Колеса сдвоенные

Technical forum
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Герман »

дык у меня еще нет пока второго комплекта колес :( и как их туда крепить еще слабо понимаю :(
я пока только прикидываю что к чему вот и интересуюсь кто что знает
а как рулить на арочной резине? если например правыми в глубуоку грязь въехать а левые на твердом - не сильно утягивает руль вправо?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Kairat »

А я за "ведра" на колеса. :D Конструкцию только ведер надо продумать. Понравилось мне как они на квадрике стоят.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):А я за "ведра" на колеса. .

какой примерно вес у ведер получится - если не из космического пластика делать , а сваркой и болгаркой?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Kairat »

Герман писал(а):какой примерно вес у ведер получится - если не из космического пластика делать , а сваркой и болгаркой?


Герман конструктив надо продумать, затем испытать в железе, а потом при успехе китайцам в нужном пластике заказать. Так полагаю. Но коль морочится для бизнес выпуска. К этому пока не готов.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Герман »

Пришла мысль что все правы одновременно
и конуса, и сдвоенные колеса, и арочная резина - в одном флаконе
- крепим снаружи от К58 арочную резину - она диаметром вроде поменьше- за кабину цеплять не будет -
давление на грунт когда К58 чуть провалится сразу возрастет в три раза - и китайцам ничего не будем заказывать!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Штурман »

Герман, ты походу ошибся. Давление на грунт умеНЬШИТСЯ. Но арки размером 1300 мм .
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Герман »

:oops: очетяпка вышла
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Герман »

:oops: и арочная резина выше, а с виду кажется что она низкопрофильная :oops:
- ппц - опять убили мечту, пойду спать
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Это какая модель арок 1300мм в диаметре? Я-170А 45 дюймовая 1140х700(45"х27,5")...еще их вес интересует подскажите.
Мне кажется что арки едут только за счет ШИРИНЫ. Диаметр то почти штатный, а остальное только минусы - огромный вес, из-за низкопрофильности резина постоянно нагружена жесткая и лишена эластичности, слд. плющиться не умеет давление не слушает и не деформируется. А вот еслибы плющилась хорошо вот тогда бы была мегапроходимость болотохода. имхо Просто я посмотрел несколько фото/видео да гребет зачетно до последнего, но суперпроходимости вездехода там не увидел.
Изображение
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение memento »

Видел как-то кунговую шишку с задними штатно сдвоенными колесами из военчасти притащенную. они не выпирали в стороны и были сделаны по принципу как у газельки - диски как типа две тарелки донышками вместе. Резина правда была простая, вроде как шоссейная.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Дак это чтоли заводской вариант с колесиками как газ-53? Это не для проходимости, а для грузоподъемности.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение rostoffdon »

Так и диф там стоит обычный открытый, а не самоблок.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение rostoffdon »

Штурман писал(а):Герман, теория это все конечно хорошо, но я за реальные вещи. Давай проведем испытания. Я буду на арках, а ты на сдвоенных колесах . Едем по шоссе, а потом по жесткому говну . Через определенный пробег меняемся. Для оценки всех параметров пригласим независимых наблюдателей. Согласен?

А он и не предлогает всё время на сдвоенных ездить, если по чесному, ты на арках, всегда, а Герман шоссе на обычных, говна на сдвоенных заодно оценим реакцию гайцев на арки на шоссе и отсутствие оных, при сдвоинных колёсах в говнах.
Так честнее!
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение Герман »

арка чуть больше диаметром и в два раза шире - и нахрена мне тогда изобретать самопальные сдвоенные колеса?
арки убили мечту :P :)
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение rostoffdon »

А на арках по норм дорогам можно ездить? То-то, для унификации лучше 8 одинаковых, чем 4+4, причём случись что с аркой быстро хрен найдёш.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Какой двигатель надо под арки? Родного бензинового ведь не хватит?
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение eto_Ja »

С КамАЗо-Ураловской раздаткой хватит ;)
У Штурмана бензинка, он нормально катается (со стандартной РК) :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение andrei »

rostoffdon писал(а):.... А он и не предлогает всё время на сдвоенных ездить, если по чесному, ты на арках, всегда, а Герман шоссе на обычных, говна на сдвоенных....

Да, посмотрел-бы я, ребята, на Вас как Вы будете перед каждой поездкой дополнительные колёса снимать и ставить :D .... Не реально это!!!! + их же ещё до говен довезти на чём-то надо будет :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение rencom »

ещё запас полуосей не забудьте взять . И ступичных подшипников .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Колеса сдвоенные

Сообщение АлександрК »

На УАЗбуке народ гонял на 31512 со сдвоенными пятаками (Я-192) на обоих мостах. Деталей сейчас не помню, но были жутко недовольны экспериментом и соревнования продули вчистую. Были проблемы с проходимостью и большим сопротивлением - сдвоенные колёса плохо деформируются (всё равно плотного контакта с почвой по всей ширине не получается), постоянно забиваяются грязью и т.п. Попробуйте поискать, там был отчёт с фотками - я сходу не нашёл.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Технический форум»