Почему детали разные?

Technical forum
Ответить
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Почему детали разные?

Сообщение Борис »

Глупый вопрос но меня поставил в тупик.
Предистория такая: Заказали у нас дифференциал на КамАЗ. В Челнах его не оказалось (Лучше бы Челны так и назывались "Брежнев" - хоть название со смыслом) оттуда прислали крестовины, сателиты и левую чашку. И возник вопрос: почему чашки дифференциала разные? Я попытался объяснить тем, что ведомая шестерня циллиндрической передачи крепится к одной половине, но мне сказали что к двум :o По каталогам смотрели и не поняли :-o
Собственно из этого же вытекает вопрос - почему полуоси разной длинны? Во всяком случае у КамАЗа...
И есть ми те, у кого одной? Я подозреваю, что у ВАЗовской классики :?
В чём высший смысл этого?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Почему детали разные?

Сообщение Штурман »

потому что конструкторская мысль разная. (На Ниве спереди, на Газ-66 спереди, на МЕрседес G тоже полуоси разные.)
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Почему детали разные?

Сообщение Герман »

а на ОКЕ одинаковые полуоси чтоли?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Почему детали разные?

Сообщение Борис »

А вот Оки попрошу не касаться ;)
Печему у переднеприводных ВАЗ разные понятно - Там КПП смещена достаточно сильно в бок. А вот на Ниве с первого взгляда не видно (пока ещё не разбирал) ШРУСЫ у неё видел - разные.
Вопрос - почему нельзя было сделать дифференциал точно посередине?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Почему детали разные?

Сообщение comandor »

Чтоб картер моста в поддон двигателя приходил на ухабах :D ? Затем и смещают. И по компоновке раздатки - с какого бока фланцы карданов выходят. Так наверное.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Почему детали разные?

Сообщение Kairat »

есть военные машины западного производства с полной симметричной унификацией узлов.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Почему детали разные?

Сообщение Борис »

А как у них с проблемой которую описал командор? Или там среднемоторная компоновка?
Кстати про полуоси 66го
66-02-2304060(61) Шарнир в сборе это ШРУС и полуось в одном узле?
66-02-2403070-01 Полуоси одинаковые?
Кстати, если мы к внешнему ШРУСу 2108-2121-2110-111х подведем вал под углом и будем передавать на него вращение без внутреннего ШРУСа, то вращение будет передаваться равномерно?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Технический форум»