Стоит ли брать такую машину?
Стоит ли брать такую машину?
Товарищ ищет машину в Москве недорого по даче гонять и иногда приезжать в Москву .Пробег в год 1000-1500км в теплое время.Сам машину чинить не будет. Обратил внимание на эту машину :
viewtopic.php?f=38&t=8795 ,http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/437029.html стоит ли заморачеваться или брать лучше и дороже? С уазами в свете последних цен на зч и цен на рынке хлам брать стало просто не выгодно
viewtopic.php?f=38&t=8795 ,http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/437029.html стоит ли заморачеваться или брать лучше и дороже? С уазами в свете последних цен на зч и цен на рынке хлам брать стало просто не выгодно
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стоит ли брать такую машину?
Домье. писал(а):Товарищ ищет машину в Москве недорого по даче гонять и иногда приезжать в Москву .Пробег в год 1000-1500км в теплое время.Сам машину чинить не будет. Обратил внимание на эту машину :
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=8795 ,http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/437029.html стоит ли заморачеваться или брать лучше и дороже? С уазами в свете последних цен на зч и цен на рынке хлам брать стало просто не выгодно
Ох, не рекомендую брать автомобили по генералке..... Опыт показывает, что ничем хорошим это дело не заканчивается.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Стоит ли брать такую машину?
Да, машина по генералке это призрак. Чтоб гонять на 66-м и самому машину не ремонтировать, надо брать уже хорошую, с лебедой и подкачкой. Хорошие от 150т.р
не торопись, а то успеешь...
Re: Стоит ли брать такую машину?
Ну доки не проблема-
1, цена смешная
2,берем у хозяина
3,по доверке все операции сделать можно
4,если он что с агрегатами намудрил и криминалисты это выяснят ,то он будет счастлив забрать ее назад
ЗомбиЯщик надо меньше смотреть, совсем народ зашуган кредитными машинами
Товарищ хочет НЕДОРОГО себе машину просто на ходу, а потом понять ему это нужно или нет .Если нужно то восстанавливать -деньги есть, а если нет сдать в чермет (продавать он точно ничего не будет) и потери будут минимальны ,а тачки от 150-200 это уже вложения. У меня много знакомых, у которых автопарк 3-5 машин. Одна на каждый день, а некоторые не ездят годами
Вопрос собственно в другом ЭТО ТРУП или ржавая только снаружи (конечно надо съездить и глянуть в МО) ,так предварительно оценить стоит время терять или можно и посмотреть . Я просто не знаю какие косяки по 66 бывают
По УАЗу я по подробным фото могу почти точно сказать, сколько машине еще осталось бегать.
1, цена смешная
2,берем у хозяина
3,по доверке все операции сделать можно
4,если он что с агрегатами намудрил и криминалисты это выяснят ,то он будет счастлив забрать ее назад
ЗомбиЯщик надо меньше смотреть, совсем народ зашуган кредитными машинами
Товарищ хочет НЕДОРОГО себе машину просто на ходу, а потом понять ему это нужно или нет .Если нужно то восстанавливать -деньги есть, а если нет сдать в чермет (продавать он точно ничего не будет) и потери будут минимальны ,а тачки от 150-200 это уже вложения. У меня много знакомых, у которых автопарк 3-5 машин. Одна на каждый день, а некоторые не ездят годами
Вопрос собственно в другом ЭТО ТРУП или ржавая только снаружи (конечно надо съездить и глянуть в МО) ,так предварительно оценить стоит время терять или можно и посмотреть . Я просто не знаю какие косяки по 66 бывают
По УАЗу я по подробным фото могу почти точно сказать, сколько машине еще осталось бегать.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Стоит ли брать такую машину?
Судя по фотам, это не труп, но денег 40-50 т.р вложть чтоб нормально ЕЗДИТЬ придется.
не торопись, а то успеешь...
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать такую машину?
Домье. писал(а):Товарищ хочет НЕДОРОГО себе машину просто на ходу, а потом понять ему это нужно или нет .Если нужно то восстанавливать -деньги есть,
Судя по всему, это тот товарищ, который заказывал себе унимог.
Для него оптимально взять машину на прокат и посмотреть "надо он ему или нет".
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стоит ли брать такую машину?
Домье. писал(а):
Товарищ хочет НЕДОРОГО себе машину просто на ходу, а потом понять ему это нужно или нет .Если нужно то восстанавливать -деньги есть, а если нет сдать в чермет (продавать он точно ничего не будет) и потери будут минимальны ,а тачки от 150-200 это уже вложения. У меня много знакомых, у которых автопарк 3-5 машин. Одна на каждый день, а некоторые не ездят годами
Вопрос собственно в другом ЭТО ТРУП или ржавая только снаружи (конечно надо съездить и глянуть в МО) ,так предварительно оценить стоит время терять или можно и посмотреть . Я просто не знаю какие косяки по 66 бывают
Если цена смешная, то бери! Не сможет восстановить или беда какая приключится с регистрацией - оставить себе как донора. В чермет жалко.
