Покупка ЗИЛ 131 или Урал
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 15:18
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Kizzbass писал(а):[post]452737[/post] меняться расстояние
Ну это само сабой ясно
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Tomahawk писал(а):[post]452680[/post] Можно, но дизель генератор занимает пол борта, а борт лучше не занимать, гену планировалось засунуть в рамное пространство под бортом, если швеллер подложить то должно влезть.
Канарейку за копейку чтоб прела и не ела .
Надежность всего этого колхоза или не принципиально ? там еще силовая сосмтовляющая на 100 кв и место занимает и ее сваять надо ,а это бабки .
Нужен борт тогда прицепной генератор приехал отцепил он молотит , либо воровайку приехал скинул генератор и уехал с пустым бортом .
Нестандартные решения дороги и часто хуже любых стандартных вариантов по разным причинам .
Готовое решение https://www.avito.ru/moskva/oborudovani ... 1481346317
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 15:18
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
RAT писал(а):[post]452750[/post] разным причинам
Ладно уж переубедили, пусть в борту будет стоять если ямз слепить с генератором то как раз таки выйдет размерами метр на два, по длине должно влезть в ширину борта у зила вроде как 2.3 метра. Двигатель то у меня не 236 а 238 вот их не видел чтобы на зилы ставили. А так хотелось.
Просто видел нечто подобные конструкции
Ну немного по другому правда сделано но суть та же.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Tomahawk писал(а):[post]452756[/post] Двигатель то у меня не 236 а 238 вот их не видел чтобы на зилы ставили. А так хотелось.
блин что не будет дизельного зила?ну и что что не ставили,будешь первым ,ведь всегда кто то должен быть первым.
слабак,сдался
тел.моб. 8-929-456-733О
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Tomahawk писал(а):[post]452756[/post] Просто видел нечто подобные конструкции
Понимашь тут кака штука сконструкциями , оновроде врутится но как долго и что выдает на разных нашрузках тот еще вопрос .
Военные генераторы молотят нанагрузках пока тянет движок 2 киловатники тянут 3 несколько месяцев без остановки и не чихают нагрузку по полю подобрал чтоб без скачков и работают это бензиновые , 40 кв дизеля на ЯАЗ тянут под 60 в пике и 50 на постоянку хотя они сороковки
в певую очередь если тебе надо что то запитывать на долго это обслуживание стандартные решения и агрегаты любой колхоз в этом деле проеб и попадание на деньги ,
Я выше скинуд гену , для него есть весь Зип на край можно за сутки сменить и приводную часть и генераторную , генераторов под задачу должно быть минимкм 2 , один на обслуживании второй в работе , чуркостайл работает пока не наебнется , так оно наебнется когда максимально нужно и на него идет повышенная нагрузка , как с машинами на асфальте не ломается заехал в пердь по окна и там все разложилось
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Ну так а чё велосипед изобретать-то? ЗиЛы с Уралами колхозить, рукоблудствуя почём зря? Есть готовое заводское решение, именно в том виде, как [ref]Tomahawk[/ref] хочет - чтобы был генератор переменного тока внутри рамы, с приводом от КОМ РК. Это - КрАЗ-257К / -250К, шасси из-под крановой установки КС-4561А / -4562. Генератор ЕСС5-82(91)-4У2, мощностью 30 (50) кВт. В кабине автомобиля даже имеется отдельный щит с приборами генератора. На раму же ставь чё хошь - хоть бортовую платформу, хоть фургон, хоть модный ныне сортиментовоз. Самосвал, правда, не получится - КОМ-то уж занят... Хотя - можно ещё КОМ на КПП воткнуть.
Ну а если серьёзно - да, очередная тема-пустышка. Хотя бы потому, что вопрошающий не то, что на деле не сталкивался с автотехникой, да и вообще вероятно с любой другой, а даже не удосужился в теории изучить матчасть, коль в его рассуждениях узлы и агрегаты легко меняются в произвольном порядке независимо от марки автомобиля - вот так просто взял и поменял РК ЗиЛ на РК Урал, ну в крайнем случае, слегка доработав напильником...
Ну а если серьёзно - да, очередная тема-пустышка. Хотя бы потому, что вопрошающий не то, что на деле не сталкивался с автотехникой, да и вообще вероятно с любой другой, а даже не удосужился в теории изучить матчасть, коль в его рассуждениях узлы и агрегаты легко меняются в произвольном порядке независимо от марки автомобиля - вот так просто взял и поменял РК ЗиЛ на РК Урал, ну в крайнем случае, слегка доработав напильником...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Михалыч77 писал(а):[post]452771[/post] Ну а если серьёзно - да, очередная тема-пустышка. Хотя бы потому, что вопрошающий не то, что на деле не сталкивался с автотехникой, да и вообще вероятно с любой другой, а даже не удосужился в теории изучить матчасть, коль в его рассуждениях узлы и агрегаты легко меняются в произвольном порядке независимо от марки автомобиля - вот так просто взял и поменял РК ЗиЛ на РК Урал, ну в крайнем случае, слегка доработав напильником...
Прям плюсую +1000! Не один я так думаю)
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
[ref]Михалыч77[/ref], зачем? и с чего вы учите человека?
