66 vs 131 технико-экономические показатели?
66 vs 131 технико-экономические показатели?
Приветствую уважаемые!
Тапками не забрасывать, читать внимательно!
Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу, поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу, но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям (нахер мне Турция если собственная страна не изучена, а под боком много интересного!) не тратя времени на палатки и прочую хрень. А если место интересное, можно нацепить рюкзак, взять с собой бивуак и вперед, исследовать окрестности
Понятно что 131 сложней (сложней в конструкции не всегда сложней в обслуживании), требует удостоверение категории С, жрет больше.
Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.
Лучше любого ответа на форуме будит тест-драйв Ребята, кто в москве, у кого можно проконсультироваться, проехаться хотя бы 10 км на аппаратах, прошу вашего участия.
Так же мне понятно, что, что бы иметь то что мне нужно - нужно приложить руки. Оба грузовика конструкторы, но какой взять за основу?
Говорить, что проект дорогостоящий нет смысла, есть смысл называть порядок вложений.
С уважением, Сергей.
Тапками не забрасывать, читать внимательно!
Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу, поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу, но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям (нахер мне Турция если собственная страна не изучена, а под боком много интересного!) не тратя времени на палатки и прочую хрень. А если место интересное, можно нацепить рюкзак, взять с собой бивуак и вперед, исследовать окрестности
Понятно что 131 сложней (сложней в конструкции не всегда сложней в обслуживании), требует удостоверение категории С, жрет больше.
Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.
Лучше любого ответа на форуме будит тест-драйв Ребята, кто в москве, у кого можно проконсультироваться, проехаться хотя бы 10 км на аппаратах, прошу вашего участия.
Так же мне понятно, что, что бы иметь то что мне нужно - нужно приложить руки. Оба грузовика конструкторы, но какой взять за основу?
Говорить, что проект дорогостоящий нет смысла, есть смысл называть порядок вложений.
С уважением, Сергей.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 66 vs 131 технико-экономические показатели?
Тапками не забрасывать, читать внимательно!
если внимательнее почитаешь то найдешь сравнения 66-го и 131-го
Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу, поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу, но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям (нахер мне Турция если собственная страна не изучена, а под боком много интересного!) не тратя времени на палатки и прочую хрень. А если место интересное, можно нацепить рюкзак, взять с собой бивуак и вперед, исследовать окрестности
131-й предпочтительнее, за исключения стоимости топлива.
Понятно что 131 сложней (сложней в конструкции не всегда сложней в обслуживании), требует удостоверение категории С, жрет больше.
66-й тоже требует категории С. Лишний мост не сильно усложняет конструкцию.
Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.
Поиск. По комфорту мне трудно сказать. Ездил на том и другом. Показалось что 131-й рулится легче, зато 66-й меньше.
Говорить, что проект дорогостоящий нет смысла, есть смысл называть порядок вложений.
от 0usd т.е. даже не браться, до бесконечности. Ну если без сильных выеб...в то я так думаю тысяч 10-15
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Всё в первую очередь зависит от количества денег и в какой кампании ехать, допустим если ехать в троём, то 131-й однозначно предпочтительней 66-го, т.к. можно ехать втроём в кабине, а если набирается компания человек 6, то лучше прикупить автобус ПАЗ полноприводный - на нём в пампасы не поедеш, но туда куда доезжают нормальные джипы (в смысле не безбашенные джиперы, а обычные туристы) на ПАЗике проедеш без проблем, ну а если взять КАВЗ на базе Садко (ну это уже довольно редкая вещь, а новый денег стоит не менее 30 килобаксов), то по проходимости он не отстанет от 66-го, зато когда вся компания сидит вместе, то и водителю веселее и пассажиры хоть что-то кроме водки увидят ....
А если ездить компанией из 4-5-и человек, то вполне хватит и полноприводной Газели+электролебёдка, а это затраты на дорогу (и физические и материальные) гораздо меньше чем на грузовике (кстати, в Газели цельнометаллической места не многим меньше чем в 66-м с низким КУНГом) .... если нужен объём, то лучше 131-й, а ещё лучше как сказал Pilot - КАМАЗ с кунгом.
А если ездить компанией из 4-5-и человек, то вполне хватит и полноприводной Газели+электролебёдка, а это затраты на дорогу (и физические и материальные) гораздо меньше чем на грузовике (кстати, в Газели цельнометаллической места не многим меньше чем в 66-м с низким КУНГом) .... если нужен объём, то лучше 131-й, а ещё лучше как сказал Pilot - КАМАЗ с кунгом.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: 66 vs 131 технико-экономические показатели?
