Дизельный двигатель на БРДМ2

Technical forum
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение andrei »

Народ, ну что Вы топикстартера запугиваете заменой того, заменой другого?! Да ничего там менять не надо! Надо тупо брать двигатель б/у от Бычка, капиталить его по уму, чтоб больше к этому вопросу не возвращаться и ставить его на место бензинки! Всё это обойдётся однозначно не дороже 100 т.р.! А если повезет с донором (всё-же кот в мешке), то и на много дешевле .... а там уже как получится - найдётся КОМ для КПП ЗиЛа к которому можно будет водомёт зацепить, значит ставить КПП ЗиЛ (сама КПП будет стоить на более 10 т.р. + КОМ не думаю что дороже этой-же суммы...цены беру с учётом того, что детали будут с армейского хранения). Не найдётся КОМ для ЗиЛовской КПП, значит оставлять родную....и брать с собой в запас ещё одну КПП да и всё ;)
И не надо никаких ускоренных КПП! Вы что, на БРДМ собрались по асфальту отжигать или всё-же по бездорожью ездить? На бездорожье скорость более 60 км/ч явно не нужна!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение Простой Русский »

Коробка вроде с дизельного ГАЗона, точно не знаю. Просто к её задней части пристыкован доп редуктор, понижающий линию выходного кардана, идущего к раздатке. Ведь дизельный силовой агрегат на БРДМ-2М стоит выше по отношению к раздатке, вот и пришлось делать этот дополнительный редуктор.
На фото как раз Д-245.30.
Вложения
БРДМ-2М-уменьш.JPG
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение makey »

А этот доп. редуктор изменяет ПЧ или только понижает линию вых. вала?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение andrei »

Простой Русский писал(а):Коробка вроде с дизельного ГАЗона, точно не знаю. Просто к её задней части пристыкован доп редуктор, понижающий линию выходного кардана, идущего к раздатке. Ведь дизельный силовой агрегат на БРДМ-2М стоит выше по отношению к раздатке, вот и пришлось делать этот дополнительный редуктор......

КПП по виду точно от дизельного ГАЗона (ну или от Валдая).
А вот возник такой вопрос - а что мешает опустить дизель ниже, чтоб не изобретать переходной редуктор? На двигателе, как я понимаю только поддон довольно высокий, но мне кажется переделать поддон было-бы дешевле и проще чем мудрить редуктор ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение Простой Русский »

А вы видели поддон Д-245-го? Даже если его полностью убрать, всё-равно не хватит высоты, чтобы опустить движок. Да и есть ещё две причины: переделку поддона нужно согласовывать с разработчиком движка, иначе гарантия снимается. И вторая причина - у всей нашей военной техники с системой смазки с "мокрым поддоном" этот самый поддон делают ещё глубже для исключения масляного голодания при эксплуатации на больших углах крена-подъёма-спуска. Всё-таки условия эксплуатации военной техники существенно отличаются от гражданских. Да и под двигателем как раз расположена "труба" водомёта. У разработчиков, по моему мнению, сразу была ошибка в компоновке: надо было ставить движок не продольно, а поперечно. Тогда пропали бы многие проблемы и получили бы некоторые преимущества в компоновке. Но они на это не пошли. Получили много других проблем. Впрочем они по этому поводу особо не парятся - ведь не им делать эту машину и не им эксплуатировать. Начертили - и с сердца вон. Тем более, что с этой машиной проблемы какие-то с постановкой на вооружение. Вообщем - конструктора забыли про своё дитя и ударились во всякие Тигры-Волки-Медведи.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение Славон »

andrei писал(а):КПП по виду точно от дизельного ГАЗона (ну или от Валдая).

Она, она. Эти же кпп с некоторыми изменениями и в бензинки идут и ставят.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение Мака »

Простой Русский писал(а):А вы видели поддон Д-245-го? Даже если его полностью убрать, всё-равно не хватит высоты, чтобы опустить движок. Да и есть ещё две причины: переделку поддона нужно согласовывать с разработчиком движка, иначе гарантия снимается. И вторая причина - у всей нашей военной техники с системой смазки с "мокрым поддоном" этот самый поддон делают ещё глубже для исключения масляного голодания при эксплуатации на больших углах крена-подъёма-спуска. Всё-таки условия эксплуатации военной техники существенно отличаются от гражданских. Да и под двигателем как раз расположена "труба" водомёта. У разработчиков, по моему мнению, сразу была ошибка в компоновке: надо было ставить движок не продольно, а поперечно. Тогда пропали бы многие проблемы и получили бы некоторые преимущества в компоновке. Но они на это не пошли. Получили много других проблем. Впрочем они по этому поводу особо не парятся - ведь не им делать эту машину и не им эксплуатировать. Начертили - и с сердца вон. Тем более, что с этой машиной проблемы какие-то с постановкой на вооружение. Вообщем - конструктора забыли про своё дитя и ударились во всякие Тигры-Волки-Медведи.


