История одного автомобиля.

Technical forum
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

История одного автомобиля.

Сообщение Добрый Фей »

Являясь поклонником более или менее активного отдыха я очень хотел приобрести себе автомобиль повышенной проходимости. Сделав краткий обзор предлагаемых моделей выбор был остановлнен на SUV типа ГАЗ-66. Были проведены превентивные переговоры и машина стала моей собственностью за пару литров вискаря......

17 июня 2004 Я стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-66-15 с кузовом типа КУНГ.

21 июня 2004 Принято решение перегнать его в сервис. Хотелось сделать подкачку. Для этого были собраны друзья и отправились к НЕМУ. Последних 4 года ОН простоял под открытым небом, ЕМУ не заливали бензин, ЕМУ не меняли масло, ЕГО даже не заводили, что наводило на мысли - А смогем ли мы? По дороге был куплен аккамулятор и 5 литров веретенки.

Подъехав к базе мы гордо объявили охранникам что мы забираем шишигу, и пусть они нам не мешают, в ответ было недоумение...
Прежде чем начать оживление тушки мы решили его разгрузить (зачем непонятно, ведь если он не заведется на фих его разгружать? здесь и далее прим. автора) Кунг под завязку был забит этим. Под этим пнималось все. Абсолютно ВСЕ. Все что выпускает человеческая промышленность ВСЕ было там. 300 метров телефонного кабеля, около 40 кг (именно КГ , а не Метров) термофитных труб. Ящики для ЗАСов, материнские платы, одежды на роту стройбатовцев-мутантов (рост не более 120 см, вес около 90 ), 16 сапог на левую ногу и прочую хрень. Короче грузили около 3-х часов.

Немного отдохнув решили попробовать завести. Залили воду в радиатор, залили бензин, залили веретенку в ГУР, проверили масло в движке, поставили аккамулятор..... и на 2 чихе он завелся. Млять вот это я понимаю. 4 года стоял, а завелся лучше чем 10-ка с конвеера.
Радости небыло предела. Побросав шмотки мы резво двинулись на улицу.... (гы-гы-гы Вы бы видели лица охраников когда мы мимо них гордо проехали) и попытались вклиниться в поток. Точнее вклинилилсь мы легко (гы-гы-гы Вы бы видели лица водителе когда мы гордо вклинивались в поток), но никто не видел наших лиц...... Тормозов нет, люфт рулевого градусов от 170 до 250.

Ну фих с ним, и не так еще ездили. Маршрут простой Люберецы-МКАД-Молодогвардейская-Б.Филевская-Магистральная.
Выехали. Через 10 минут начинаю получать кайф. Сидишь высоко, глядишь далеко. Разные чудики на РенжРоверах пытающиеся подобрать девушек с обочины очень быстро уезжали с траектории нашего движения. Вообще-то все уезжали с траектории нашего движения.

[продолжение следует]
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Хорошая повесть.Хотим продолжения.

Сообщение Lisник. »

**
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

[ну собственно продолжение]

Минув Люберцы аккуратно выехали на МКАД, и потихоньку полегоньку начали двигаться на Юг. Машина сопровождения с друзьями постоянно моталась вокруг нас отгоняя назойливые скоростные Камазы и многочисленные болиды формулы-1 новой команды Газель Бешенная. Примерно на серидине пути (где-то около Варашавки) мы поняли что машина начала разгоняться намного интенсивнее и быстрее чем было до этого. При чем наши успехи отмечали остальные участники заезда, махали нам руками, сигнали фарами, гудели. Минут через 10 нас это начало доставать. Понятно когда нам машут друзья, но когда пол-МКАДа приветствуют наши успехи надо задуматься и .......принюхаться..... МЛЯ .... МЛЯ...... ПОЖАР, ГОРИМ, Тормози.... 30 секунд паники (не у нас :) у остального потока, который всеми правдами и неправдами пытался уйти с траектории нашего движения к обочине), фух. И чего все паниковали, ну заклинила задняя колодка, ну загорелась, и чего орать-то? Все равно колесо не снимешь :) Плюнули и поехали дальше.

При въезде на Молодогвардейскую улицу есть пост полосатых палочек. Мы знали об этом и поэтому скорость скинули. Ессно мы увидили взмах этой самой палочки и....поехали дальше.... За рулем товарищ.

-Эндрю, нас типа тормознули
-Ага
-Эндрю, может остановимся?
-Ага
Отъехали метров на 30 от поста.
-Эндрю, он мля, в машину бежит, типа ща погоня будет!!!
-Ага
-ЭНдрю, ты БУДЕШЬ останавливаться????????
-Да торможу я, с самого МКАДа торможу!!!!!
-Может к бордюрчику прижмемся?
Отъехали метров 100 от поста. На меня смотрят не очень добрые глаза товарища.
- А я мля, что мля делаю??? Я от поста ГАИ не то что прижимаюсь, я по нему уже еду!!!!!!!!!

Короче остановились, вышли, улыбки до ушей, идем к ГАИшнику.
-Че ребят тормаза не работают?
-Как не работают, все работает.
-Так я же видел что вы от самого МКАДа, весь газон перепахали!!!
-Как перепахали???

Дружно смотрим на съезд. На газоне четко выделяются две жирных черных полосы перевороченной земли.
-Это типа не Вы перепахали?
- А что это мы сделали?
Проходит минут 5 общения кто это пашет, а может ли он пахать, а нафиха это нужно, дак вы гады весь пейзаж испортили, дык типа это сюрреализмъ, и в конце концов фраза Ваши документы.
-Вот товарищ капитан, с этого и нада было начинать.
-Ага понял счастливого пути, извините что побеспокоил, может вам машинку сопровождения, что Мерседс не въехал вам в задний бампер , ну и т.д. и т.п. короче прорвались.

