Долговечность резиновых уплотнений

Technical forum
Ответить
Аватара пользователя
Padun
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:41
Модель: ГАЗ
Откуда: Братск,Иркутская обл.

Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение Padun »

Машина у меня года нет(93г.в.), а уже манжету на сцеплении поменял,теперь тормозной цилиндр-не пойму это обычное дело или мне просто не везет? Кто как часто меняет одни и те же резинки-какой у них ресурс? Посоветуйте какие из выпускаемых качественнее!
Что имею-то и ввиду!
Житель планеты Земля.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение andrewk »

резина с большим содержанием сажи, быстро истирается.
мы тоже перегоняли 66ой по холодку(октябрь), по дороге потекло сцепление.
пока руки дошли чинить ГЦС грянул мороз,и тутже потек тормозной цилиндр..
осмотр показал что в сцеплении просто съелась тарелочка на d22 мм(ГЦС)
а тормозные рти d35мм просто на морозе сжались, и появилась течь....если б не зима она ещё могла ходить.
как выход делать самому рти, либо заказывать большую партию у проверенных людей.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
altagur
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение altagur »

Газон ломучее гавно это ж не унимог Нано привыкать шо рвуца резинки течет все омогет коробка после тысячи пробега начать выскакивать. У меня все пыльники умерли - на проодолбной рулевой на поперечной - все пальцы голые. Ну надо покупать Унимог иа не газон либо покупать запчасти. Главный тормозной тока поменял потек цилиндр сцепления.
Все запчасти в коробочках ГАЗ покупаю.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение Александер »

газонам нельзя долго без работы стоять. монжетам нужно движение. хотябы раз в неделю надо прокатится
Аватара пользователя
altagur
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение altagur »

Купил маннол жидкость ля гидравлики дорогую и залил в рулевую. Так блин все шланги теперь в ней. Капает тама где резиновый переходит в трубочку и тама где к цилиндру привернут по медным шайбам. Блин буду покупать новые шланги
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение andrewk »

altagur писал(а):Газон ломучее гавно это ж не унимог Нано привыкать шо рвуца резинки течет все омогет коробка после тысячи пробега начать выскакивать. У меня все пыльники умерли - на проодолбной рулевой на поперечной - все пальцы голые. Ну надо покупать Унимог иа не газон либо покупать запчасти. Главный тормозной тока поменял потек цилиндр сцепления.
Все запчасти в коробочках ГАЗ покупаю.


скорее танцору чтото мешает танцевать....
газон не гавно, гавно РТИ что делают у нас без контроля и отбраковки, это нужно четко отделять!
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение Герман »

andrewk писал(а):как выход делать самому рти, .

а вот с этого места можно поподробней?
слышал однажды рассказ как манжету ГЦС на рафике отремонтировали в полевых условиях магнитофонной лентой и машина после этого еще долго с этой лентой каталась без проблем
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение andrewk »

Герман писал(а):
andrewk писал(а):как выход делать самому рти, .

а вот с этого места можно поподробней?
слышал однажды рассказ как манжету ГЦС на рафике отремонтировали в полевых условиях магнитофонной лентой и машина после этого еще долго с этой лентой каталась без проблем



нужен пресс, форма, каучук и прочие оставляющие...
а если честно то нужен чертеж и ТТХ резинки, заказываем партию для себя на каком либо ответственном предприятии.
почему 20тилетние бмв не требуют замены всех этих резинок......качество...
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение Jecki »

andrewk писал(а):почему 20тилетние бмв не требуют замены всех этих резинок......качество...

не правильно задал вопрос почему 20 летние БМВ которые ПОСТОЯННО ездят не требуют замены ......
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение Eremey093 »

altagur писал(а):Газон ломучее гавно это ж не унимог .


+1000 !
однако унимог дорог сам и запчасти тоже дороги и труднодоступны
Потому будеми трахаться с "Ломучим гавном"
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Padun
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:41
Модель: ГАЗ
Откуда: Братск,Иркутская обл.

Re: Долговечность резиновых уплотнений

Сообщение Padun »

Все ясно. 20лет назад был у меня москвич 412-как я за ним не смотрел,постоянно что нибудь ломалось вроде по мелочам а не приятно. С 66 такая же история. Повозился с ним и сразу как будто помолодел. Но все равно мне нравится эта машина-еду и балдею,а если б не ломался вообще цены ему не было бы. А вообще то у нас есть фирма:делают сайленблоки и подобное на заказ. Надо поинтересоваться делают ли рти для агрессивных сред. Если нет,тогда придется брать резинки про запас.
Что имею-то и ввиду!
Житель планеты Земля.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»