Сомневаюсь, что при поперечном расположении двигателя был бы достигнут положительный эффект.
А именно: расположение комов, вентиляторов, смазка при дифференте и крене, в конце концов маховик крутился бы в другом направлении, а это немаловажно для автомобиля. Короче говоря потребовалось бы разработать принципиально новый двигатель. По сути может быть какой-нибудь инженер и мог бы обосновать поперечную компановку двигателя в БРДМ2, но это получилась бы совсем другая машина.

Хочу отметить, что при детальном внимательном изучении машины в период ее строительства четко прослеживаются конструкторские начинания, развитие которых, должно было сделать БРДМ2 непотопляемым разделенным на 2 не связанных отсека. Но по каким то причинам во время проектировоания, то ли в виду смены команды конструкторов, то ли по приказу ускорить разработку, идея непотопляемости была вероломно брошена, но следы идеи однозначно есть!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение andrei »

Блин, упустил тему.
Простой Русский писал(а):....А вы видели поддон Д-245-го?.....

А Вы видели поддон на Д-240 трактора Беларусь? Он миллиметров на 100 ниже чем на Бычке поддон. К тому-же стальной а не алюминиевый. И вообще исполнений поддона для Д-240(245) очень много! Надо только подобрать подходящий. И никто не с какой гарантии не снимет (а вообще есть гарантия на дизель Д-245 купленный в розницу?)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение газик 003 »

Если ставить дизель на бардак то скорость его на воде однозначно снизится с 7до 3-4км. По суше можно кинуть редуктора от Садко плюс 5-ти ступка кпп и вернется все на место.Обороты бензинки в два раза превышают дизель и водомет будет еле дышать! Я как ни крутил д-245-й больше 2300 с него не выкрутишь и кпп валдай и редуктора Садко потолок 87км в час. По ходу нашей поездки бардак на 4-х ступке шел в районе 90-100км и если туда поставить дизель все станет как у меня но на воде обротов при волнении может не хватить!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение Мака »

Думаю что на брдме на котором будут произведены фундаментальные переделки, в частности замена двигателя, в воду лезть не безопасно... Поэтому только штатная машина, тем более, что штатный двигатель газ 41 показал себя в эту поездку очень хорошо. Если добавим еще сотню кг в виде дизеля то точно зад под воду уйдет.

Ну а вот шишига с дизелем меня порадовала! Детские болезни будут, но они излечимы.
Мiha12
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2023, 15:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижневартовск

Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение Мiha12 »

[ref]Простой Русский[/ref], Добрый день я про редуктор хочу узнать который на КПП сзади ставиться. Его возможно где-то приобрести
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение тюлень »

Хороший вопрос.. Правда прошло 7 лет.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение TIGER 74 »

тюлень писал(а):[post]452274[/post] Правда прошло 7 лет.

Почему семь, уже почти девять. :D Но может парню повезёт и кто то ответит. :wink:
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Дизельный двигатель на БРДМ2

Сообщение Простой Русский »

Простите, совсем завозился с этой войной.
Редуктор нигде не приобрести. Он эксклюзивный, только для этой машины спроектирован. Но ничего невозможного нет. Думаю, есть некоторые варианты: первое - это обратитесь на Арзамасский машиностроительный завод. Их делали там. Конечно, шанс, что вас пошлют - 99,9%.
Второй вариант - да сделайте его сами, заказав какому-нибудь конструктору разработку и заказав в какой-нибудь конторе, которая может сделать шестерни и валы. Ну и третий вариант - подберите какой-нибудь существующий. Слёту - берёте раздатку БТР-70 и ставите её вертикально. Ну а дальше - ваши руки и умения.
А вам собственно, зачем такой редуктор? У вас есть БРДМ-2?
Ответить

Вернуться в «Технический форум»