Колеса сдвоенные
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Колеса сдвоенные
тема всплывала в разных местах частями, желание сделать колеса пошире велико,
вот например целый кусок другой темы об этом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=71396#p71396
в других темах, обсуждалась арочная резина , в темах про самовытаскивание обсуждались конструкции с намоткой троса вращением колес при самовытаскивании - для этого ,говорят приваривают снаружи родных дисков еще легковые колесные диски,
хотелось бы собрать в одно место мысли и практику по всему что можно снаружи привесить на колеса
как это изготовить или использовать готовые решения от машин со сдвоенными задними колесами
напрашивается примерно следующее техническое решение -
дополнительно к основным колесным дискам снаружи добавляем выступающий маленько за габарит барабан-проставку,
на него крепим болтами снаружи второе колесо площадь опоры возрастает более чем в два раза
для этого придется иметь с собой четыре запаски,
но и для того чтобы кататься на арочной резине приходится переобуваться - а тут и результат по проходимости думаю будет получше, и переобуваться будет попроще.
надул колеса до 4атм, подкатил к ним запаски надутые 0.5 и привинтил снаружи, потом давление везде выставил 1 - домкрат доставать необязательно даже....
барабан проставку с машины не снимать - так с ним и кататься, за него еще и домкратить колесо можно будет ,
такие выступающие ступицы делали для уазов - в них удобно, как писали, хайджек засовывать.
сделать чтобы в результате получилось примерно такое
вот например целый кусок другой темы об этом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=71396#p71396
в других темах, обсуждалась арочная резина , в темах про самовытаскивание обсуждались конструкции с намоткой троса вращением колес при самовытаскивании - для этого ,говорят приваривают снаружи родных дисков еще легковые колесные диски,
хотелось бы собрать в одно место мысли и практику по всему что можно снаружи привесить на колеса
как это изготовить или использовать готовые решения от машин со сдвоенными задними колесами
напрашивается примерно следующее техническое решение -
дополнительно к основным колесным дискам снаружи добавляем выступающий маленько за габарит барабан-проставку,
на него крепим болтами снаружи второе колесо площадь опоры возрастает более чем в два раза
для этого придется иметь с собой четыре запаски,
но и для того чтобы кататься на арочной резине приходится переобуваться - а тут и результат по проходимости думаю будет получше, и переобуваться будет попроще.
надул колеса до 4атм, подкатил к ним запаски надутые 0.5 и привинтил снаружи, потом давление везде выставил 1 - домкрат доставать необязательно даже....
барабан проставку с машины не снимать - так с ним и кататься, за него еще и домкратить колесо можно будет ,
такие выступающие ступицы делали для уазов - в них удобно, как писали, хайджек засовывать.
сделать чтобы в результате получилось примерно такое
Последний раз редактировалось Герман 28 янв 2010, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Re: Колеса сдвоенные
Герман я думаю по габаритам сложновато будет. Доблестные гайцы точно кусок не упустят.
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Колеса сдвоенные
Gnome писал(а):Герман я думаю по габаритам сложновато будет. Доблестные гайцы точно кусок не упустят.
колеса делать сдвоенными только в говнах - по дорогам катать на одинарных
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Колеса сдвоенные
не чего сложного, только придётся наверно лифтовать кабину чтоб при повороте не цеплялось ну и нагрузка на ступицы ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Колеса сдвоенные
Вообще сдвоенные колеса ставятся через футорки... А они за габарит вроде не должны торчать.
Например вот:
[img]http://s49.radikal.ru/i125/0901/40/19fb6cca0a6ct.jpg[/img]
Например вот:
[img]http://s49.radikal.ru/i125/0901/40/19fb6cca0a6ct.jpg[/img]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Колеса сдвоенные
Камни набиваюца между баллонами
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Колеса сдвоенные
кабину "лифтануть" можно по упрощенной схеме - ее достаточно приоткрыть сантиметров на 10 подложить чтонить сзади чтоб не закрывалась и веревочкой привязать чтоб не открылась на ходу
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Колеса сдвоенные
Даа, сразу видно человека с философским складом ума, но никак не техническим!! Герман, как ты себе это представляешь? Сидеть , наклонившись вперед и тянуться к рычагам коробки?
