разгромная статейка о ПАЗе и в целом о ГАЗе
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
разгромная статейка о ПАЗе и в целом о ГАЗе
http://uraltrucks.urr.ru/blogs/archive.php?count=0
там их несколько, но кроме этой не читал ещё..
там их несколько, но кроме этой не читал ещё..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 19:22
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: МО Фрязино
С этими статьями в автожурналах и на их сайтах про русские машины становишься параноиком. Уже ничему не веришь. И тем кто правду пишет, и тем, где статья заказная. Все друг на друга похожи. Мол вот " в руки нашей редакции попал новый автомобиль". И за первые 20 000 км. в нем обнаруживается чудовищное количество дефектов и поломок. Ну просто слишком большое количество. Как мелких, так и серьезных. От которых у читателя должны волосы дыбом встать и он в очередной раз проговорит фразу : "Да за такие деньги лучше иномарку"
Я не берусь судить, правда в той статье или нет (опыта маловато), но то что на сайте компании, торгующей автобусами определенной марки, гнобят авобусы других производителей, заставляет задуматься.
Я не берусь судить, правда в той статье или нет (опыта маловато), но то что на сайте компании, торгующей автобусами определенной марки, гнобят авобусы других производителей, заставляет задуматься.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
да все логично в этой статье, в связи с поганным качеством запчастей давно уже подумываем переключаться на импорт - надоело покупать одно и тоже на российскую технику - хочешь работать имей полный багажник запчастей...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Ты почитай мои сообщения и приезжай в гости, чай не крайний север и поближе и потеплей Иногда стоит и в море покупаться и косточки на солнышке погреть, не адриатика конечно и не черноморское побережье... но есть своя экзотика и седого каспия
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
Re: разгромная статейка о ПАЗе и в целом о ГАЗе
статейка действительно разгромная... по большей части правда, но явно "заказуха"!
процитирую немного:
автор абсолютно прав, только немного лукавит... всё это про 672-й ПАЗик, снятый с производства в 89-м году, а относительно нынешних моделей он говорит как-то неуверенно: "Возможно, что и сейчас некоторые ПАЗы идут в старом исполнении тормозов"...
Я учился на 3205, там пневматика с тормозами вполне себе справляется... АБС даже есть! 3 ресивера - и дверям хватает с запасом, кроме того, они там открываются и закрываются кнопками "открыть" и "закрыть" на торпеде, а не как в 672-м нелепым неудобным клапаном в углу водительского дверного проёма, который то и дело норовит начать травить, это полный ахтунг, после первого путешествия отключил эту хрень нафиг!
Сравнение с Запорожцем улыбнуло особо, типа не в бровь, а в глаз)))
довелось мне управлять парой десятков запорожцев, разной степени изношенности... то есть без тормозов ездить умею
Поэтому ПАЗовские тормоза я принял, как родные... они требуют повышенного внимания к дороге, нужно чутко следить за ситуацией... прямо как в Запорожце без тормозов, а учитывая столь большую разницу в весе, по-другому и не получается)))
насколько я знаю, сейчас на ПАЗы штатно устанавливаются т.н. "усиленные" аммортизаторы, выглядят они гораздо внушительнее 672-х...
Сам поставил от 130-го ЗИЛа... белорусские...
первую 1000 км. проехал, пока работают)))
а это уже черный пиар)))
тепловой отдачи двигателя достаточно!
хотя я решил эту проблему в любом случае... буржукамана типлоо
процитирую немного:
До недавнего времени был и еще один серьезный дефект ПАЗика - тормоза. Возможно, что и сейчас некоторые ПАЗы идут в старом исполнении тормозов, поэтому укажем и эту проблему. Мудрые наши автоконструкторы при производстве ПАЗа не додумались ни до чего лучше, чем оставить "автобусу" "газоновскую" систему тормозов. Что же это за система? При полной массе 8 тонн грузовик имел гидравлические тормоза с вакуумным усилителем. Что это значит? Значит то, что усилие на педали напрямую зависело от уровня разрежения в специальном ресивере. Если разрежения не хватало (а такая ситуация часто возникает на затяжных спусках, когда водитель не пользуется двигателем и тот работает на холостых, а значит разрежение падает), то усилие на педали росло с катастрофическими последствиями, ведь это не запорожец, а 10 запорожцев, которые нужно остановить одной ногой. В итоге и "Газоны" иногда улетали с трассы и таранили машины, дома и все, что попадалось на пути, а на ПАЗе пошли еще дальше! Они врезались в эту систему для отбора вакуума... для открытия дверей! Представляете???
