Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Technical forum
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Гость »

Уважаемые корифеи форума поделитесь опытом и знаниями!
Предположим газ 66 с высоким кунгом, лег на бок, достать кран неоткуда, какие существуют варианты?
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Якорить лежачие колёса , в районе обычного "пятна контакта"
искать высокое дерево , вешать блок , лебедиться другой машиной через блок , тянуть под углом примерно 45-30 град.
после отрыва подкладывать под нижние колёса , раму .
Перецеплять блок и тянуть под 30-10 град. от горизонтали. Приэтом страховать нижнюю сторону , чтоб при постановке на "ровный киль" она не легла на другую сторону. Если нет другова авто с лебёдкой , вяжись к фаркопу и тяни машиной , но обязательно страхуй . Если нет дерева рядом , бери два бревна вяжи из них "Х" с перемычкой снвчала в верху , затем ниже. углубляй основания , чтоб не ползали и... флагш в руки .
С двумя брёвнами вариантов больше. Главное за кунг не начинай тянуть , а то или расколешь или от рамы оторвёшь.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Спасибо!!!, примерно так и представлял! Однако попрошу высказать другие варианты!!!
Кунг на боку, другой машины, рядом нет и не предвидится! что делать!!
Набор инструмента + бензопила+лопаты+лом+ топор + домкрат гидравл. + хай джек+ веревка и трос и 2 блока в наличии, экипаж 3-4 человека.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Гость писал(а): хай джек+ веревка и трос и 2 блока в наличии, экипаж 3-4 человека.


Если есть рядом деревья цепляться за дерево и раму и работать хай джеком . если деревьев нет ...... тут хуже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Есть такой анекдот. Мужик устраиваеться на работу, его спрашивают, что умеешь делать?
Он отвечает - могу копать.
А еще?
Могу не копать.
А лестницу сделать можешь?
Могу, только копать долго придеться...

Из личного опыта: машина улетела в овраг, передок относительно задка задран градусов на 60, машина практически на боку на одной стенке оврага и упираеться всеми колесами в другую стенку оврага. Пришлось копать и ставить машину сначала на колеса, потом срывать край обрыва, что бы уменьшить угол наклона машины вдоль оси.
Практически, если сделать правильный подкоп под лежащую в горизонте машину, ее можно поставить на колеса, только копать долго придеться... Конечно есть ограничения - тяжелый грунт (сплошной гранит), асфальт, болото...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

В ситуации , когда машина на боку , то только два клеса имеют контакт с землёй , конечно можно начать копать , даже нужно .
Но чтобы подойти к тому моменту , как произойдёт отрыв рамы от поверхности земли , копать придётся долго , очень долго.
Ну а далее подставлять гидравлический домкрат под раму , пилить и подкладывать под раму увеличиваю угол отрыва от земли. потом делать рычаг , при этом фиксировать машину
верёвкой , от падения на другой бок. Но как и в первом , так и во втором случае , частично это теория . Машины на ровный киль не ставил . Но информацию собирал.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Дык, никто не спорит, что копать много. Но чтобы копать меньше, надо еще и под те два колеса, что на грунте подкоп делать.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

А вот интересно , если аккуратно за кунг ( со стороны крыши ) получится или нет ? Крепления кунга к раме наверно выдержат . А вот сам кунг ? Не сложится ли ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Andrew писал(а):Дык, никто не спорит, что копать много. Но чтобы копать меньше, надо еще и под те два колеса, что на грунте подкоп делать.

Перечитай моё сообщение ещё раз !
Я писал именно об этих колёсах , которые лежат и имеют контакт с землёй. Другие два в воздухе , под них не подкопаешься :lol:
Для rencom : если кунг не имеет металического каркаса , то
в зависимости от гнили и корозии . К тому же он не имеет силовых "ушей" к чему вязаться, чтоб не продавить .
Ну если только взять крепёжную грузовую ленту ( иногда фуры обвязывают , она ораньжевая такая с замком натяжителем и
двойными крючками на концах) , обвязать ей кунг , а к ней цепляться . Но если машина на боку , то опять надо копать, чтоб её провести.
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Митяй писал(а):Перечитай моё сообщение ещё раз !
Я писал именно об этих колёсах , которые лежат и имеют контакт с землёй. Другие два в воздухе , под них не подкопаешься :lol:

