Высокий кунг на боку - как правильно поступить???
Высокий кунг на боку - как правильно поступить???
Уважаемые корифеи форума поделитесь опытом и знаниями!
Предположим газ 66 с высоким кунгом, лег на бок, достать кран неоткуда, какие существуют варианты?
Предположим газ 66 с высоким кунгом, лег на бок, достать кран неоткуда, какие существуют варианты?
Якорить лежачие колёса , в районе обычного "пятна контакта"
искать высокое дерево , вешать блок , лебедиться другой машиной через блок , тянуть под углом примерно 45-30 град.
после отрыва подкладывать под нижние колёса , раму .
Перецеплять блок и тянуть под 30-10 град. от горизонтали. Приэтом страховать нижнюю сторону , чтоб при постановке на "ровный киль" она не легла на другую сторону. Если нет другова авто с лебёдкой , вяжись к фаркопу и тяни машиной , но обязательно страхуй . Если нет дерева рядом , бери два бревна вяжи из них "Х" с перемычкой снвчала в верху , затем ниже. углубляй основания , чтоб не ползали и... флагш в руки .
С двумя брёвнами вариантов больше. Главное за кунг не начинай тянуть , а то или расколешь или от рамы оторвёшь.
искать высокое дерево , вешать блок , лебедиться другой машиной через блок , тянуть под углом примерно 45-30 град.
после отрыва подкладывать под нижние колёса , раму .
Перецеплять блок и тянуть под 30-10 град. от горизонтали. Приэтом страховать нижнюю сторону , чтоб при постановке на "ровный киль" она не легла на другую сторону. Если нет другова авто с лебёдкой , вяжись к фаркопу и тяни машиной , но обязательно страхуй . Если нет дерева рядом , бери два бревна вяжи из них "Х" с перемычкой снвчала в верху , затем ниже. углубляй основания , чтоб не ползали и... флагш в руки .
С двумя брёвнами вариантов больше. Главное за кунг не начинай тянуть , а то или расколешь или от рамы оторвёшь.
Гость писал(а): хай джек+ веревка и трос и 2 блока в наличии, экипаж 3-4 человека.
Если есть рядом деревья цепляться за дерево и раму и работать хай джеком . если деревьев нет ...... тут хуже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть такой анекдот. Мужик устраиваеться на работу, его спрашивают, что умеешь делать?
Он отвечает - могу копать.
А еще?
Могу не копать.
А лестницу сделать можешь?
Могу, только копать долго придеться...
Из личного опыта: машина улетела в овраг, передок относительно задка задран градусов на 60, машина практически на боку на одной стенке оврага и упираеться всеми колесами в другую стенку оврага. Пришлось копать и ставить машину сначала на колеса, потом срывать край обрыва, что бы уменьшить угол наклона машины вдоль оси.
Практически, если сделать правильный подкоп под лежащую в горизонте машину, ее можно поставить на колеса, только копать долго придеться... Конечно есть ограничения - тяжелый грунт (сплошной гранит), асфальт, болото...
Он отвечает - могу копать.
А еще?
Могу не копать.
А лестницу сделать можешь?
Могу, только копать долго придеться...
Из личного опыта: машина улетела в овраг, передок относительно задка задран градусов на 60, машина практически на боку на одной стенке оврага и упираеться всеми колесами в другую стенку оврага. Пришлось копать и ставить машину сначала на колеса, потом срывать край обрыва, что бы уменьшить угол наклона машины вдоль оси.
Практически, если сделать правильный подкоп под лежащую в горизонте машину, ее можно поставить на колеса, только копать долго придеться... Конечно есть ограничения - тяжелый грунт (сплошной гранит), асфальт, болото...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
В ситуации , когда машина на боку , то только два клеса имеют контакт с землёй , конечно можно начать копать , даже нужно .
Но чтобы подойти к тому моменту , как произойдёт отрыв рамы от поверхности земли , копать придётся долго , очень долго.
Ну а далее подставлять гидравлический домкрат под раму , пилить и подкладывать под раму увеличиваю угол отрыва от земли. потом делать рычаг , при этом фиксировать машину
верёвкой , от падения на другой бок. Но как и в первом , так и во втором случае , частично это теория . Машины на ровный киль не ставил . Но информацию собирал.
Но чтобы подойти к тому моменту , как произойдёт отрыв рамы от поверхности земли , копать придётся долго , очень долго.
Ну а далее подставлять гидравлический домкрат под раму , пилить и подкладывать под раму увеличиваю угол отрыва от земли. потом делать рычаг , при этом фиксировать машину
верёвкой , от падения на другой бок. Но как и в первом , так и во втором случае , частично это теория . Машины на ровный киль не ставил . Но информацию собирал.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Дык, никто не спорит, что копать много. Но чтобы копать меньше, надо еще и под те два колеса, что на грунте подкоп делать.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew писал(а):Дык, никто не спорит, что копать много. Но чтобы копать меньше, надо еще и под те два колеса, что на грунте подкоп делать.
