Одноосный прицеп

Technical forum
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Ребята, такой вопрос.
Есть шальная мысль сделать прицеп самосвал.

Шасси - ИАПЗ-738 (одноосник).
Грузоподьёмность. -1800.
Масса шасси -600кг.

Вопрос.
Возможно ли это и как сделать механизм опрокидывания?
В реалиях Г.П. равна будет 3000кг.

P.S. Имею и таскаю ГАЗ-704
Грузоподьёмность - 500.
Масса - 340.
В реалиях везёт куб песка, весом 1500-1700.

:?: Лопатой надоело ковырять :-o
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Гидравлика, мил человек, будет ли локально сделана по принципу опрокидывателя кабин большегрузных авто, или поставишь электрический маслянный насос, или шишигу штатно упакуешь гидронасосом. Тонну с хвостиком ручками ты не перевернешь - это 100%.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):Тонну с хвостиком ручками ты не перевернешь - это 100%.

А ты машину никогда не поднимал домкратом? :-) Вот как-раз с гидравликой из за какой-то паршивой тонны и не стоит заморачиваться. Хай-джек надо приспособить.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Иван, что Lisника не знаешь, если Илья сделает прицеп, весь песок в области передет к нему на участок... :) Тут хай-джеком не машешься. :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Илья не очень точно знаю, работает ли в стандартном 66м компрессор постоянно, - если да, то поставь воздушный цилиндр - самое простое решение.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

comandor писал(а):Илья не очень точно знаю, работает ли в стандартном 66м компрессор постоянно, - если да, то поставь воздушный цилиндр - самое простое решение.

Э... Не очень хорошее решение. Допустим, у нас в кузове тонна песка. При диаметре цилиндра 10 сантиметров его площадь будет пR2 = 78.5 см. кв. Для того, чтобы поднять тонну, мы должны накачать в цилиндр давление 12.8 кгс/см кв. Компрессор у нас только 6 может. Таким образом, придется поставить 2 таких цилиндра. 10см - это очень толстые цилиндры. Они очень дорогие. А нам еще нужны цилиндры с большим ходом, если не вообще телескопические. А если короткоходным цилиндром поднимать вблизи шарнира, то понадобится такое усилие, что цилиндры такого диаметра просто в прицеп не влезут. ;-)

Но и это еще не все! Воздушный цилиндр - суть мощная пружина. Вот накачали мы давление. Кузов начал подниматься, песочек с него посыпался, вес уменьшился, кузов стал радостно подниматься быстрее и... последние 200 кг песка летят на участок к соседу! Нахаляву! Илье явно не понравится. ;-)

IMHO, все-таки домкрат - самый дешевый, быстрый в изготовлении, простой и удобный вариант.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вообще-то совсем не обязательно ставить вертикальный цилиндр вблизи оси прицепа. Давным давно придумана схема подъёма с так наз полутрапецией, и усилие прилагаемое там вроде требуется намного меньше, но спорить не буду - гидравлика так гидравлика :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

А вот с хай джеком мысль самая интересная.
1 заяц - сдавая назад, приподнять прицеп и толкнуть в нужную сторону.
2 заяц - самосвал.

Вроде самое то. Должны быть убиты 2 зайца. Одной простой вещью.

Только вот предполагается там ездить 2 кубам песка :shock: :D :D :D (1 эксковаторный ковш.) :-o

Ну и тяжело же будет поднимать. :!:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Надо же выпускаются до сих пор. И ИАПЗ- 738 и даже ГАЗ-704. :-o
http://ush382-3.narod.ru/product3.htm#
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Всёж посоветую- плюнь на все трудности и сделай гидравлический выход на машине - ведь и кроме прицепа у тебя были мысли и насчёт отвала и кран любой можно сделать и много чего ещё.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

:o Это да.
А пока наверно нужно найти кузов Дшника- фермера или газели с двойной кабиной.

Но тогда погрузочная высота поднимется.

А ещё такой вопросик.

Кто имеет право переделать дышло на ГАЗ-704(уазовский)? Удлинить и выше поднять петлю?
Как мне это осуществить?
Просто на этот прицеп не нужно Д категорию.
А она требуется если полный вес телеги превышает 750кг.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Думаю, что если искать тех, кто имеет право, попадёшь на большие бабки, на экспертизы, акты соответствия и т.д. Тебе его переделает хороший сварщик. А ты его покрасишь и будешь ездить сто лет. Если пойдёшь по официальному пути, - а не лучше и проще было купить заводской ИАПЗ тыщ за 40...
Кузов от фермера и т.п. - вещь дорогая и труднонаходимая, думаю. Таких машин мало, они по большинству недавние и их берегут. Самодельный проще сделать или заказать. А не думал ты вариант с ломающимся дышлом? Расстопариваешь и при сдаче назад дышло ломается по оси вниз а прицеп соответственно падает жопой к земле..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а)::o Просто на этот прицеп не нужно Д категорию.

Илья, ты что людей собрался возить в прицепе :) , категория Е на прицеп нужна.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Andrew писал(а):Илья, ты что людей собрался возить в прицепе :) , категория Е на прицеп нужна.


Тфу ты ё. Совсем измозговался.

Ломающаяся рама. Это интересно.

Так как по моим подсчётам рама ИАПЗ при поднятии кузова, (почти точно с перегрузом) просто не выдержит веса на попу при поднятом кузове(в котором тонны 3 веса) :oops:
Дугой загнётся.

Опять же таки и загружать будет удобно тяжести, имея на переднем борту ручную лебёдку.

Только вот, хоть бы представить или увидеть - какое может быть сочленение(конструкция) этой самой ломающейся рамы.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Илья, я к сожалению рисовать в компе не умею, а сканер оказался дохлый. Рама думается должна ломаться где-то в районе начала кузова, чтобы при сдаче назад она как то подламывалась при освобождении стопора - блин, как нибудь подумаю между делом. Ещё можно подумать над инерционной схемой - пару пружин под перед прицепа, а зад прицепа удлинить - может тогда при небольшом твоём помогающем усилии всё и высыпется.. Надо тоже подумать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Сколько не думал. Получается всё ерунда и проблеммы.

Проще на ГАЗ-704 переварить грамотно дышло и сидеть попой ровно.
И прицеп новый и Е не надо и тех. осмотр на него через неделю будет. И лёгкий, что самое главное. Тент ещё сошю(от пушечного лафета остался) и будет сказка.

А этот ИАПЗ как минимум 2 месяца дрючить надо. И доки :?:

:(
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

А гидроцилинр можно взять из гидравлического домкрата

типа из такого

[img]http://tip-pto.ru/img/floor_jack_up_down_lg_nwm.gif[/img]

Качать конечно вручную .... но это не долго .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Lisник. писал(а):Сколько не думал. Получается всё ерунда и проблеммы.

Проще на ГАЗ-704 переварить грамотно дышло и сидеть попой ровно.
И прицеп новый и Е не надо и тех. осмотр на него через неделю будет. И лёгкий, что самое главное. Тент ещё сошю(от пушечного лафета остался) и будет сказка.

А этот ИАПЗ как минимум 2 месяца дрючить надо. И доки :?:

:(

Ну вот всё и решилось.. :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

2 Фото на тему.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1065 Это рабочая телега ГАЗ-704.

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1064 А это заготовка к телеге "местной".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вторая - СУПЕР!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Технический форум»