Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Technical forum
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Гость »

ВеАн59 писал(а):А как так получилось, вроде дорога "ровная" - не крутая

Элюзия, особенность фотографии. :D
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Andreika »

Дорога действительно ровная не илюзия и колея левая по глубене примерно 30-40 см сыграл фактор 2ух ям одна левая передним колесом проехал кочнулся в лево и потом начел на лево а тут ееше одна под переднее колесо и заднее иусо :D
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение MAX 23rus »

:-o Получается впрямом смысле кувыркнулся, а не упал? Страшно блин.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Герман »

Гость писал(а):
ВеАн59 писал(а):А как так получилось, вроде дорога "ровная" - не крутая

Элюзия, особенность фотографии. :D

:D не только на фото.
бывает вся ситуация такая.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Пархат »

Ложил я по дурости на правый бок. Дело было ночью рисковать не стали заночевали. На следующий день
правда ставили на колеса второй машиной.
Распустили лебедку второй машины, саму машину сзади тросом привязали к дереву, а то она никак не хотела подымать, все сама съезжала в овраг, под кунгом сделала с двух строн подкоп для троса, трос запасной метражный через кунг с двух сторон пропустили и завязали за раму.
В вместах соприкосновения троса со стенками кунга снизу и сверху положили доски и как в сказке поставили на колеса.
Стартер не крутил, кривой стартер не брал.
Отвернул крышку воздушного фильтра и брызнул туда пол флакона аэрозоля предназначенного для быстрого запуска двигателя.
С троса завелся сразу. Дыма было как от паравоза минут через пять начал уменьшатся а минут через десять чисто начал работать. Выключил долил литр масла и дальше поехал.
Самае страшное бензобаки были сгнившие и дно их держались на армейской многослойной краски которую наносили каждый год дембеля.
Когда переврнулись бензин с левого бака хлестал вовсю, пар шел с глушителя но не загорелся. Была зима мороз по 15 и ветер со снегом. Я после этого в горах никогда не выключаю пониженную и передний мост.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: положение лежа

Сообщение Grisha »

если шиша прилегла - то иди в деревню за трактором - или вози с собой - ручную лебедку - дешевле будет
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: положение лежа

Сообщение Герман »

реечный домкрат можно как лебедку использовать
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: положение лежа

Сообщение Странник »

Делали так: сняли трос с лебедки и привязали за среднюю стойку. Было еще два блока: один на дерево метра на два вверх, а второй опять же к стойке. Спилили сосну и взяли трехметровую часть ствола с толстыми ветвями. Это бревно на два поперечных позади двух близкорастущих деревьев. Получился ворот, как у колодца. Чтобы ветви(рычаги) не цеплялись за землю, выкопали окоп. Только корни очень мешали копать. Сделали несколько оборотов троса и вбили строительную скобу. С собой всегда вожу скобы 200 мм - оч. рекомендую для соединения бревен мостов и т.д. Вожу в ведре - штук 70, наверное. Так вот, пробовали вдвоем - тяжело и страшно, что сук сломается. Пришлось утоньшить бревно в месте намотки троса. Сразу легче пошло. Был бы еще человек, вообще хорошо. Надо трос наматывать сверху бревна, а то во время намотки само бревно начинает катиться вверх по деревьям. Но то джип, хоть и тяжелый. А шишу намного труднее будет поднять, но возможно при наличии достаточного кол-ва блоков и деревьев. Где-то были фото, но с телефона и в сумерках - общий конструктив виден. Найду - выложу.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: положение лежа

Сообщение tuk »

Срубить бревно 8 метров, привязать поперек к раме, за верхний конец веревку, и тянуть через два-три блока, по количеству людей.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: положение лежа

Сообщение ВеАн59 »

Что-то я плохо себе представляю, как вдвоем или втроем привязывать бревно длиной 8м. Его же нужно еще вертикально держать, что бы оно в стороны не заваливалось!!!
Какого диаметра д/б бревно и подойдет ли сухостой?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: положение лежа

Сообщение 135 »

Что-то я плохо себе представляю, как вдвоем или втроем привязывать бревно длиной 8м.

не пытайся представить, совет плохой, теоретический...
+79181267290
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение sanych »

Наверно так ставить на колеса следует
http://www.youtube.com/watch?v=E-CHo5_m ... re=related
вот эти домкраты
http://www.energopred.ru/index.php?page ... &id=100218
с его помощью можно легко из говна вылазить
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение 135 »

единственно, они очень неправильно разместили пульт управления домкратами -). Мячик вылетает из-под цистерны и попадает оператору в голову -), чтобы в следующий раз думал где становиться -)))).
А в итоге подняли лебедками -)).
+79181267290
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение sanych »

Это видео было первое встречное, да и случай очень тяжелый. а есть видео где то ли учения, то ли выставка какая то, там несколько человек фуру кладут с помощью крана а поднимают исключительно только домкратами (если найду покажу) видео в реальном времене :D
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение sanych »

http://www.youtube.com/watch?v=JLp2_UxA ... re=related
Вот нашел, это фестиваль.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение 135 »

Да, неплохо, домкраты вещь. Иногда, наверно, они будут единственно возможным вариантом, равно как и панацеей для всех ситуаций.
Глядя на фестивальную лабу подумалось что если сначала положить фуру а потом совать под неё домкраты (реальная ситуация), то могут быть проблемы и с подсовыванием и с удерживанием
--
жалко что продаваны жмут цену в интернете выставлять, интересно было бы знать сколько они стоят.
+79181267290
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Shy »

135 писал(а):Глядя на фестивальную лабу подумалось что если сначала положить фуру а потом совать под неё домкраты (реальная ситуация), то могут быть проблемы и с подсовыванием и с удерживанием


Так и есть, но проблемы решаемые.
Чаще всего фуры падают в кювет, тогда подкопать-подсунуть-подкачать и начинать подкапывать место для второго. На асфальте все решается комбинацией разных домкратов, тросов и стрелы.
И бывает, что они выстреливаются


http://youtu.be/fIQz-BxDiig
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение sanych »

Судя по фоткам на ссылке домкраты дон на 9 каждый и подъем метра 2.
Иметь одного такого собранного на крыше своего кунга, практически в любой ситуации, помог бы справится одному водителю(ну пое..тся придется), если рядом нет помощи. В грязи и болоте: палками, под центр севшей шишки, запихать домкрат, и все 4 колеса в воздухе болтаются на полуметровой высоте от земли(пихай чего хочешь в калею). Или не дай бог набок, как в этом случае.
У меня тут мысли пролетели такой самому сделать(сшить) из тента(от фуры).
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение ВеАн59 »

Может туда (в этот мешок из тента) камеру воткнуть от какого-нибудь лаптежника или две?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение sanych »

Прорезиненого брезента сверх как достаточно, камера тяжелая а объем маленький.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»