Был слуай
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Был слуай
У каждого из нас в жизни были интересные случаи связанные с эксплуатацией автомобилей.Лично я думаю что в отечественном автопроме засели диверсанты
намеренно ухудшающие качество машин и потому в последнее время предпочитаю проверенных японцев.
Случай был на новом Ваз 2110 пробег 5000 км . На полном ходу на трасее скорость 120 км срывает верхний патрубок радиатора выгоняет весь тосол и как результат ведет головку блока. 300 км на веревке до города .История имела продолжение поэтому Хотелось бы услышать ваши мнения и размышления.
намеренно ухудшающие качество машин и потому в последнее время предпочитаю проверенных японцев.
Случай был на новом Ваз 2110 пробег 5000 км . На полном ходу на трасее скорость 120 км срывает верхний патрубок радиатора выгоняет весь тосол и как результат ведет головку блока. 300 км на веревке до города .История имела продолжение поэтому Хотелось бы услышать ваши мнения и размышления.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
По пробегу машина на гарантии, но 120 км/ч явно не "гарантийная" скорость. По этой причине в сервисе надо вести разговор о 80 км/ч и плохой предпродажной подготовке. Пусть "голову" меняют по гарантии.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Чего тут обсуждать? Беда!. Чинить надо. Деньги тратить и нервы.
Обсуждением делу не поможешь.
Обсуждением делу не поможешь.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
agrokom1 писал(а):Что такое гарантия по русски думаю знают все.На гарантию я перестал претендовать на второй день после покупки,когда загорелась лампочка "неисправность двигателя".Продавцы отправили на станцию,а те в отдельную гарантийную очередь.Но разговор не об этом .Предлагается обсудить поломку .
Значит в суд... По другому это блядство не исправить, пусть пишут официальные отказы - будет почва для разбирательств. В противном случае, Илья выход уже обозначил.
Что касется поведенной головы, так тут либо шлифовка (если поможет), либо замена... Сам факт поведенной головы от перегрева не является новостью, такое бывает и на импортных движках, причем без потери ОЖ. В данной ситуации причина понятна - перегрев.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Lisник. писал(а):Чего тут обсуждать? Беда!. Чинить надо. Деньги тратить и нервы.
Обсуждением делу не поможешь.
Дело это было давно и все уже отремонтировано, просто на данном примере я хотел показать как несколько технически грамотных людей (мои знакомые автомастера ,я и др)постепенно устраняя различные причины поломки продвигались в обратном направлении.Вам уважаемые посетители форума предлагается заочно определить причину поломки и высказать свое мнение.
Если Вам понравится то следующая история будет про Садко или как изза пустяка
выдавило масло из двигателя.
Последний раз редактировалось agrokom1 25 июл 2007, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Мысли какие по поломке, значит первое, избыточное давление в системе охлаждения, причин много, отказ термостата, отказ вентилятора, поломка помпы,прорыв газов из цилиндров. Возможно первоначально был плохо затянут хомут на патрубке, в результате повышения давления в системе произошел срыв патрубка. По моему это первопричины.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Владивосток писал(а):Мысли какие по поломке, значит первое, избыточное давление в системе охлаждения, причин много, отказ термостата, отказ вентилятора, поломка помпы,прорыв газов из цилиндров. Возможно первоначально был плохо затянут хомут на патрубке, в результате повышения давления в системе произошел срыв патрубка. По моему это первопричины.
Молодца! Не стесняйтесь высказывайтесь Все! В любом случае завтра узнаете продолжение.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Гадать можно долго, например, брак в литье самой головы (каверны, недоливы, "холодное" литье)
Ты хоть пиши теплее или холоднее, как это делал rencom
Ты хоть пиши теплее или холоднее, как это делал rencom
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Был слуай
agrokom1 писал(а):У каждого из нас в жизни были интересные случаи связанные с эксплуатацией автомобилей.Лично я думаю что в отечественном автопроме засели диверсанты
намеренно ухудшающие качество машин и потому в последнее время предпочитаю проверенных японцев.
Случай был на новом Ваз 2110 пробег 5000 км . На полном ходу на трасее скорость 120 км срывает верхний патрубок радиатора выгоняет весь тосол и как результат ведет головку блока. 300 км на веревке до города .История имела продолжение поэтому Хотелось бы услышать ваши мнения и размышления.