он задал вроде адекватный вопрос,в котором всё четко и ясно прописано,прочти его в 1 сообщении ...какой краз?там нигде про него не говорит Т.С....
зачем додумывать? и наводить -заводить людей в блуд?...он хочет вот так как он это написал!,ты видишь это в розовых очках,ну это же не значит что так должно быть,если нечего сказать по теме вопроса,то зачем предлагать то что-бы сделал ты
краз,маз,камаз,нефаз...
он задал вроде адекватный вопрос,в котором всё четко и ясно прописано,прочти его в 1 сообщении ...какой краз?там нигде про него не говорит Т.С....
зачем додумывать? и наводить -заводить людей в блуд?...он хочет вот так как он это написал!,ты видишь это в розовых очках,ну это же не значит что так должно быть,если нечего сказать по теме вопроса,то зачем предлагать то что-бы сделал ты
краз,маз,камаз,нефаз...
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Михалыч77 писал(а):[post]452771[/post] вот так просто взял и поменял РК ЗиЛ на РК Урал, ну в крайнем случае, слегка доработав напильником...
в этом нет вообще никаких проблем...чтобы установить р/к урал на 131.
если ты этого не делал.то это не значит что -нельзя.
на 66 ставят р/к от урала,и нет проблем...
тел.моб. 8-929-456-733О
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Kizzbass писал(а):[post]452780[/post] Не один я так думаю)
Не один, не один
Сереге.кам по приколу троллить любые бредни - лишь бы движуха. А Рату пофиг на реальную перспективу - дай технический вопрос обсосать до косточки.
Очередная тема до первого ржавого болта, который не удается вкрутить\выкрутить
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
[ref]serega.kam[/ref], я не говорю, что вообще в принципе нельзя поменять РК, а говорю, что их нельзя поменять вот так просто - снял "родную" и на её место установил понравившуюся от другой марки как в конструкторе, без переделок как самой РК, так и рамы, кронштейнов крепления, приводов управления, замены фланцев КВ либо переделки самих КВ. Так что технические проблемы, хоть и решаемые, в любом случае есть. Ну да что РК - ув. тов. [ref]Tomahawk[/ref] в принципе предполагает вполне возможным ЯМЗ-238 в ЗиЛ-131 установить, как я понимаю, в гараже за день с перекурами .
Да и вообще - скоро Мюсли/Метроюзер придёт и всё по полочкам расставит, наведёт порядок!
Да и вообще - скоро Мюсли/Метроюзер придёт и всё по полочкам расставит, наведёт порядок!
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Михалыч77 писал(а):[post]452790[/post] скоро Мюсли/Метроюзер придёт и всё по полочкам расставит, наведёт порядок
Его сейчас нельзя отвлекать, посевная на носу, а на тракторе конь не валялся
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 15:18
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Михалыч77 писал(а):[post]452790[/post] вполне возможным
Ну если брать урал то и менять ничего не нужно, просто надо было бы чтоб было место в раме для гена, можно конечно продать ямз и тем самым вложить в покупку урала.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 15:18
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Михалыч77 писал(а):[post]452790[/post] что их нельзя поменять вот так просто
Я и не говорю что просто так меняются, естественно крепления будут разные, редуктор переднего моста необходимо менять, заменяется на редуктора от задних мостов, при этом поворачивая сам мост на 90 градусов, крепления там тоже рассверливать нужно под болты.
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Tomahawk писал(а):[post]452840[/post] редуктор переднего моста необходимо менять, заменяется на редуктора от задних мостов, при этом поворачивая сам мост на 90 градусов
Ув. [ref]Tomahawk[/ref], без обид - но вы либо троллите, либо бредите...
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 15:18
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Михалыч77 писал(а):[post]452869[/post] троллите
Понятно, ладно раскусили.
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
[ref]Михалыч77[/ref], не торопись с оценками, ставят на передок Зил-131 редуктор от задних мостов, студент, может, не совсем понятно выразился, но, что есть, то есть
https://www.youtube.com/watch?v=o_ZEZWjAWzo
https://www.youtube.com/watch?v=o_ZEZWjAWzo
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
у меня был бензиновый Урал-375
в кунге у него с завода стоял генератор
правда не знаю какой мощности
у него был ременный привод (3-5) от кома на раздатке
Когда я его снял машина поднялась ощутимо
в кунге у него с завода стоял генератор
правда не знаю какой мощности
у него был ременный привод (3-5) от кома на раздатке
Когда я его снял машина поднялась ощутимо
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
Подкину ещё задачку. Как регулировать подачу топлива при изменениях нагрузки на гене. Или сидеть в кабине и нагазовывать?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Покупка ЗИЛ 131 или Урал
samsamych писал(а):[post]452936[/post] Как регулировать подачу топлива при изменениях нагрузки на гене.
Ну с этим проблем как раз-таки нет, в случае применения дизеля. Для работы выставляется частота вращения коленвала чуть выше средней, примерно соответствующая максимальному крутящему моменту, а её поддержанием при изменении нагрузки на генератор "занимается" всережимный регулятор. Конечно, не как у стационарных дизель-генераторов стабильность будет, но для хоз-бытовых нужд вполне приемлемо.