По фото много не налечишь. Одно можно сказать - досталось машине изрядно.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Стоит ли брать такую машину?
Домье. писал(а):.Если нужно то восстанавливать -деньги есть, а если нет сдать в чермет (продавать он точно ничего не будет) и потери будут минимальны ,а тачки от 150-200 это уже вложения. .
брали 66-й за 43 тысячи
за год в восттановление ушло порядка 40 тысяч (а реально - и того больше)
и это при том, что часть запчастей была с донора, помойки и других источников
Затраченное время в расчет не принимается
В чермете вам дадут за 66-й максимум 10000 руб - не самые минимальные потери от вложенных средств (имхо)
Тачка от 150 тысяч имеет шанс хоть какое-то время нормально поездить и радовать своего хозяина, а не выносить ему мозг
P.s. Общий принцип такой - кроилово ведет к попадалову - учитывайте и мой опыт тоже
не вложите денег сразу в покупку машины - купите потом на съэкономленные деньги запчасти
то же на то же где-то и получиться, только времени и нервов затратите множество
Кого-то это радует даже
меня лично - нет
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать такую машину?
Eremey093 писал(а):не вложите денег сразу в покупку машины - купите потом на съэкономленные деньги запчасти
то же на то же где-то и получиться, только времени и нервов затратите множество
Позвольте не согласится. При самостоятельной переборке, вы гарантированно знаете, что у вас стоит и как собрано.
А гавно можно купить и за 300 тыр и потом вложить еще 100. Примеров масса.
Что лучше, купить помойку за 50, вложить 100 и спокойно кататься или купить красивую помойку за 150-200, уехать на ней далеко в лес и там сломаться? Вот тут-то и начнуться у вас РЕАЛЬНЫЕ приключения.
Шишига авто специфическое и тот, кто довел под себя, продавать не будет. Продают (95%), те кому она нахер не нужна (значит за ней не следили правильно) или убитую (предполагается дорогой ремонт). Шанс, что вам достанется авто из 5% соответсвует наименованию (если попадется такой - цепляйтесь за него зубами, когтями и хвостом ). Брать авто с консервации? Все равно перетряхивать все (ели не хотите в лесу или в поле искать тягач). Обойдется заменой манжет, патрубков, сальников? Повезло, расходы копеечные. Попадете на ремонт (замену) мотора, редукторов, ступиц, карданов, раздатки и Т.Д. - расходы огромные. Его величество РАНДОМ еще никто не отменял.
Так какой смысл брать авто в "хорошем" состоянии? Не терпится понтануться перед друзьями?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Стоит ли брать такую машину?
С тем что продают в 95 % случаев те, кому машина на фиг не нужна - согласен
машины за 30-40-50 тысяч как правило имеют проблемы по железу (гнилые кабины, кунги борта)
у многих - добитые двигатели
Масштаб "ковыряний" с такой машиной слишком большой
кому-то нравиться все свое свободное время уделять 66-му
мне лично - уже порядком надоело (есть чем заняться и без этого)
Так что хочеться купить конструктор "очумелые ручки" и бегать с раскрытым ртом в поисках дефицитных запчастей - берем что подешевле
хочеться меньше проблем - берем что подороже
Каждый выбирает для себя
p.s. Друзьям абсолютно наплевать на мой 66-й, понтов у меня нет абсолютно - мог по деньгам себе позводить взять консерву, но (так как понты отсутствуют) взял помойку
О чем сейчас очень жалею
_________________
машины за 30-40-50 тысяч как правило имеют проблемы по железу (гнилые кабины, кунги борта)
у многих - добитые двигатели
Масштаб "ковыряний" с такой машиной слишком большой
кому-то нравиться все свое свободное время уделять 66-му
мне лично - уже порядком надоело (есть чем заняться и без этого)
Так что хочеться купить конструктор "очумелые ручки" и бегать с раскрытым ртом в поисках дефицитных запчастей - берем что подешевле
хочеться меньше проблем - берем что подороже
Каждый выбирает для себя
p.s. Друзьям абсолютно наплевать на мой 66-й, понтов у меня нет абсолютно - мог по деньгам себе позводить взять консерву, но (так как понты отсутствуют) взял помойку
О чем сейчас очень жалею
_________________
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать такую машину?
Eremey093 писал(а):p.s. Друзьям абсолютно наплевать на мой 66-й, понтов у меня нет абсолютно
Дык ЭТО написано не про тебя лично, а в широком смысле.
Не надо принимать все так близко к сердцу.
Ключевые фразы:
Eremey093 писал(а):кому-то нравиться все свое свободное время уделять 66-му
мне лично - уже порядком надоело (есть чем заняться и без этого)
Eremey093 писал(а):Каждый выбирает для себя
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: Стоит ли брать такую машину?