Консилиум постановил раз перегрел на скорости то либо помпа либо термостат.
Шлифуем головку попутно меняем (с опросом продавцов на рынке)
1 Помпу(супер-пупер с улучшенной крыльчаткой)
2.Термостат(с которым проблем никогда не было)
3Патрубки ,хомуты,прокладки,датчики температуры.
Уложились в два дня.Запускаем машину.Проверяем работу вентилятора,термостата-все нормально,температуру держит,пропеллер включается.Первые два дня слежу за температурой ,езжу аккуратно при повышении температуры включаю печку(летом).
На третий день собираюсь к себе за город.Перед домом 500 м грунтовки еду со скоростью 20-30 км/ч,останавливаюсь перед воротами и,,,,под капотом забурлило.
Открываю капот -так и есть сорвало верхний патрубок(я его сам проверял протягивал, Ваше мнение?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
У крышки радиатора не работает перепускной клапан. Повышается температура вместе с ней растет давление в системе и как результат в самом слабом (в тоже время горячем) месте происходит разгерметизация системы охлаждения.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Гадалки какие то. Крыльчатка на старой помпе цела была или как, если развалилась то возможно обломки перекрыли каналы системы охлаждения, что затруднило нормальную циркуляцию охл. жидкости. Возможно плохо прокачали систему охлаждения, воздушная пробка однако, либо неправильно подключена печка салон (пробка не прокачается никогда, 100% кипение)
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Был слуай
agrokom1 писал(а):agrokom1 писал(а):Консилиум постановил раз перегрел на скорости то либо помпа либо термостат.
Шлифуем головку попутно меняем (с опросом продавцов на рынке)
1 Помпу(супер-пупер с улучшенной крыльчаткой)
2.Термостат(с которым проблем никогда не было)
3Патрубки ,хомуты,прокладки,датчики температуры.
Уложились в два дня.Запускаем машину.Проверяем работу вентилятора,термостата-все нормально,температуру держит,пропеллер включается.Первые два дня слежу за температурой ,езжу аккуратно при повышении температуры включаю печку(летом).
На третий день собираюсь к себе за город.Перед домом 500 м грунтовки еду со скоростью 20-30 км/ч,останавливаюсь перед воротами и,,,,под капотом забурлило.
Открываю капот -так и есть сорвало верхний патрубок(я его сам проверял протягивал, Ваше мнение?
В этот раз ничего не перегрел одел патрубок, затянул хомут,залил воды и благополучно доехал до дома.Опять начались вопросы и консультации,никто толком сказать ничего не может.Попросил сына поискать в интернете.Между фраз типа "термостаты нынче дерьмо ,помпы тоже" промелькнула и такая "выброси пробку 10 и поставь 01-07". Что за пробка? Да это же пробка расширительного бачка.Действительно в магазине оказалось что пробка от 2110-"умная" стоит около 200руб ,а пробка от копейки простая стоит 20 руб.Вот уже четыре года машина ездит с дешевой пробкой иногда правда приходиться доливать тосол ,но патрубки не срывает.
Теперь мистика: Оба раза патрубки срывало перед грозой с первыми каплями дождя? Наверно случайность.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Andrew писал(а):У крышки радиатора не работает перепускной клапан. Повышается температура вместе с ней растет давление в системе и как результат в самом слабом (в тоже время горячем) месте происходит разгерметизация системы охлаждения.
Проверить пробку не получается,но скорее всего она исправна.
Преимущества систем охлаждения работающих при больших избыточных давлениях очевидны:
1 Повышается температура кипения тосола.
2Многократно возрастает эффективность радиатора и печки.
3 Более благоприятный тепловой режим двигателя и т. д.
Только переход на эти системы охлаждения осуществляется не простой заменой на более дорогую пробку.Постоянно раздутый расширительный бачек ,
патрубки,стрелка термометра в опасной близости от красной зоны- далеко не полный перечень этих недоработок. В моем случае это срыв патрубка и практически капитальный ремонт новой машины.
Это я сейчас такой умный ,а тогда?