автор абсолютно прав, только немного лукавит... всё это про 672-й ПАЗик, снятый с производства в 89-м году, а относительно нынешних моделей он говорит как-то неуверенно: "Возможно, что и сейчас некоторые ПАЗы идут в старом исполнении тормозов"...
Я учился на 3205, там пневматика с тормозами вполне себе справляется... АБС даже есть! 3 ресивера - и дверям хватает с запасом, кроме того, они там открываются и закрываются кнопками "открыть" и "закрыть" на торпеде, а не как в 672-м нелепым неудобным клапаном в углу водительского дверного проёма, который то и дело норовит начать травить, это полный ахтунг, после первого путешествия отключил эту хрень нафиг!
ведь это не запорожец, а 10 запорожцев, которые нужно остановить одной ногой.
Сравнение с Запорожцем улыбнуло особо, типа не в бровь, а в глаз)))
довелось мне управлять парой десятков запорожцев, разной степени изношенности... то есть без тормозов ездить умею
Поэтому ПАЗовские тормоза я принял, как родные... они требуют повышенного внимания к дороге, нужно чутко следить за ситуацией... прямо как в Запорожце без тормозов, а учитывая столь большую разницу в весе, по-другому и не получается)))
То, что амортизаторы перестают работать еще при перегоне автобуса к клиенту, и то, что резинки все съедает по-прежнему, а значит реальные и так низкие показатели устойчивости автобуса еще больше занижаются и достаточно скоро.
насколько я знаю, сейчас на ПАЗы штатно устанавливаются т.н. "усиленные" аммортизаторы, выглядят они гораздо внушительнее 672-х...
Сам поставил от 130-го ЗИЛа... белорусские...
первую 1000 км. проехал, пока работают)))
По старой совковой привычке этот "автобус" практически не имеет отопления. Думаете, что производитель не знает, что тепловой отдачи двигателя недостаточно для такого объема кузова? Да знает, все знает, но делать ничего не желает. А зачем? Все аналогичные модели европейских заводов обязательно имеют автономный отопитель на дизельном топливе. Но только не ПАЗ! А теперь представьте: Вы едете себе на этом драндулете в свой городок километрах в 50-ти от райцентра и тут древний мотор ЗМЗ "показывает кулак" - его любимое занятие - и 24 посадочных места превращаются в 24 сосульки при нашей "культуре" на дорогах, когда может никто и не остановиться - представляете последствия такой поездки? Не дай Вам бог зимой куда-то ездить на ПАЗике дальше 1 км от цивилизации!
а это уже черный пиар)))
тепловой отдачи двигателя достаточно!
хотя я решил эту проблему в любом случае... буржукамана типлоо
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: разгромная статейка о ПАЗе и в целом о ГАЗе
+++Если разрежения не хватало (а такая ситуация часто возникает на затяжных спусках, когда водитель не пользуется двигателем и тот работает на холостых, а значит разрежение падает), то усилие на педали росло с катастрофическими последствиями,
Аффтар статьи не блещет технической грамотностью т.к. на холостых разрежение возрастает а не уменьшается. И наверное не ездил на газонах на спусках.
Аффтар статьи не блещет технической грамотностью т.к. на холостых разрежение возрастает а не уменьшается. И наверное не ездил на газонах на спусках.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: разгромная статейка о ПАЗе и в целом о ГАЗе
Хуйня это всё и чёрный пиар не знают параноики как продажи поднять вот и обсирают почем зря! Я всё сказал. Противно и ташнит
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/