Дизельный двигатель на БРДМ2
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Дизельный двигатель на БРДМ2
Ребята встал острый вопрос с заменой штатного двигателя газ 41 на дизельный в частности Минского моторного завода.
Нашел в сети информацию о двигателе: Д245.30Е2-2907
вот тут коротко: http://www.belarus-export.ru/company/3923/goods/3275/ Пишут, что специально создан для БРДМ2. Но расход какой-то написан фантастический... Собственно как и цена выше 240 000р. Да и предложения как такового нет...
Товарищи, подскажите, кто связывался с этим двигателем, а может быть с другим, что порекомендует, так чтобы водомет не удалять. Знаю что поддон подпиливают и переваривают... Одним словом познания скудны. Обращаю внимание на то, что вопрос стоит остро. Не меняя трансмиссию, поменять двигатель, оставив водомет...
Нашел в сети информацию о двигателе: Д245.30Е2-2907
вот тут коротко: http://www.belarus-export.ru/company/3923/goods/3275/ Пишут, что специально создан для БРДМ2. Но расход какой-то написан фантастический... Собственно как и цена выше 240 000р. Да и предложения как такового нет...
Товарищи, подскажите, кто связывался с этим двигателем, а может быть с другим, что порекомендует, так чтобы водомет не удалять. Знаю что поддон подпиливают и переваривают... Одним словом познания скудны. Обращаю внимание на то, что вопрос стоит остро. Не меняя трансмиссию, поменять двигатель, оставив водомет...
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
А КПП какая у него в комплектации? Если без повышения, скорость, наверно, будет совсем невысокая.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
makey писал(а):А КПП какая у него в комплектации? Если без повышения, скорость, наверно, будет совсем невысокая.
Обычная, как на 66.
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Тогда на 2000об/мин будет в районе 60км/час.
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
makey писал(а):Тогда на 2000об/мин будет в районе 60км/час.
не, 2500 об\мин
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Паша.
140-ой завод тебе в помощь.
Услуги:замена карбюраторного двигателя на дизельный Д-245.30.Е2-665, мощьностью кВт (л.с.) 114 (155) с коробкой передач СААЗ 3206.60;
140-ой завод тебе в помощь.
Услуги:замена карбюраторного двигателя на дизельный Д-245.30.Е2-665, мощьностью кВт (л.с.) 114 (155) с коробкой передач СААЗ 3206.60;
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Мака, поддерживаю замену на дизель!
По КПП, КПП с ЗИЛа - на 245й как родная, и на порядок мощнее, есть синхронизаторы, 5 скоростей...
Далее, если побеседовать с ГАЗоводами (я про которых ещё целину поднимали в молодости в 70х в колхозах ) они подвердят, КПП ГАЗ 53(66) слабы (я уж не говорю про кулису...) на заднюю передачу - при не осторожном трогании с задней передачей, с грузом, КПП корпус разваливается где звездочка задней передачи. А у тебя масса как ГАЗ53 с грузом как раз.
И ещё, а что дизель 245 имеено в этой комплекции надо? нельзя чтоли обычный с бычка? У нас он 180..190т.р. в магазине.
Дизель 245 на 155лошадей - поговори с водителями МАЗ Зубрёнок, большинство плюётся от этих двигателей. Слишком выжимают на заводе на этом движке, работает на пределе.
По КПП, КПП с ЗИЛа - на 245й как родная, и на порядок мощнее, есть синхронизаторы, 5 скоростей...
Далее, если побеседовать с ГАЗоводами (я про которых ещё целину поднимали в молодости в 70х в колхозах ) они подвердят, КПП ГАЗ 53(66) слабы (я уж не говорю про кулису...) на заднюю передачу - при не осторожном трогании с задней передачей, с грузом, КПП корпус разваливается где звездочка задней передачи. А у тебя масса как ГАЗ53 с грузом как раз.
И ещё, а что дизель 245 имеено в этой комплекции надо? нельзя чтоли обычный с бычка? У нас он 180..190т.р. в магазине.
Дизель 245 на 155лошадей - поговори с водителями МАЗ Зубрёнок, большинство плюётся от этих двигателей. Слишком выжимают на заводе на этом движке, работает на пределе.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Заводы прсят 350 000р за манипуляцию, зиловская коробка без кома на водомет, а на нем и насос гидравлической системы и др.
Взвесив все цены, только по ценовому показателю, останусь на бензине...
Взвесив все цены, только по ценовому показателю, останусь на бензине...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Зиловских КОМов навалом, стоят дешевле ГАЗовских...
350 за переоборудование !?
Тут ребята делают сами обстоятельно, фотоотчетов не менее 10, не надо никаких заводов...
Если захотелось уж на дизель, не советую этот 150 сильный 245й двиг брать, не надежный он, а взять обычный с бычка.