Прочитал, видимо с наступлением морозов становлюсь отморозком :(
Тут процесс более "глубинный" чем ты думаешь... Надо рыть не только под лежашие колеса, а и под раму, и желательно до осевого центра тяжести, практически до того момента что бы машину легонько подтолкнуть в яму. Статические углы опрокидывания КУНГов от продольной оси до начала опрокидывания: 39 - К66Н, 37 - К66 старый (как у ballastа), 35 - К66 новый (после 1985 года). Вот и посчитай покуда надо рыть...
Независимо от гнили или коррозии за КУНГ ленты желателно не цеплять - ГП КУНГа по крыше всего 200 кг, а вы хотите машину на 4 точки поставить, но в общем дело хозяйское...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

ballast писал(а): благо мотор завелся и крен был не очень сильный


Нормальный крен был, чего прибедняешся. Я тогда на движке сидел. А Толя попу замочил. Быстро мы тогда втроём выскочили.
:) Заднее левое колесо в воздухе вращалось. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Но веть столько прокапать не реально , можно просто зае... , вообщем устать копаючи можно. Надобы к чемуто прийти ,
веть на бок положить вполне реально. Нам известен
реальный ЦТ ?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Митяй писал(а):Но веть столько прокапать не реально , можно просто зае... , вообщем устать копаючи можно. Надобы к чемуто прийти ,
веть на бок положить вполне реально. Нам известен
реальный ЦТ ?

Народ Беломорканал в вырыл, а тут экипаж из 3-4 человек 3 куба земли перекинуть не смогут... А ремонт КУНГа, если за него тянуть, лучше? Раельный ЦТ смотри в описаниях на КУНГи, на схемах они указаны.
К66 - http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&iden=2
К66Н - http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&iden=3

Если вынести легкосъемное оборудование из фургона, то он примерно будет как в описании. Да и пустой фургон будет поставить проще.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re:

Сообщение SkyDemon »

Andrew писал(а):Практически, если сделать правильный подкоп под лежащую в горизонте машину, ее можно поставить на колеса, только копать долго придеться... Конечно есть ограничения - тяжелый грунт (сплошной гранит), асфальт, болото...


А если дествительно копать в низ не получается какие тогда есть варианты ? Тут как то видел каркас безопасности на грузовик по трак-триалу (думаю все видели эти фотки), а если такое приварить к раме тогда можно бонально дамкратится за него и не мучатся с копанием под машину и лебедением за дурево или якорь. И самоке главное какое усили надо приложить чтоб поставить машину на клеса и к примеру с отрицательным углом ее лежания на грунте. PS Заранее благодарен за ответы.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Re:

Сообщение AlexanderN »

SkyDemon писал(а):А если дествительно копать в низ не получается какие тогда есть варианты ?

Гамак тебя спасет. Гамаку без разницы, в каком положении кузов, хоть на попа машина встала. Повесил гамак- и "Утро вечера мудренее".
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Re:

Сообщение SkyDemon »

AlexanderN писал(а): Гамак тебя спасет. Гамаку без разницы, в каком положении кузов, хоть на попа машина встала. Повесил гамак- и "Утро вечера мудренее".


:lol: вариант отличный, какая разница где отдахать, галвное отдыхать. Но если серьезно, понятно что соображалка у русских всегда работает отлично, но если какиенить примеры, допустим ситуация гранитное плато, не трещин ни деревьев, че делать ?!?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Волоснянковый вжужик »

На каком-то форуме читал байку о том, что если у лежащей шишиги повернуть до упора колеса и поддать газу, то она сама встает.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

Волоснянковый вжужик писал(а):На каком-то форуме читал байку о том, что если у лежащей шишиги повернуть до упора колеса и поддать газу, то она сама встает.

А ты свой акуратно положи на бок ,если заведется, попробуй раскажешь. если что есть знакомый манипуляторщик на 66 можем помочь тебе положить твой на бок и потом поднять если не получиться. :twisted:
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Волоснянковый вжужик »

:wink: Нет, спасибо. В данный момент других головных болей хватает.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»