Вопросы новичка.

Technical forum
Ответить
V T3
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 23:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Latvia

Вопросы новичка.

Сообщение V T3 »

Здравствуйте!

Скажите реальны ли две идеи?
1. двигать мосты относительно рамы. скорее всего задний мост вперед.
2. если поставить мотор на зад машины, поедет ли вперед? в бтр как то ехало.

А то думаю идею как поставить кузов легковой машины на раму Газ 66 и зарегистрировать как тракторная техника, пока не знаю как, как самоходная или еще как нибудь, поначалу думал зил 130 или 131, но они дорогие с не кривой рамой и все таки тяжелые, для кузова весом в тонну и мотора ну пусть даже оригинального.

До реального воплощения еще далеко. Пока есть только кузов легковой, который жалко выбросить потому что первая машина.

А еще вопрос. В чем секрет уникального прохождения газ66? Какую деталь нельзя выкидывать?

Спасибо.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Вопросы новичка.

Сообщение rencom »

всё можно сделать . Вопрос зачем .
Сначала техзадание напиши .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Вопросы новичка.

Сообщение andrey1920 »

V T3 писал(а):[post]337807[/post] Какую деталь нельзя выкидывать

Прокладку.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Вопросы новичка.

Сообщение тюлень »

Не выкидывать прокладку или 2, уже писали.
Раздатку.
Секрет проходимости :хорошая развессовка при относительно небольшом весе,само блоки ( пусть частично), резина грязевая ,подкачка,тяговитый непритязательный двигатель в стоке (пусть и морально устаревший),лебедка, высокий клиренс, советская школа автомобилестроения.
Ну и самое главное отличная прокладка или две :D
V T3
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 23:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Latvia

Вопросы новичка.

Сообщение V T3 »

rencom писал(а):[post]337810[/post] Вопрос зачем .

Спасибо за ответы.

Зачем это самый интересный вопрос.

Сделать трактор из рамы газ 66 и кузова легкового автомобиля. вернее зарегистрировать как трактор.

Я живу в Латвии, у нас налоги на машины даже если машина весь год не едет, или только летом. Если машина общим весом до 1.5 тонны налог 35 евро и терпимо. Если хочется что то повеселее то все плохо. У меня есть ФВ транспортер 3 поколение. Налог на сегодня 165 евро в год, а будет 210 и судя по всему не предел. Eжу летом, потому что жалко, соль его ест.

Теоретически как трактор это можно зарегистрировать, в данное время изучаю, в крайнем случае в Литве это сделать, там легче и в Латвию только ввезти, уже зарегистрированное где то на учет ставят легко, с сертификацией сложно. Такая вот бюрократия. За 10 лет 2100 евро на ветер, официально на дороги, но до дорог не доходят денежки и рано или поздно их сломают до конца. Думаю правильнее их вложить в создание своей машины, которая трактор, на трактор налогов нет, если технически это возможно. Думаю в бюджет 3-5 тысяч можно вписаться.
В грязь машина не поедет, жалко будет ломать, да и нет нигде ее, чтобы по жопе потом не дали за испоганенный лес, если не считать за грибами и на охоту. Больше по асфальту планирую.

Ну и вот идея. Нарисовал в пайнте эскиз. Мост или мосты сдвинуть, мотор назад. Там конечно все не по размерам, а так, на глаз.

А еще я подумал, хватит ли длины рамы чтобы поставить третий мост как на прототипном газ-34?
Схему я нашел, но еще не рисовал в масштабе. Чтобы зрительно влезло под арки транспортера. Их я резать не хочу, лучше поднять кузов на высоты работы подвески газ66.
А то интересная повозка была бы в стиле г класс мерседеса, и мотор не стоял бы сиротливо, а можно обварить кузовком от грузовой версии того же транспортера 3 серии.

Никто на форуме не делал реплику газ-34? Я там читал, там тележка была как на зиле, вот неясно как это сделать в домашних условиях.


В приложении, схема размеров, рисунки паинта и оригинал с размера которого делал, чтобы было понятно и чтобы себе смотреть по утрам и вдохновляться.
!0 GAZ 66 T3.PNG
!0 GAZ 66 T3 6x6 a.PNG
!0 t3, gaz 66 i gaz 34 razmeri.PNG
!0 GAZ 66 T3_orig.jpg
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Вопросы новичка.

Сообщение Kizzbass »

По мне так шасси 66го самодостаточно, единственное очень полезное для проходимости и в остальных отношениях это сделать капотную кабину. От того же 3307.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Вопросы новичка.

Сообщение Заводило »

Автор. Не забивай голову этой хренью. Зря потраченное время и деньги. А денег как понял ты в машину вкладывать не хочешь. Лучше фольц восстанови до состояния музея. Удачи.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»