Советы для новичков.

Technical forum
Ответить
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Советы для новичков.

Сообщение Aleks007 »

Решил написать не сколько советов из жизненной практики.Думаю кому нибудь пригодиться.
1.Как избавиться от воды в баке и топливной системе?(Совет только для лета, можно делать раз в год для профилактики.) Нужно залить в бензобак 100-150 граммов чистого спирта (96%).Спирт смешается с водой и плотность этой "водки" станет примерна равна бензину.Дальше эта смесь пройдет спокойно все фильтра и жиклеры и сгорит в камере сгорания.
2. Как проверить в моторном масле если бензин или вода(тосол).Вынимаете щуп и кончик где масло поджигаете зажигалкой.(Чистое масло не горит) если загорелось то в масле бензин,а если огонь затрещал или за искрил то есть вода(тосол).
3. Если в пути сломался реле-регулятор и ,что бы не кипел АКБ нужно поставить на выводы регулятора лампочку на 21W и тем самым уменьшить ток с генератора.(Это только доехать домой).
4. Если в пути поломался конденсатор (контактное зажигание) то можно поставить за места кондера обычную картошку( яблоко,свеклу и т.п.)Насадив картошку на массу,а проводок воткнуть в другой конец картошки и зажать спичками ,а другой конец провода подключить к трамблеру.Но картошки хватит на 10-15 км. (Этим способом не пользовался только слышал от старых водил ,что так делали). Думаю кому та эта тема будет интересна и наверняка найдутся люди кто её добавит.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Советы для новичков.

Сообщение Герман »

я в ГАЗ66 и сам еще начинающий - а жизненный опыт подсказывает что очень полезным бывает
1) изучать опыт
2) не ждать пока все узнаешь и приготовишь - этого не будет никогда - полезно и интересно больше действовать.
проблемы будут сами приходить и решаться по мере возниконвения, изучение опыта других при появлении проблемы подсказывает несколько вариантов решения , а приготовиться сразу ко всему не реально.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Советы для новичков.

Сообщение Добрый-Эхх »

Друзья, Делимся ОПЫТОМ :
1. Как лучше вести себя за рулём Шишки, При прохождении в БРОД(уровень воды(максимум) скорость ,волна ,течение)).Как лучше пользоваться лебёдкой -в Брод?(пример,Для себя,или если сам перебрался и нужно помогать Хантерам,буханкам,ну и всяким там недоприводам? :wink: Что нужно сделать в Шишке ,сразу после брода? Что потом(но обязательно)? Ну мож чего ещё забыл,дополняйте.
2. Лес ,колея, болото. Как проходить(лучше)?
3.Поле,низина,болото. -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/?
Думаю всем будет полезно . :wink: :D :wink: :D :wink:
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Советы для новичков.

Сообщение qawdwe »

В колее надо колесья набок не крутить. А то так покрутишь и обе тяги разбалтываюца в пальцах и продолльная и поперечная. Шлангецы начинают течь.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Советы для новичков.

Сообщение avv »

Добрый-Эхх писал(а):Друзья, Делимся ОПЫТОМ :
1. Как лучше вести себя за рулём Шишки, При прохождении в БРОД(уровень воды(максимум) скорость ,волна ,течение)).

В броду правила единые для любой машины. Не зная брода не лезем в воду!!! Главное подготовка. Закрываем пакетом трамблер, катушку. Закрываем целофаном решетку радиатора и фары. Затыкаем двери целофаном, лучше пупырчатым. Если воды совсем дофига заливаем полные баки бензина, закрываем горловины пакетом, одеваем шланг на выхлопную трубу. Снимаем ремень с вентилятора. В броду не гоним. Если машина с концами заглохла, выезжаем на понижайке на стартере. После брода не глушим, даем прочихаться. Просушиваем колодки торможением. Проверяем уровень масла и наличие воды в трансмиссии.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Советы для новичков.

Сообщение Герман »

не надо суваться в брод чтобы выше фар было - а лучше не выше бампера, потому что на дне ямки бывают - на ютубе смотрим ролики
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Советы для новичков.

Сообщение Jecki »

Герман писал(а):не надо суваться в брод чтобы выше фар было - а лучше не выше бампера, потому что на дне ямки бывают - на ютубе смотрим ролики

Народ не пугай, Я по лобовые без шноркиля нырял (ежик и владелец одного уаза свидетель) и проехал а Еремей с Максом когда (пьяный) Серега за рулем был умудрились волну аж на крышу поднять и не чего 66 бензиновому не было, понимаю что повизло
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Советы для новичков.

Сообщение Герман »

вот край глубины брода
Командор заглох -
Карбофос проехал
http://video.mail.ru/mail/div-x/782/788.html
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Советы для новичков.

Сообщение Kolhoz »

Вопрос новичка:
Может ли без последствий 41-й двигатель, тарахтеть на холостых по многу часов?
За!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Советы для новичков.

Сообщение Aleks007 »

Kolhoz писал(а):Вопрос новичка:
Может ли без последствий 41-й двигатель, тарахтеть на холостых по многу часов?

Лучше если не на холостых,а чуть на средних и смотреть на температуру и ни чего не будет.На холостых давка слабая, и может свечи маслом забрызгивать от долгой работы.
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: Советы для новичков.