не торопись, а то успеешь...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Колеса сдвоенные
Штурман писал(а):Даа, сразу видно человека с философским складом ума, но никак не техническим!! Герман, как ты себе это представляешь? Сидеть , наклонившись вперед и тянуться к рычагам коробки?
я себе представляю это что лучше ехать наклонившись чем бегать в чистом поле с тросом
а ты посчитай на длине кабины техническим умом десять сантиметров наклона - и переведи этот наклон на длину сидушки - получишь что сидушка наклонится вперед на 3см всего
а до рычага ставшего ниже на 10 см думаю дотянуться без проблем - попробуй в машине возьми рычаг на 10 см ниже шарика - получилось?
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Колеса сдвоенные
НЕЛЬЗЯ ездить с незафиксированной кабиной. Тем более с завязаной веревочкой и по бездорожью. Раз уж так хочется, то почему бы не лифтануть? Надо всего проставки под пружины, поперечины и петли. Ещё может удлинить кардан. Зато просто, безопасно и надежно.
Re: Колеса сдвоенные
ну кабину верёвочкой это сильно . Особенно если резко тормознуть .
Пробегало же фото 66 с дополнительными колёсами . Ещё спорили фотошоп - не фотошоп .
Пробегало же фото 66 с дополнительными колёсами . Ещё спорили фотошоп - не фотошоп .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Колеса сдвоенные
С человеком за рулём кабина никак не откинется (опробовано) даже если будет "на верёвочке" . К философии Германа я уже привык . Я бы посоветовал под передние петли кабины подложить проставки требуемой высоты (как на КАмаЗах при установке ЯМЗа) и замок поднять соответственно.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Колеса сдвоенные
Технически выполнить это все можно, но это большой гемор. Мне кажнтся, что поставить просто широкие колеса, например арки, будет проще. Тем более арки у меня есть!!! Штатного рулевого при сдвоенных колесах точно не хватит!!
не торопись, а то успеешь...
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Колеса сдвоенные
Штурман писал(а):Технически выполнить это все можно, но это большой гемор. Мне кажнтся, что поставить просто широкие колеса, например арки, будет проще. Тем более арки у меня есть!!! Штатного рулевого при сдвоенных колесах точно не хватит!!
Я за арки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Колеса сдвоенные
Вот у меня мост есть короткий на жопу и конешно хуторки к нему. Интересно если я его вкачу и поставлю по 2 бетеровских колеса на хуторки энто будет более проходимо чем по одному в колею с передком!? Раньше на зилы ставили черноземные колеса на жопу.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Колеса сдвоенные
ultrasomm писал(а):...Раньше на зилы ставили черноземные колеса на жопу.
Что такое "черноземные колеса"?
Штурман писал(а):...Штатного рулевого при сдвоенных колесах точно не хватит!!
Почему рулевого? Они будут упираться и цеплять (и то не факт) но на ходу их повернуть можно будет. А вот ступичным подшипникам придет пуфыстик достаточно скоро
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Колеса сдвоенные
Лао Цзы писал : "Человек, появляясь на свет, мягок и податлив, а когда умирает - негибок и тверд"
непойму почему привязывание кабины веревочкой вызывает сомнения в надежности?
окинем мысленным взором Историю Технической Мысли
первое серьезное оружие - лук - немыслим без веревочки
при помощи веревочек и тряпочек через океан переплывали когда железных пароходов еще не было -
и в ГАЗ66 далеко не все твердое - ремни приводные и трос лебедки, колеса с подкачкой, еще куча всяких шлангов, и немало жидкостей передают значительные усилия
- предлагаю не забывать об этом размышляя о "железной надежности"........