ЛЕХ писал(а):Домье. писал(а):Товарищ хочет НЕДОРОГО себе машину просто на ходу, а потом понять ему это нужно или нет .Если нужно то восстанавливать -деньги есть,
Судя по всему, это тот товарищ, который заказывал себе унимог.
Для него оптимально взять машину на прокат и посмотреть "надо он ему или нет".
Не, это другой товарищ .Любит ГАЗ у него новая Волга с ино мотором, заряженный УАЗ с Шишкиным мотором , теперь ищет шишку как тягач к Уазу . Я ему тоже говорю хлам не бери ,а он мне Хочу вложить минимум на первоначальном этапе.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 08:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Башкортостан, Уфа
Re: Стоит ли брать такую машину?
Хочу посоветоватся!
1. У меня газел свой есть, знаю его вроде неплохо. Шишку вообще не знаю и узнавать если честно особого желания нет.
Есть проект бани на колесах по образцу многих других, так вот, стоит ли брать под него шишку? (Машина будет ездить с наемным водителем)
+ Проходимость (хотя думаю в 80 % случаев она не понадобится)
+ Эстетика (если сделаю из газели вроде как не круто а шишка гораздо ВНЕШНЕ экзотичнее добротнее, надежнее)
Минусы все знают по сравнению с газелью.
2. Есть предложение шишки пожарной 1991 г. за 25 из леспромхоза. Вроде в целом машина комплектная. с документами. стоит ли связыватся,
1. У меня газел свой есть, знаю его вроде неплохо. Шишку вообще не знаю и узнавать если честно особого желания нет.
Есть проект бани на колесах по образцу многих других, так вот, стоит ли брать под него шишку? (Машина будет ездить с наемным водителем)
+ Проходимость (хотя думаю в 80 % случаев она не понадобится)
+ Эстетика (если сделаю из газели вроде как не круто а шишка гораздо ВНЕШНЕ экзотичнее добротнее, надежнее)
Минусы все знают по сравнению с газелью.
2. Есть предложение шишки пожарной 1991 г. за 25 из леспромхоза. Вроде в целом машина комплектная. с документами. стоит ли связыватся,
Re: Стоит ли брать такую машину?
25т. руб. не дорого.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 08:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Башкортостан, Уфа
Re: Стоит ли брать такую машину?
Нужен совет!
см. пост выше
см. пост выше
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать такую машину?
Grizly_ufa писал(а):Есть проект бани на колесах по образцу многих других, так вот, стоит ли брать под него шишку? (Машина будет ездить с наемным водителем)
,
ГАЗ66 под это маловат имхо, клиентам может непонравиться такая маленькая баня.
ЗИЛ131 в тех же ценах примерно - а места в кузове там побольше.
и внешний вид у ЗИЛа не менее интересный.
еще баню можно сделать отдельно и как груз ставить ее в бортовую машину когда надо.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 08:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Башкортостан, Уфа
Re: Стоит ли брать такую машину?
зил не обсуждается в связи с диким расходом (мне только метан на него с 12 баллонами в 100 руб обойдется) и мне кажется на него запчпсти довольно дорогие
Или Газель или Шишка
Или Газель или Шишка
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать такую машину?
Grizly_ufa писал(а):зил не обсуждается в связи с диким расходом
причем тут расход если машина будет под баню использоваться?
если не кататься с утра до вечера , а в бане париться - то по деньгам расход не такой уж и большой будет.
а если по 500км каждый день наматывать 365 дней в году - тогда конечно расход влияет сильно.
имхо при выборе не транспортной а развлекательной машины не на расход в Л/100КМ надо смотреть а сколько денег на бензин будет в год уходить
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 08:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Башкортостан, Уфа
Re: Стоит ли брать такую машину?
Машина для работы а не для развлечений.
Я это указал в начале.
1 км пробега себестоимость 8 р/км топливо+ 4-8 р/км ремонт + наценка
Заказчик за баню заплатит 2000 руб и за ее приезд в пригород 2500 из них 1600 исчезает на ремонт и бензин
Исключенно.
Я это указал в начале.
1 км пробега себестоимость 8 р/км топливо+ 4-8 р/км ремонт + наценка
Заказчик за баню заплатит 2000 руб и за ее приезд в пригород 2500 из них 1600 исчезает на ремонт и бензин
Исключенно.
Re: Стоит ли брать такую машину?
делай баню на прицепе .
Если хорошая дорога - буксируем газелью .
Плохая - внедорожником .
За основу взять двухосный прицеп с тормозами . Сама баня на прицепе . Тамбур из брезента ( палатка )
Гайцам говорим что везём груз .
Плюс - баню можно оставить а на машине за водкой и бабами уехать
Если хорошая дорога - буксируем газелью .
Плохая - внедорожником .
За основу взять двухосный прицеп с тормозами . Сама баня на прицепе . Тамбур из брезента ( палатка )
Гайцам говорим что везём груз .
Плюс - баню можно оставить а на машине за водкой и бабами уехать
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.