Перечитай моё сообщение ещё раз !
Я писал именно об этих колёсах , которые лежат и имеют контакт с землёй. Другие два в воздухе , под них не подкопаешься
Для rencom : если кунг не имеет металического каркаса , то
в зависимости от гнили и корозии . К тому же он не имеет силовых "ушей" к чему вязаться, чтоб не продавить .
Ну если только взять крепёжную грузовую ленту ( иногда фуры обвязывают , она ораньжевая такая с замком натяжителем и
двойными крючками на концах) , обвязать ей кунг , а к ней цепляться . Но если машина на боку , то опять надо копать, чтоб её провести.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Митяй писал(а):Перечитай моё сообщение ещё раз !
Я писал именно об этих колёсах , которые лежат и имеют контакт с землёй. Другие два в воздухе , под них не подкопаешься
Прочитал, видимо с наступлением морозов становлюсь отморозком
Тут процесс более "глубинный" чем ты думаешь... Надо рыть не только под лежашие колеса, а и под раму, и желательно до осевого центра тяжести, практически до того момента что бы машину легонько подтолкнуть в яму. Статические углы опрокидывания КУНГов от продольной оси до начала опрокидывания: 39 - К66Н, 37 - К66 старый (как у ballastа), 35 - К66 новый (после 1985 года). Вот и посчитай покуда надо рыть...
Независимо от гнили или коррозии за КУНГ ленты желателно не цеплять - ГП КУНГа по крыше всего 200 кг, а вы хотите машину на 4 точки поставить, но в общем дело хозяйское...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
ballast писал(а): благо мотор завелся и крен был не очень сильный
Нормальный крен был, чего прибедняешся. Я тогда на движке сидел. А Толя попу замочил. Быстро мы тогда втроём выскочили.
Заднее левое колесо в воздухе вращалось.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Митяй писал(а):Но веть столько прокапать не реально , можно просто зае... , вообщем устать копаючи можно. Надобы к чемуто прийти ,
веть на бок положить вполне реально. Нам известен
реальный ЦТ ?
Народ Беломорканал в вырыл, а тут экипаж из 3-4 человек 3 куба земли перекинуть не смогут... А ремонт КУНГа, если за него тянуть, лучше? Раельный ЦТ смотри в описаниях на КУНГи, на схемах они указаны.
К66 - http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&iden=2
К66Н - http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&iden=3
Если вынести легкосъемное оборудование из фургона, то он примерно будет как в описании. Да и пустой фургон будет поставить проще.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re:
Andrew писал(а):Практически, если сделать правильный подкоп под лежащую в горизонте машину, ее можно поставить на колеса, только копать долго придеться... Конечно есть ограничения - тяжелый грунт (сплошной гранит), асфальт, болото...
А если дествительно копать в низ не получается какие тогда есть варианты ? Тут как то видел каркас безопасности на грузовик по трак-триалу (думаю все видели эти фотки), а если такое приварить к раме тогда можно бонально дамкратится за него и не мучатся с копанием под машину и лебедением за дурево или якорь. И самоке главное какое усили надо приложить чтоб поставить машину на клеса и к примеру с отрицательным углом ее лежания на грунте. PS Заранее благодарен за ответы.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Re:
SkyDemon писал(а):А если дествительно копать в низ не получается какие тогда есть варианты ?
Гамак тебя спасет. Гамаку без разницы, в каком положении кузов, хоть на попа машина встала. Повесил гамак- и "Утро вечера мудренее".
8-925-704-3пять-6один
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Re:
AlexanderN писал(а): Гамак тебя спасет. Гамаку без разницы, в каком положении кузов, хоть на попа машина встала. Повесил гамак- и "Утро вечера мудренее".
вариант отличный, какая разница где отдахать, галвное отдыхать. Но если серьезно, понятно что соображалка у русских всегда работает отлично, но если какиенить примеры, допустим ситуация гранитное плато, не трещин ни деревьев, че делать ?!?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???
На каком-то форуме читал байку о том, что если у лежащей шишиги повернуть до упора колеса и поддать газу, то она сама встает.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???
Волоснянковый вжужик писал(а):На каком-то форуме читал байку о том, что если у лежащей шишиги повернуть до упора колеса и поддать газу, то она сама встает.
А ты свой акуратно положи на бок ,если заведется, попробуй раскажешь. если что есть знакомый манипуляторщик на 66 можем помочь тебе положить твой на бок и потом поднять если не получиться.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???
Нет, спасибо. В данный момент других головных болей хватает.