Через 10 минут были на сервисе.

На сим часть первая Покупка заканчивается и начинается часть вторая СЕРВИС
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Bread
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:36
Модель: ГАЗ

Сообщение Bread »

Класс!
Пиши еще!
:lol:
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Часть 2. Сервис

Говорить не хочется. Полное г....
Обидно что не попал молотком в главного инжинера, когда он мне пытался объяснить что у НИХ полуось почему-то не вставлялась (хотя я ее вставил со второй попытки)

Обидно что всего дважды уронил тормозной барабан на ногу директору, надо было коробку передач завалить ему на голову....

Ну когда страсти поулягутся все расспишу.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Часть 3. Начало.

Хотел назвать ИСТОК, но подумал что могут привлечь за чужой логотип.

Гордо выехав из сервиса, команда из 3-х машин целенаправленно двигалась в сторуну дома. Метров через 300 колонна встала, после долго обследования, разбирания, тыкания, вызывания техпомощи выяснили - бензин кончился. Отправили гонца, залили, картина не изменилась. Подумали еще немного, отправили гонца еще раз, еще раз залили - завелись поехали, ну еще воду заливали, но это все мелочи.

Через 2 км, выяснили что воняет паленым, через 3 км что это колодки, через 4 км что они горят, встали стоим остываем. Послали гонца за инструментом, лежим сводим разводим колодки, весело ...

Совсем вечером приехали, запарковали машину. Путь ценою в ж.... тьфу ты, в 12 км, точно путь длиною в 12 км был преодолен за 5 часов.

04.04.2005 Поехал к Роме (Б23) купил у него колеса, и в дар получил две коробки, за что ему огромное спасибо. Привез к себе, занялся перекидыванием с одновременным досткпом к колодкам, и их регулированием. Правый борт легко открутился и поменялся, колодки отрегулировались, единственное что вызвало вопрос, как-то тяжело крутятся задний диф. Перешел к заднему левому, и вот тут меня ждало разочарование, гайка не откручивается.....

Небольшое лирическое отступление: Гайка крепящая колесо на автомобиле ГАЗ-66 под ключ на 38, толщиной см 1,5-2

Ну позвал товарища, напряглись, крутится -но как то тяжело. Напряглись еще крутится-но не снимается. Надо остальные гайки попробовать.... Вот тут постигло разочарование..... весь, просто ВЕСЬ борт не откручивается. Все финита ля комедия приехали. Ну делать нечего беру болгарку, сижу пилю злаполучную гайку, товарищ вышибает шпильки со старых мостов. В процессе работы обсуждаем что могло случится. Шпильки не проворачиваются (метки не крутятся), скорее всего металл сырой, резьба при затягивании потекла, а при откручивании совсем съелась, и точно - спили шпильку, развалил гайку пополам, а там почти полированная поверхность, и как она вообще держалась. Обматерив сервис и автопром с некалеными шпильками, приступаю ко второй гайке. Рублю ее на три части и начинаю медленно офигивать, резьба на шпильке нормальная, на куске гайки нормальная, почему не крутится? Почесав репу отдал опилки другу, а сам пытаюсь выдернуть заклинившую часть гайки со шпилькой. В это время мимо меня с балонным ключом в руке к переднему колесу проносится мой подельник. Ну думаю все щас он колесо от злости руками оторвет. И точно не проходит 30 сек как он поворачивается ко мне, а в руках абсолютна целая открученная гайка.

Вы когда нибудь слышали вопль смертельно раненого самца бизона во время случки? Я например услышал. Вопль перемежался словами мля, тля, гля, и т.п. и словами правая, левая...... Короче вперемежку со всхлипыванием и тыканием пальцем я понял, что на левом борту гайки с правой резьбой, а на левом борту с правой резьбой....

А вы слышали синхронный вопль смертельно раненых самцов бизонов? Зря могли услышать. Далее процесс пошел быстрее, но вот гайка на 38 прокрученная в другую сторону, стоит у меня на полке дома.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

про левую резьбу

Сообщение rencom »

С разной резьбой на разных бортах залепа старая , у меня на старой машине одна из шпилек была обломлена пополам . Как сказал старый хозяин при попытке отвернуть не в ту сторону ..... ( чем тянули ??? ломом что ли ??? )

Дак вот , там на гайках есть стрелочка ..... только её плохо видно , специально для всех нас .


Кстати на других каких машинах так бывает ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про левую резьбу

Сообщение Добрый Фей »

rencom писал(а):С разной резьбой на разных бортах залепа старая , у меня на старой машине одна из шпилек была обломлена пополам . Как сказал старый хозяин при попытке отвернуть не в ту сторону ..... ( чем тянули ??? ломом что ли ??? )

Дак вот , там на гайках есть стрелочка ..... только её плохо видно , специально для всех нас .


Кстати на других каких машинах так бывает ?



Зачем ломом, так тянули :) На 53 газонах такая же хрень. А метки мы видели, еще и подивилис я А НАХРЕНА здесь чтота нарисовано...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

вот для того

Сообщение rencom »

вот для того и нарисованно , чтоб не тянули в другую сторону :-)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Нормально. :lol: У меня такого не было. Но одна из гаек проворачивалась вся с болтом вместе. Пилил болгаркой тоже.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

А можно ли поставить все шпильки одинаковые как на камазе ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Можно. Зачем?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

После установки новых барабанов оказалось что их стенки толще чем у старых и гайки закручиваются не на всю резьбу,заменили на шпильки от КАМАЗА 4310 и все стало ок,только они все с правой резьбой.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»