Советы для новичков.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Советы для новичков.
Решил написать не сколько советов из жизненной практики.Думаю кому нибудь пригодиться.
1.Как избавиться от воды в баке и топливной системе?(Совет только для лета, можно делать раз в год для профилактики.) Нужно залить в бензобак 100-150 граммов чистого спирта (96%).Спирт смешается с водой и плотность этой "водки" станет примерна равна бензину.Дальше эта смесь пройдет спокойно все фильтра и жиклеры и сгорит в камере сгорания.
2. Как проверить в моторном масле если бензин или вода(тосол).Вынимаете щуп и кончик где масло поджигаете зажигалкой.(Чистое масло не горит) если загорелось то в масле бензин,а если огонь затрещал или за искрил то есть вода(тосол).
3. Если в пути сломался реле-регулятор и ,что бы не кипел АКБ нужно поставить на выводы регулятора лампочку на 21W и тем самым уменьшить ток с генератора.(Это только доехать домой).
4. Если в пути поломался конденсатор (контактное зажигание) то можно поставить за места кондера обычную картошку( яблоко,свеклу и т.п.)Насадив картошку на массу,а проводок воткнуть в другой конец картошки и зажать спичками ,а другой конец провода подключить к трамблеру.Но картошки хватит на 10-15 км. (Этим способом не пользовался только слышал от старых водил ,что так делали). Думаю кому та эта тема будет интересна и наверняка найдутся люди кто её добавит.
1.Как избавиться от воды в баке и топливной системе?(Совет только для лета, можно делать раз в год для профилактики.) Нужно залить в бензобак 100-150 граммов чистого спирта (96%).Спирт смешается с водой и плотность этой "водки" станет примерна равна бензину.Дальше эта смесь пройдет спокойно все фильтра и жиклеры и сгорит в камере сгорания.
2. Как проверить в моторном масле если бензин или вода(тосол).Вынимаете щуп и кончик где масло поджигаете зажигалкой.(Чистое масло не горит) если загорелось то в масле бензин,а если огонь затрещал или за искрил то есть вода(тосол).
3. Если в пути сломался реле-регулятор и ,что бы не кипел АКБ нужно поставить на выводы регулятора лампочку на 21W и тем самым уменьшить ток с генератора.(Это только доехать домой).
4. Если в пути поломался конденсатор (контактное зажигание) то можно поставить за места кондера обычную картошку( яблоко,свеклу и т.п.)Насадив картошку на массу,а проводок воткнуть в другой конец картошки и зажать спичками ,а другой конец провода подключить к трамблеру.Но картошки хватит на 10-15 км. (Этим способом не пользовался только слышал от старых водил ,что так делали). Думаю кому та эта тема будет интересна и наверняка найдутся люди кто её добавит.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Советы для новичков.
я в ГАЗ66 и сам еще начинающий - а жизненный опыт подсказывает что очень полезным бывает
1) изучать опыт
2) не ждать пока все узнаешь и приготовишь - этого не будет никогда - полезно и интересно больше действовать.
проблемы будут сами приходить и решаться по мере возниконвения, изучение опыта других при появлении проблемы подсказывает несколько вариантов решения , а приготовиться сразу ко всему не реально.
1) изучать опыт
2) не ждать пока все узнаешь и приготовишь - этого не будет никогда - полезно и интересно больше действовать.
проблемы будут сами приходить и решаться по мере возниконвения, изучение опыта других при появлении проблемы подсказывает несколько вариантов решения , а приготовиться сразу ко всему не реально.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Советы для новичков.
Друзья, Делимся ОПЫТОМ :
1. Как лучше вести себя за рулём Шишки, При прохождении в БРОД(уровень воды(максимум) скорость ,волна ,течение)).Как лучше пользоваться лебёдкой -в Брод?(пример,Для себя,или если сам перебрался и нужно помогать Хантерам,буханкам,ну и всяким там недоприводам? Что нужно сделать в Шишке ,сразу после брода? Что потом(но обязательно)? Ну мож чего ещё забыл,дополняйте.
