66 vs 131 технико-экономические показатели?

Technical forum
Ответить
Totoro
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 14:43
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

66 vs 131 технико-экономические показатели?

Сообщение Totoro »

Приветствую уважаемые!

Тапками не забрасывать, читать внимательно!

Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу, поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу, но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям (нахер мне Турция если собственная страна не изучена, а под боком много интересного!) не тратя времени на палатки и прочую хрень. А если место интересное, можно нацепить рюкзак, взять с собой бивуак и вперед, исследовать окрестности :)

Понятно что 131 сложней (сложней в конструкции не всегда сложней в обслуживании), требует удостоверение категории С, жрет больше.

Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.

Лучше любого ответа на форуме будит тест-драйв :) Ребята, кто в москве, у кого можно проконсультироваться, проехаться хотя бы 10 км на аппаратах, прошу вашего участия.

Так же мне понятно, что, что бы иметь то что мне нужно - нужно приложить руки. Оба грузовика конструкторы, но какой взять за основу?

Говорить, что проект дорогостоящий нет смысла, есть смысл называть порядок вложений.

С уважением, Сергей.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 66 vs 131 технико-экономические показатели?

Сообщение Добрый Фей »

Тапками не забрасывать, читать внимательно!


если внимательнее почитаешь то найдешь сравнения 66-го и 131-го

Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу, поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу, но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям (нахер мне Турция если собственная страна не изучена, а под боком много интересного!) не тратя времени на палатки и прочую хрень. А если место интересное, можно нацепить рюкзак, взять с собой бивуак и вперед, исследовать окрестности :)


131-й предпочтительнее, за исключения стоимости топлива.

Понятно что 131 сложней (сложней в конструкции не всегда сложней в обслуживании), требует удостоверение категории С, жрет больше.


66-й тоже требует категории С. Лишний мост не сильно усложняет конструкцию.

Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.


Поиск. По комфорту мне трудно сказать. Ездил на том и другом. Показалось что 131-й рулится легче, зато 66-й меньше.


Говорить, что проект дорогостоящий нет смысла, есть смысл называть порядок вложений.

от 0usd т.е. даже не браться, до бесконечности. Ну если без сильных выеб...в то я так думаю тысяч 10-15
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

КАМАЗ с кунгом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Всё в первую очередь зависит от количества денег и в какой кампании ехать, допустим если ехать в троём, то 131-й однозначно предпочтительней 66-го, т.к. можно ехать втроём в кабине, а если набирается компания человек 6, то лучше прикупить автобус ПАЗ полноприводный - на нём в пампасы не поедеш, но туда куда доезжают нормальные джипы (в смысле не безбашенные джиперы, а обычные туристы) на ПАЗике проедеш без проблем, ну а если взять КАВЗ на базе Садко (ну это уже довольно редкая вещь, а новый денег стоит не менее 30 килобаксов), то по проходимости он не отстанет от 66-го, зато когда вся компания сидит вместе, то и водителю веселее и пассажиры хоть что-то кроме водки увидят :D ....
А если ездить компанией из 4-5-и человек, то вполне хватит и полноприводной Газели+электролебёдка, а это затраты на дорогу (и физические и материальные) гораздо меньше чем на грузовике (кстати, в Газели цельнометаллической места не многим меньше чем в 66-м с низким КУНГом) .... если нужен объём, то лучше 131-й, а ещё лучше как сказал Pilot - КАМАЗ с кунгом.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: 66 vs 131 технико-экономические показатели?

Сообщение ic »

Totoro писал(а):Тапками не забрасывать, читать внимательно!

Я прочитал очень внимательно, и могу сказать, что для всех перечисленных требований вездеход не нужен. Достаточно, чтобы мог по грунтовке проехать. Я бы купил автобус. ПАЗик например.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ничего не подойдёт для таких путешествий - ни 66й ни тем более 131й. Купи высокий форд-транзит или фольксваген Т4 отделай по минимуму - спалку сплошную и т.п. и езжай отдыхай. Умрёшь , пока на 131м в Крым доедешь и в большую кучу денег это выльется.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

>Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу,
И зачем тут сверхпроходимость 66-го? Что, к аэродрому дороги нет? А как другие добираются? На гостинице сэкономишь, за бензин отдашь больше- причем и время в дороге потеряешь много.
>поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу,
Во-первых, в таких местах еще надо найти место, где можно встать. При этом чтобы была вода и чтобы не было засрано- в прямом и переносном смысле.
>но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям
В Подмосковье нет мест для Газ-66. Где пройдет только он, там абсолютно неинтересно и некрасиво.В ближних областях есть такие места, но в день проедешь не более 500км, причем это РАБОТА, не в удовольствие.
>Интересует ремонтопригодность, надежность, эргономика тоже не на последнем месте.
Первое и второе есть, третье совсем никакая. Даже на переделанной машине.

Итого- ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 - только если нет других альтернатив. Охота, рыбалка, Север. Причем есть возможность тратить неделю только на дорогу и много тыщ руб на бензин. Покупай полноприводный минивэн.
Totoro
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 14:43
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Totoro »

Спасибо, очень познавательно!
Но есть вопрос. Вот чево вы с вашими газиками делаете, зачем они вам нужны?

Газель маленькая, там душевую кабинку не поставить, а если и поставить то саавсем места мало будет. Ездить с женой и ребенком хочу, для них в основном сей замут (для себя у меня ленд ровер диски есть, на нем очень замечательно ездить). Ну изредка друзья-приятели присоединятся. А жене без душевой кабинки тяжко будет :) И относительно отделки жилого пространства у меня свои представления имеются, сейчас пока рано говорить какие.

