Вопросы новичка.
Вопросы новичка.
Здравствуйте!
Скажите реальны ли две идеи?
1. двигать мосты относительно рамы. скорее всего задний мост вперед.
2. если поставить мотор на зад машины, поедет ли вперед? в бтр как то ехало.
А то думаю идею как поставить кузов легковой машины на раму Газ 66 и зарегистрировать как тракторная техника, пока не знаю как, как самоходная или еще как нибудь, поначалу думал зил 130 или 131, но они дорогие с не кривой рамой и все таки тяжелые, для кузова весом в тонну и мотора ну пусть даже оригинального.
До реального воплощения еще далеко. Пока есть только кузов легковой, который жалко выбросить потому что первая машина.
А еще вопрос. В чем секрет уникального прохождения газ66? Какую деталь нельзя выкидывать?
Спасибо.
Скажите реальны ли две идеи?
1. двигать мосты относительно рамы. скорее всего задний мост вперед.
2. если поставить мотор на зад машины, поедет ли вперед? в бтр как то ехало.
А то думаю идею как поставить кузов легковой машины на раму Газ 66 и зарегистрировать как тракторная техника, пока не знаю как, как самоходная или еще как нибудь, поначалу думал зил 130 или 131, но они дорогие с не кривой рамой и все таки тяжелые, для кузова весом в тонну и мотора ну пусть даже оригинального.
До реального воплощения еще далеко. Пока есть только кузов легковой, который жалко выбросить потому что первая машина.
А еще вопрос. В чем секрет уникального прохождения газ66? Какую деталь нельзя выкидывать?
Спасибо.
Вопросы новичка.
всё можно сделать . Вопрос зачем .
Сначала техзадание напиши .
Сначала техзадание напиши .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Вопросы новичка.
V T3 писал(а):[post]337807[/post] Какую деталь нельзя выкидывать
Прокладку.
Вопросы новичка.
Не выкидывать прокладку или 2, уже писали.
Раздатку.
Секрет проходимости :хорошая развессовка при относительно небольшом весе,само блоки ( пусть частично), резина грязевая ,подкачка,тяговитый непритязательный двигатель в стоке (пусть и морально устаревший),лебедка, высокий клиренс, советская школа автомобилестроения.
Ну и самое главное отличная прокладка или две
Раздатку.
Секрет проходимости :хорошая развессовка при относительно небольшом весе,само блоки ( пусть частично), резина грязевая ,подкачка,тяговитый непритязательный двигатель в стоке (пусть и морально устаревший),лебедка, высокий клиренс, советская школа автомобилестроения.
Ну и самое главное отличная прокладка или две
Вопросы новичка.
rencom писал(а):[post]337810[/post] Вопрос зачем .
Спасибо за ответы.
Зачем это самый интересный вопрос.
Сделать трактор из рамы газ 66 и кузова легкового автомобиля. вернее зарегистрировать как трактор.
Я живу в Латвии, у нас налоги на машины даже если машина весь год не едет, или только летом. Если машина общим весом до 1.5 тонны налог 35 евро и терпимо. Если хочется что то повеселее то все плохо. У меня есть ФВ транспортер 3 поколение. Налог на сегодня 165 евро в год, а будет 210 и судя по всему не предел. Eжу летом, потому что жалко, соль его ест.
Теоретически как трактор это можно зарегистрировать, в данное время изучаю, в крайнем случае в Литве это сделать, там легче и в Латвию только ввезти, уже зарегистрированное где то на учет ставят легко, с сертификацией сложно. Такая вот бюрократия. За 10 лет 2100 евро на ветер, официально на дороги, но до дорог не доходят денежки и рано или поздно их сломают до конца. Думаю правильнее их вложить в создание своей машины, которая трактор, на трактор налогов нет, если технически это возможно. Думаю в бюджет 3-5 тысяч можно вписаться.
В грязь машина не поедет, жалко будет ломать, да и нет нигде ее, чтобы по жопе потом не дали за испоганенный лес, если не считать за грибами и на охоту. Больше по асфальту планирую.
Ну и вот идея. Нарисовал в пайнте эскиз. Мост или мосты сдвинуть, мотор назад. Там конечно все не по размерам, а так, на глаз.
А еще я подумал, хватит ли длины рамы чтобы поставить третий мост как на прототипном газ-34?
Схему я нашел, но еще не рисовал в масштабе. Чтобы зрительно влезло под арки транспортера. Их я резать не хочу, лучше поднять кузов на высоты работы подвески газ66.
А то интересная повозка была бы в стиле г класс мерседеса, и мотор не стоял бы сиротливо, а можно обварить кузовком от грузовой версии того же транспортера 3 серии.
Никто на форуме не делал реплику газ-34? Я там читал, там тележка была как на зиле, вот неясно как это сделать в домашних условиях.
В приложении, схема размеров, рисунки паинта и оригинал с размера которого делал, чтобы было понятно и чтобы себе смотреть по утрам и вдохновляться.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Вопросы новичка.
По мне так шасси 66го самодостаточно, единственное очень полезное для проходимости и в остальных отношениях это сделать капотную кабину. От того же 3307.
Вопросы новичка.
Автор. Не забивай голову этой хренью. Зря потраченное время и деньги. А денег как понял ты в машину вкладывать не хочешь. Лучше фольц восстанови до состояния музея. Удачи.