Шипы. Зло или благо.

Technical forum
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Шипы. Зло или благо.

Сообщение Виталий Пьяных »

avv писал(а):
Aleks007 писал(а):
Виталий Пьяных писал(а):Когда по сугробу нужно пройти на скорости и с хорошими оборотами колес то система отключает газ и ведущие колеса по сугробу идут в натяг и ты тупа зарываешся в сугроб и встаеш.Отключить нельзя.Работает от АБСа но как досих пор не пойму она распознает даже мелкий занос,а во дворах идет сплошное пиликанье и включение её.

Если речь про toyota то отключить можно.

:!: это писал не я :!:
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Шипы. Зло или благо.

Сообщение eto_Ja »

ИЛЮХА писал(а):А я езжу круглый год на BFG M/T (зимой, правда, мало и как черепаха). Пару раз на светофоре под гору приходилось применять торможение сугробом на обочине :shock: Теперь думаю, какую резину поставить на следующую зиму (Нива).

Кама-flame И зимой и летом хороша. Зимой не ведет себя как корова на люду с BFG, летом не роет грязь как BFG, хотя по грязи выгребает вполне нормально для почти стандартной резины (шире стоковой) А так есть знакомый в мааскве который продавал к-156-1 шиповку.
Виталий Пьяных писал(а):...
... При этом на мотоцикле начал ездить, наверное лет в 10, а на УАЗике лет в 15...
А когда сдавал на КАмазЕ, проехал один перекрёсток, и инструктор сказал-достаточно...

Я вот три месяца учился, правда сам катался но не особо много. кат В сдал с третьего раза :oops: а С сдал именно как ты пишешь. Проехал перекресток и всё, правда на 131-м...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Шипы. Зло или благо.

Сообщение Aleks007 »

avv писал(а):
Aleks007 писал(а):
Виталий Пьяных писал(а):Когда по сугробу нужно пройти на скорости и с хорошими оборотами колес то система отключает газ и ведущие колеса по сугробу идут в натяг и ты тупа зарываешся в сугроб и встаеш.Отключить нельзя.Работает от АБСа но как досих пор не пойму она распознает даже мелкий занос,а во дворах идет сплошное пиликанье и включение её.

Если речь про toyota то отключить можно.

А как отключать,кнопки нету ,если толька вынимать предохранитель от АБС так тогда вообще ни чего не будет работать в плане АБС и всё что сней связано.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Шипы. Зло или благо.

Сообщение Kairat »

ставь реле и кнопку - будешь отключать и включать по желанию.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Шипы. Зло или благо.

Сообщение avv »

Aleks007 писал(а):А как отключать,кнопки нету ,если толька вынимать предохранитель от АБС так тогда вообще ни чего не будет работать в плане АБС и всё что сней связано.

Не знаю какая у Вас тоета, но:
(перевожу автора - тапок это педаль тормоза)

СПОСОБ "ЛЕКСУСА" 1.

Исходное положение: зажиг. выкл. ручник затянут, тапок не нажат.
1) завели
2) тапку нажали и отпустили
3) тапку нажали и держим
4) ручник два раза ВНИЗ-ВВЕРХ (т.е. 2 раза снимали с ручника)
5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
У меня на этом месте лампочка скользкой дороги загорается.
Но по ссылкам, если не пройдёт, рекомендуют повторить 2-5.
Т.е. по очереди отпускаем кратковременно тапку (2 раза), потом 2 раза ручник.

Способ годится для МКПП, т.к. всегда какой то из тормозов нажат.

СПОСОБ "ЛЕКСУСА" 2.

Почти то же, что и предыдущий, только там где ручник - тапок, и наоборот.
Завели с нажатым тапком. Ручник вверх-вниз-вверх.
Тапку 2 раза отпускали, ручник 2 раза отпускали.


1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите"

Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
Ответить

Вернуться в «Технический форум»