Totoro писал(а):Тапками не забрасывать, читать внимательно!
Я прочитал очень внимательно, и могу сказать, что для всех перечисленных требований вездеход не нужен. Достаточно, чтобы мог по грунтовке проехать. Я бы купил автобус. ПАЗик например.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ничего не подойдёт для таких путешествий - ни 66й ни тем более 131й. Купи высокий форд-транзит или фольксваген Т4 отделай по минимуму - спалку сплошную и т.п. и езжай отдыхай. Умрёшь , пока на 131м в Крым доедешь и в большую кучу денег это выльется.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
>Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу,
И зачем тут сверхпроходимость 66-го? Что, к аэродрому дороги нет? А как другие добираются? На гостинице сэкономишь, за бензин отдашь больше- причем и время в дороге потеряешь много.
>поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу,
Во-первых, в таких местах еще надо найти место, где можно встать. При этом чтобы была вода и чтобы не было засрано- в прямом и переносном смысле.
>но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям
В Подмосковье нет мест для Газ-66. Где пройдет только он, там абсолютно неинтересно и некрасиво.В ближних областях есть такие места, но в день проедешь не более 500км, причем это РАБОТА, не в удовольствие.
>Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.
Первое и второе есть, третье совсем никакая. Даже на переделанной машине.
Итого- ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 - только если нет других альтернатив. Охота, рыбалка, Север. Причем есть возможность тратить неделю только на дорогу и много тыщ руб на бензин. Покупай полноприводный минивэн.
И зачем тут сверхпроходимость 66-го? Что, к аэродрому дороги нет? А как другие добираются? На гостинице сэкономишь, за бензин отдашь больше- причем и время в дороге потеряешь много.
>поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу,
Во-первых, в таких местах еще надо найти место, где можно встать. При этом чтобы была вода и чтобы не было засрано- в прямом и переносном смысле.
>но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям
В Подмосковье нет мест для Газ-66. Где пройдет только он, там абсолютно неинтересно и некрасиво.В ближних областях есть такие места, но в день проедешь не более 500км, причем это РАБОТА, не в удовольствие.
>Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.
Первое и второе есть, третье совсем никакая. Даже на переделанной машине.
Итого- ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 - только если нет других альтернатив. Охота, рыбалка, Север. Причем есть возможность тратить неделю только на дорогу и много тыщ руб на бензин. Покупай полноприводный минивэн.
Спасибо, очень познавательно!
Но есть вопрос. Вот чево вы с вашими газиками делаете, зачем они вам нужны?
Газель маленькая, там душевую кабинку не поставить, а если и поставить то саавсем места мало будет. Ездить с женой и ребенком хочу, для них в основном сей замут (для себя у меня ленд ровер диски есть, на нем очень замечательно ездить). Ну изредка друзья-приятели присоединятся. А жене без душевой кабинки тяжко будет И относительно отделки жилого пространства у меня свои представления имеются, сейчас пока рано говорить какие.
Так есть у кого поблизости 131, нужно проехаться, составить оценку. На 66м худо бедно ездил кагдато.
С уважением, Сергей.
Но есть вопрос. Вот чево вы с вашими газиками делаете, зачем они вам нужны?
Газель маленькая, там душевую кабинку не поставить, а если и поставить то саавсем места мало будет. Ездить с женой и ребенком хочу, для них в основном сей замут (для себя у меня ленд ровер диски есть, на нем очень замечательно ездить). Ну изредка друзья-приятели присоединятся. А жене без душевой кабинки тяжко будет И относительно отделки жилого пространства у меня свои представления имеются, сейчас пока рано говорить какие.
Так есть у кого поблизости 131, нужно проехаться, составить оценку. На 66м худо бедно ездил кагдато.
С уважением, Сергей.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
>Вот чево вы с вашими газиками делаете
Вступаем с ними в половую связь противоестесственным образом. Кстати, это не "газики", это грузовик категории "С" со всеми вытекающими- правила проезда, запрет на движение, в сервисах прайс как на иномарку итд.
>Так есть у кого поблизости 131, нужно проехаться, составить оценку.
У меня на Шишиге стоит кунг от 131. С учетом прожорливости 131 можешь даже не рассматривать..
Вступаем с ними в половую связь противоестесственным образом. Кстати, это не "газики", это грузовик категории "С" со всеми вытекающими- правила проезда, запрет на движение, в сервисах прайс как на иномарку итд.