У вас гнилых-горелых бычков нет за 50-70т.р.? В нем есть все что тебе надо (даже документы будут на высв. агрегат, Д245! Это редкость! Ищу такой двиг - продают без доков.). КОМ тут отдельно за 3-4рубля купить, это уже мелочи. И что надо к нему прикрутить.
350 за переоборудование !?
Тут ребята делают сами обстоятельно, фотоотчетов не менее 10, не надо никаких заводов...
Если захотелось уж на дизель, не советую этот 150 сильный 245й двиг брать, не надежный он, а взять обычный с бычка.
У вас гнилых-горелых бычков нет за 50-70т.р.? В нем есть все что тебе надо (даже документы будут на высв. агрегат, Д245! Это редкость! Ищу такой двиг - продают без доков.). КОМ тут отдельно за 3-4рубля купить, это уже мелочи. И что надо к нему прикрутить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Мака писал(а):Ребята встал острый вопрос с заменой штатного двигателя газ 41 на дизельный в частности Минского моторного завода.
Н...
Паша а что с родным мотором случилось???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Можно предположу, что вопрос не с двс, как таковым, а количеством топлива необходимого для прокорма?! Мне в этой затее вопрос с литражом углеводородов показался очень актуальным...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Предполагаемая "Морская северная экспедиция" на БРДМ-2 (могу ошибаться) подразумевает движение по местности изобилующей источниками дизельного топлива при полном практически отсутствии излюбленного 80-го и 92-го. Плюс к этому разница в расходе.
Вот мне думается причины.
Вот мне думается причины.
Лучшее — враг хорошего.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Д245.30 новый стоит около 200тр плюс к нему нужна коробка, ускоренная стоит около 70тр. Либо искать агрегат в сборе от МАЗ-4370 "зубренок"
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Все просто, двигатель перегрет, из под головок потекла вода. Как так получилось не спрашивайте, бывают в жизни огорчения.
На дизель как выяснилось затраты не реально велики, изыскать средства в виду предстоящих затрат неоткуда.
Поэтому буду на днях вынимать двигатель и отдавать на переборку.
Просто менять прокладки под головками не стал, так как если посыпались кольца, а выяснить это удастся только после того как прокладки будут заменены, я рискую попасть и на то и на другое. Ко всему в моем случае эксплуатация машины планируется очень длительная и рискованная, риски надо свести к минимуму, я отнесся к этой неприятности как к возможности более тщательно подойти к вопросу подготовки машины.
Нашелся опытный моторист по рекомендации, имеющий многолетний опыт по ДВС этого типа и непосредственно ГАЗ41, который берется откапиталить двигатель.
Собственно для моих целей конечно дизельный двигатель был бы уместнее, но получается слишком дорого, это единственный довод против замены штатного двигателя на дизельный, при условии конечно использования штатной трансмиссии.
На дизель как выяснилось затраты не реально велики, изыскать средства в виду предстоящих затрат неоткуда.
Поэтому буду на днях вынимать двигатель и отдавать на переборку.
Просто менять прокладки под головками не стал, так как если посыпались кольца, а выяснить это удастся только после того как прокладки будут заменены, я рискую попасть и на то и на другое. Ко всему в моем случае эксплуатация машины планируется очень длительная и рискованная, риски надо свести к минимуму, я отнесся к этой неприятности как к возможности более тщательно подойти к вопросу подготовки машины.
Нашелся опытный моторист по рекомендации, имеющий многолетний опыт по ДВС этого типа и непосредственно ГАЗ41, который берется откапиталить двигатель.
Собственно для моих целей конечно дизельный двигатель был бы уместнее, но получается слишком дорого, это единственный довод против замены штатного двигателя на дизельный, при условии конечно использования штатной трансмиссии.
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Мака, создай отдельную тему по капиталке 41го! По деньгам, по времени, по запчастям, всё интересно.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Установка дизельного двигателя повлечет за собой замену ГП в мостах, а это еще тысяч 15.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Layner писал(а):Мака, создай отдельную тему по капиталке 41го! По деньгам, по времени, по запчастям, всё интересно.
Ок, только картинок не будет, я не моторист, мотор будут капиталить далеко от моего дома.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Мака писал(а):зиловская коробка без кома на водомет, а на нем и насос гидравлической системы и др.
просто к сведению, если будет найдена КПП ЗИЛ, вот хорошее предлоджение по КОМу + НШ32:
КОМ на зил
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Это коробка с БРДМ-2М под Д-245.30 на 155 л.с. Водомёт там сохранён, правда слегка вварена в него ниша для исключения контакта с двигателем, но, вроде, работе водомёта не мешает. А двигатель по идиотски наклонён слегка вправо. Хотя можно было-бы и вертикально поставить, спилив рёбра охлаждения на масляном поддоне двигателя, или переварив поддон, в крайнем случае.
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Интересная КПП, где можно поподробней про неё узнать (ТТХ, устройство)?