особенно настойчивым - предлагаю попробовать разрезать воду ножом
....................................
как поведет себя рулевое и подшипники интересно -
с одной сторны услиле значительно возрастет
с другой стороны скорости небольшие и , в книжках пишут, что при движении по мягким грунтам вроде сильно рулить не полезно -
ВОПРОС: а как справляется рулевое и подшипники с арочной резиной?
она ж почти такой же ширины как два колеса может цилиндр усилителя побольше поможет?
непойму почему привязывание кабины веревочкой вызывает сомнения в надежности?
окинем мысленным взором Историю Технической Мысли
первое серьезное оружие - лук - немыслим без веревочки
при помощи веревочек и тряпочек через океан переплывали когда железных пароходов еще не было -
и в ГАЗ66 далеко не все твердое - ремни приводные и трос лебедки, колеса с подкачкой, еще куча всяких шлангов, и немало жидкостей передают значительные усилия
- предлагаю не забывать об этом размышляя о "железной надежности"........
особенно настойчивым - предлагаю попробовать разрезать воду ножом
....................................
как поведет себя рулевое и подшипники интересно -
с одной сторны услиле значительно возрастет
с другой стороны скорости небольшие и , в книжках пишут, что при движении по мягким грунтам вроде сильно рулить не полезно -
ВОПРОС: а как справляется рулевое и подшипники с арочной резиной?
она ж почти такой же ширины как два колеса может цилиндр усилителя побольше поможет?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Колеса сдвоенные
Герман писал(а):Лао Цзы писал : "Человек, появляясь на свет, мягок и податлив, а когда умирает - негибок и тверд"
непойму почему привязывание кабины веревочкой вызывает сомнения в надежности?
окинем мысленным взором Историю Технической Мысли
первое серьезное оружие - лук - немыслим без веревочки
при помощи веревочек и тряпочек через океан переплывали когда железных пароходов еще не было -
и в ГАЗ66 далеко не все твердое - ремни приводные и трос лебедки, колеса с подкачкой, еще куча всяких шлангов, и немало жидкостей передают значительные усилия
- предлагаю не забывать об этом размышляя о "железной надежности"........
особенно настойчивым - предлагаю попробовать разрезать воду ножом
....................................
как поведет себя рулевое и подшипники интересно -
с одной сторны услиле значительно возрастет
с другой стороны скорости небольшие и , в книжках пишут, что при движении по мягким грунтам вроде сильно рулить не полезно -
ВОПРОС: а как справляется рулевое и подшипники с арочной резиной?
она ж почти такой же ширины как два колеса может цилиндр усилителя побольше поможет?
Герман, молодец. Тебя не переспорить... Да и зачем?...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Колеса сдвоенные
Виталий Пьяных писал(а):Штурман писал(а):Технически выполнить это все можно, но это большой гемор. Мне кажнтся, что поставить просто широкие колеса, например арки, будет проще.
Я за арки!
ездить только на арках все время неудобно
получаем что у машины четыре колеса штатных + четыре арочных + запаска = итого 9 разных колес
я предлагаю четыре штатных и четыре запаски = итого 8 одинаковых колес
в дальнем путешествии с большим пробегом по асфальту 70% по нормальным грунтовкам 30% со сложными участками 10% это решение может оказаться, в целом, лучше и надежнее арок
прикрутить снаружи четыре колеса не сложнее чем сменить обычные колеса на арочные
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Колеса сдвоенные
Герман, теория это все конечно хорошо, но я за реальные вещи. Давай проведем испытания. Я буду на арках, а ты на сдвоенных колесах . Едем по шоссе, а потом по жесткому говну . Через определенный пробег меняемся. Для оценки всех параметров пригласим независимых наблюдателей. Согласен?
не торопись, а то успеешь...