перепроверять.Наверно правда шпионов путают :?
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала

Сообщение Dizel Man »

Получается Ифа средняя весовая категория между 66 и Уралом и ИМЕННО для КУНГА считаю очень подходящим по КОНСТРУКЦИИ прибором...


Кроме приятных технических особенностей повышающих надежность , ИФА хорошо сбалансированна. КПП отнесена практически в середину рамы. Рама работает "на скручивание" в 2 раза лучше рамы 66-го. У Урала вообще швеллера жесткие...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Штурман писал(а): Да и запаса жизни впереди очень много.


Что есть то есть
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181 ... 7.jpg.html
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Васямба 1978
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Донбасс

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала

Сообщение Васямба 1978 »

Думаю,если речь зашла о запасе жизни-то элементарно можно вынести вперед бампер на Ифе на полметра и соорудить его из 20-го швеллера.При желании и небольшие деревья будет под себя подминать.Но с другой стороны-куда спешить,да и зачем?Многое в жизни можно избежать,если думать о будущем.Почти все современные грузовики в Европе бескапотные,довольно маневренные и экономичные.
У самого не так давно была в хозяйстве полноприводная Ифа-довольно продуманный аппарат,и запаса прочности ей не занимать. К плюсам данного автомобиля отнесу еще :
1) отличный обзор,
2) теплая кабина,имеются две штатных печки,
3) легкий доступ к сцеплению,маховику и сальнику коленвала(последний можно заменить за два часа),
4) наличие горного тормоза,
5) пневмо-гидравличекие тормоза,при отказе воздушной системы автомобиль можно остановить, пусть и с большим усилием на педали тормоза,
6) ручник действует на четыре колеса,
7) самая моя любимая опция-теплообменник в поддоне (не встречал ни на одной другой машине), благодаря внедрению в патрубок тэна на 220 в,получается копеечный котел для запуска двигателя в любой мороз,причем кроме тосола одновременно греется и масло двигателя, в итоге-легкий пуск,а соответственно и долговечность агрегата.
8) лебедка заменяет и переднюю и заднюю,благодаря конструктивному решению,
9) экономичный,тяговитый 4-х цилиндровый дизель,
10) лепестковое сцепление.
В общем довольно практичный и продуманный немецкий автомобиль за небольшие деньги.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала

Сообщение andrei »

Хоть и просили не отходить от темы, но, простите, не удержался!
Возник такой вопрос - а почему сравнивать именно такие авто? Ну про ИФУ я так понял, что просто есть в наличии, а почему сравнивать именно с Уралом? ИФУ корректнее сравнивать с Колхидой КАЗ 4540. И по распространённости авто и запчастей они очень близки! И по конструкции тоже!
Да и вообще что все так к Уралу пристали - сейчас, например, КАМАЗ выпускает для вояк классный авто 4х4. У него база колёсная не многим больше шишиги (вроде как даже КУГИ К-66 от шишиги один в один встают), но зато колёса, по сравнению ИФОЙ огромные, двигатель мощный, тормоза отличные, кабина просторная, тёплая, да и вообще автомобиль достаточно современный по сравнению с ИФОЙ. К тому-же, как я понимаю, УРАЛ 4х4 рассматривается новый, т.к. б/у их очень мало в продаже, тогда уж однозначно рассматривать КАМАЗ 4х4 с короткой базой + туда двигатель КАММИНС, КПП ZF, мосты с блокировками, кабину со спальником .... чем не идеальный авто для кемпера?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала

Сообщение Александр2 »

Камаз 4х4 для кемпера наверно поинтересней чем Урал.. Урал 4х4 вообще машина немножко странная.. Для ценителей - вот еще Маз-509 4х4, тоже можно с Ифой сравнить :?
http://irkutsk.spec.drom.ru/prodam-maz- ... 35414.html Продажа 170 т.р.
http://www.youtube.com/watch?v=WZ63x4fsQGc Видео
Вложения
maz_shassi_5434x3460_461_shema_vologdamaz_1387234200.jpg
maz_shassi_5434x3460_461_shema_vologdamaz_1387234200.jpg (35.13 КБ) 1077 просмотров
24682.jpg
24682.jpg (250.22 КБ) 1077 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Технический форум»