Сообщение Участник шоу »

В дороге при выходе из строя высоковольтных проводов (по той или иной причине) можно поставить стебельки от одуванчиков (насував их друг в дружку до нужного размера),
пока стебелек не высохнет машина работает.
В детстве пробывал на мотоцикле, когда менты провода повыдергивали.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Советы для новичков.

Сообщение Kairat »

Участник шоу писал(а):В дороге при выходе из строя высоковольтных проводов (по той или иной причине) можно поставить стебельки от одуванчиков (насував их друг в дружку до нужного размера),
пока стебелек не высохнет машина работает.
В детстве пробывал на мотоцикле, когда менты провода повыдергивали.


Это какой же длинны стебелек одуванчика для шишкиного мотора должен быть :!: :lol:
Для моцика еще куда ни шло...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Советы для новичков.

Сообщение Штурман »

Еще при отказе бензонасоса можно взять шланг с грушей, поставить канистру на капот и пусть штурман работает ... Доехали так с Тулы, за кормой еще Патрик болтался на галстуке. А при потеке одного из колесных цилиндров глушим трубку и едем дальше.
не торопись, а то успеешь...
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Советы для новичков.

Сообщение Добрый-Эхх »

Вот ещё , Озадачился, По скольку в машине не силён, вдруг в дороге где-нить ,что-то с двиглом и устранить не смогу. Рассматрел передние клыки, какие то они укороченные. Вопрос к знатокам. Какую жёскую сцепку сварить для Шишки? Какие должны быть отверстия ,чтоб не слетали? или клыки надо менять.????? :wink: :D
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Советы для новичков.

Сообщение chopper »

Добрый-Эхх писал(а):Вот ещё , Озадачился, По скольку в машине не силён, вдруг в дороге где-нить ,что-то с двиглом и устранить не смогу. Рассматрел передние клыки, какие то они укороченные. Вопрос к знатокам. Какую жёскую сцепку сварить для Шишки? Какие должны быть отверстия ,чтоб не слетали? или клыки надо менять.????? :wink: :D

Фотки покаж... С какова бока оне "укорочены"?
На жёской сцепке - петли, а не "отверстия", это две большие разницы. А чтобы сцепка не слетала с клыков и не ёрзала, в её петли перед клыками вбивают деревянные клинья. :wink:
Здесь у меня ничего не написано.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Советы для новичков.

Сообщение Добрый-Эхх »

Чё там фотать!!!!!!!! Если Шишка имеется опусти глаза и посмотри.(ТОЧКА ЖИРНАЯ) :D :wink: :lol: :lol: :lol: :lol: А если серьёзно. Например, у Шишки крюк меньше закручен чем на Зилу (любом). И когда мы Зил или Камаз тягали сцепка просто одевалась и (УСЁ) и ни каких( клиньев). При том использовали и Заводскую и самодельную сцепку. И таскали не на одну сотню км.(Было время Техникой торговали и для экономии горючки сцепки использовали) :shock: :shock: Давайте по делу; Рецепт ОДИН(клинья)? Больше вариантов нет?
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Советы для новичков.

Сообщение is4o »

мы как-то без клиньев нормально тащили, только уши были маленькие...
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Советы для новичков.

Сообщение chopper »

Добрый-Эхх писал(а):Чё там фотать!!!!!!!! Если Шишка имеется опусти глаза и посмотри.(ТОЧКА ЖИРНАЯ) :D :wink: :lol: :lol: :lol: :lol: А если серьёзно. Например, у Шишки крюк меньше закручен чем на Зилу (любом). И когда мы Зил или Камаз тягали сцепка просто одевалась и (УСЁ) и ни каких( клиньев). При том использовали и Заводскую и самодельную сцепку. И таскали не на одну сотню км.(Было время Техникой торговали и для экономии горючки сцепки использовали) :shock: :shock: Давайте по делу; Рецепт ОДИН(клинья)? Больше вариантов нет?

:twisted: А какого ... тогда чайником прикидываешься? Если кандидатскую по буксировке защищал, каки-таки тебе ещё советы? :mrgreen: :mrgreen:
Ну, если настаиваешь, прими ещё посылку по поводу неустранимых поломок двигателя: Заклинивший коленвал (провернуло вкладыш, напр.), можно на некоторое время реанимировать, чтобы доехать. Вместо вкладыша использовать кусок поясного широкого ремня (портупеи). Как доехать, если оборвало шатун (пресловутая "рука дружбы", писать не буду - тапками закидаешь). :wink: :wink:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Советы для новичков.

Сообщение StasR »

Добрый-Эхх писал(а):Вот ещё , Озадачился, По скольку в машине не силён, вдруг в дороге где-нить ,что-то с двиглом и устранить не смогу. Рассматрел передние клыки, какие то они укороченные. Вопрос к знатокам. Какую жёскую сцепку сварить для Шишки? Какие должны быть отверстия ,чтоб не слетали? или клыки надо менять.????? :wink: :D

Снизу у проушины приваривается пластина.
Вложения
scepka.jpg
scepka.jpg (5.62 КБ) 3364 просмотра
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Ответить

Вернуться в «Технический форум»