Про вентиляцию катера ведущего моста

Technical forum
Ответить
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение Александр2 »

Коллеги, вот такой вопрос.. Приезжают в сервис несколько одинаковых грузовиков от одного собственника. Механик от собственника просит поменять клапан вентиляции картера заднего моста на 5-6 машинах, так как по его мнению они не работают. Машины новые, почти без пробега, утечек масла через клапан не видно. При откручивании клапана после заезда грузовика в рем зону, на одних машинах раздаётся лёгкий хлопок избыточного давления, а на других не раздаётся.. На каких машинах клапан исправен, а на каких нет? :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение kolinz »

На всех исправен.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]418549[/post] исправен

Почему?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]418548[/post] Механик от собственника просит поменять клапан вентиляции картера заднего моста на 5-6 машинах, так как по его мнению они не работают

А чем он обосновывает своё мнение, если потёков нет, может вода в картере появляется?
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение micky »

[ref]Александр2[/ref], В зависимости от устройства клапана, хлопка быть не должно, но сдуться при "правильном" клапане должно(на горячем мосту) . Хороший клапан это подпружиненная резинка на штуцер с вентиляции. Тоесть избыточное давление должно быть, но не большое, иначе клапан забит грязью.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение Александр2 »

makey писал(а):[post]418553[/post] обосновывает

Машины импортные, привычных отечественных подтеков на полмоста нет) .. Какая то лёгкая "туманность" может быть с большим трудом различима.. Машины почти без пробега, воде там взяться неоткуда. Самого этого механика никто в глаза не видел, перегонщики машин озвучивает его пожелания)..
Пытаюсь из чисто спортивного интереса понять, как этот человек ставит диагнозы неисправным клапанам вентиляции)
Грязью клапан не может забиться - машины новые..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение kolinz »

[ref]Александр2[/ref], Сапун рассчитан на определенное давление,где пшикнуло,Сапун ещё не сработал.В сапуне ломаться нечему,он только может перестать держать давление,что для новых машин маловероятно.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение танкист 204 »

Александр2 писал(а):[post]418548[/post] На каких машинах клапан исправен, а на каких нет?

Можно фото этих клапанов? На новых мтз стоят сапуны, внутри там шарик или может резинка подпружиненная, проверяются выкручиваешь и дуешь в него, а потом в себя втягиваешь, выдуваться должен, а в себя нет.
Может он нырял уже на этих машинах? Да и вообще что это за машины?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение танкист 204 »

Александр2 писал(а):[post]418555[/post] Пытаюсь из чисто спортивного интереса понять, как этот человек ставит диагнозы неисправным клапанам вентиляции)

Может они уже отмыли эти мосты? Когда сапун забивается, то через сальник хвостовика начинает масло выгонять, так вот может оно начало мокреть, они помыли их и к вам?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение Александр2 »

Не понимаю, куда каждый раз девается тема. Пришлось искать её сейчас через поиск..
Машина - ДАФ 3-4х тонн класс машины - Бычок, Зубренок
Клапан при случае сфоткаю
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение serega.kam »

Александр2 писал(а):[post]418555[/post] Пытаюсь из чисто спортивного интереса понять, как этот человек ставит диагнозы неисправным клапанам вентиляции)

почему бы не пообщаться лично с ним? и задать ему этот вопрос?
а нам кинуть готовый ответ на всю эту тему. :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Про вентиляцию катера ведущего моста

Сообщение Александр2 »

Пообщался... Ответ был слегка странноватый, но контора богатая.. им видней)....
В общем, типа, родной дафовский металлический клапан низкий и находится не высоко над уровнем масла в мостУ.. Из за этого может потихоньку выкидывать масло... Поэтому родные клапана при предпродажной подготовке выбрасывают и ставят высокие пластиковые клапана.. Как то так :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Технический форум»