Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Technical forum
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30.06.05 21:17
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Гость » 10.01.06 23:50

Уважаемые корифеи форума поделитесь опытом и знаниями!
Предположим газ 66 с высоким кунгом, лег на бок, достать кран неоткуда, какие существуют варианты?

Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.08.05 18:46
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » 11.01.06 1:33

Якорить лежачие колёса , в районе обычного "пятна контакта"
искать высокое дерево , вешать блок , лебедиться другой машиной через блок , тянуть под углом примерно 45-30 град.
после отрыва подкладывать под нижние колёса , раму .
Перецеплять блок и тянуть под 30-10 град. от горизонтали. Приэтом страховать нижнюю сторону , чтоб при постановке на "ровный киль" она не легла на другую сторону. Если нет другова авто с лебёдкой , вяжись к фаркопу и тяни машиной , но обязательно страхуй . Если нет дерева рядом , бери два бревна вяжи из них "Х" с перемычкой снвчала в верху , затем ниже. углубляй основания , чтоб не ползали и... флагш в руки .
С двумя брёвнами вариантов больше. Главное за кунг не начинай тянуть , а то или расколешь или от рамы оторвёшь.

Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30.06.05 21:17
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 20.01.06 21:55

Спасибо!!!, примерно так и представлял! Однако попрошу высказать другие варианты!!!
Кунг на боку, другой машины, рядом нет и не предвидится! что делать!!
Набор инструмента + бензопила+лопаты+лом+ топор + домкрат гидравл. + хай джек+ веревка и трос и 2 блока в наличии, экипаж 3-4 человека.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6736
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 171
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom » 21.01.06 9:40

Гость писал(а): хай джек+ веревка и трос и 2 блока в наличии, экипаж 3-4 человека.


Если есть рядом деревья цепляться за дерево и раму и работать хай джеком . если деревьев нет ...... тут хуже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 21.01.06 12:04

Есть такой анекдот. Мужик устраиваеться на работу, его спрашивают, что умеешь делать?
Он отвечает - могу копать.
А еще?
Могу не копать.
А лестницу сделать можешь?
Могу, только копать долго придеться...

Из личного опыта: машина улетела в овраг, передок относительно задка задран градусов на 60, машина практически на боку на одной стенке оврага и упираеться всеми колесами в другую стенку оврага. Пришлось копать и ставить машину сначала на колеса, потом срывать край обрыва, что бы уменьшить угол наклона машины вдоль оси.
Практически, если сделать правильный подкоп под лежащую в горизонте машину, ее можно поставить на колеса, только копать долго придеться... Конечно есть ограничения - тяжелый грунт (сплошной гранит), асфальт, болото...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.08.05 18:46
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » 21.01.06 12:29

В ситуации , когда машина на боку , то только два клеса имеют контакт с землёй , конечно можно начать копать , даже нужно .
Но чтобы подойти к тому моменту , как произойдёт отрыв рамы от поверхности земли , копать придётся долго , очень долго.
Ну а далее подставлять гидравлический домкрат под раму , пилить и подкладывать под раму увеличиваю угол отрыва от земли. потом делать рычаг , при этом фиксировать машину
верёвкой , от падения на другой бок. Но как и в первом , так и во втором случае , частично это теория . Машины на ровный киль не ставил . Но информацию собирал.

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 21.01.06 13:06

Дык, никто не спорит, что копать много. Но чтобы копать меньше, надо еще и под те два колеса, что на грунте подкоп делать.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6736
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 171
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom » 21.01.06 13:22

А вот интересно , если аккуратно за кунг ( со стороны крыши ) получится или нет ? Крепления кунга к раме наверно выдержат . А вот сам кунг ? Не сложится ли ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.08.05 18:46
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » 21.01.06 15:31

Andrew писал(а):Дык, никто не спорит, что копать много. Но чтобы копать меньше, надо еще и под те два колеса, что на грунте подкоп делать.

Перечитай моё сообщение ещё раз !
Я писал именно об этих колёсах , которые лежат и имеют контакт с землёй. Другие два в воздухе , под них не подкопаешься :lol:
Для rencom : если кунг не имеет металического каркаса , то
в зависимости от гнили и корозии . К тому же он не имеет силовых "ушей" к чему вязаться, чтоб не продавить .
Ну если только взять крепёжную грузовую ленту ( иногда фуры обвязывают , она ораньжевая такая с замком натяжителем и
двойными крючками на концах) , обвязать ей кунг , а к ней цепляться . Но если машина на боку , то опять надо копать, чтоб её провести.

ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.09.04 10:46
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast » 21.01.06 21:16


Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 21.01.06 23:30

Митяй писал(а):Перечитай моё сообщение ещё раз !
Я писал именно об этих колёсах , которые лежат и имеют контакт с землёй. Другие два в воздухе , под них не подкопаешься :lol:

Прочитал, видимо с наступлением морозов становлюсь отморозком :(
Тут процесс более "глубинный" чем ты думаешь... Надо рыть не только под лежашие колеса, а и под раму, и желательно до осевого центра тяжести, практически до того момента что бы машину легонько подтолкнуть в яму. Статические углы опрокидывания КУНГов от продольной оси до начала опрокидывания: 39 - К66Н, 37 - К66 старый (как у ballastа), 35 - К66 новый (после 1985 года). Вот и посчитай покуда надо рыть...
Независимо от гнили или коррозии за КУНГ ленты желателно не цеплять - ГП КУНГа по крыше всего 200 кг, а вы хотите машину на 4 точки поставить, но в общем дело хозяйское...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Lisник.
Строитель
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 26.09.04 10:09
Репутация: 32
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. » 22.01.06 0:38

ballast писал(а): благо мотор завелся и крен был не очень сильный


Нормальный крен был, чего прибедняешся. Я тогда на движке сидел. А Толя попу замочил. Быстро мы тогда втроём выскочили.
:) Заднее левое колесо в воздухе вращалось. :D
Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. В работе Скания P93M 4х4 и Фольксваген LT 40 4х4.
Т. 8-911-917-17-71.

Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02.08.05 18:46
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » 22.01.06 1:36

Но веть столько прокапать не реально , можно просто зае... , вообщем устать копаючи можно. Надобы к чемуто прийти ,
веть на бок положить вполне реально. Нам известен
реальный ЦТ ?

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 22.01.06 12:29

Митяй писал(а):Но веть столько прокапать не реально , можно просто зае... , вообщем устать копаючи можно. Надобы к чемуто прийти ,
веть на бок положить вполне реально. Нам известен
реальный ЦТ ?

Народ Беломорканал в вырыл, а тут экипаж из 3-4 человек 3 куба земли перекинуть не смогут... А ремонт КУНГа, если за него тянуть, лучше? Раельный ЦТ смотри в описаниях на КУНГи, на схемах они указаны.
К66 - http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&iden=2
К66Н - http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&iden=3

Если вынести легкосъемное оборудование из фургона, то он примерно будет как в описании. Да и пустой фургон будет поставить проще.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16.05.08 17:40
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: Москва, Богородское

Re:

Сообщение SkyDemon » 29.06.08 19:32

Andrew писал(а):Практически, если сделать правильный подкоп под лежащую в горизонте машину, ее можно поставить на колеса, только копать долго придеться... Конечно есть ограничения - тяжелый грунт (сплошной гранит), асфальт, болото...


А если дествительно копать в низ не получается какие тогда есть варианты ? Тут как то видел каркас безопасности на грузовик по трак-триалу (думаю все видели эти фотки), а если такое приварить к раме тогда можно бонально дамкратится за него и не мучатся с копанием под машину и лебедением за дурево или якорь. И самоке главное какое усили надо приложить чтоб поставить машину на клеса и к примеру с отрицательным углом ее лежания на грунте. PS Заранее благодарен за ответы.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 181
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Re:

Сообщение AlexanderN » 29.06.08 23:53

SkyDemon писал(а):А если дествительно копать в низ не получается какие тогда есть варианты ?

Гамак тебя спасет. Гамаку без разницы, в каком положении кузов, хоть на попа машина встала. Повесил гамак- и "Утро вечера мудренее".
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16.05.08 17:40
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: Москва, Богородское

Re: Re:

Сообщение SkyDemon » 30.06.08 0:01

AlexanderN писал(а): Гамак тебя спасет. Гамаку без разницы, в каком положении кузов, хоть на попа машина встала. Повесил гамак- и "Утро вечера мудренее".


:lol: вариант отличный, какая разница где отдахать, галвное отдыхать. Но если серьезно, понятно что соображалка у русских всегда работает отлично, но если какиенить примеры, допустим ситуация гранитное плато, не трещин ни деревьев, че делать ?!?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)

Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25.12.07 13:17
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Волоснянковый вжужик » 30.06.08 0:17

На каком-то форуме читал байку о том, что если у лежащей шишиги повернуть до упора колеса и поддать газу, то она сама встает.

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 31.10.06 23:59
Репутация: 11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki » 30.06.08 13:37

Волоснянковый вжужик писал(а):На каком-то форуме читал байку о том, что если у лежащей шишиги повернуть до упора колеса и поддать газу, то она сама встает.

А ты свой акуратно положи на бок ,если заведется, попробуй раскажешь. если что есть знакомый манипуляторщик на 66 можем помочь тебе положить твой на бок и потом поднять если не получиться. :twisted:
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"

Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25.12.07 13:17
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Волоснянковый вжужик » 30.06.08 15:29

:wink: Нет, спасибо. В данный момент других головных болей хватает.


Вернуться в «Технический форум»