Принимайте в ряды новичка!!!

Technical forum
Ответить
RCAlex
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:18
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Принимайте в ряды новичка!!!

Сообщение RCAlex »

Приветствую уважаемых владельцев полноприводных вездеходов!!!
Принимайте в свои ряды новичка, как замечательно отражено в рейтинге новичков – новообращённого.

Немного о себе:
Пристрастие к полноприводам у меня сформировалось достаточно давно.
Исходя из своих возможностей и пожеланий на тот момент, была приобретена Тойота 4 раннер (средний такой жып).
В ходе эксплуатации, машина была несколько переоборудована – отлифтована (бодилифт), установлены колёса большего диаметра и ширины, убраны лишние детали кузова, а заодно покрашена и заантикорена.
Однако (есть такой пунктик) проживать на природе в палатке ну прямо скажем несколько не комфортно, а раннер маловат для удобного проживания семьи (уже из 3-х человек).

И так, к делу.
У своего приятеля в гаражах увидел брошенную шишигу с кунгом…
Соответственно не преминул по ней поползать.
С этого момента и появилось желание (аж зубы сводит) приобрести такой аппарат, особенно понравился большой кунг который ассоциируется с моей малогабаритной квартирой.
Но, в связи с этим возник ряд вопросов…
Так я пришёл на этот сайт.
Достаточно долго, просто читал Ваши темы и вопросов становилось больше чем я находил ответов.

Теперь по порядку.
Для создания серьёзного полноприводного очень проходимого и комфортного кемпера требуется решить ряд технических задач.
Попробую написать примерное ТЗ для решения сего вопроса.
За основу берём стандартную Шишигу (другие авто не обсуждаю т.к. она мне очень нравится физиономически).
1. Замена бензинового мотора на дизель Д-245 с турбиной – в связи с установкой колёс большего диаметра.
2. Установка колёс большего диаметра (в основном большей ширины) – для чего:
а) С высоким КУНГом машина становится менее устойчивой к боковым кренам (увеличивается валкость и как следствие риск перевернуться). Решение – увеличивать вылет диска или установка более широких колёс (рассматриваются колёса КРАЗа лаптёжника).
б) Установка таких колёс ведёт к увеличению нагрузки на трансмиссию, в частности на полуоси и ступичные подшипники. Решение – установка ступиц и полуосей от БРДМ.
в) Увеличивается нагрузка на коробку. Решение – установка коробки от ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157 с демультипликатором.
г) Увеличивается нагрузка на раздатку ГАЗ-66. Решение – установка раздатки от ЗИЛ-131 (плюсы - не постоянный полный привод и доп. выход на КОМ для установки задней лебёдки).
3. От стандартной Шишиги остаются только: рама, мосты с редукторами, рессоры, кабина и КУНГ.

Теперь вопросы:

1. Стоит ли покупать для этих целей целую Шишигу, например с консервации? Возвращаясь к ранее описанному мною автомобилю (который брошен) его можно приобрести (правда он без доков) отпескоструить раму, перебрать рессоры и мосты с установкой БРДМовской начинки, заменить мотор и т.п. Кстати он либо вообще без подкачки, либо подкачка снята (трубочек на ступицах нет).
2. Значительно ли увеличится курсовая устойчивость (непереворачиваемость) автомобиля с высоким КУНГом при установке на него колёс от лаптёжника?
3. Будет ли работать подкачка при установке полуосей от БРДМ? Если их просто поставить взамен родных Шишиговских. Или какие операции нужно провести для переделки полуосей чтобы работала подкачка.
4. Переделать диски под колёса лаптёжника у меня есть возможность (здесь есть много информации об этом). Но также возникает вопрос, как переделать диски под ступицу БРДМ и что для этого нужно?
5. Будет ли плющится резина если её сдуть?

Прошу прощения за столь длинное и сумбурное сообщение, но мне нужно понять весь перечень работ необходимых для создания автомобиля такого уровня! Прежде чем его приобретать.
И самое главное, мне нужно оценить - смогу ли я его сделать.
С нетерпением жду любых советов бывалых полноприводоводов.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принимайте в ряды новичка!!!

Сообщение Andrew »

RCAlex писал(а):1. Стоит ли покупать для этих целей целую Шишигу, например с консервации? Возвращаясь к ранее описанному мною автомобилю (который брошен) его можно приобрести (правда он без доков) отпескоструить раму, перебрать рессоры и мосты с установкой БРДМовской начинки, заменить мотор и т.п. Кстати он либо вообще без подкачки, либо подкачка снята (трубочек на ступицах нет).

Есть руки и время - нет смысла тратить деньги на "консерву", т.к. наблюдаеться явная тяга к кручению гаек. Сам прошел путь от ржавой рамы с дырявыми баками и кабиной. Штатная краска все равно облезет через непродолжительное время эксплуатации и придется перекрашивать. При покупке авто без документов есть 2 момента:
1. Придеться покупать "задокументированного донора" с двигателем, т.к. (по-правильному) не впишут в ПТС новый номерной агрегат без предъявления старого. Донор то же стоит денег.
2. "Консервы" то же бывают без документов и разграбленными (без трубочек и прочих милых безделушек).
В целом все зависит от бюджета и планируемого времени на постройку авто, а его потребуеться очень много.

По п.п. 2-5 все обсуждалось на форуме не раз, многие из этих затей кажуться нежизненными.

А так можешь позвонить (номер телефона в подписи), на пальцах проще и быстрее объясню как раннеровод раннероводу... :wink:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
RCAlex
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:18
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принимайте в ряды новичка!!!

Сообщение RCAlex »

Приветствую коллега!
Приятно встретить на просторах форумов полноприводных автомобилей – единомышленников.
Относительно официального оформления такого автомобиля у меня иллюзий нет. Надо искать документированного донора.
С удовольствием пообщаюсь с Вами по телефону, только вот не задача, с шифровкой не разобрался.
Скиньте мне пожалуйста Ваш номер телефона в личку.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»