Так есть у кого поблизости 131, нужно проехаться, составить оценку. На 66м худо бедно ездил кагдато.

С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

>Вот чево вы с вашими газиками делаете
Вступаем с ними в половую связь противоестесственным образом. Кстати, это не "газики", это грузовик категории "С" со всеми вытекающими- правила проезда, запрет на движение, в сервисах прайс как на иномарку итд.
>Так есть у кого поблизости 131, нужно проехаться, составить оценку.
У меня на Шишиге стоит кунг от 131. С учетом прожорливости 131 можешь даже не рассматривать..
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

Totoro писал(а):Спасибо, очень познавательно!
Но есть вопрос. Вот чево вы с вашими газиками делаете, зачем они вам нужны?

.

Полноприводный грузовик -это большая игрушка для настоящего мужика.Если есть цель и хорошая компания для выездов бери любой и потом доводи его по своему вкусу.Если планируютя ночевки и автономка то любой джип хуже грузовика.Но дальние поездки довольно утомительны.
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

agrokom1 писал(а):Полноприводный грузовик -это большая игрушка для настоящего мужика....


:) Одно только колесо 66-го вдвое больше чем у "крутого внедорожника". А весит наверное вчетверо больше :( Если готовы менять его в грязи - вперед.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

andreyD писал(а): Одно только колесо 66-го вдвое больше чем у "крутого внедорожника". А весит наверное вчетверо больше :( Если готовы менять его в грязи - вперед.

Именно поэтому я говорю о подходящей компании.Но и поездки такие запоминаются гораздо лучше чем банальные выезды на пикники.
Аватара пользователя
Makstsh
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 11:02
Модель: УРАЛ
Откуда: Челябинск

Re: 66 vs 131 технико-экономические показатели?

Сообщение Makstsh »

Totoro писал(а):Приветствую уважаемые!

Тапками не забрасывать, читать внимательно!

Нужен проходимый дом, на котором можно поехать на выходные в Волосово прыгать с парашютом не ставя палатку и не платя за гостиницу, поехать в Домбай или в Крым в отпуск также на платя за гостиницу, но чаще выезды выходного дня по Подмосковью и ближним областям (нахер мне Турция если собственная страна не изучена, а под боком много интересного!) не тратя времени на палатки и прочую хрень. А если место интересное, можно нацепить рюкзак, взять с собой бивуак и вперед, исследовать окрестности :)

С уважением, Сергей.


Блин. Я печатал полчаса ответ на пару листов ;( И форум после этого сказа - введи пароль и отправил мой ответ в /null

Попробую повторить...

По твоим требования мне кажется тебе необходим КАМАЗ-43114 высокий кунг (лучше если он КШМ)... Он комфортнее, крейсерская скорость нормальная итп. Но есть ваши внутримкадовские проблемы - парковка, въезд итп... А кунг длиннее и вместительнее...

Я сам стою сейчас перед выбором между ГАЗ-66, УРАЛ-4320 и КАМАЗ-43114. Обсуждаем это на уазбуке...

Хотя пока останавливаюсь на варианте ГАЗ-66....

Нашел на днях в газете. Продается ГАЗ-66, кунг, 1993 года выпуска, газ-бензин, будка оборудована под охотничий домик с отоплением всего за 80 тысяч рублей. На днях поеду посмотреть. Мне кажется, цена более чем реальна. Там же есть еще ГАЗ-66 с кузовом за 70 тыс.

Вполне ИМХО нормально. Если вдруг кому надо из форумчан, готов посмотреть и помочь чем могу в Челябинске с покупкой. Или контакти вышлю продавцов. Сам сейчас в отпуске, составлю компанию в перегоне авто по России ;)
Щекалов Максим
+7 908 0816384 Челябинск

Обречен ездить на УАЗе...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Есть ещё вариант. Пикап джип и кунг вставной.
http://www.tischer.ch/Home.html
Кунг с Америки притащить можно за 6 тысяч. У нас они дороговаты. От 16 до 23 тонн. Знаю одного чела который во Псковской за 5 сам делает.

На фиг нам газоны? Любовь, другого слова нет.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Totoro
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 14:43
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Totoro »

Есть ещё вариант. Пикап джип и кунг вставной.


Несерьезно! Еслиб оно подходило, купил бы газель полноприводную и не парился.
Лучший вариант камаз, но пока не покарману. Сейчас больше склоняюсь к 131-му. Зил не устраивает толко скоростью и расходом горючки. Может двигун от камаза посталю, но случится это нескоро.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Totoro писал(а):
Есть ещё вариант. Пикап джип и кунг вставной.

.... Сейчас больше склоняюсь к 131-му. Зил не устраивает толко скоростью и расходом горючки. .

А чем скорость-то не устраивает? 80 по трассе он нормально держит (при условии что шлицевые у карданов не болтаются, а если болтаются то уже после 60 км/ч вибрация стоит такая, что через час езды машинка по винтикам рассыпаться начнёт), только гул стоит неимоверный, а с горки и сотню разгоняется легко ..... а расход ..... что расход ...... 50 литров на 100км ..... газа литров 60 будет ..... КАМАЗ столько-же жрать будет ..... только соляра на заправках дороже 76-го бензина ....
Ответить

Вернуться в «Технический форум»