>Так есть у кого поблизости 131, нужно проехаться, составить оценку.
У меня на Шишиге стоит кунг от 131. С учетом прожорливости 131 можешь даже не рассматривать..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Totoro писал(а):Спасибо, очень познавательно!
Но есть вопрос. Вот чево вы с вашими газиками делаете, зачем они вам нужны?
.
Полноприводный грузовик -это большая игрушка для настоящего мужика.Если есть цель и хорошая компания для выездов бери любой и потом доводи его по своему вкусу.Если планируютя ночевки и автономка то любой джип хуже грузовика.Но дальние поездки довольно утомительны.
Re: 66 vs 131 технико-экономические показатели?
Totoro писал(а):Приветствую уважаемые!
Тапками не забрасывать, читать внимательно!
Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу, поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу, но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям (нахер мне Турция если собственная страна не изучена, а под боком много интересного!) не тратя времени на палатки и прочую хрень. А если место интересное, можно нацепить рюкзак, взять с собой бивуак и вперед, исследовать окрестности
С уважением, Сергей.
Блин. Я печатал полчаса ответ на пару листов ;( И форум после этого сказа - введи пароль и отправил мой ответ в /null
Попробую повторить...
По твоим требования мне кажется тебе необходим КАМАЗ-43114 высокий кунг (лучше если он КШМ)... Он комфортнее, крейсерская скорость нормальная итп. Но есть ваши внутримкадовские проблемы - парковка, въезд итп... А кунг длиннее и вместительнее...
Я сам стою сейчас перед выбором между ГАЗ-66, УРАЛ-4320 и КАМАЗ-43114. Обсуждаем это на уазбуке...
Хотя пока останавливаюсь на варианте ГАЗ-66....
Нашел на днях в газете. Продается ГАЗ-66, кунг, 1993 года выпуска, газ-бензин, будка оборудована под охотничий домик с отоплением всего за 80 тысяч рублей. На днях поеду посмотреть. Мне кажется, цена более чем реальна. Там же есть еще ГАЗ-66 с кузовом за 70 тыс.
Вполне ИМХО нормально. Если вдруг кому надо из форумчан, готов посмотреть и помочь чем могу в Челябинске с покупкой. Или контакти вышлю продавцов. Сам сейчас в отпуске, составлю компанию в перегоне авто по России
Щекалов Максим
+7 908 0816384 Челябинск
Обречен ездить на УАЗе...
+7 908 0816384 Челябинск
Обречен ездить на УАЗе...
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Есть ещё вариант. Пикап джип и кунг вставной.
http://www.tischer.ch/Home.html
Кунг с Америки притащить можно за 6 тысяч. У нас они дороговаты. От 16 до 23 тонн. Знаю одного чела который во Псковской за 5 сам делает.
На фиг нам газоны? Любовь, другого слова нет.
http://www.tischer.ch/Home.html
Кунг с Америки притащить можно за 6 тысяч. У нас они дороговаты. От 16 до 23 тонн. Знаю одного чела который во Псковской за 5 сам делает.
На фиг нам газоны? Любовь, другого слова нет.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Российские работы в этой области.
http://avtotravel.com/tabid/64/forumid/30/threadid/7310/threadpage/3/scope/posts/Default.aspx
http://avtotravel.com/tabid/64/forumid/30/threadid/7310/threadpage/3/scope/posts/Default.aspx
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Есть ещё вариант. Пикап джип и кунг вставной.
Несерьезно! Еслиб оно подходило, купил бы газель полноприводную и не парился.
Лучший вариант камаз, но пока не покарману. Сейчас больше склоняюсь к 131-му. Зил не устраивает толко скоростью и расходом горючки. Может двигун от камаза посталю, но случится это нескоро.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Totoro писал(а):Есть ещё вариант. Пикап джип и кунг вставной.
.... Сейчас больше склоняюсь к 131-му. Зил не устраивает толко скоростью и расходом горючки. .
А чем скорость-то не устраивает? 80 по трассе он нормально держит (при условии что шлицевые у карданов не болтаются, а если болтаются то уже после 60 км/ч вибрация стоит такая, что через час езды машинка по винтикам рассыпаться начнёт), только гул стоит неимоверный, а с горки и сотню разгоняется легко ..... а расход ..... что расход ...... 50 литров на 100км ..... газа литров 60 будет ..... КАМАЗ столько-же жрать будет ..... только соляра на заправках дороже 76-го бензина ....