Многосекционные топливные баки

Technical forum
Ответить
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Многосекционные топливные баки

Сообщение Kairat »

Я вот подумал и вроде такой идейки никто не обмазговывал.
А что если сварить бак многосекционным? В случае пробития, не весь бензин на улице окажется, и как плюс жесткость и прочность бака повысится. Как задействовать питание от секций еще не придумал.
Что думаете?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Крестик »

Шаровые краны если? И чтобы при заправке, можно было их открыть!
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Kairat »

не не-то! Просто как запаралеленые баки будут работать, краны тут не нужны. Проблема в том что в случае пробития секции, не должно быть завоздушивания системы, также секции должны опорожняться по очереди и заполняться (наверное) также.
А может пусть опорожняются одновременно?, - есть над чем подумать.

Как-то ехал я по малознакомым местам на шишке, и местные на своей ушатанной шишке взялись показать дорогу (им по пути до аула было), так вот у той шишки подтекающий бак мылом мазали каждые 20 минут (где-то так)... недалекие люди, могли любую емкость под бак примастырить, а не латать ржавый бак хоз.мылом.

Так, что коль в дальнюю и безлюдную дорогу собрались, может стоит подумать как обезопасить баки...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Morcak »

думал про трёх секционный, но потом сделал из метала в 2мм толстиной и дальше недумал про 6 топливных кранов
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Герман »

сделать бак в котором секции идут не рядом а матрешкой, как рубежи обороны.
между секциями клапана с очень слабыми пружинками или вообще плавающие, чтобы в бензине всплывали а если снизу воздух то затыкали..
заливать на заправке только в самую внешнюю секцию через штатную горловину. через клапана топливо на заправке заполнит все секции до верху.расход только из самой внутренней.
вентиляция во всех секциях в соседнюю а от наружней вентиляция на улицу,
на вентиляцию тоже клапан регулируемый придумать чтобы давление-разрежение было можно подобрать в ходе испытаний.....
от клапанов к дну более внешней секции провести патрубки,
дно каждой секции делать наклонным в чтобы снизить несливаемый остаток и патрубок в самый нижний угол .
а дальше бензонасос сам все сделает - но можно во внешнюю секцию немного подать положительное давление воздуха, например от подкачки тоненькую трубочку пустить.
топливо по мере расходования будет уходить во внутрь матрешки, и суммарная толщина стенок до пробития последней секции из которой берут топливо будет больше гораздо чем если секции просто рядом расположить.
Последний раз редактировалось Герман 24 авг 2009, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Morcak »

Вес такого чуда и сложность меня пугает :D
Будь готов !
Всегда готов !
Инженер 74

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Инженер 74 »

Афигеть, самолёт получится, однако! :D Где-то на необъятных просторах интернета читал, что на некоторых типах боевых самолётов, в баках не полое пространство, а губчатое вещество. При прямом попадании в топливный бак, топливо не воспламеняется и не вытекает. А может проще бак дополнительный повыше, между кунгом и кабиной замутить?
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Shy »

Ну да, на бОльшей части наших боевых самолетов и вертолетов баки протектированы губчатой резиной и пенополиуретаном. Т.е внутри металлического бака(котоырй не обязательно бак, а может быть просто отсеком крыла или фюзеляжа) расположен резиновый, наполненный пенополиуретаном(что-то вроде очень жесткого поролона).

При небольшом диаметре отверстия не происходит нарушения герметичности т.к резина затягивает пробоину, а пенополиуретан не дает парам загореться или взорваться(нет объема), при этом абсолютно не мешая работе топливных насосов и заправке. Ну и мыть самолеты этим самым пенополиуретаном очень даже удобно :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Morcak »

Если уже начнёш такие баки делать, я бы сразу инсталировал заполнение нитрогеном во время пробитие бака. Тоже бы подсоединил авто выклучение двигателя и автотматический огнетушитель в двигатель.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Kairat »

эка у вас тут фантазия разыгралась :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Shy »

Заполнение нитрогеном(азотом) дорого и нетехнологично :) гораздо проще организовать наддув инертным газом от выхлопа. Только не забудьте его охладить перед подачей в бак :lol:
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Morcak »

Необходимо поставить насос высово давления для качания выхлопных газов через интеркуууулер в специальный ресивер.
И если будет необходимост можно и в кунг завести чтобы избавиться людей которые мешают. Только их пригласить на рыбалку и всё. :lol:
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
ZigZag
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
Модель: UNIMOG
Откуда: Тула

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение ZigZag »

Парни поаккуратнее, еще пара таки постов и Вы вызовете в тему Бамбулу (тот чье имя нельзя произносить вслух) :) :) :)
Делай что должно и будь что будет.

Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение andrei »

Нее, Бамбулу всё что связано с бензином не интересует. Бензин - отстой! Газ - форева :D :D :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Morcak »

я согласен, вернёмся к нитрогену
выхлопные газы дёшевые но проблемма со системой подачи
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Борис »

Вы что-то совсем разфантазировались...
Про междк прочим, в выхлопных газах СО, который горюч и сажа с остатками бензина. А что в баке после подачи такого будет вообще страшно представить...
Азот можно накачать в сжатом виде 10л в балон под 160атм и выпускать потихоньку...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Многосекционные топливные баки

Сообщение Morcak »

в некоторых темах на форуме получается лаборатория 30-ого века :lol:
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Технический форум»