2. Лес ,колея, болото. Как проходить(лучше)?
3.Поле,низина,болото. -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/?
Думаю всем будет полезно .
1. Как лучше вести себя за рулём Шишки, При прохождении в БРОД(уровень воды(максимум) скорость ,волна ,течение)).Как лучше пользоваться лебёдкой -в Брод?(пример,Для себя,или если сам перебрался и нужно помогать Хантерам,буханкам,ну и всяким там недоприводам? Что нужно сделать в Шишке ,сразу после брода? Что потом(но обязательно)? Ну мож чего ещё забыл,дополняйте.
2. Лес ,колея, болото. Как проходить(лучше)?
3.Поле,низина,болото. -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/?
Думаю всем будет полезно .
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: Советы для новичков.
В колее надо колесья набок не крутить. А то так покрутишь и обе тяги разбалтываюца в пальцах и продолльная и поперечная. Шлангецы начинают течь.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Советы для новичков.
Добрый-Эхх писал(а):Друзья, Делимся ОПЫТОМ :
1. Как лучше вести себя за рулём Шишки, При прохождении в БРОД(уровень воды(максимум) скорость ,волна ,течение)).
В броду правила единые для любой машины. Не зная брода не лезем в воду!!! Главное подготовка. Закрываем пакетом трамблер, катушку. Закрываем целофаном решетку радиатора и фары. Затыкаем двери целофаном, лучше пупырчатым. Если воды совсем дофига заливаем полные баки бензина, закрываем горловины пакетом, одеваем шланг на выхлопную трубу. Снимаем ремень с вентилятора. В броду не гоним. Если машина с концами заглохла, выезжаем на понижайке на стартере. После брода не глушим, даем прочихаться. Просушиваем колодки торможением. Проверяем уровень масла и наличие воды в трансмиссии.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Советы для новичков.
не надо суваться в брод чтобы выше фар было - а лучше не выше бампера, потому что на дне ямки бывают - на ютубе смотрим ролики
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Советы для новичков.
Герман писал(а):не надо суваться в брод чтобы выше фар было - а лучше не выше бампера, потому что на дне ямки бывают - на ютубе смотрим ролики
Народ не пугай, Я по лобовые без шноркиля нырял (ежик и владелец одного уаза свидетель) и проехал а Еремей с Максом когда (пьяный) Серега за рулем был умудрились волну аж на крышу поднять и не чего 66 бензиновому не было, понимаю что повизло
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Советы для новичков.
вот край глубины брода
Командор заглох -
Карбофос проехал
http://video.mail.ru/mail/div-x/782/788.html
Командор заглох -
Карбофос проехал
http://video.mail.ru/mail/div-x/782/788.html
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Советы для новичков.
Вопрос новичка:
Может ли без последствий 41-й двигатель, тарахтеть на холостых по многу часов?
Может ли без последствий 41-й двигатель, тарахтеть на холостых по многу часов?
За!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Советы для новичков.
Kolhoz писал(а):Вопрос новичка:
Может ли без последствий 41-й двигатель, тарахтеть на холостых по многу часов?
Лучше если не на холостых,а чуть на средних и смотреть на температуру и ни чего не будет.На холостых давка слабая, и может свечи маслом забрызгивать от долгой работы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: Советы для новичков.
В дороге при выходе из строя высоковольтных проводов (по той или иной причине) можно поставить стебельки от одуванчиков (насував их друг в дружку до нужного размера),
пока стебелек не высохнет машина работает.
В детстве пробывал на мотоцикле, когда менты провода повыдергивали.
пока стебелек не высохнет машина работает.
В детстве пробывал на мотоцикле, когда менты провода повыдергивали.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Советы для новичков.
Участник шоу писал(а):В дороге при выходе из строя высоковольтных проводов (по той или иной причине) можно поставить стебельки от одуванчиков (насував их друг в дружку до нужного размера),
пока стебелек не высохнет машина работает.
В детстве пробывал на мотоцикле, когда менты провода повыдергивали.
Это какой же длинны стебелек одуванчика для шишкиного мотора должен быть
Для моцика еще куда ни шло...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Советы для новичков.
Еще при отказе бензонасоса можно взять шланг с грушей, поставить канистру на капот и пусть штурман работает ... Доехали так с Тулы, за кормой еще Патрик болтался на галстуке. А при потеке одного из колесных цилиндров глушим трубку и едем дальше.
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Советы для новичков.
Вот ещё , Озадачился, По скольку в машине не силён, вдруг в дороге где-нить ,что-то с двиглом и устранить не смогу. Рассматрел передние клыки, какие то они укороченные. Вопрос к знатокам. Какую жёскую сцепку сварить для Шишки? Какие должны быть отверстия ,чтоб не слетали? или клыки надо менять.?????
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Советы для новичков.
Добрый-Эхх писал(а):Вот ещё , Озадачился, По скольку в машине не силён, вдруг в дороге где-нить ,что-то с двиглом и устранить не смогу. Рассматрел передние клыки, какие то они укороченные. Вопрос к знатокам. Какую жёскую сцепку сварить для Шишки? Какие должны быть отверстия ,чтоб не слетали? или клыки надо менять.?????
Фотки покаж... С какова бока оне "укорочены"?
На жёской сцепке - петли, а не "отверстия", это две большие разницы. А чтобы сцепка не слетала с клыков и не ёрзала, в её петли перед клыками вбивают деревянные клинья.
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Советы для новичков.
Чё там фотать!!!!!!!! Если Шишка имеется опусти глаза и посмотри.(ТОЧКА ЖИРНАЯ) А если серьёзно. Например, у Шишки крюк меньше закручен чем на Зилу (любом). И когда мы Зил или Камаз тягали сцепка просто одевалась и (УСЁ) и ни каких( клиньев). При том использовали и Заводскую и самодельную сцепку. И таскали не на одну сотню км.(Было время Техникой торговали и для экономии горючки сцепки использовали) Давайте по делу; Рецепт ОДИН(клинья)? Больше вариантов нет?
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Советы для новичков.
мы как-то без клиньев нормально тащили, только уши были маленькие...
Re: Советы для новичков.
Добрый-Эхх писал(а):Чё там фотать!!!!!!!! Если Шишка имеется опусти глаза и посмотри.(ТОЧКА ЖИРНАЯ) :D :wink: :lol: :lol: :lol: :lol: А если серьёзно. Например, у Шишки крюк меньше закручен чем на Зилу (любом). И когда мы Зил или Камаз тягали сцепка просто одевалась и (УСЁ) и ни каких( клиньев). При том использовали и Заводскую и самодельную сцепку. И таскали не на одну сотню км.(Было время Техникой торговали и для экономии горючки сцепки использовали) :shock: :shock: Давайте по делу; Рецепт ОДИН(клинья)? Больше вариантов нет?
:twisted: А какого ... тогда чайником прикидываешься? Если кандидатскую по буксировке защищал, каки-таки тебе ещё советы? :mrgreen: :mrgreen:
Ну, если настаиваешь, прими ещё посылку по поводу неустранимых поломок двигателя: Заклинивший коленвал (провернуло вкладыш, напр.), можно на некоторое время реанимировать, чтобы доехать. Вместо вкладыша использовать кусок поясного широкого ремня (портупеи). Как доехать, если оборвало шатун (пресловутая "рука дружбы", писать не буду - тапками закидаешь). :wink: :wink:
Здесь у меня ничего не написано.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Советы для новичков.
Добрый-Эхх писал(а):Вот ещё , Озадачился, По скольку в машине не силён, вдруг в дороге где-нить ,что-то с двиглом и устранить не смогу. Рассматрел передние клыки, какие то они укороченные. Вопрос к знатокам. Какую жёскую сцепку сварить для Шишки? Какие должны быть отверстия ,чтоб не слетали? или клыки надо менять.?????
Снизу у проушины приваривается пластина.
- Вложения
-
- scepka.jpg (5.62 КБ) 3386 просмотров
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11