Многосекционные топливные баки
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Многосекционные топливные баки
Я вот подумал и вроде такой идейки никто не обмазговывал.
А что если сварить бак многосекционным? В случае пробития, не весь бензин на улице окажется, и как плюс жесткость и прочность бака повысится. Как задействовать питание от секций еще не придумал.
Что думаете?
А что если сварить бак многосекционным? В случае пробития, не весь бензин на улице окажется, и как плюс жесткость и прочность бака повысится. Как задействовать питание от секций еще не придумал.
Что думаете?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Многосекционные топливные баки
Шаровые краны если? И чтобы при заправке, можно было их открыть!
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Многосекционные топливные баки
не не-то! Просто как запаралеленые баки будут работать, краны тут не нужны. Проблема в том что в случае пробития секции, не должно быть завоздушивания системы, также секции должны опорожняться по очереди и заполняться (наверное) также.
А может пусть опорожняются одновременно?, - есть над чем подумать.
Как-то ехал я по малознакомым местам на шишке, и местные на своей ушатанной шишке взялись показать дорогу (им по пути до аула было), так вот у той шишки подтекающий бак мылом мазали каждые 20 минут (где-то так)... недалекие люди, могли любую емкость под бак примастырить, а не латать ржавый бак хоз.мылом.
Так, что коль в дальнюю и безлюдную дорогу собрались, может стоит подумать как обезопасить баки...
А может пусть опорожняются одновременно?, - есть над чем подумать.
Как-то ехал я по малознакомым местам на шишке, и местные на своей ушатанной шишке взялись показать дорогу (им по пути до аула было), так вот у той шишки подтекающий бак мылом мазали каждые 20 минут (где-то так)... недалекие люди, могли любую емкость под бак примастырить, а не латать ржавый бак хоз.мылом.
Так, что коль в дальнюю и безлюдную дорогу собрались, может стоит подумать как обезопасить баки...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Многосекционные топливные баки
думал про трёх секционный, но потом сделал из метала в 2мм толстиной и дальше недумал про 6 топливных кранов
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Многосекционные топливные баки
сделать бак в котором секции идут не рядом а матрешкой, как рубежи обороны.
между секциями клапана с очень слабыми пружинками или вообще плавающие, чтобы в бензине всплывали а если снизу воздух то затыкали..
заливать на заправке только в самую внешнюю секцию через штатную горловину. через клапана топливо на заправке заполнит все секции до верху.расход только из самой внутренней.
вентиляция во всех секциях в соседнюю а от наружней вентиляция на улицу,
на вентиляцию тоже клапан регулируемый придумать чтобы давление-разрежение было можно подобрать в ходе испытаний.....
от клапанов к дну более внешней секции провести патрубки,
дно каждой секции делать наклонным в чтобы снизить несливаемый остаток и патрубок в самый нижний угол .
а дальше бензонасос сам все сделает - но можно во внешнюю секцию немного подать положительное давление воздуха, например от подкачки тоненькую трубочку пустить.
топливо по мере расходования будет уходить во внутрь матрешки, и суммарная толщина стенок до пробития последней секции из которой берут топливо будет больше гораздо чем если секции просто рядом расположить.
между секциями клапана с очень слабыми пружинками или вообще плавающие, чтобы в бензине всплывали а если снизу воздух то затыкали..
заливать на заправке только в самую внешнюю секцию через штатную горловину. через клапана топливо на заправке заполнит все секции до верху.расход только из самой внутренней.
вентиляция во всех секциях в соседнюю а от наружней вентиляция на улицу,
на вентиляцию тоже клапан регулируемый придумать чтобы давление-разрежение было можно подобрать в ходе испытаний.....
от клапанов к дну более внешней секции провести патрубки,
дно каждой секции делать наклонным в чтобы снизить несливаемый остаток и патрубок в самый нижний угол .
а дальше бензонасос сам все сделает - но можно во внешнюю секцию немного подать положительное давление воздуха, например от подкачки тоненькую трубочку пустить.
топливо по мере расходования будет уходить во внутрь матрешки, и суммарная толщина стенок до пробития последней секции из которой берут топливо будет больше гораздо чем если секции просто рядом расположить.
Последний раз редактировалось Герман 24 авг 2009, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Многосекционные топливные баки
Вес такого чуда и сложность меня пугает
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Многосекционные топливные баки
Афигеть, самолёт получится, однако! Где-то на необъятных просторах интернета читал, что на некоторых типах боевых самолётов, в баках не полое пространство, а губчатое вещество. При прямом попадании в топливный бак, топливо не воспламеняется и не вытекает. А может проще бак дополнительный повыше, между кунгом и кабиной замутить?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Многосекционные топливные баки
Ну да, на бОльшей части наших боевых самолетов и вертолетов баки протектированы губчатой резиной и пенополиуретаном. Т.е внутри металлического бака(котоырй не обязательно бак, а может быть просто отсеком крыла или фюзеляжа) расположен резиновый, наполненный пенополиуретаном(что-то вроде очень жесткого поролона).
При небольшом диаметре отверстия не происходит нарушения герметичности т.к резина затягивает пробоину, а пенополиуретан не дает парам загореться или взорваться(нет объема), при этом абсолютно не мешая работе топливных насосов и заправке. Ну и мыть самолеты этим самым пенополиуретаном очень даже удобно
При небольшом диаметре отверстия не происходит нарушения герметичности т.к резина затягивает пробоину, а пенополиуретан не дает парам загореться или взорваться(нет объема), при этом абсолютно не мешая работе топливных насосов и заправке. Ну и мыть самолеты этим самым пенополиуретаном очень даже удобно
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Многосекционные топливные баки
Если уже начнёш такие баки делать, я бы сразу инсталировал заполнение нитрогеном во время пробитие бака. Тоже бы подсоединил авто выклучение двигателя и автотматический огнетушитель в двигатель.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Многосекционные топливные баки
эка у вас тут фантазия разыгралась
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Многосекционные топливные баки
Заполнение нитрогеном(азотом) дорого и нетехнологично гораздо проще организовать наддув инертным газом от выхлопа. Только не забудьте его охладить перед подачей в бак
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Многосекционные топливные баки
Необходимо поставить насос высово давления для качания выхлопных газов через интеркуууулер в специальный ресивер.
И если будет необходимост можно и в кунг завести чтобы избавиться людей которые мешают. Только их пригласить на рыбалку и всё.
И если будет необходимост можно и в кунг завести чтобы избавиться людей которые мешают. Только их пригласить на рыбалку и всё.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Многосекционные топливные баки
Парни поаккуратнее, еще пара таки постов и Вы вызовете в тему Бамбулу (тот чье имя нельзя произносить вслух)
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Многосекционные топливные баки
Нее, Бамбулу всё что связано с бензином не интересует. Бензин - отстой! Газ - форева
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Многосекционные топливные баки
я согласен, вернёмся к нитрогену
выхлопные газы дёшевые но проблемма со системой подачи
выхлопные газы дёшевые но проблемма со системой подачи
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Многосекционные топливные баки
Вы что-то совсем разфантазировались...
Про междк прочим, в выхлопных газах СО, который горюч и сажа с остатками бензина. А что в баке после подачи такого будет вообще страшно представить...
Азот можно накачать в сжатом виде 10л в балон под 160атм и выпускать потихоньку...
Про междк прочим, в выхлопных газах СО, который горюч и сажа с остатками бензина. А что в баке после подачи такого будет вообще страшно представить...
Азот можно накачать в сжатом виде 10л в балон под 160атм и выпускать потихоньку...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Многосекционные топливные баки
в некоторых темах на форуме получается лаборатория 30-ого века
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !